[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Промывка форсунок.
The_KkeДата: Вторник, 15.Июл.2008, 09:43:01 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Хорошая бутылочка biggrin
Только вот есть такие промывки, после которых нужны фильтр менять.
Лично я сам форсунки мыл.... ничего сложного (сложнее было рампу открутить)


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
StaxДата: Вторник, 15.Июл.2008, 10:18:16 | Сообщение # 17
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (kke)
Только вот есть такие промывки, после которых нужны фильтр менять.

Ну как я помню, в рекомендациях ничего такого написанно не было.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IBeliyДата: Четверг, 14.Авг.2008, 11:42:36 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Вчера взялся чистить.
3 литра пива, баллон для чистки карбюраторов. Нифига там не просто - болты крепящие рампу откручивал с зубилом. 2 форсунки продул более-менее. 1 забита и вообще не хочет прочищаться. кончилось пиво и жидкость для чистки. Оставил отмокать на ночь, сегодня вечером думаю, что добью.
И получается что я ездил на 2,5 форсунках. двигатель на холостых дёргался. Соберу проверю результат.
машина 96 года 180 пробег и тот наверное скрученный
 
vturinДата: Четверг, 11.Сен.2008, 22:09:47 | Сообщение # 19
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Я на прошлой машине (БМВ 525i) мыл форсунки Winns-ом - эффект супер с 194 коней под капотом я ощутил еще больше... Промывка заключалась в том, что к топливной магистрали подключали под давлением балон с Wins ом и заводили двигатель, как итог - весь нагар с форсунок и клапанно-поршневой системы вылетал в трубу. Единственное но - нагар может забить катализатор...
 
Partizan69Дата: Вторник, 14.Июл.2009, 14:29:39 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Вот собственно что нашёл в интернете. Информация от Эдуарда с Ростовского Шеви-Дэу клуба. Сам не проверял!!

Одна из сложных и пугающих операций превратилась в общедоступный и простой процесс.
И так, из собственного примера имеем Нексию, с пробегом 46тык.
Форсунки ни разу не мылись, изредка (со слов бывшего хозяина) заливался в бак STP. Последняя моя заливка STP была в 45.5тык, но без какого-либо эффекта. При сравнении динамики разгона и расхода топлива с довольно новой Нексией, с пробегом 9.5тык - машина была явно тупая и прожорливая.
Работу делали вдвоем с дочей
Процедура действительно предельно простая и доступна любому владельцу, который отличает гаечный ключ от зубочистки и может открутить два болта на 13мм и три болта на 10мм. Больше крутить ничего не нужно.
Эффект настолько очевиден, что теперь я вряд ли когда-либо кому-либо посоветую их мыть в специализированном сервисе и уж тем более не стану советовать применять разные промывки типа STP. ИМХО – это просто регулярно выбрасываемые на ветер деньги, и не малые.
В приведенных дополнениях максимально учтены встречные вопросы участников конференций по процедуре всей работы.
И так:
1. После снятия предохранителя номер 7 при работающем двигателе и последующей его остановки нужно обязательно покрутить стартером движок не менее 4 – 5 секунд. Лучше это сделать 2 – 3 раза. Это позволит МАХ-возможно снизить давление в топливной магистрали и исключит сильное разбрызгивание бензина при снятии подводящего топливного шланга.
2. Открутите пробку бензобака, чтобы сбросить в нем давление, а после окончания работы не забудьте снова закрутить. Это нужно для того, чтобы исключить вытекание топлива под небольшим давлением из бака через отводящий (обратный) шланг, после его отсоединения от топливной планки.
3. Подводящие и отводящие топливные шланги держатся на штуцерах топливной планки специальными замками. Для их отсоединения нужно сжать двумя пальцами выступающие на торце замка два полукруглых светлых пластиковых выступа и после этого шланг ЛЕГКО снимается. Начать лучше с отводящего (обратного) шланга, который расположен справа, у регулятора давления. Он более доступен и вы лучше разберетесь с конструкцией застежки, чтобы потом легче справится с подводящим шлангом, который расположен под толстым резиновым воздуховодом и поэтому снимать его не совсем удобно.
Отсоединив шланги, снимаем топливную планку вместе с форсунками, для чего покачиваем ее и одновременно тянем вверх, соосно положению форсунок. Чтобы сдернутую с впускного коллектора топливную планку в сборе с форсунками можно было легче извлечь из моторного отсека, нужно снять черный металлический кронштейн, который фиксирует оболочку троса привода дроссельной заслонки. Кронштейн прикручен тремя болтами на 10мм к впускному коллектору. Некоторые последователи умудрились извлечь планку, не снимая этот кронштейн.
Регулятор давления, который находится на топливной планке, СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.
4. Форсунки на топливной планке зафиксированы металлическими скобочками/застежками, которые нужно сдвинуть вбок и освободить форсунки. Теперь их можно легко вынуть из своего гнезда. Сборка в обратном порядке.
5. Если пробег машины приличный (более 60тык), то лучше заранее приобрести ремонтный комплект резиновых уплотнительных колечек от форсунок для ВАЗ 2110. Его цена в пределах 80 - 90рэ. На нашей машине колечки были вполне рабочие, но для профилактики мы их все же заменили. Перед снятием запомните, какие колечки стоят в верхней части форсунки, а какие в нижней. Они разные по цвету и немного по размеру.
6. Одного аэрозольного баллончика для очистки карбюратора вполне хватит для промывки 4-х форсунок. Его цена 50рэ. Нам хватило и половины баллона.
7. Для промывки понадобится подходящий шланг. Это самая капризная составляющая из всех приспособлений и всего процесса промывки. В идеале задачи - нужно надежно соединить шланг с форсункой и с соплом аэрозольного баллончика, которые имеют очень разные диаметры. На форсунке он примерно = 10мм, а на баллончике примерно = 3 – 4мм. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ от ВАЗ классики, который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором. Его наружный диаметр = 10мм, а внутренний = 2 - 3мм. Он довольно туго одевается на форсунку, зато надежно держится и на ее шейке и на сопле аэрозольного баллончика. Правда, на сопле баллончика его лучше обмотать ниткой, или тонкой проволокой, чтобы не слетел от давления внутри при промывке. По некоторым проверенным сведениям давление в шланге будет достигать 3.5атм. Шланг нужно разрезать на две части. Обе части будут по очереди участвовать в процессе.
8. Работать лучше с помощником. Его роль минимальна и сводится только к замыканию и размыканию контактов проводов для имитации работы клапана форсунки, поэтому сгодится даже ребенок. Если вы пока еще одиноки, то можно обойтись без помощника. В этом случае понадобится обычная деревянная бельевая прищепка. Она будет выполнять роль размыкателя/замыкателя в разрыве одного из проводов, которые подключаются к форсунке и к АКБ. Для этого нужно обмотать зачищенной проволокой каждую её «губу».
Полярность подачи питания на форсунки роли не играет.
Прищепка-выключатель должна лежать на земле. Нажимая ногой на прищепку, – размыкаем контакт, отпуская ногу – замыкаем. Цель достигнута и помощник вообще не нужен.
9. Электрический провод должен быть достаточно длинным, не менее 1.5 – 2м, чтобы работать подальше от машины. В идеале лучше иметь любой автономный источник постоянного тока (можно снять АКБ с машины), или воспользоваться зарядным устройством, что мы и сделали в гараже.
10. Два подключаемых провода на форсунке надежно фиксируются короткими кембриками подходящего диаметра, которые сначала одеваются на зачищенные и загнутые концы проводов, а затем, с натягом, напяливаются на торчащие контакты форсунки.
11. Реальное напряжение, которое подается на форсунки при работающем двигателе МЕНЬШЕ 12В. По моим практическим измерениям на форсунки подается не более 5 – 6В, поэтому в один из проводов лучше включить последовательно (в разрез провода) автомобильную лампочку на 20W. Она снизит ток через форсунку, т.к. в режиме промывки приходится держать ее под напряжением по несколько секунд без выключения, чтобы промывка «просвистела» открытые сопла/распылители форсунки.
12. Перед промывкой сначала полезно определить состояние каждой форсунки. Для этого нужно набрать в БОЛЬШОЙ (20 – 40 кубиков) медицинский шприц бензина, одеть на кончик шприца шланг а его второй конец одеть на входную шейку форсунки. Теперь, подключив провода к АКБ и к форсунке, и замкнув контакты провода, (или прищепки) - двигаем поршень шприца. Силу давления на поршень шприца регулируете на практическом опыте. Форсунку нужно держать вертикально, струями вниз. Клапан форсунки ПОСТОЯННО открыт и хорошо видно, как под небольшим давлением из ШЕСТИ отверстий/распылителей форсунки писают тоненькие струйки бензина. Они должны писать узким пучком и не слипаться между собой. В грязной форсунке струйный пучок может быть скошенный и некоторые струйки слипаются между собой, и/или писают в бок. Такой форсунке нужно будут уделить больше внимания при промывке.
13. Теперь приступаем к непосредственной промывке. Понадобится вторая половинка шланга, которым соединяем аэрозольный баллон с форсункой. Электрически, - форсунка уже подключена после первичной диагностики. Давление на выходе сопла аэрозольного баллона очень большое, поэтому НЕ НУЖНО ДОЛГО ДЕРЖАТЬ НАЖАТЫМ КЛАПАН БАЛЛОНА, ИНАЧЕ ШЛАНГ ЛОПНЕТ. У нас при промывке он часто лопался, пока мы не стали нажимать на клапан баллончика короткими нажатиями. Достаточно одной секунды нажатия, а затем частые замыкания/размыкания контактов до прекращения струй из форсунки. Повторю, что этот шланг - самое уязвимый элемент во всей процедуре промывки. Если вам удастся найти ему достойную и ОБЩЕДОСТУПНУЮ альтернативу, то обязательно поделитесь об этом в конференции.
Очень полезно продуть форсунку длинным впрыском, для чего замкнуть контакты проводов на 3 – 4 секунды и столько же держать нажатым клапан баллона. В общем, в процессе работы вы все поймете сами. Жидкость в баллоне очень ядреная и быстро испаряется. Поэтому НЕ КУРИТЬ!!!
14. Место (сопло), откуда выходит факел струй у форсунки, очень полезно потереть тоненькой мягкой кисточкой, смоченной промывочной жидкостью, иначе очистить это место от коричневого смолистого налета не удастся.
15. После промывки форсунки, - нужно снова проверить ее на производительность шприцем с бензином. Сразу будет виден результат промывки по количеству и направленности струй.
16. Перед обратной установкой форсунок на топливную планку и на двигатель, резиновые уплотнительные колечки нужно смазать тонким слоем моторного масла, чтобы они не перекосились при вставлении.
17. Так же очень полезно промыть (продуть) из аэрозольного баллончика с насажанной трубочкой-удлинителем посадочные гнезда на впускном коллекторе, в которые будут вставляться форсунки при обратной сборке. Заодно немного промоете внутреннюю поверхность впускных клапанов. После запуска двигателя продукты этой промывки сгорят в цилиндрах и вылетят в выхлопную трубу.
18. После обратной установки топливной планки в сборе с форсунками на двигателе, - нужно МАХ возможно утопить их в свои гнезда на впускном коллекторе, а затем прижимая топливную планку вниз окончательно затянуть два болта на 13мм, которыми она крепится.
19. Вернуть на свое место кронштейн крепления троса газа (три болта на 10мм) и одеть топливные шланги на входной и выходной штуцеры топливной планки. Несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы создать рабочее давление в топливопроводе и можно запускать движок.

Вся работа заняла у нас два часа. Из них час ушел на поиски шлангов, шприца, и подготовку электрических цепей с лампочкой/гасителем.
Если заранее позаботиться о всей комплектации и подготовить нужные приспособы, то сама промывка вместе с разборкой и обратной сборкой займет не более часа. Тем более, что все приспособы пригодятся в будущем.
В заключение:
Не бойтесь мыть форсунки сами. Абсолютно ничего сложного. Такую легкую работу можно делать профилактически хоть каждый год, в зависимости от пробега.
Вместе с ремкомплектом колечек, баллончиком и шлангом все обойдется вам в 150рэ. А если машина прошла мало и уплотнительные колечки на форсунках нормальные, то еще дешевле. Это соизмеримо со стоимостью одного флакона STP, зато эффект даже не сравним. Ну а со стоимостью фирменной промывки на СТО я даже и не сравниваю, и это при одинаковом эффекте.
Ремкомплект, продается в п/э пакетике и предназначен для ВАЗ 2110.
В него входят:
# 4 верхних черных кольца. Они чуть толще, чем нижние при одинаковом внутреннем диаметре.
# 4 нижних = коричневых кольца.
# 4 тонкостенных широких кольца, стоящие в нижней части форсунок и заметные стоя на двигателе.
# 4 запорных скобочки, которыми форсунка крепится к топливной планке.
# Описание с рисунками форсунки на НЕ русском языке. Что за язык – я не знаю, но точно не английский.


 
LinkДата: Вторник, 14.Июл.2009, 21:11:56 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Мытье

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ExpertДата: Вторник, 14.Июл.2009, 22:07:01 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
вы меня конечно извините.... но вы все про старое????? wacko

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
РобокопДата: Среда, 15.Июл.2009, 10:12:47 | Сообщение # 23
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
здесь на форуме наверное каждый второй мыл форсунки по подобной схеме,а поняв что это бесполезно, менял их на волжские.
 
ThorДата: Четверг, 16.Июл.2009, 14:46:43 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Народ, хватит тему засирать, уже написано дофига, так нафига копировать из поста в пост одно и тоже? И так уже в этой теме 2 страницы ни про что... Лень читать вам чтоли? Есть ветка Инжектор, в ней 1 страница с темами, где есть тема: Промыл форсунки на 6 страниц там писанины ни про что... Там же есть тема Отчет по замене форсунок в ней ещё 17 страниц писанины - читайте... Лень читать - создали тему - получили бан - тему в мусорку и живем дальше - радуемся жизни! cool

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
SOBRДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 10:06:45 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (гроза)
форсы от десятки на 4 дырки

кат. номер на форсунках посмотри какой, здесь все не от десятки, а от Волги ставят - BOSCH или SIEMENS, тем более у тебя двигатель 2.0.
Метки ГРМ проверь и зажигание выстави, а потом СО
гидрики IMHO наврядли, у меня тоже раньше стучали, потом перестали постепенно хз от чего может масло, может заезды рейсерские.


 
грозаДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 10:15:06 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
В обед схожу гляну номер, но мне в автомагазине сказали, что десяточные!

ниссан альмера р 739 ое 96
 
YaderschegДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 10:36:16 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
тоже вот решился промыть форсы, но наслушавшись негативных отзывов про ультразвук, решил не ехать в сервис...тем более, что с грамотными сервисами у нас весьма туго! в расстроенных чувствах даже забыл про это дело! и вот в выходной, жена потащила в гипермаркет затариться хавкой на неделю вперед, как водится))) вручил ей тележку, а сам пошел в отдел всякой несъедобной лабуды))) как оказалось не зря! нашел бутылку жидкости для промывки инжекторов! почитал, повкуривал все это дело...решил взять 2!))) тут же нашел аккамулятор VARTA, которые у нас пропали лет 5 назад и еще всякой фигни прикупил)))
как водится, не терпелось опробовать новую хрень для тачидлы))) тут же повесил освежитель, натер торпедо прям на парковке, новой губкой....короче испробовал, ну и поехал на заправку. залил в бак всю бутылку и 20 литров бенза, хотя на батле было написано "заливать на 70 литров" игтого в баке у меня оказалось, вместе с жидкостью, около 30-35 литров горючего! поначалу никакого эффекта...оно и понятно, так как написано было "после добавления жидкости, возможна временная потеря приемистости и наличие сизого дыма"! дым был что надо! сизый, прям как перья у голубей! а вот эффектов 0....ну я в чувствах поехал снова на заправку, снова плеснул литров 20 и еще один батл этой живительной влаги в бак! поездил день, поставил на ночь под домом. утром завожу...мать моя!!! завелась на столько ровно и четко, как раньше не заводилась! ну, думаю начало не плохое! обороты быстро упали до положенных 900-950 на холостом, поехал, значица, на трассу, как говориться ноздри продуть! ну продул так, что сам офигел! двигло работает четко, ровно, обороты набирать стал быстрее, короче помогла эта жидкость! а как называется....не помню, наша отечественна, серая батла грамм на 400



 
LinkДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 10:41:11 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Описание BOSCH 0280158502:
ФОPСУНКА БЕНЗИН AVTOVAZ 2111-1132010-10


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
грозаДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 10:47:07 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Ну дак что же, менять полюбому или как????

ниссан альмера р 739 ое 96
 
ReduktorДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:01:20 | Сообщение # 30
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (гроза)
Ну дак что же, менять полюбому или как????
конечно менять, слабы они для Эсперы.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика