Уменьшаем расход топлива зимой
|
|
decimus82 | Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 11:37:54 | Сообщение # 16 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| А ты померь температуро под защитным кожухом выпускного коллектора
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 13:14:06 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| decimus82, пробуй.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
boida | Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 17:38:11 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| В воскресение заправился и скинул колено перед фильтром как загориться голодный глаз сообщу расход.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 20:33:27 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| А с сапуна ведь теплый воздух во впуск идет... Чем не подогрев? Главное чтобы сеточка не была засрата. Поправьте если не прав.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
decimus82 | Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 21:56:50 | Сообщение # 20 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Колено мало скинуть, возьми алюминиевую гофру в магазине ВАЗ, прикрути кк к корпусу фильтра, а другой конец закрепи рядом с выпускным коллектором, чтобы он воздух брал из под выпуска
|
|
| |
boida | Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 22:25:13 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, Когда то заткнул штуцер в фильтре для рецеркуляции так как через него дымило уже прилично и что - машина стала брыкаться, поставил на место, по нраву ей выхлопными газами дышать, это было на карбе.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 10.Дек.2013, 16:57:21 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Немного погуглил и немного подумал. Не секрет, что зимой в литре воздуха кислорода (по массе) больше, чем летом. Соответсвенно ЭБУ, чтобы выдержать соотноешние топлива к кислороду (чтото около 1 к 14) льет больше бензина. Но на расход это мало влияет. Потому что повышается КПД и мощность, а значит уменьшается ваше давление на педаль газа.
Короче, сказки это все. Ну а все эти обогревы-только для предотвращения обмерзания карба или дросселя.
Но результаты опыта интересны тоже-кто пробует-отпишитесь, как оно.Добавлено (10.Дек.2013, 16:50:59) --------------------------------------------- Плотность воздуха при -30 в 1,2 выше, чем при +30. Эти 20% (очень приблизительно) разницы нажатия на педаль не почувствуешь. Добавлено (10.Дек.2013, 16:57:21) --------------------------------------------- Расход зимой выше изза: 1. Прогрева 2. Холодной смазки во всех деталях автомобиля 3. Уменьшения сцепления с дорогой на нечищенном асфальте. В общем, никак летний не получишь, даже не приблизишься.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
Сообщение отредактировал unf1984 - Вторник, 10.Дек.2013, 16:47:14 |
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 12:08:53 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| В стандартном варианте придется ждать пока весь двиг разогреется до плюсовой температуры причем такой чтоб холодный воздух проходя через впуск достаточно сильно нагревался .. и только потом обороты упадут до нормальных и смесь перестанет излишне обогащаться . При этом в стандартной схеме забирая холодный возду с улицы он ( воздух) будет препятствовать прогреву ( в какой то степени ) тк будет охлаждать ДЗ и весь рессивер . В то же время под кожухом выпуска уже через 1 мин будет достаточно горячо и тепло вместо того чтоб обогревать улицу начнет разогревать ту же ДЗ и ресс , обороты и смесь придут к стандарту быстрее , за счет чего расход теоретически должен уменьшиться . Вообще надо помнить что КПД 4х тактного ДВС не выше 60% и это в лучшем случае , у нашего мотора я думаю и до 50% не дотянет за счет низкой СЖ итд итп . А значит половина топлива уходит на обогрев выхлопной трубы , думаю грех не заставить это тепло еще хоть как то поработать . Инфа к размышлению : у форда кажется двиг получивший 1 место по топливной эффективности имеет конструкцию где выпускной коллектор это часть ГБЦ и она плотно связана с системой охлаждения , за счет чего прогрев многократно ускорился .
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 13:25:45 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| незнаю как у вас а у меня машина в сильные морозы тупит. Всётаки склоняюсь к мысли что холодное топливо с холодным воздухом плохо смешивается, соответственно хуже сгорает и остатки выплёвывает на улицу.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Среда, 11.Дек.2013, 13:26:25 |
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 13:50:51 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Orange53, смесь обогащается по показаниям ДТОЖа. Пробуйте, я согласен, что много темпла улетает никуда, хотя можно его использовать. Но лучше бы подходить к этому както более профессионально, что ли. Физику вспомнить. Термодинамику. Я вот сомневаюсь, что впускной коллектор успевает хоть както значительно нагреть проходящий через него поток воздуха. Но опыт на то и опыт, что интересны результаты. Только точные, по бк хотя бы. А не по стрелкам.
Добавлено (11.Дек.2013, 13:50:51) --------------------------------------------- Самое первое, что на ум приходит, сделать кожухо-трубный теплообменник. Внутренняя труба-выхлопные газы, наружняя-охлаждающая жидкость. Но это сложно, хотя эффект при прогреве сто пудов был бы.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Temnyi | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 18:21:51 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
| добавлю как владелец машины с лямбдой, первые три минуты пока машина не прогреется из трубы валит черный дым, после прогрева всё нормализуется. плюс ко всему катаюсь я на газу и бензин идет только на прогрев машины. в неделю уходит около 10 литров на прогреев. прогреваю до 50 гр где-то или больше когда как
|
|
| |
decimus82 | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 20:01:49 | Сообщение # 27 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Наша машинка проектировалась в Корее, где нет морозов, постановлялась в Испанию, где тоже нет морозов, и в Англию, где тоже морозов нет. Я думаю корейцы не адаптировали машину к нашим морозам -15, -30. А теперь скажу, что на инжекторах ВАЗ стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха. По поводу лямбды, лямбда датчик начинает работать, т.е. давать показания, только после прогрева до определенной температуры, а пока не прогрееться в трубу идет максимум топлива. На есперо и нексиях стоит лямбда датчик без подогрева, т.е. подогрев идет от выхлопных газов, и пока выхлопная труба и датчик как следует не прогреется, лямбда не работает. На Вазах например стоит лямбда с принудительным электрическим подогревом. На форуме по нексиям есть опыт установки лямбды от ВАЗ с подогревом, резьба подходит, единственное надо протянуть дополнительный провод +12
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 20:14:50 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Дмрв стоял и на предшественнике нашего движка, c20ne. Почему корейцы (вернее австралийское подразделение gm-holden) отказались от него в пользу дтв и дад, тайна великая есть. Но дело не в этом, вектра а судя по отзывам жрет не меньше эськи. Лямбда насколько знаю регулирует зажигание? Или она больше для выполнения норм экологичности?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
decimus82 | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 21:18:00 | Сообщение # 29 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Лямбда зонд, он же датчик кислорода нужен для поддержания оптимального (около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. Он управляет форсунками, т.е. временем открытия форсунок и следовательно количеством впрыска бензина
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 22:08:41 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Ну да, вспомнил. На ростовских вместо лямбды потенциометр. А вот была у меня машинка с двигателем ваз2111, там лямбды не было. ДМРВ, ДТОЖ, и все в принципе, из того, что на смесеобразование может повлиять. Вполне экономично жрала, евро 2 правда всего.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |