Дёрганье до беспредела.
|
|
Беркут | Дата: Пятница, 01.Ноя.2013, 22:15:00 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| Всем привет,я читал здесь по дерганье машины при движении но так ответа на вопроса не нашел.Вот и у меня стала дергаться при малых и больших скоростях,только при движении.Чек при этом не горит.Пока проделал вот какую работу поменял РХХ оригинал стоял тоже оригинал,датчик скорости был попросту надломан.Сейчас заказал бегунок и крышку трамблера,комплект Бронепроводов.Может у кого была такая беда помогите.Все кто ездил с такой бедой не молчите откликнитесь.К чему еще стоит готовится или все таки ехать в сервис и пусть там голову ломают.И еще такой вопрос когда ставил РХХ там у него стоит стела наконечник,так вот мне надо было его регулировать(вытягивать) или нет.Сколько должно быть положено на вытяжке стреле.Может что неправильно написал необесудьте.
Сообщение отредактировал Беркут - Пятница, 01.Ноя.2013, 22:18:36 |
|
| |
ter77 | Дата: Пятница, 01.Ноя.2013, 22:33:56 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| У меня иногда подёргивается, грешу на пропуски в искрообразовании. Наверное, придётся в будущем менять катушку индуктивности ( датчик холла). Но это когда жареный петух на горе раком свистнет
ter
|
|
| |
Беркут | Дата: Пятница, 01.Ноя.2013, 22:45:40 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| Я тоже грешу на трамблер будь он не ладен?Но что там менять я не знаю по этому начал с самого малого. Добавлено (01.Ноя.2013, 22:45:40) --------------------------------------------- Менял еще модуль зажигания тоже оригинал.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 01.Ноя.2013, 23:04:26 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| форсунки?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Беркут | Дата: Пятница, 01.Ноя.2013, 23:14:20 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| Форсунки мытые оригинал недавно.Началось всё у меня когда поменял РХХ. И еще я где то уже спрашивал что я как то заметил что у меня светится центральный провод и катушка искрит но,до этого тоже всё так и было.Светилась обороты были норм и не дёргалась
|
|
| |
PETER973 | Дата: Пятница, 01.Ноя.2013, 23:43:50 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Цитата Беркут ( ) стала дергаться при малых и больших скоростях,только при движении.
А обороты какие у мотора ? Случаем не 1800- 2200 ?
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 02.Ноя.2013, 00:13:30 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| обычно это из-за обрыва высоковольтных проводов в районе свечей зажигания бывает. простая их замена исключает эти дёрганья. тем более провода искрят на массу\, вывод напрашивается только один.Добавлено (02.Ноя.2013, 00:13:30) --------------------------------------------- и свечи заодно поменяй.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Беркут | Дата: Суббота, 02.Ноя.2013, 19:37:36 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| А обороты какие у мотора ? Случаем не 1800- 2200 ?
Да они самые?
|
|
| |
serg55 | Дата: Суббота, 02.Ноя.2013, 20:38:26 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Считывай ошибки
|
|
| |
_Vladimir_ | Дата: Суббота, 02.Ноя.2013, 23:34:35 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Друзья,та же проблема,дергается до 2500 если не сильно жать на газ..причем прогрессирует и давно,но никак руки не дойдут. Сам грешу на форсунки,но надо разбираться.Ошибок эбу не выдает..
|
|
| |
PETER973 | Дата: Воскресенье, 03.Ноя.2013, 00:17:48 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Беркут, и _Vladimir_, смотрите систему зажигания. На ВВ проводах не экономьте и бегунок с крышкой трамблёра надо чистить от нагара ( я каждые 4-5 тысяч их чищу). Свечи тоже роль играют но меньшую.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
ReactorRS | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 12:01:38 | Сообщение # 12 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| День добрый. Регулярно изучал форум, но сам так и не решался написать. Схожая проблема на Espero 2.0 - решил не создавать новую тему. Во в чем сложность.. Периодически пропадает тяга, машина троит, не набирает скорость (обороты не растут), дёргается и слышны хлопки (как взрывы), при попытке увеличения скорости. Вычитал, что это явные причины перескока зубца ремня ГРМ. (Сразу скажу, что эта машина первая, а учиться в них разбираться было не с кем и не на чем. Вот я и узнаю всё по ходу дела, путем сбора и изучения информации в интернете. Соответственно сам тоже ничего сделать в машине не могу, кроме как свечи с ВВ-проводами поменять..) Есть подозрения на форсунки, но в основном люди, даже те, кто занимается промытием форсунок, говорили, что в 90% случаев, проблема была не в форсунках, а в чем-то еще. Вот я и хочу отложить ультразвук на последок. Что было сделано: Новая катушка, поменяна крышка, бегунок трамблера, датчих Холла. Свечи новые, ВВ-провода новые (не сильно хорошие, вот не знаю, как их проверить, кроме темноты..В темноте вроде не искрят, но это не точно. Надо будет еще посмотреть.), оригиналы подушек двигателя, новые опоры стоек. Масло+фильтр поменяны. Ремонтируюсь теперь в одном месте, по знакомству. Вопросов к качеству и честности человека нет. В ближайшее время проверка ремня ГРМ (перескочил или нет), замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра. Следующие подозрения на бензонасос, ибо за всё время регулярных ремонтов машины, к бензонасосу никто не притрагивался. (Было много всего раньше. Машина через раз включала вентилятор и чуть не перегревалась, машину заливало бензином из-за слишком богатой смеси, умирал стартер (кстати, заводится машина на холодную далеко не с пол-оборота. Грешу на потерю мощности из-за смены личинки замка зажигания. - меняли до меня. Стартер оригинал (б.у.), катушка новая, крышка трамблёра, бегунок и датчик Холла - тоже новые), или просто выставленны неправильно обороты..не знаю..) Еще беда с фарами. ОДХ - горит только одна фара, Ближний свет - горят обе, но нихера не видно. Видно, только если вокруг вообще темнота..вот тогда заметно, что что-то горит, а на дороге - дороги не видно. Дальний свет - стоит ксенон, который светит хуже ближнего. Что можно сделать? Просто купить новые фары или вопрос с электрикой может помочь? И еще один косяк - машина течет справой передней стороны во время дождя. Течет под переднее пассажирское сиденье и дальше под заднее стекает. В итоге, всё запотевшее, ездить невозможно, а кондер не работает. Что может быть? Читал про течь печки, про резинку на лобовом стекле..У кого было подобное? Надо вылечить, пока сухо.. Дальше - проблема с компрессором. Из него весь фрион вытек, там какая-то резинка пропускала или что-то в этом роде. Есть ли смысл в ремонте или лучше искать б.у. в хор.сост.? Прошу прощения, что всё в кашу, просто долго терпел :/ Кто чем поможет?
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 13:40:04 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| ReactorRS, Личинка замка зажигания к потере мощности не имеет отношения. Она только для запуска. Бегунок и датчик Холла ( индуктивнаая катушка) по другому не поставишь. Проверяй метки на ГРМ. Трамблер должен стоять посередине, а не смещен вправо или влево. Форы либо полируй, либо меняй. Ксенон выкини и поставь обыкновенные лампочки . Замена компрессора может и не помочь - вдруг система негерметична. В сухую хорошую, еще неделю обещают погоду бери лейку и лей и смотри откуда бежит и замазывай все герметиком.
|
|
| |
ReactorRS | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 14:12:55 | Сообщение # 14 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Спасибо большое. Будем заниматься. Если дойдет до форсунок, какие желательно приобретать? И ультразвук нет смысла делать? Есть еще беда с печкой. Всё хуже и хуже начинает дуть. С боковых дефлекторов вообще еле-еле ощущается. Да и смена режима ничего не дает толком. (в том смысле, что не ощущается почти разница)
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 17:34:23 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| ReactorRS, Если не горят фары - смотри напругу на них. Туманки есть? Поменять воздушный фильтр надо было вместе с заменой масла. Это 5 мин. Будешь покупать топливный фильтр, обязательно посмотри в комплекте колечки медные уплотнительные.Должны присутствовать. Ежели снимешь бензонасос, то поменяй памперс. Это фильтр на нем, а также проверь давление на насосе. Кинь его в посудину с бензином и подключи манометр и напряжение с аккумулятора.
|
|
| |