Статья: Дисковые тормоза
|
|
закир | Дата: Среда, 28.Ноя.2012, 21:39:31 | Сообщение # 61 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Ладно вскрытие покажет что там с приваренной цапфой, но теоретически предполагаю что сама плоскость соприкосновения цапфы не требует доработки, а обточке подвергнется только кант (место сварки ). Главное чтобы 4-е отверстия цапфы совпадали с 4-мя отверстиями опелевской балки. В любом случае устанавливать имплантант я буду только весной при переобувке авто, а то боюсь зимой зад вдруг начнет перетормаживать.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 28.Ноя.2012, 21:46:41 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (закир) Главное чтобы 4-е отверстия цапфы На ней точно есть отверстия?
Quote (закир) В любом случае устанавливать имплантант я буду только весной при переобувке авто, а то боюсь зимой зад вдруг начнет перетормаживать. Обязательно будет! Надо надо главный тормозной тоже Вектры брать! Там регуляторы другие стоят.
|
|
| |
закир | Дата: Среда, 28.Ноя.2012, 22:32:34 | Сообщение # 63 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Ну вот обрадовали! А об этом более подробнее в начале темы нельзя было сообщить! На трех сайтах (эсперо клуб, шевроле део клуб и нексия клуб) идет разрозненная информация об этом! Как быть?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 28.Ноя.2012, 22:47:17 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Так и быть. У тебя два выбора: 1. Докупить главный тормозной с Вектры. Рубль не деньги, но жизнь спасти может! 2. Поставить так ЗДТ и забить на перетормаживание, как делают многие судя по постам в этих клубах. Но в экстренной ситуации это перетормаживание себя проявит
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 29.Ноя.2012, 08:50:38 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| 3. Кататься дальше на барабанах без задних тормозов.
Нет уж ЗДТ благо вселенское. Насчет перетормаживает надо смотреть в каждом случае отдельно у меня точно не перетормаживает и не кидает (у нас уже гололед и снега) я по всякому проверял :D. IMHO тормозное усилие создают суппорта с колодками и диски они сзади меньше. Проверяем компенсаторы разгоняемся бьем по тормозам, при экстренном блокируются передние - потом задние, машину не кинуло встала колом, мне больше ничего не надо (пару раз уже спасало) Вот в начале декабря на ТО поеду проверю тормоза получше посмотрю что скажут Так ведь правильно будет? ТО прошел значит могу ехать или нет?
|
|
| |
закир | Дата: Четверг, 29.Ноя.2012, 09:18:06 | Сообщение # 66 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Ну если цена вопроса 1000 руб. тогда ничего страшного, докупим! Только у нас в Рязани цены какие то неадекватные, на разборе мне предлагали опелевскую балку только с цапфами и фланцами за 5500 руб., а про ГТЦ вообще боюсь подумать! Поэтому я все запчасти покупал поотдельности, получилось немного дешевле. Сперва я купил опелевскую балку в идеальном состоянии, затем фланцы в нормальном состоянии, а в довесок к фланцам продавец отдал мне ржавую гнилую балку, закисшие наглухо суппорта, ступицу-цапфу с АБС, которая вообще не разборная, кривые тормозные диски и т.д.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 29.Ноя.2012, 10:10:48 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (SOBR) 3. Кататься дальше на барабанах без задних тормозов. И это тоже! У барабанов один минус-они требуют частого вмешательства, чистки и регулировки. Тогда они будут тормозить. Я сделал им ревизию и сменил колодки, все подтянул. Теперь теперь машина тормозит заметно лучше. Но ХЗ когда следующий раз придется снова туда лезть. Вот поэтому и меняют на дисковые. Дисковые не обслуживаемые, сменил колодки и дальше поехал Добавлено (29.Ноя.2012, 10:10:48) --------------------------------------------- закир, какие разборы? Учимся пользоваться интернетом во благо! Тебе дали сайт Вектра клуба, вперед!!! Пересыл не страшен!
|
|
| |
закир | Дата: Четверг, 29.Ноя.2012, 20:07:48 | Сообщение # 68 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Так я на вектра клубе и нашел свои фланцы и вместе с ними получил в подарок кучу ржавого барахла. Знающие, подскажите как и каким грунтом и (или) краской покрасить балку и фланцы, с предварительной обработкой преобразователем ржавчины или краской по ржавчине, термостойкой краской (для фланцев) или нет?
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Пятница, 30.Ноя.2012, 20:02:32 | Сообщение # 69 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, у SOBR, ЗДТ от верки Б стоят, с того и решил! Да и суппорта тоже как не у всех! И вообще окозалось что тормоза эти с праворукого vauxhall!!! Добавлено (30.Ноя.2012, 20:02:32) ---------------------------------------------
Quote (закир) Знающие, подскажите как и каким грунтом и (или) краской покрасить балку и фланцы, с предварительной обработкой преобразователем ржавчины или краской по ржавчине, термостойкой краской (для фланцев) или нет? Сначала пескоструем, а потом балку можно обычной эмалью, а фланцы суппорта специальной краской для суппортов, так и называется!
Сообщение отредактировал RuSSeL - Пятница, 30.Ноя.2012, 19:53:00 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Ноя.2012, 20:11:23 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| RuSSeL, Дак некоторые и диски с суппортами от Астры ставят, чтобы ручник суппортный был, а не колодочный. Вот только на Астровские диски налазят только 15 колеса
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Пятница, 30.Ноя.2012, 20:20:24 | Сообщение # 71 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) RuSSeL, Дак некоторые и диски с суппортами от Астры ставят, чтобы ручник суппортный был, а не колодочный. Вот только на Астровские диски налазят только 15 колеса Да я загорелся и поспешил сильно, мне бы встали, у меня 16!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Ноя.2012, 20:37:50 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (RuSSeL) Да я загорелся и поспешил сильно, мне бы встали, у меня 16 Нельзя спешить в этом деле. Все нужно взвесить.
|
|
| |
закир | Дата: Вторник, 04.Дек.2012, 21:19:16 | Сообщение # 73 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Что то мой интуазизм по установке ЗДТ потихоньку пропадает! На нексия клубе вопрос по поводу ручника уже не актуален, там уже при установке ЗДТ на нексии выплывает проблема, что педаль тормоза становится вялой, ее ход увеличивается и момент сработки тормозов появляется когда педаль вжата в пол, а некоторым даже приходится убирать коврик или вставлять в шток ГТЦ шарики и т.д. Вопрос: как у нас на эсперах себя ведет педаль тормоза при установке ЗДТ?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 04.Дек.2012, 22:54:03 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| закир, хозяин - барин! Мой энтузиазм только разгорается с каждым днем! Вся подвеска с тормозами уже лежит и ждет весны! На Нексия клубе там писал человек который не умеет прокачивать систему. Заменил балку и прокачал только зад А потом спрашивает: Почему педаль ватная стала??? Ему на это ответили, что прокачивать надо и перед тоже! Так что не надо нагонять смуту
Сообщение отредактировал Тепловозик - Вторник, 04.Дек.2012, 22:54:38 |
|
| |
SOBR | Дата: Среда, 05.Дек.2012, 22:30:13 | Сообщение # 75 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| У меня наоборот жестче стала, ход не увеличился. Quote (закир) ответили, что прокачивать надо и перед тоже В точку - прокачать всю систему
|
|
| |