[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Уменьшаем расход топлива зимой
boidaДата: Пятница, 13.Дек.2013, 17:50:04 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
СЕРГЕЙ-37РУС, Хотели тут еще параллели провести с ВАЗом, так вот не надо забывать что у них впускной и выпускной коллектор расположены на одной стороне, а на моем старом опеле коллектора скручиваються докучи.
Эксперимент №2 - дождался пока машина не начнет дергаться (новый БН лежит в багажнике) залил три литра, их хватило на 23-25км + два прогрева до 50-60 градусов.
В воскресенье поеду залью опять 16л для повторного замера.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
serg55Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 20:00:02 | Сообщение # 62
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Где то была тема про вставку с резистором в проводку к датчику температуры охл. жидкости на мозги. Вот этот девайс как раз для зимы.

Добавлено (13.Дек.2013, 20:00:02)
---------------------------------------------
Вот еще-
http://www.nexia-club.ru/f....p3

 
валынаДата: Суббота, 14.Дек.2013, 12:32:35 | Сообщение # 63
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
в холода жрёт сабака литров 12. но и прёт как то лучше biggrin
 
decimus82Дата: Среда, 18.Дек.2013, 20:00:47 | Сообщение # 64
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
У нас не фазированный впуск, у нас все форсунки работают одновременно, и накопившееся топливо, просто вылеваеться в камеру сгорания, обычный моновпрыск короче. Так что подогрев холодного воздуха, я думаю нужкн, как никогда. Короче у нас не полноценная система впрыска, а просто смесь трамблерного карбюратора и моновпрыска.
 
unf1984Дата: Среда, 18.Дек.2013, 20:28:32 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Не путайте личную шерсть с общественной. Это я про трамблерный карбюратор)
Посоны, в целях чистоты эксперинента,скинул и я воздуховод от фильтра. Ну не знаю,обьективно мало что изменилось. Правда тепло сейчас,ждем морозов.

Добавлено (18.Дек.2013, 20:28:32)
---------------------------------------------
Фильтр в месте входа воздуха стал черным за пару днеи. Что в принципе ожидаемо.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
decimus82Дата: Среда, 18.Дек.2013, 21:19:18 | Сообщение # 66
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Посоны скинул, а трубопровод от воздушного фильтра до выпускного колектора кинул?
 
unf1984Дата: Среда, 18.Дек.2013, 21:24:45 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
В планах,пока некогда.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
decimus82Дата: Четверг, 19.Дек.2013, 08:03:05 | Сообщение # 68
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
У нас не фазированный впуск, у нас все форсунки работают одновременно, и накопившееся топливо, просто вылеваеться в камеру сгорания, обычный моновпрыск короче. Так что подогрев холодного воздуха, я думаю нужкн, как никогда. Короче у нас не полноценная система впрыска, а просто смесь трамблерного карбюратора и моновпрыска.
 
Orange53Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 08:13:08 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
decimus82, Я думаю это все учтено в прошивке , и на свой такт порция готовится с корректировкой на предыдущие сработки . Тоесть нужный заряд топлива делится на 4 . Еслиб этого не было то расход был бы как у бульдозера. Так что без паники ))))
 
unf1984Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 08:17:49 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Да конечно делится. В 4 раза меньше длительность открытия форсунки (условно), чем на фазированном, но в 4 раза чаще это самое открытие.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
StarДата: Пятница, 20.Дек.2013, 08:48:59 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Вот вам biggrin фотографию....
давно уж так гоняю !

Добавлено (20.Дек.2013, 08:48:59)
---------------------------------------------
единственное . пришлось саморезом закрепить ! а то уже два раза выковыривал ....
расход как летом . сегодня в - 25 С запустил с пол тыка . через 30 сек . обороты упали до 900 ! через минуту до 800 !
через десять открылся термостат ! с включенной печкой. правда мотор накрыт войлоком...
Прикрепления: 5276655.jpg (134.7 Kb)


не мешай машине работать

Сообщение отредактировал Star - Пятница, 20.Дек.2013, 08:51:19
 
YriyДата: Пятница, 20.Дек.2013, 08:54:01 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Да у тебя наддув biggrin

 
GIZДата: Пятница, 20.Дек.2013, 09:01:21 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Star, а ты со всеми отключённными датчиками гоняешь?

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
StarДата: Пятница, 20.Дек.2013, 09:04:49 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
biggrin первым делом от бензобака оторвал!

не мешай машине работать
 
YriyДата: Пятница, 20.Дек.2013, 09:09:32 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Star, А наддув, вообще не выключаешь? wink

 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика