[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Уменьшаем расход топлива зимой
decimus82Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 11:37:54 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
А ты померь температуро под защитным кожухом выпускного коллектора
 
unf1984Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 13:14:06 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
decimus82, пробуй.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
boidaДата: Понедельник, 09.Дек.2013, 17:38:11 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
В воскресение заправился и скинул колено перед фильтром как загориться голодный глаз сообщу расход.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Понедельник, 09.Дек.2013, 20:33:27 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
А с сапуна ведь теплый воздух во впуск идет... Чем не подогрев? Главное чтобы сеточка не была засрата. Поправьте если не прав.

---->Я на DRIVE2<----

 
decimus82Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 21:56:50 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Колено мало скинуть, возьми алюминиевую гофру в магазине ВАЗ, прикрути кк к корпусу фильтра, а другой конец закрепи рядом с выпускным коллектором, чтобы он воздух брал из под выпуска
 
boidaДата: Понедельник, 09.Дек.2013, 22:25:13 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Когда то заткнул штуцер в фильтре для рецеркуляции так как через него дымило уже прилично и что - машина стала брыкаться, поставил на место, по нраву ей выхлопными газами дышать, это было на карбе.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
unf1984Дата: Вторник, 10.Дек.2013, 16:57:21 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Немного погуглил и немного подумал.
Не секрет, что зимой в литре воздуха кислорода (по массе) больше, чем летом.
Соответсвенно ЭБУ, чтобы выдержать соотноешние топлива к кислороду (чтото около 1 к 14) льет больше бензина.
Но на расход это мало влияет.
Потому что повышается КПД и мощность, а значит уменьшается ваше давление на педаль газа.

Короче, сказки это все. Ну а все эти обогревы-только для предотвращения обмерзания карба или дросселя.

Но результаты опыта интересны тоже-кто пробует-отпишитесь, как оно.

Добавлено (10.Дек.2013, 16:50:59)
---------------------------------------------
Плотность воздуха при -30 в 1,2 выше, чем при +30.
Эти 20% (очень приблизительно) разницы нажатия на педаль не почувствуешь.

Добавлено (10.Дек.2013, 16:57:21)
---------------------------------------------
Расход зимой выше изза: 1. Прогрева 2. Холодной смазки во всех деталях автомобиля 3. Уменьшения сцепления с дорогой на нечищенном асфальте.
В общем, никак летний не получишь, даже не приблизишься.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Вторник, 10.Дек.2013, 16:47:14
 
Orange53Дата: Среда, 11.Дек.2013, 12:08:53 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
В стандартном варианте придется ждать пока весь двиг разогреется до плюсовой температуры причем такой чтоб холодный воздух проходя через впуск достаточно сильно нагревался .. и только потом обороты упадут до нормальных и смесь перестанет излишне обогащаться . При этом в стандартной схеме забирая холодный возду с улицы он ( воздух) будет препятствовать прогреву ( в какой то степени ) тк будет охлаждать ДЗ и весь рессивер .
В то же время под кожухом выпуска уже через 1 мин будет достаточно горячо и тепло вместо того чтоб обогревать улицу начнет разогревать ту же ДЗ и ресс , обороты и смесь придут к стандарту быстрее , за счет чего расход теоретически должен уменьшиться .
Вообще надо помнить что КПД 4х тактного ДВС не выше 60% и это в лучшем случае , у нашего мотора я думаю и до 50% не дотянет за счет низкой СЖ итд итп .
А значит половина топлива уходит на обогрев выхлопной трубы , думаю грех не заставить это тепло еще хоть как то поработать .
Инфа к размышлению : у форда кажется двиг получивший 1 место по топливной эффективности имеет конструкцию где выпускной коллектор это часть ГБЦ и она плотно связана с системой охлаждения , за счет чего прогрев многократно ускорился .
 
GIZДата: Среда, 11.Дек.2013, 13:25:45 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
незнаю как у вас а у меня машина в сильные морозы тупит. Всётаки склоняюсь к мысли что холодное топливо с холодным воздухом плохо смешивается, соответственно хуже сгорает и остатки выплёвывает на улицу.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Среда, 11.Дек.2013, 13:26:25
 
unf1984Дата: Среда, 11.Дек.2013, 13:50:51 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Orange53, смесь обогащается по показаниям ДТОЖа. Пробуйте, я согласен, что много темпла улетает никуда, хотя можно его использовать.
Но лучше бы подходить к этому както более профессионально, что ли. Физику вспомнить. Термодинамику.
Я вот сомневаюсь, что впускной коллектор успевает хоть както значительно нагреть проходящий через него поток воздуха.
Но опыт на то и опыт, что интересны результаты. Только точные, по бк хотя бы. А не по стрелкам.

Добавлено (11.Дек.2013, 13:50:51)
---------------------------------------------
Самое первое, что на ум приходит, сделать кожухо-трубный теплообменник. Внутренняя труба-выхлопные газы, наружняя-охлаждающая жидкость.
Но это сложно, хотя эффект при прогреве сто пудов был бы.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
TemnyiДата: Среда, 11.Дек.2013, 18:21:51 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
добавлю как владелец машины с лямбдой, первые три минуты пока машина не прогреется из трубы валит черный дым, после прогрева всё нормализуется. плюс ко всему катаюсь я на газу и бензин идет только на прогрев машины. в неделю уходит около 10 литров на прогреев. прогреваю до 50 гр где-то или больше когда как
 
decimus82Дата: Среда, 11.Дек.2013, 20:01:49 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Наша машинка проектировалась в Корее, где нет морозов, постановлялась в Испанию, где тоже нет морозов, и в Англию, где тоже морозов нет. Я думаю корейцы не адаптировали машину к нашим морозам -15, -30.
А теперь скажу, что на инжекторах ВАЗ стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час.
ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
По поводу лямбды, лямбда датчик начинает работать, т.е. давать показания, только после прогрева до определенной температуры, а пока не прогрееться в трубу идет максимум топлива. На есперо и нексиях стоит лямбда датчик без подогрева, т.е. подогрев идет от выхлопных газов, и пока выхлопная труба и датчик как следует не прогреется, лямбда не работает. На Вазах например стоит лямбда с принудительным электрическим подогревом. На форуме по нексиям есть опыт установки лямбды от ВАЗ с подогревом, резьба подходит, единственное надо протянуть дополнительный провод +12
 
unf1984Дата: Среда, 11.Дек.2013, 20:14:50 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Дмрв стоял и на предшественнике нашего движка, c20ne.
Почему корейцы (вернее австралийское подразделение gm-holden) отказались от него в пользу дтв и дад, тайна великая есть.
Но дело не в этом, вектра а судя по отзывам жрет не меньше эськи.
Лямбда насколько знаю регулирует зажигание? Или она больше для выполнения норм экологичности?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
decimus82Дата: Среда, 11.Дек.2013, 21:18:00 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Лямбда зонд, он же датчик кислорода нужен для поддержания оптимального (около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. Он управляет форсунками, т.е. временем открытия форсунок и следовательно количеством впрыска бензина
 
unf1984Дата: Среда, 11.Дек.2013, 22:08:41 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Ну да, вспомнил. На ростовских вместо лямбды потенциометр. А вот была у меня машинка с двигателем ваз2111,
там лямбды не было. ДМРВ, ДТОЖ, и все в принципе, из того, что на смесеобразование может повлиять. Вполне экономично жрала, евро 2 правда всего.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика