Ошибка 42
|
|
sasha93 | Дата: Среда, 18.Мар.2015, 18:10:13 | Сообщение # 46 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, сделали диагн показала ошибку 42 это цепь зажигание... я вот незнаю, что нужно поменять??? Катушка новая провода новые свечи тожи, получается что тос трамблером??? Смотрел проводку на трамблер, увидел что на четырехконтактной фишке один из проводков на двух волосках держится, из за этого может быть???? А то машина плохо работает, на холодную вообще толком на газ не реагирует... прогреется начинает реагировать, и то нажмешь газ в пол, она газанет, и до 4-х тысяч оборотов и потом потихоньку дальше набирает... и стрелка тахометра на холостых показывает 200-300 оборотов хотя должно 900-1000. И ошибка датчика воздуха, ну его я менять буду... помогите советом..
www.sasha
|
|
| |
Star | Дата: Среда, 18.Мар.2015, 18:47:09 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| явные недостатки исправь а там видно будет .
не мешай машине работать
|
|
| |
sasha93 | Дата: Среда, 18.Мар.2015, 18:55:57 | Сообщение # 48 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
| Ну явная неисправность это наверно то что пока проводок на двух волосках держится... ну фишку попробую найти и заменить.. завтра буду искать... а как узнать греется комутатор или нет????
www.sasha
|
|
| |
Razzle55 | Дата: Пятница, 19.Июн.2015, 20:09:03 | Сообщение # 49 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, подскажите что может быть. В общем машина стояла на солнцепеке весь день, сдавал назад тут же заглохла, покурил 5 минут завожу скачут обороты и машина глохнет, ну думаю трамблер+катушка, завожу и на 3500 оборотах еду до дома (5км). Купил трамбер и катушку, не помогло... так же заменил привод и датчик тахометра (давно уже собирался поменять). Симптомы по прежнему завожу обороты скачут от 1000 до 2500, сильно дергается. Заменил форсунки, датчик дроссельной заслонки. ни каких изменений! Насос качает, но вот еще беда с замком зажигания ключ на скорости выпадает (все жгуты заменил в прошлом году), самодиагностика показывает код 12 и 42, искра есть. Подскажите куда копать то!?)
|
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 19.Июн.2015, 21:03:52 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| думается, что где-то коротыш
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
Razzle55 | Дата: Суббота, 20.Июн.2015, 12:36:05 | Сообщение # 51 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Так же в районе трамблера когда поворачиваю ключ слышен щелчок...
|
|
| |
real-remi | Дата: Суббота, 04.Июл.2015, 14:37:32 | Сообщение # 52 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Короче парни, почитал все комментарии хочу сказать вот что, если говорите ошибка 42 (но в большинстве ошибок вообще не показывает) и дергается, плохая динамика а коммутатор, провода, свечи, катушка, крышка трамблера и т.д. заменена а толку нет, то однозначно ДЕЛО В ПРОВОДКЕ! Сам убедился в этом, к примеру человек выше писал что провод к коммутатору держится на волосках, плохо ли это? ЕЩЕ КАК ПЛОХО! У меня были слегка потрепаны провода возле фишки, поставил новую и машина полетела! Динамика выросла обалденно, но иногда все же были глюки, оказалось что родные провода были чуть толще чем на новой фишке, когда перепаял на такие же по толще, все стало супер! Так же говорили стрелка тахометра быстро дергается и глохнет, дело в проводке (фишка 2х контактная к коммутатору) - это я тоже проходил, замена нормальной проводки избавило от этого. Недавно заметил снова вялая динамика и машина через время заглохла, вылезла ошибка 42, начал искать и нашел. В катушку зажигания подключаются 2 фишки, одна видно на кочках со временем отсоединилась и была подключена на соплях,вставил нормально, машина завелась а главное динамика снова стало бодрой! Так что реально, после замены всех соплей и старых чуть оголенных проводов, машина поехала заметно бодрее + холостой теперь практически как вкопанный!раньше подтраивало и качалась стрелка, так что делайте проводку и не цепляйте на тонкие по сечению провода, чуть меньше сечение и уже машина будет работать не стабильно, убедился сам не раз!
|
|
| |
Ksusha | Дата: Вторник, 13.Окт.2015, 18:44:52 | Сообщение # 53 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| не было такого, хм
|
|
| |
dvd1231987 | Дата: Вторник, 07.Мар.2017, 16:02:40 | Сообщение # 54 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| region61, Дружище если не сложно отпишись в чём причина была. У меня тоже самое больше 2 000 обороты не поднимаются стрелка дергается как сумасшедшая и потом глохнет.PS но только на горячую а на холодную всё норм.
САНЯ
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 07.Мар.2017, 18:19:07 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| dvd1231987, Комутатор .
|
|
| |