Не заводится зимой после -15
|
|
Faust56 | Дата: Пятница, 17.Фев.2017, 13:00:46 | Сообщение # 31 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Stax, давление в котлах, это я так понимаю компрессия? Мерил с месяц назад, по 11.5 в каждом ровнёхонько. В Мурзилке написано что ахтунг наступает при 6атм вроде, а эталонное вроде не указано, надо посмотреть. И что за "штаны" вы предлагаете поддержать? Orange53, с тех пор работает норм, как буду в гараже потелебонькаю проводку под капотом. kostroma21, пыталась заглохнуть даже на холостых, а если газанёшь и педаль газа просто отпустишь то верняк. Такое ощущение что РХХ не отрабатывает. А на скорости или стоя на месте, это вообще значения не имеет, всё одно. Ещё вспомнил, может имеет отношение к делу... Пару раз за эту зиму спидометр чудил, то есть если на 4ой передачи ехать на 2000 об/мин, то в норме скорость показывается 70. Вот, а он показывал при тех же оборотах 90-95. Как то на форуме встречал тему что машина постоянно на перекрёстке глохла, вылечились заменой датчика спидометра, приколхоженного от 10ки. Вот начинаю грешным делом подумывать..
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 17.Фев.2017, 13:11:10 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Faust56, Датчик скорости. Спидометр у нас механический и крутится тросиком.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 17.Фев.2017, 13:12:20 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Faust56, скорей всего это подмерзший конденсат в канале рхх, такое бывает.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Faust56 | Дата: Пятница, 17.Фев.2017, 20:21:55 | Сообщение # 34 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Итак продолжаем, сегодня опять приключилось, при чём запуск и прогрев отлично, пару светового проехал и началось. Обратил внимание что на скорости при выжиме сцепления попытки заглохнуть особенно усиливаются нежели стоя на месте. Пока доехал до работы появлялась неисправность и пропадала. Доехал, заглушил, запустил, всё ок. И потом весь день как по маслу. Короче никакой закономерности. У кого ни будь предложения что делать будут? Или хотя бы с чего начать... Свечи и бронепровода голову дурить не могут? Или одна из форсунок?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 18.Фев.2017, 00:14:08 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Faust56, начни с замены дс ! Раз остальным лень заниматься
|
|
| |
Faust56 | Дата: Суббота, 18.Фев.2017, 15:33:42 | Сообщение # 36 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Orange53, свечи с бронепроводами заменить проще:-)
Сообщение отредактировал Faust56 - Суббота, 18.Фев.2017, 15:34:05 |
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 18.Фев.2017, 16:37:55 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Faust56, если хочется капнуть все с низов ваше право . Собственный опыт эт оч хорошо . Тут главное начать хоть что то делать А дальше само попрет
|
|
| |
Faust56 | Дата: Среда, 01.Мар.2017, 21:54:23 | Сообщение # 38 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Спешу похвастаться прогрессом! Свечи поменял на NGK#13, не помогло. Сегодня поставил датчик скорости от автоваза (на форуме писали что у нас 10 импульсный,а у ваза 6и. Вот только на моём родном дс написано 12v 6imp) тоже не спасло положение. Ещё раз снял рхх для деффектовки, при включении/выключении зажигания ползунов двигается исправно. Надо было наверное обмотки прозвонить, но чет не подумал. Поставил рхх на место и тут началось, первый поск двигатель сразу набрал 3000об/мин, через секунд 20 плавно обороты упали до 1000, а дальше всё как всегда... Работает на холостых неустойчиво, иногда глохнет. Если дать нагрузку на генератор (сразу включить свет и противотуманки) и не подгазовывать, то глохнет. Но самое интересное не это, а то что каждый последующий запуск обороты в первые секунды всё меньше и меньше. Дошло до того что запуск банально на 1000 об и тут же пытается заглохнуть. У меня конечно есть предположение что форсунки сильно грязные, но так понимаю что попал я на новый рхх да? Добавлено (01.Мар.2017, 21:54:23) --------------------------------------------- И да, регулировочный винтик эксперимент ради сегодня я всё таки трогал, но не увидив отклика вернул в начальное положение. Был бы карбюратор я бы подумал что это регулировка холостых оборотов))) а тут какую функцию он несёт?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Четверг, 02.Мар.2017, 08:10:17 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Чем выше температура ож тем на более низкие обороты выходит двиг после пуска , это нормально. Смысл винтика обеспечить минимальное положение дз без закусывания .
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 02.Мар.2017, 08:18:18 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust56 ( ) какую функцию он несёт? На заводе этим винтиком регулируют зазор между корпусом и дроссельной заслонкой.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Faust56 | Дата: Четверг, 02.Мар.2017, 08:39:33 | Сообщение # 41 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Ночью придя из гаража и написав сюда, заказал новый рхх. А сегодня не смотря на то что вазовский дс так же как и родной 6и импульсный, при торможении двигателем загорелся чек! Та-дам!!! Правда есть положительный момент, обороты остаются на том уровне, на каком выжал сцепление. Так как вообще никакой динамики при замене дс я не увидел, делаем вывод что не в нём проблема (или вазовский заведомо неисправен:) есть ещё мысль вовсе отключить дс. У моего друга на нексии дс есть, но провода не подключены. Надо посмотреть, может как нить повлияет... Надо же себя занять пока новый рхх идёт) может ещё у кого какие соображения будут?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 02.Мар.2017, 08:50:50 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Faust56, Тут читал? http://espero-club.ru/forum/2-372-2
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Faust56 | Дата: Четверг, 02.Мар.2017, 17:40:26 | Сообщение # 43 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Читал, целых 2 раза, правда каюсь всего 15 страниц из 45. Именно оттуда и набрался смелости дёрнуть судьбу за яйца и поставить десяточный дс. Первый раз читал не всё подряд, искал нужную информацию, второй раз уже читал всё и обстоятельно... И вспомнил слова своего друга "любое кроилово ведёт к попадалову". Поэтому и решил не выёживаться со шнивовском рхх и заказал оригинал. А про дс, объясните мне, почему машина глохнет на холостых, стоя на месте! Импульсов ведь никаких нет! Где связь?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Четверг, 02.Мар.2017, 19:12:49 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Если Рхх двигается вперёд назад , машина стоит на месте и все равно глохнет значит ... надо искать в других местах .
|
|
| |
Faust56 | Дата: Четверг, 02.Мар.2017, 20:46:38 | Сообщение # 45 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Orange53, не обязательно, рхх это тот же шаговый двигатель, по работе я несколько раз сталкивался с тем что на шаговиках все обмотки целые, и работает вроде как замечательно, но в некоторых режимах имеются пропущенные шаги. то есть по каким то причинам шаговый движок эти шаги не совершает без нагрузки, а с нагрузкой пашет как трактор, и наоборот... короче никакой системы (прям как у меня ведут себя холостые). проблема в таких случаях решалась исключительно заменой, вот почему я и решился заказать новый рхх. а пока он идёт, у меня созрел ещё один вопрос, наверняка же на наших машинах есть массовый датчик расхода воздуха, может ли его неправильная работа так голову дурить? и какие ещё есть у нас датчики? и ещё раз спрошу про форсунки, если они сильно грязные может ли наблюдаться такой эффект?
|
|
| |