Уменьшаем расход топлива зимой
|
|
boida | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 17:50:04 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| СЕРГЕЙ-37РУС, Хотели тут еще параллели провести с ВАЗом, так вот не надо забывать что у них впускной и выпускной коллектор расположены на одной стороне, а на моем старом опеле коллектора скручиваються докучи. Эксперимент №2 - дождался пока машина не начнет дергаться (новый БН лежит в багажнике) залил три литра, их хватило на 23-25км + два прогрева до 50-60 градусов. В воскресенье поеду залью опять 16л для повторного замера.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
serg55 | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 20:00:02 | Сообщение # 62 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Где то была тема про вставку с резистором в проводку к датчику температуры охл. жидкости на мозги. Вот этот девайс как раз для зимы. Добавлено (13.Дек.2013, 20:00:02) --------------------------------------------- Вот еще- http://www.nexia-club.ru/f....p3
|
|
| |
валына | Дата: Суббота, 14.Дек.2013, 12:32:35 | Сообщение # 63 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| в холода жрёт сабака литров 12. но и прёт как то лучше
|
|
| |
decimus82 | Дата: Среда, 18.Дек.2013, 20:00:47 | Сообщение # 64 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| У нас не фазированный впуск, у нас все форсунки работают одновременно, и накопившееся топливо, просто вылеваеться в камеру сгорания, обычный моновпрыск короче. Так что подогрев холодного воздуха, я думаю нужкн, как никогда. Короче у нас не полноценная система впрыска, а просто смесь трамблерного карбюратора и моновпрыска.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 18.Дек.2013, 20:28:32 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Не путайте личную шерсть с общественной. Это я про трамблерный карбюратор) Посоны, в целях чистоты эксперинента,скинул и я воздуховод от фильтра. Ну не знаю,обьективно мало что изменилось. Правда тепло сейчас,ждем морозов.Добавлено (18.Дек.2013, 20:28:32) --------------------------------------------- Фильтр в месте входа воздуха стал черным за пару днеи. Что в принципе ожидаемо.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
decimus82 | Дата: Среда, 18.Дек.2013, 21:19:18 | Сообщение # 66 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Посоны скинул, а трубопровод от воздушного фильтра до выпускного колектора кинул?
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 18.Дек.2013, 21:24:45 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| В планах,пока некогда.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
decimus82 | Дата: Четверг, 19.Дек.2013, 08:03:05 | Сообщение # 68 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| У нас не фазированный впуск, у нас все форсунки работают одновременно, и накопившееся топливо, просто вылеваеться в камеру сгорания, обычный моновпрыск короче. Так что подогрев холодного воздуха, я думаю нужкн, как никогда. Короче у нас не полноценная система впрыска, а просто смесь трамблерного карбюратора и моновпрыска.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 08:13:08 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| decimus82, Я думаю это все учтено в прошивке , и на свой такт порция готовится с корректировкой на предыдущие сработки . Тоесть нужный заряд топлива делится на 4 . Еслиб этого не было то расход был бы как у бульдозера. Так что без паники ))))
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 08:17:49 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Да конечно делится. В 4 раза меньше длительность открытия форсунки (условно), чем на фазированном, но в 4 раза чаще это самое открытие.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Star | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 08:48:59 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Вот вам фотографию.... давно уж так гоняю !
Добавлено (20.Дек.2013, 08:48:59) --------------------------------------------- единственное . пришлось саморезом закрепить ! а то уже два раза выковыривал .... расход как летом . сегодня в - 25 С запустил с пол тыка . через 30 сек . обороты упали до 900 ! через минуту до 800 ! через десять открылся термостат ! с включенной печкой. правда мотор накрыт войлоком...
не мешай машине работать
Сообщение отредактировал Star - Пятница, 20.Дек.2013, 08:51:19 |
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 08:54:01 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Да у тебя наддув
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 09:01:21 | Сообщение # 73 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Star, а ты со всеми отключённными датчиками гоняешь?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Star | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 09:04:49 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| первым делом от бензобака оторвал!
не мешай машине работать
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 09:09:32 | Сообщение # 75 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Star, А наддув, вообще не выключаешь?
|
|
| |