[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик Холла??? Или...
fog96Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 03:43:28 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (Kazus)
ваши догадки в студию...

Quote (fog96)
питание на нём проверь.. 5 вольт стабилизированное...

под нагрузкой (мап) около разъёма. между плюсом и минусом разъёма.
 
StarДата: Суббота, 13.Окт.2012, 08:33:58 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Возьми исчо и катушку похоже греется из-за кз и дохнет! Чо толку просто трамлер менять? надо и то и это!

не мешай машине работать
 
-gda-Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 17:05:13 | Сообщение # 33
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
привет всем, у меня такая проблема нарисвалась:пропала искра с катушки, почитал на форуме советы,нашел похожую проблему: проблема у него оказалась в коммутаторе. так вот, собственно вопрос на катушке зажигания у нас 2 разъема, 1 с коммутатора: красный и белый (на первичную обмтку катушки зажигания, для пулучения, так необходимой мне искры) ну второй разъём красный на генератор, белый на тахометр. Получается так: на первом должны быть импульсы в 12 в, которых у меня нет, поэтому нет и искры?, значит мне необходимо менять коммутатор?и еще на самом коммутаторе есть 4-х контактный разъём, внем черно-белый провод минусовой идет на ЭБУ, но при снятом разъёме на массу не звонится, судя по схеме он соединен с массой в самом коммутаторе? если я в чем то ошибаюсь поправьте, а то неохото просто так коммутатор покупать.(ремень ГРМ целый)

Добавлено (13.Окт.2012, 14:51:29)
---------------------------------------------
постояла недельку,завелась,проработала минуту и заглохла.я обиделся на нее:)покупаю коммутатор и новые свечи

Добавлено (13.Окт.2012, 17:05:13)
---------------------------------------------
продолжу свой монолог))) заиена свечей и коммутатора оживила мою старушку, прогрел до рабочей. старый коммутатор был родной GM.

 
unf1984Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 17:39:11 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
-gda-, поздравляю. Хорошо, что ожила старушка. Белая эспера-просто красавица.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
-gda-Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 18:48:50 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
мне вот интересно, почему он (коммутатор) пристарился...где то на просторах ентернета я мельком прочитал что такое возможно из-за увеличенного зазора в свечах, но что то мне в это мало верится
 
KazusДата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 08:58:56 | Сообщение # 36
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Поставил катушку зажигания - все равно глохнет. Ошибок нет. Только 12.

Добавлено (25.Ноя.2012, 08:58:56)
---------------------------------------------
Люди! Подкиньте идею что с машиной!

 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:03:03 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Kazus)
Люди! Подкиньте идею что с машиной!

Как уже сказали либо датчик температуры воздуха, температуры воды . Желательно проверять на сервисе с подключенным сканером /компом следить за показаниями ДТВ ДТОЖ МАР и греть пока не заглохнет . если проблема в датчиках то так поймать ее будет проще всего ( однако такая проверочка по сумме выйдет наверно как 2 новых датчика, так что возможно есть смысл просто купить и заменить)
Зыыы а бензонасос то в норме ? может он так дохнет , были похожие приколы на 2115 с утра едет через 10 мин глохнет , оттащили в гараж на следующий день заводим заводится .. сели поехали только тронулись опять глохнет .


Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:07:16
 
GIZДата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:04:07 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Temnyi, ты бы хоть тему прочитал прежде чем писать что всё отлично...

Kazus, Возможно у тебя регулятор давления топлива на горячую мозги парит. почитай о нем на форуме, замерь давление в топливной системе...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:12:52 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Возможно у тебя регулятор давления топлива на горячую мозги парит. почитай о нем на форуме, замерь давление в топливной системе...

Да нет .. регулятор такого не может дать , я вакуумный шланг отключал на новом регуляторе , особых изменений не замечал ,если же он открыт все время то максимум что может быть будет резать мощность на больших оборотах но ехать сможет , а на ХХ вообще без проблем .
 
GIZДата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:17:14 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Orange53, вакуумный шланг почти ничего не решает.
А из-за неисправного РДТ машина может на горячую тупить, или глохнуть, или плохо заводиться, или вообще не заводится...

Добавлено (25.Ноя.2012, 11:17:14)
---------------------------------------------
Quote (Orange53)
регулятор такого не может дать , я вакуумный шланг отключал на новом регуляторе , особых изменений не замечал

Потому что без вакуума регулятор держит давление 2,5 кг, а с вакуумом 3 кг _особой разницы и не почувствуешь...
А вот если он давление не держит или клинит в закрытом или открытом положении то тогда и происходят косяки с запуском и глушением...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:19:55
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:21:01 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
GIZ, Думаю тут зависит от степени убитости остальных систем а в особенности форсунок , тк были случаи когда машина после нескольких часов простоя заводилась и работала (естественно не долго) без насоса вообще .
 
GIZДата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:30:01 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
GIZ, Думаю тут зависит от степени убитости остальных систем а в особенности форсунок , тк были случаи когда машина после нескольких часов простоя заводилась и работала (естественно не долго) без насоса вообще .

Я не понял к чему это написано...

Есть конкретная неисправность - машина глохнет на горячую. Как один из вариантов неисправности с похожими симптомами, я озвучил человеку неисправность РДТ (т.к. были подобные случаи).
О том что не в нем дело можно говорить после правильной его диагностики или нахождения другой причины неисправности...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:46:50 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
GIZ,
Quote
Я не понял к чему это написано

Написано это для того чтобы рассказать что машина может заводится и без давления в системе .
Quote
Есть конкретная неисправность - машина глохнет на горячую. Как один из вариантов неисправности с похожими симптомами, я озвучил человеку неисправность РДТ (т.к. были подобные случаи).
О том что не в нем дело можно говорить после правильной его диагностики или нахождения другой причины неисправности

Согласен , просто учитывая особенности работы с регулятором и без то я бы поставил его ближе к концу списка проверки. Хотя если крепеж на защелках то дунуть компрессором не так уж и долго .
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 12:12:09 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Есть конкретная неисправность - машина глохнет на горячую.
Думаю регулятор тут ни причём.Из за него машинка на горячую может не заводится...а глохнуть не должна. smile
У меня глохла на накате и ХХ из за ДС...и чек не всегда горит.

Добавлено (25.Ноя.2012, 12:12:09)
---------------------------------------------
Мотатся по диагностикам считаю :деньги на ветер.Если чек не горит ничего не найдут...а с чеком и дурак сможет.А упёртых диагностов ещё найти надо и если нашёл держать обоими руками.Мне повезло когда сильно тупила на горячюю...попался такой.
Я бы проверил искру после того как заглох...чёта мне кажется всётаки дело в комутаторе.Можа таплопаста на корой комутатор стоит причина...перегревается?


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 12:12:28 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
.а глохнуть не должна.

kostroma21, а у Юры глохла... он даже из бутылки водой поливал...
Quote (Orange53)
Написано это для того чтобы рассказать что машина может заводится и без давления в системе

это понятно. на парах она заводится. но к данной проблеме это по моему не относится...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика