[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится зимой после -15
Orange53Дата: Воскресенье, 05.Мар.2017, 15:57:05 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Примерно там же ... чёрный кубик с разъёмом 3х проводным , напротив насоса гур.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Мар.2017, 17:34:17 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Faust56, У тебя эська случаем не с лямда зондом?Если с лямбоой то РСО могеш не искать...его нет.

kostroma:столица городов русских!!!

 
Faust56Дата: Воскресенье, 05.Мар.2017, 21:35:19 | Сообщение # 63
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Итак, отчитываюсь. Рсо нашёл, значит лямбды нихт. В выпускном коллекторе на месте лямблы или датчика кислорода стоит заглушка. Пока вкладывал ребёнка спать почитал про рсо. Вообще забавная штука поиск, по форуму фиг что найдёшь, а в поисковике вводишь любую информацию, и после дописываешь Daewoo espero, и сразу находится всё что надо на этом форуме)) ну не будем отвлекаться. Дабы не запоминать начальное положение винта регулировки, я снял регулятор и замерил сопротивление между всеми контактами и записал. Начал убавлять, ничего не происходило, двигатель продолжал сбоить, из выхлопной так же воняло, и было отчётливо слышно пропуски воспламенения что и вело к сбоям. Вернул всё как было и решил прибавить, чего уж там) и о чудо!!! С первого же полуоборота стало лучше, потом всё лучше и лучше! Я бы вывел золотую середину, прибавляя до тех пор пока не станет хуже а потом вернуть в среднее положение, но тут приехал сосед, и я дымил прямо в него, а гараж то крытый... Короче добился ровной работы движка (с момента покупки так не работал) и поехал домой, а заодно проверять. С низов однозначно поехал веселее. На оборотах тоже лучше. Итак делаем выводы, свечи не заливали, а безбожно беднило. Откуда после запуска чёрный дымок, остаётся только догадываться. Воняло СН соединение (механизм его образования и как следствие увеличение расхода топлива описано в теме про регулировку со). Вонять стало значительно меньше, приёмистость лучше, будем надеяться что и горючки есть будет поменьше. Итого -350р вазовский дс -2600 рхх заказанный сдуру и километры писанины на форуме. От меня вам огромная благодарность! Не знаю что бы ещё покупал и сколько репу чесал:) а ведь мог и предположить, свечи то всегда белые были, как новые))

Добавлено (05.Мар.2017, 21:35:19)
---------------------------------------------
Ещё вопрос совсем не в тему, во время моих мытарствований с хх, у меня начал подсвистывать подшипник гура, а во вторник ехать за 300 км в командировку. Вопрос такой, сколько в таком режиме модно ездить? И до каких пор

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Мар.2017, 21:53:20 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Faust56 ()
у меня начал подсвистывать подшипник гура, а во вторник ехать за 300 км в командировку. Вопрос такой, сколько в таком режиме модно ездить? И до каких пор
Это одному богу известно smile
Цитата Faust56 ()
Итак делаем выводы, свечи не заливали, а безбожно беднило.
Когда свечи менял не видел что старые белые были? (не хочется всю тему перечитывать)
Faust56, Сейчас наверное ещё РСО покрутиш...найдёш положение при котором будет нормально работать и начинай также потихоньку крутить трамблёр...только метку поставь на трамблёре и двиге чтоб в случае чего вернуть всё в зад.
И учти:этот РСО по сути переменное сопротивление,только на микровинте...крутить можно долго smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Воскресенье, 05.Мар.2017, 23:12:57 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Faust56, теперь прямая дорога на регулировку СО. т.к. крутить в сторону обагощения много нельзя. Скорее нужно делать наоборот. если регулировать бз анализатора то нужно найти положение при котором двиг работает стабильно и начать обеднять смесь по обороту РСО до тех пор пока не станут заметны небольшие подергивания. как только их заметишь , прибавь топлива на 1 - 2 оборота РСО и будет норм.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Faust56Дата: Понедельник, 06.Мар.2017, 06:08:31 | Сообщение # 66
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Что свечи белые это я видел, думал что инжектор и всё такое, типа так положено. А когда чехорда с хх началась, значению этому не придал. Про регулировку со понял, может даже сегодня вечером пообстоятельней этим вопросом займусь. Ещё надо тему про регулировку зажигания почитать, и вообще будет хорошо)
 
Orange53Дата: Понедельник, 06.Мар.2017, 07:30:10 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
На лямбде к стати свечи всегда белые , как с новья .
 
HEKPOMEHTДата: Понедельник, 13.Мар.2017, 21:13:00 | Сообщение # 68
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Эхх.Новая печаль ,бяда у меня.Дергается пепелац на ходу да так как будто на сцепе трогаешься и резко бросаешь ее.На холодную еще ничего вроде ,а вот на горячую абздец,может стоять на холостых и взять заглохнуть.При этом обороты не скачут совсем тупо берет и глохнет.Безонасос другой поставил ,а толку хрен.

Сообщение отредактировал HEKPOMEHT - Понедельник, 13.Мар.2017, 21:15:20
 
Faust56Дата: Понедельник, 03.Апр.2017, 11:57:08 | Сообщение # 69
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
HEKPOMEHT, Добро пожаловать в мой мир! точнее я эту проблему вроде победил. biggrin
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика