[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик Холла??? Или...
KazusДата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 21:30:20 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Всем привет!!!
У меня, в смысле на моей ласточке (99 год, 2 литра, коробка - механика) появилась проблема.
Пред история - где то пол года назад обороты на горячую стали резко подскакивать и она начала глохнуть, причем чек не горел. В сервисе сказали-датчик холла. Заменили его-стало все хорошо. Ставил не оригинал.
2 месяца назад стала таже ситуация, но уже стал гореть чек. Сделал самодиогностику - показал датчик скорости. Заменил датчик скорости и его вал, проблема не исчезла - все также, глохнет и ошибка датчика скорости. Заехал к сервисменам, посмотрели по компу - неисправность датчика холла. На счет неисправности датчика скорости-в ошибках нет, но при самодиагностике она есть. Опять заменил датчик холла, на этот раз поставил оригинал и заменил бегунок (старый малец подгорел). Стало все хорошо, ошибки исчезли, глохнуть перестала.
Покатался месяцок и на днях опять стала глохнуть и тот же чек и таже ошибка.
Вопрос: это опять датчик холла (неужто менять его третий раз за пол года?)или что это? Есть идеи?-поделись!
Если что, сетка бензонасоса почищена, вв провода заменены, форсы новые бошевские, свечи нормальные.
Кстати дросельный узел и регулятор холостого хода чистились недавно.


Сообщение отредактировал Kazus - Понедельник, 20.Авг.2012, 02:51:50
 
Capten-denДата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 21:37:32 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Kazus, контакты, проводка

89нуль3586344семь
 
KazusДата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 22:12:08 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Kazus, контакты, проводка

Сервисмены смотрели в прошлый раз - все норм.
Если так, как Вы думаете, то почему же после замены этого датчика все проходит?
Просто выкаляет каждые несколько месяцев менять датчик.
 
unf1984Дата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 22:48:33 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
если выходит из строя один датчик-ищи в том, что влияет на его работу.
Первое-проводка. Сервисмены этим не будут заниматься-это неприбыльно и долго. Проще сказать, что все ок.
Ищи знакомого электрика.
И вообще, лучше бы говорить о пробеге, а не о временном интервале.
За месяц можно и 10000 накатать, и 500км.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Воскресенье, 19.Авг.2012, 22:49:01
 
KazusДата: Понедельник, 20.Авг.2012, 02:51:08 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
если выходит из строя один датчик-ищи в том, что влияет на его работу.
Первое-проводка. Сервисмены этим не будут заниматься-это неприбыльно и долго. Проще сказать, что все ок.
Ищи знакомого электрика.
И вообще, лучше бы говорить о пробеге, а не о временном интервале.
За месяц можно и 10000 накатать, и 500км.


Так то я с Вами согласен, но электрика знакомого нема.
В сервисе ребята вроде хорошие (хотя я понимаю, что толком их не знаю).
Что касается пробега, то во всех случаях приблизительно около 800 км. Точно не замерял.
Тогда что может влиять на работу этого датчика кроме проводки? И если проводка, то куда смотреть?


Сообщение отредактировал Kazus - Понедельник, 20.Авг.2012, 02:54:11
 
unf1984Дата: Понедельник, 20.Авг.2012, 07:09:29 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Когда менял неисправные датчики Холла как выглядели?
Не обгоревшие?
Может банально китайцы низкого качества попались? Оригинал тоже не факт что оригинал был.
Проводка-ну по схеме смотреть надо.
Если конечно дело только в датчике Холла, а не в совокупности проблем систем зажигания, питания и управления старого авто.
Высоковольтная часть вся в порядке? Свечи,провода,коммутатор,катушка.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Понедельник, 20.Авг.2012, 07:09:44
 
KazusДата: Воскресенье, 26.Авг.2012, 16:15:20 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
С высоковольтной частью все нормально. На родном старом датчике изоляция на проводе разрушена была. На китайском все норм было, но с ним подгорел бегунок. Съезжу может завтра к сервисменам - отпишусь что они скажут.
Я уже думал про низкое качество датчиков, но 2 вподряд и оба хреновые - чето слишком перебор.

