[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Статья: Заглушка клапана ЕGR
МатвеевДата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 13:27:07 | Сообщение # 91
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
вот вот такая же фигня,заглушил,но изменений вообще никаких неувидел,но тоже оставил заглушенным


 
den1646Дата: Среда, 12.Сен.2012, 21:18:55 | Сообщение # 92
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Тоже заглушил, двиган дёргает на ХХ, но сегодня почистил клапан, интересно как он работает, пружина в нём сильная а значит с дросельного узла вакуумом клапан не поднимает, это похоже компенсирует выхлопные газы чистым воздухом, а поднимается он похоже от давления выхлопа? Если вручную нажимаю на мембрану, через микро отверстие воздух дует, но попробовал шприцем откачивать через штуцер для подвода разрежения, воздух набирается в шприц но мембрана не поднимается, а вручную хорошо дует, подскажите пожалуйста это нормально, в мембране должна быть полная герметичность?

Добавлено (12.Сен.2012, 21:18:55)
---------------------------------------------
Поставил обратно вычещеный EGR, при добовлении оборотов не поднимается, похоже дырявая мембрана, шланг пальцем заткнул и поднял обороты, всасывает сильно.


Daewoo Espero 2.0 МКПП 1999 г.
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Сообщение отредактировал den1646 - Среда, 12.Сен.2012, 21:19:27
 
Alex58Дата: Понедельник, 17.Сен.2012, 10:37:18 | Сообщение # 93
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
дырка в голове между 2 и 3 цилиндром.


как бы понятно, между 2 и 3 цилиндрами на впускном коллекторе стоИт ЕГР. Ясно. А как и через что отработанные газы туда попадают? Надо полагать, что где-то в районе выпускных клапанов или под выпускным коллектором должны быть дырки с каналами к впускному коллектору. Или как? И почему подводящие каналы на засоряются, а только клапан?

Кстати, когда снял клапан, то в каналах под ним было дох...(много) сухой сажи. По приведенным выше чертежам сделал заглушку толщиной 5 мм. Пойду красить и ставить.


Сообщение отредактировал Alex58 - Понедельник, 17.Сен.2012, 10:40:50
 
BloxaДата: Четверг, 27.Сен.2012, 00:21:58 | Сообщение # 94
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Прочитал тему. поработал поиском так и не нашел как убедится что клапан помер. Кто может проверить на 100% работающем клапане должен ли воздух проходить через управляющий вакуумный вход?
Я то уже заглушил его. Заглушка, прокладка всё как положено. Но меня достает ЧЕК практически сразу после прогрева. есть большое желание помыть и вернуть его обратно.
Хотя на больших скоростях и с ним ЧЕК загорался но только после 200 км на хорошей скорости.
ЧЕК понятное дело - ошибка EGR.
Из положительного от заглушения заметил что при сбросе газа нет потряхивания двигателя.


Сообщение отредактировал Bloxa - Четверг, 27.Сен.2012, 00:32:33
 
Max_EQДата: Четверг, 27.Сен.2012, 06:49:25 | Сообщение # 95
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ты чушь несешь - у нас нет диагностики ошибки по EGR. Считай код, потом рассуждай.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
михалычДата: Четверг, 27.Сен.2012, 08:41:10 | Сообщение # 96
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Ошибка номер 32 наверное


 
Max_EQДата: Четверг, 27.Сен.2012, 09:09:59 | Сообщение # 97
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
У нас есть электронно-управляемый клапан? biggrin

Daewoo Espero 2.0L CD
 
михалычДата: Четверг, 27.Сен.2012, 09:16:18 | Сообщение # 98
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Max_EQ
У меня....когда на эсю газ поставил(3е поколение)
Выскакивала ошибка номер 32.....что то с ЕГР связано...судя по расшифровке



 
Max_EQДата: Четверг, 27.Сен.2012, 11:53:01 | Сообщение # 99
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так на эсю.... при всей общности, есть различия.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
KronuSДата: Суббота, 29.Сен.2012, 03:16:07 | Сообщение # 100
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
У меня тоже такая же ситуация, раньше на больших скоростях или оборотах выскакивала ошибка 32, сейчас после заглушки клапана тоже постоянно горит... а в коде ошибки вроде что то сказано про рециркуляцию. Я так понимаю это и есть ЕГР..

Это может как то влиять на подачу топлива и т.п.
 
BloxaДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 21:42:42 | Сообщение # 101
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Max_EQ , сначала считал, потом расшифровал, потом на форум написал. ошибка 32. Так как клапан проверить?
Да, и при работе на газе ошибка проявляется быстрее на бензине чуть дольше. газ 3-е поколение.


Сообщение отредактировал Bloxa - Воскресенье, 30.Сен.2012, 21:53:28
 
михалычДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 22:31:29 | Сообщение # 102
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Bloxa
KronuS

У меня эта ошибка ни на что не влияла.
Я не парился по этому поводу



 
KronuSДата: Вторник, 02.Окт.2012, 13:17:52 | Сообщение # 103
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
михалыч, Ок, спасибо за ответ.. Надеюсь так и есть))))
 
BloxaДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 23:07:11 | Сообщение # 104
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Так лампочка то горит постоянно. А вдруг какая другая ошибка вылезет, а я об этом никак и не узнаю?
 
osa91Дата: Пятница, 16.Ноя.2012, 02:45:45 | Сообщение # 105
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
тоже собираюсь глушить, хочу сделать вместе с заменой форсунок
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика