Статья: Заглушка клапана ЕGR
|
|
Матвеев | Дата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 13:27:07 | Сообщение # 91 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| вот вот такая же фигня,заглушил,но изменений вообще никаких неувидел,но тоже оставил заглушенным
|
|
| |
den1646 | Дата: Среда, 12.Сен.2012, 21:18:55 | Сообщение # 92 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Тоже заглушил, двиган дёргает на ХХ, но сегодня почистил клапан, интересно как он работает, пружина в нём сильная а значит с дросельного узла вакуумом клапан не поднимает, это похоже компенсирует выхлопные газы чистым воздухом, а поднимается он похоже от давления выхлопа? Если вручную нажимаю на мембрану, через микро отверстие воздух дует, но попробовал шприцем откачивать через штуцер для подвода разрежения, воздух набирается в шприц но мембрана не поднимается, а вручную хорошо дует, подскажите пожалуйста это нормально, в мембране должна быть полная герметичность?
Добавлено (12.Сен.2012, 21:18:55) --------------------------------------------- Поставил обратно вычещеный EGR, при добовлении оборотов не поднимается, похоже дырявая мембрана, шланг пальцем заткнул и поднял обороты, всасывает сильно.
Daewoo Espero 2.0 МКПП 1999 г. http://www.seosprint.net/?ref=2782340
Сообщение отредактировал den1646 - Среда, 12.Сен.2012, 21:19:27 |
|
| |
Alex58 | Дата: Понедельник, 17.Сен.2012, 10:37:18 | Сообщение # 93 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) дырка в голове между 2 и 3 цилиндром.
как бы понятно, между 2 и 3 цилиндрами на впускном коллекторе стоИт ЕГР. Ясно. А как и через что отработанные газы туда попадают? Надо полагать, что где-то в районе выпускных клапанов или под выпускным коллектором должны быть дырки с каналами к впускному коллектору. Или как? И почему подводящие каналы на засоряются, а только клапан?
Кстати, когда снял клапан, то в каналах под ним было дох...(много) сухой сажи. По приведенным выше чертежам сделал заглушку толщиной 5 мм. Пойду красить и ставить.
Сообщение отредактировал Alex58 - Понедельник, 17.Сен.2012, 10:40:50 |
|
| |
Bloxa | Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 00:21:58 | Сообщение # 94 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Прочитал тему. поработал поиском так и не нашел как убедится что клапан помер. Кто может проверить на 100% работающем клапане должен ли воздух проходить через управляющий вакуумный вход? Я то уже заглушил его. Заглушка, прокладка всё как положено. Но меня достает ЧЕК практически сразу после прогрева. есть большое желание помыть и вернуть его обратно. Хотя на больших скоростях и с ним ЧЕК загорался но только после 200 км на хорошей скорости. ЧЕК понятное дело - ошибка EGR. Из положительного от заглушения заметил что при сбросе газа нет потряхивания двигателя.
Сообщение отредактировал Bloxa - Четверг, 27.Сен.2012, 00:32:33 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 06:49:25 | Сообщение # 95 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ты чушь несешь - у нас нет диагностики ошибки по EGR. Считай код, потом рассуждай.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 08:41:10 | Сообщение # 96 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Ошибка номер 32 наверное
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 09:09:59 | Сообщение # 97 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| У нас есть электронно-управляемый клапан?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 09:16:18 | Сообщение # 98 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Max_EQ У меня....когда на эсю газ поставил(3е поколение) Выскакивала ошибка номер 32.....что то с ЕГР связано...судя по расшифровке
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 11:53:01 | Сообщение # 99 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| так на эсю.... при всей общности, есть различия.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
KronuS | Дата: Суббота, 29.Сен.2012, 03:16:07 | Сообщение # 100 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| У меня тоже такая же ситуация, раньше на больших скоростях или оборотах выскакивала ошибка 32, сейчас после заглушки клапана тоже постоянно горит... а в коде ошибки вроде что то сказано про рециркуляцию. Я так понимаю это и есть ЕГР..
Это может как то влиять на подачу топлива и т.п.
|
|
| |
Bloxa | Дата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 21:42:42 | Сообщение # 101 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Max_EQ , сначала считал, потом расшифровал, потом на форум написал. ошибка 32. Так как клапан проверить? Да, и при работе на газе ошибка проявляется быстрее на бензине чуть дольше. газ 3-е поколение.
Сообщение отредактировал Bloxa - Воскресенье, 30.Сен.2012, 21:53:28 |
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 22:31:29 | Сообщение # 102 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Bloxa KronuS
У меня эта ошибка ни на что не влияла. Я не парился по этому поводу
|
|
| |
KronuS | Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 13:17:52 | Сообщение # 103 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| михалыч, Ок, спасибо за ответ.. Надеюсь так и есть))))
|
|
| |
Bloxa | Дата: Понедельник, 15.Окт.2012, 23:07:11 | Сообщение # 104 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Так лампочка то горит постоянно. А вдруг какая другая ошибка вылезет, а я об этом никак и не узнаю?
|
|
| |
osa91 | Дата: Пятница, 16.Ноя.2012, 02:45:45 | Сообщение # 105 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| тоже собираюсь глушить, хочу сделать вместе с заменой форсунок
|
|
| |