Добавлено (21.Авг.2012, 10:05:39)
---------------------------------------------
Собственно съездил я седня к одним спецам, они посмотрели и сказали, что причина где то в трамблере. Говорят меняй его в сборе. Попозже слетаю в другоой сервис, посмотрим что они скажут)))

Добавлено (26.Авг.2012, 16:15:20)
---------------------------------------------
Вобщем заменил недавно коммутатор на б/у, но точно исправный, отъездил 200 км и опять началось...Глохнет и не заведешь. Сделал самодиагностику - вылазит 12 и 42. Печалька. Вот еще что: где то месяцев 5 назад потек радиатор. Заменил на новый, залил антифриз и после стрелка температуры при прогретом авто стала на пол деления выше от нормального подниматься. В итоге, если авто на рабочей температуре - стрелка на среднем делении, то все хорошо, а када поднимается повыше, то глохнет. Ваши соображения?

 
Capten-denДата: Понедельник, 27.Авг.2012, 10:58:32 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Kazus, про ошибку 42 http://espero-club.ru/forum/21-916-1
про температуру - в соответствующей ветке


89нуль3586344семь
 
fog96Дата: Среда, 05.Сен.2012, 04:48:10 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
датчики Холла
на Веге-120 -3 штуки. на 122-6 штук(двухкассетная). на девятке карбюраторной-1 штука(в составе америкосовской специализированной микросхемы)... на ржавчине-катушка индуктивности. как на древней волге. когда она там болела? какие 12 и 42 на полуламповом? по чукотски(что вижу-то пою) лянч на китайский переходит. нексиевская -датчик кислорода видит...
 
KazusДата: Понедельник, 10.Сен.2012, 02:46:13 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Quote (fog96)
на Веге-120 -3 штуки. на 122-6 штук(двухкассетная). на девятке карбюраторной-1 штука(в составе америкосовской специализированной микросхемы)... на ржавчине-катушка индуктивности. как на древней волге. когда она там болела? какие 12 и 42 на полуламповом? по чукотски(что вижу-то пою) лянч на китайский переходит. нексиевская -датчик кислорода видит...

Я ниче не понял(((

Добавлено (10.Сен.2012, 02:46:13)
---------------------------------------------
Трамблер заменил, все равно глохнет(((

 
ТепловозикДата: Понедельник, 10.Сен.2012, 05:42:39 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
fog96, ты бы хоть переводил свой диалект на понятный всем! Тут форум русский и пишут все понятно. Нафиг тут тарабарщину всякую нести? Так и забанить могут. Kazus, осталось только движку заменить?

 
muhinДата: Понедельник, 10.Сен.2012, 07:29:36 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (fog96)
на Веге-120 -3 штуки. на 122-6 штук(двухкассетная). на девятке карбюраторной-1 штука(в составе америкосовской специализированной микросхемы)... на ржавчине-катушка индуктивности. как на древней волге. когда она там болела? какие 12 и 42 на полуламповом? по чукотски(что вижу-то пою) лянч на китайский переходит. нексиевская -датчик кислорода видит...

Ну ты жжешь biggrin biggrin biggrin аж завидую... Разъясни о чем ты?????? аж интересно стало biggrin biggrin biggrin



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
unf1984Дата: Понедельник, 10.Сен.2012, 07:49:50 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
киповца только другой киповец может понять. Жаль я не киповец smile

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
CosmonavtДата: Понедельник, 10.Сен.2012, 07:54:23 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (fog96)
на Веге-120 -3 штуки. на 122-6 штук(двухкассетная). на девятке карбюраторной-1 штука(в составе америкосовской специализированной микросхемы)... на ржавчине-катушка индуктивности. как на древней волге. когда она там болела? какие 12 и 42 на полуламповом? по чукотски(что вижу-то пою) лянч на китайский переходит. нексиевская -датчик кислорода видит...

Ты это....курево выбирай правильное........ biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Orange53Дата: Понедельник, 10.Сен.2012, 08:53:00 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (fog96)
на Веге-120 -3 штуки. на 122-6 штук(двухкассетная). на девятке карбюраторной-1 штука(в составе америкосовской специализированной микросхемы)... на ржавчине-катушка индуктивности. как на древней волге. когда она там болела? какие 12 и 42 на полуламповом? по чукотски(что вижу-то пою) лянч на китайский переходит. нексиевская -датчик кислорода видит...

В составе касетного майфуна Вега120 3 датчика холла , в следующей модели 122 -6 ДХ . У девтки 1 ДХ .
На волге как и у нас катушка индуктивности .
Дальше ничего не понял )))
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика