Кошмар троит.
|
|
ptw | Дата: Среда, 20.Мар.2013, 16:26:15 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (Беркут) работает ровно,только падает на 900 и сразу подтраивает что это.может у кого то было? ты может зря голову забил,вибрация у всех есть на холостом ,не у всех так 80%
C20LE 1996г.
|
|
| |
BahaTore | Дата: Среда, 20.Мар.2013, 22:09:07 | Сообщение # 47 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Всем привет из Казахстана, г. Алматы. Беркут, возможно это связано с топливной системой, давление и т.п. все это нужно будет проверить, в моем случае, все решило чистка дроссельной заслонки, также троило обороты на 900 до очистки дросселя и очистки свечей от черного нагара. Нужно еще посмотреть состояние свечей, открути одну и посмотри в каком оно состояний. Если же имеет черный нагар, прочистите все четыре свечи, прочистку можно провести обыкновенным КАРБОМ, только тщательно, чтобы эффект был значительным, помимо этого проверьте свечи на искру, проверить можно в следующем: 1. Нужно отковырять от старой зажигали щеколку, ту которая бьет током))) 2. Подсоединить один проводок к вверху основания свечки 3. В темно месте наблюдать как подается искра через свечи. Нус думаю на этом мой коммент завершен, Удачи!
ТОРЕ
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 20.Мар.2013, 23:56:10 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| проверка тем же пистолетом ничего особого не дает ,в цилиндрах давление под 11 бар,а пистолетом или пьезой от зажиг. проверяешь без нагрузки. Черные свечи как правило перелив топлива. По хорошему свечи проверяются в специальной камере,вкручиваешь свечу ,наганяешь давление по манометру,включаешь искру,так вот под 7 бар ДМВ 17 из 8 шт вышли из проверки 7 шт. Бриск проверку прошел,это правдо было 10 лет назад
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 20.Мар.2013, 23:59:06 |
|
| |
Беркут | Дата: Четверг, 21.Мар.2013, 23:23:29 | Сообщение # 49 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| да вот точно я вроде недавно менял свечи а вчера выкрутил а они черные,я то думал что это масло хлещет.А как так перелив топлива.Что то качает очень много или форсунки много дают смеси
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 08:29:39 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Форсунки дают строго определённое кол-во топлива за опрделённый отрезок времени, а корректирует это время ЭБУ,которое определяет это время в зависимости от показаний датчиков(ДПДЗ,РХХ,ДТД,ДС и т.д) Проверь РХХ,если что ,промой его,есть у него привычка загрязнятся.Да и не. мешало бы посмотреть и проверить сканером все остальные датчики. Удачи !!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
elorian | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 10:39:04 | Сообщение # 51 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Отсутствует
| у меня токая ситуация комп показывает что увеличено время открытия форсунок. из за чего может быть? Добавлено (22.Мар.2013, 10:39:04) --------------------------------------------- и тоже трясёт на хх. мерял компресию показывала 12.5 в 3х и 12 в 1. Свечи того цвета какие и должны быть. Форсы чистил,, заслонку тоже, датчики менял чистил. СО не регулировал единственное что. Менял ВВ, катушку, свечи.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 11:49:36 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (elorian) комп показывает что увеличено время открытия форсунок. ДАД такую команду дает,по компу надо смотреть его показания . Не пишите что за моторы ,есть лямба нет . И жрет наверно под 20 л.
C20LE 1996г.
|
|
| |
elorian | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 11:51:25 | Сообщение # 53 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Отсутствует
| лямбды на шатанах нет там заглушка. 2л мотор, жрёт поразному, по городу 15 гдето а по трасе 10
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 12:04:24 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (elorian) лямбды на шатанах нет там заглушка. 2л мотор, жрёт поразному, по городу 15 вот надо выяснит что за ЭБУ стоит ,возможно лямбу просто сняли ,могли конешно и в прошивке комплектацию изменить выключить лямбу,а может просто глушак меняли и поставили какой был,если есть потенциометр родной тогда конешно возможно без лямбы с завода. На заводе ставили и радиаторы от автомата на механику. с этим разбираться надо,с лямбой конешно лучше. Это так для инфы. 15л с прогревами это нормально. Есть такое понятие как "усталость" ЭБУ процессора ,может и в этом дело. За впрыск в основном отвечают ДПДЗ ,датчик температуры входящего воздуха (он практически вечный,проверяется тестером по температуре) + ДАД - вот эти два датчика в основном за время и количество отвечают.Вдругих инжекторах стоит один ДМРВ Плюс конешно RCO потенциометр его покрути по часовой и смотри как меняется впрыск.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 22.Мар.2013, 12:06:29 |
|
| |
elorian | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 12:11:01 | Сообщение # 55 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Отсутствует
| она токая с завода без лямбды, у меня вся история есть что делалось с ней. Добавлено (22.Мар.2013, 12:09:01) --------------------------------------------- покупал у первого хозяина. что за ДАД и где стоит? Добавлено (22.Мар.2013, 12:11:01) --------------------------------------------- меня больше не ровная работа интересует. началось недавно, вот и поменял ВВ думал в них дело, так как 1 провод из присоски выскакивал
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 12:14:32 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ДАД стоит на моторной перегородке http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1210/59/00d02f1ed766.jpg.html http://automn.ru/daewoo-espero/daewoo-4419-10.m_id-368.m_id2-369.html
C20LE 1996г.
|
|
| |
elorian | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 12:18:01 | Сообщение # 57 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Отсутствует
| кароч над гать на СТО. Добавлено (22.Мар.2013, 12:18:01) --------------------------------------------- а то так можно пол машины перебрать.))
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 12:28:42 | Сообщение # 58 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (elorian) кароч над гать на СТО. дело в том что даже по Москве надо найти нормальных дигностов,мне как то смотрели ,был большой расход и че толку подключил он сканер ,ошибок говорит нет ,покрутил потенциометр ,зажат впрыск говорит , на этом дигностика закончилась. Надо смотреть показания датчиков согласно диагностической карты этого ЭБУ .как оно должно быть. А тупо сканер подключать это туфта,ошибки ты и так самодигностикой можешь считать.
короче если в диагносте не уверен просто выкинешь деньги. Там как писал датчики проверить и если надо (а ему уже минимум 13лет) дад тот же сменить.потенциометр покрутить.
C20LE 1996г.
|
|
| |
elorian | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 13:06:22 | Сообщение # 59 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Отсутствует
| так как дад проверить? Добавлено (22.Мар.2013, 13:06:22) --------------------------------------------- Понятно волтмертром надо)
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 13:18:57 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| тебе кто сказал что время впрыска увеличено ? Или сканер,провода с буком у самого есть? Потенциометр покрути. Дад если расход мучает замени http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D6D05CAA&sr=-4 тупо Делло ,работать будет .на твой век хватит.
как ты писал по трассе если до 120 км 10 л это много .
C20LE 1996г.
|
|
| |