На холодную заводится с 20 раза
|
|
Yriy | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 07:07:33 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| boida, Я ехал 20 км с горящей лампочкой на давление масла.
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 10:33:04 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Yriy, Интересно, тогда какой смысл подачи питания на бн через датчик давления масла?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:25:00 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) Интересно, тогда какой смысл подачи питания на бн через датчик давления масла? чтоб когда давления нет, замыкался контакт на датчике и машина глохла.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
SaltLake | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 13:29:09 | Сообщение # 34 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) чтоб когда давления нет, замыкался контакт на датчике и машина глохла. Зачем вводить людей в заблуждение?
Еще раз объясню. К топливному насосу идет две паралельные линии питания. Одна идет через реле бензонасоса, управляемое ЭБУ. ЭБУ включает бензонасос при включении зажигания на пару секунд, чтобы нагнать давление в топливной рейке. Как только ЭБУ увидит что двигатель завелся, начинает постоянно подавать напряжение на топливный насос через это реле.
Вторая линия идет через датчик давления масла. Эта линия замыкается когда нагнетается необходимое давление масла.
Узнать что двигатель завелся и работает: 1) Электрически, по сигналам с датчика холла в трамблере. 2) "Механически", по замыканию датчика давления масла. Эти два способа и используются для питания топливного насоса. Один резервирует другой. Никаких алгоритмов отключения топливного насоса при отсутствии давления масла в этой машине нет.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 14:16:20 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Действительно. Что то я ступил и схему не посмотрел...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:22:13 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Цитата SaltLake ( ) Узнать что двигатель завелся и работает: 1) Электрически, по сигналам с датчика холла в трамблере. 2) "Механически", по замыканию датчика давления масла
Поподробней объясните, если возможно. Интересует этот вопрос. Как понять, механически? При включении датчика на шунтрирующую цепь питания бензонасоса ЭБУ как не ведала ничего о состоянии этого датчика, так и не ведает. ЭБУ лишь дает массу на датчик, чтобы загорелась лампа на приборке. Обратной связи нет, датчик для ЭБУ-черный ящик с неизвестным состоянием.Добавлено (22.Ноя.2013, 15:20:07) --------------------------------------------- Тоже какойто технологический трюк здесь. Возможно, запас для дальнейшей модернизации машинки-типа поставить мозги в будущем, которые смогли бы ошибку при падении давления масла выдавать. Добавлено (22.Ноя.2013, 15:22:13) ---------------------------------------------
Цитата SaltLake ( ) Если последовательно включать и выключать зажигание (не заводя двигатель), далеко не каждый раз будет включаться топливный насос.
На Вазах мозги просто время у себя внутри отсчитывают, не помню сколько секунд.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
SaltLake | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:32:16 | Сообщение # 37 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Цитата unf1984 ( ) Поподробней объясните, если возможно. Интересует этот вопрос. Как понять, механически? При включении датчика на шунтрирующую цепь питания бензонасоса ЭБУ как не ведала ничего о состоянии этого датчика, так и не ведает. Датчик давления масла — трехконтактный. В нем предусмотрен контроль давления масла на лампочку на приборной панели и замыкание линии питания топливного насоса. Две эти функции висят на разных контактах датчика. ЭБУ про это ничего не знает. Я лишь имел ввиду, что это "механический" способ узнать что двигатель работает и подать резервное питание на топливный насос. Цитата unf1984 ( ) ЭБУ лишь дает массу на датчик, чтобы загорелась лампа на приборке. Обратной связи нет, датчик для ЭБУ-черный ящик с неизвестным состоянием. ЭБУ не подает массу (минус) на датчик. Минус берется через резьбовое соединение с двигателя. Распиновка датчика: 1) Плюс с предохранителя топливного насоса. 2) Плюс идущий на топливный насос. 3) Минус, идущий на лампочку давления масла на приборной панели.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:43:17 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата unf1984 ( ) --------------------------------------------- Тоже какойто технологический трюк здесь. Возможно, запас для дальнейшей модернизации машинки-типа поставить мозги в будущем, которые смогли бы ошибку при падении давления масла выдавать. по схеме там подключается блок управления дхо. Цитата unf1984 ( ) Как понять, механически? Да никак. просто контакт замыкается от давления. Цитата unf1984 ( ) На Вазах мозги просто время у себя внутри отсчитывают, не помню сколько секунд. и у нас вроде так же.Добавлено (22.Ноя.2013, 15:43:17) ---------------------------------------------
Цитата SaltLake ( ) ЭБУ не подает массу (минус) на датчик. Минус берется через резьбовое соединение с двигателя. может быть, но по схеме + идёт через лампочку на датчик и с датчика на эбу.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
SaltLake | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:45:22 | Сообщение # 39 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Цитата unf1984 ( ) Тоже какойто технологический трюк здесь. Возможно, запас для дальнейшей модернизации машинки-типа поставить мозги в будущем, которые смогли бы ошибку при падении давления масла выдавать. При падении давления итак выдается ошибка — загорается лампочка на приборной панели.
Цитата unf1984 ( ) На Вазах мозги просто время у себя внутри отсчитывают, не помню сколько секунд. Может и так, но мне кажется что ЭБУ обесточивается при выключенном зажигании. Как-нибудь проверю этот момент.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:47:21 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) может быть, но по схеме + идёт через лампочку на датчик и с датчика на эбу. я датчик еще в глаза не видел, но по схеме да, так. Минус на ЭБУ. Ну а если там масса с резьбого соединения еще прилеплена, то смысл провода от датчика на ЭБУ вообще теряется. Хотя его и раньше мало было.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:47:24 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата SaltLake ( ) Может и так, но мне кажется что ЭБУ обесточивается при выключенном зажигании. так зажигание то включено , а бензонасос перестаёт работать ессли двиг не заведён.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:48:05 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| SaltLake, не, мозги обесточиваются при отключении аккумулятора.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:49:12 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата SaltLake ( ) ЭБУ не подает массу (минус) на датчик. Минус берется через резьбовое соединение с двигателя. хотя да, на датчике всего три контакта.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:54:44 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) по схеме там подключается блок управления дхо. вот это практически все объясняет. Датчик погас (лампа)-ДХО включились. Меня смутила ошибка маркировки провода. От датчика отходит 7 полосатый, а на блок ДХО приходит 7, но сплошной. А так все сходится.Добавлено (22.Ноя.2013, 15:54:44) --------------------------------------------- Ну, кроме необходимости шунтирования питания через датчик
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
SaltLake | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 16:00:01 | Сообщение # 45 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Схема: F2 — Предохранитель топливного насоса К58 — Реле топливного насоса S91 — Датчик давления масла M21 — Топливный насос H4 (Y4) — Лампа индикации аварийного давления масла на приборке
Датчик давления масла, по сути — четырехконтактный, но с трехконтактной фишкой. Четвертый контакт — это масса через резьбовое соединение. При достижении давления масла, в датчике замыкаются между собой "плюсы" и "минусы", где плюсы — это питание топливного насоса, а минусы — с массы на лампу аварийного давления в приборке.
|
|
| |