Датчик Холла??? Или...
|
|
fog96 | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 03:43:28 | Сообщение # 31 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Quote (Kazus) ваши догадки в студию... Quote (fog96) питание на нём проверь.. 5 вольт стабилизированное... под нагрузкой (мап) около разъёма. между плюсом и минусом разъёма.
|
|
| |
Star | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 08:33:58 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Возьми исчо и катушку похоже греется из-за кз и дохнет! Чо толку просто трамлер менять? надо и то и это!
не мешай машине работать
|
|
| |
-gda- | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 17:05:13 | Сообщение # 33 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| привет всем, у меня такая проблема нарисвалась:пропала искра с катушки, почитал на форуме советы,нашел похожую проблему: проблема у него оказалась в коммутаторе. так вот, собственно вопрос на катушке зажигания у нас 2 разъема, 1 с коммутатора: красный и белый (на первичную обмтку катушки зажигания, для пулучения, так необходимой мне искры) ну второй разъём красный на генератор, белый на тахометр. Получается так: на первом должны быть импульсы в 12 в, которых у меня нет, поэтому нет и искры?, значит мне необходимо менять коммутатор?и еще на самом коммутаторе есть 4-х контактный разъём, внем черно-белый провод минусовой идет на ЭБУ, но при снятом разъёме на массу не звонится, судя по схеме он соединен с массой в самом коммутаторе? если я в чем то ошибаюсь поправьте, а то неохото просто так коммутатор покупать.(ремень ГРМ целый) Добавлено (13.Окт.2012, 14:51:29) --------------------------------------------- постояла недельку,завелась,проработала минуту и заглохла.я обиделся на нее:)покупаю коммутатор и новые свечи Добавлено (13.Окт.2012, 17:05:13) --------------------------------------------- продолжу свой монолог))) заиена свечей и коммутатора оживила мою старушку, прогрел до рабочей. старый коммутатор был родной GM.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 17:39:11 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| -gda-, поздравляю. Хорошо, что ожила старушка. Белая эспера-просто красавица.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
-gda- | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 18:48:50 | Сообщение # 35 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| мне вот интересно, почему он (коммутатор) пристарился...где то на просторах ентернета я мельком прочитал что такое возможно из-за увеличенного зазора в свечах, но что то мне в это мало верится
|
|
| |
Kazus | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 08:58:56 | Сообщение # 36 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Поставил катушку зажигания - все равно глохнет. Ошибок нет. Только 12. Добавлено (25.Ноя.2012, 08:58:56) --------------------------------------------- Люди! Подкиньте идею что с машиной!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:03:03 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (Kazus) Люди! Подкиньте идею что с машиной! Как уже сказали либо датчик температуры воздуха, температуры воды . Желательно проверять на сервисе с подключенным сканером /компом следить за показаниями ДТВ ДТОЖ МАР и греть пока не заглохнет . если проблема в датчиках то так поймать ее будет проще всего ( однако такая проверочка по сумме выйдет наверно как 2 новых датчика, так что возможно есть смысл просто купить и заменить) Зыыы а бензонасос то в норме ? может он так дохнет , были похожие приколы на 2115 с утра едет через 10 мин глохнет , оттащили в гараж на следующий день заводим заводится .. сели поехали только тронулись опять глохнет .
Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:07:16 |
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:04:07 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Temnyi, ты бы хоть тему прочитал прежде чем писать что всё отлично...
Kazus, Возможно у тебя регулятор давления топлива на горячую мозги парит. почитай о нем на форуме, замерь давление в топливной системе...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:12:52 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Возможно у тебя регулятор давления топлива на горячую мозги парит. почитай о нем на форуме, замерь давление в топливной системе... Да нет .. регулятор такого не может дать , я вакуумный шланг отключал на новом регуляторе , особых изменений не замечал ,если же он открыт все время то максимум что может быть будет резать мощность на больших оборотах но ехать сможет , а на ХХ вообще без проблем .
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:17:14 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Orange53, вакуумный шланг почти ничего не решает. А из-за неисправного РДТ машина может на горячую тупить, или глохнуть, или плохо заводиться, или вообще не заводится...
Добавлено (25.Ноя.2012, 11:17:14) --------------------------------------------- Quote (Orange53) регулятор такого не может дать , я вакуумный шланг отключал на новом регуляторе , особых изменений не замечал Потому что без вакуума регулятор держит давление 2,5 кг, а с вакуумом 3 кг _особой разницы и не почувствуешь... А вот если он давление не держит или клинит в закрытом или открытом положении то тогда и происходят косяки с запуском и глушением...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:19:55 |
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:21:01 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| GIZ, Думаю тут зависит от степени убитости остальных систем а в особенности форсунок , тк были случаи когда машина после нескольких часов простоя заводилась и работала (естественно не долго) без насоса вообще .
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:30:01 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Orange53) GIZ, Думаю тут зависит от степени убитости остальных систем а в особенности форсунок , тк были случаи когда машина после нескольких часов простоя заводилась и работала (естественно не долго) без насоса вообще . Я не понял к чему это написано...
Есть конкретная неисправность - машина глохнет на горячую. Как один из вариантов неисправности с похожими симптомами, я озвучил человеку неисправность РДТ (т.к. были подобные случаи). О том что не в нем дело можно говорить после правильной его диагностики или нахождения другой причины неисправности...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 11:46:50 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| GIZ, Quote Я не понял к чему это написано Написано это для того чтобы рассказать что машина может заводится и без давления в системе . Quote Есть конкретная неисправность - машина глохнет на горячую. Как один из вариантов неисправности с похожими симптомами, я озвучил человеку неисправность РДТ (т.к. были подобные случаи). О том что не в нем дело можно говорить после правильной его диагностики или нахождения другой причины неисправности Согласен , просто учитывая особенности работы с регулятором и без то я бы поставил его ближе к концу списка проверки. Хотя если крепеж на защелках то дунуть компрессором не так уж и долго .
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 12:12:09 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Есть конкретная неисправность - машина глохнет на горячую. Думаю регулятор тут ни причём.Из за него машинка на горячую может не заводится...а глохнуть не должна. У меня глохла на накате и ХХ из за ДС...и чек не всегда горит.Добавлено (25.Ноя.2012, 12:12:09) --------------------------------------------- Мотатся по диагностикам считаю :деньги на ветер.Если чек не горит ничего не найдут...а с чеком и дурак сможет.А упёртых диагностов ещё найти надо и если нашёл держать обоими руками.Мне повезло когда сильно тупила на горячюю...попался такой. Я бы проверил искру после того как заглох...чёта мне кажется всётаки дело в комутаторе.Можа таплопаста на корой комутатор стоит причина...перегревается?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 12:12:28 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) .а глохнуть не должна. kostroma21, а у Юры глохла... он даже из бутылки водой поливал...Quote (Orange53) Написано это для того чтобы рассказать что машина может заводится и без давления в системе это понятно. на парах она заводится. но к данной проблеме это по моему не относится...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |