[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
На холодную заводится с 20 раза
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 16:05:30 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
SaltLake, есть ещё одна схема http://espero-club.ru/news/2008-03-07-125

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
SaltLakeДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 16:22:11 | Сообщение # 47
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
SaltLake, есть ещё одна схема http://espero-club.ru/news/2008-03-07-125

Да, но там же видно, что масса на датчик давления масла идет не через ЭБУ, а мимо него, просто так нарисовано (на ЭБУ в этом месте не подписаны контакты).
 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 16:24:34 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Пилять!!! fool
biggrin


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
unf1984Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 16:30:35 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Во,точно. Ладно,товарищи,просто резервирование релюшки? Ну както это избыточно,на мой взгляд. Это ж не космический корабль,тут все на реле.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
SaltLakeДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 16:36:53 | Сообщение # 50
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
просто резервирование релюшки? Ну както это избыточно,на мой взгляд. Это ж не космический корабль,тут все на реле.

Если при других неисправностях еще хоть как-то, то без топливного насоса машина не поедет. Через реле топливного насоса идет сравнительно большой ток и оно включено, наверное, чаще других — оно постоянно включено при работающем двигателе.
 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 16:41:20 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
но чаще из строя выходит датчик давления и начинают гореть предохранители т.е. система направленная на повышение надёжности , на деле её снижает .

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
unf1984Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 16:56:20 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Такое резервирование мне чемто жучок вместо преда напоминает. Все должно быть расчитано,и реле подобрано по току насоса,и предохранитель. И проблем не будет. А будут-не реле сгорит,а пред.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
boidaДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 20:30:17 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Вот цитата из книги издания "Сверчек Ъ", 2005г
При включении зажигания через ЭБУ на 2 секунды запускается топливный насос, который быстро создает необходимое давление топлива. Кроме того, при повороте коленвала, благодаря сигналу зажигания, топливный насос работает беспрерывно и, при возникновении реле топливного насоса во время движения насос работает беспрерывно, благодаря ключу(наверное тут опечатка и хотели написать датчику) давления масла.

Вот тебе и самолет с дублированной системой :))


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 21:16:40 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
машина абсолютно нормально уже с отключённым датчиком давления масла три года ездит.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YriyДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 21:19:21 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
GIZ, А нафига ты его отключил?
Я тоже нормально ехал. Правда горящая лампочка давления масла тревожила малость...... biggrin


 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 21:28:15 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
разьём сгорел(оплавился) вместе со старым датчиком, когда я жучище вместо преда вставил чтоб обнаружить неисправность, восстанавливать лень.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YriyДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 21:34:38 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
GIZ, А на складе нет? biggrin Давление то хоть чуть надобно контролировать. wink

 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 21:44:02 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
не знаю о каком ты складе.
ну его нафиг контролировать, чай не москвич 408 ой. уровень масла периодически проверяется.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 21:44:55 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
разьём сгорел(оплавился) вместе со старым датчиком, когда я жучище вместо преда вставил чтоб обнаружить неисправность, восстанавливать лень.
Андрюха...не дело без датчика кататься.Я на буса уже прикупил механический со шлангом от камаза...правда сам сейчас без лампочки давления катаюсь(провод оборвал)...но налажу biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 21:47:36 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
GIZ, Склад - это одна из трех tongue
Периодически- это как? Ты же сам говорил, что капот поднимал полгода назад! biggrin


 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика