Тюнинг. Общие вопросы
|
|
Link | Дата: Четверг, 15.Янв.2009, 22:59:16 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Wagon, спокойнее, спокойнее, он скорее всего имел ввиду что клиренс увеличится до 130мм, а не на 130мм
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
KUDiN | Дата: Четверг, 15.Янв.2009, 23:46:45 | Сообщение # 77 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) он скорее всего имел ввиду что клиренс увеличится до 130мм, а не на 130мм так и есть, проставки то как раз 1 см толщиной где то
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 16.Янв.2009, 00:04:07 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| ну 1см я думаю подвеске плохого не сделает, смело можно ставить и вобще хорош оффтопить тут
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
KUDiN | Дата: Пятница, 16.Янв.2009, 00:21:23 | Сообщение # 79 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| мне например в сервисе сказали что на перед ставить нежелательно... Quote (Mafioza) на 13 см это большой плюс хз... 1 см не особо и поможет то...)) а 13 - попытался представить, нереал Как вариан можно передние стойки повыше поставить, мне такие предлагали в сандре моторс. Kyb или Bil - непомню
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 16.Янв.2009, 09:05:30 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Чего вы набросились, пружины, аморты поменяйте. у меня под защитой картера 16 см - самая низкая точка, вчера мерял. Аморты KYB EXCEL-G, пружины типа GM (но палево, оригиналы ровнее, но типа с наклейкой ) Mafioza, проставки не покатят, мне точно, у меня и так развал кое-как в норму уложился :\
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 16.Янв.2009, 09:06:26 |
|
| |
Wagon | Дата: Пятница, 16.Янв.2009, 11:16:32 | Сообщение # 81 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Опять же вернусь к Пассату - ставил 15 мм проставки на перед - 15е колеса не хотели влезать на 195/60 резине. Ничего, повыше стал немного, на тротуар появилась возможность одним боком заехать. Quote (Thor) Чего вы набросились, пружины, аморты поменяйте. у меня под защитой картера 16 см - самая низкая точка, вчера мерял. Торчит торчком поди. Просвет как у Жигулей.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
Сообщение отредактировал Wagon - Пятница, 16.Янв.2009, 11:18:02 |
|
| |
Mafioza | Дата: Пятница, 16.Янв.2009, 15:18:41 | Сообщение # 82 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| А ну щас гляжу что написал)))) не не 13 см я может понял нетак там вообщем бованка железная с двумя дырками толщиной гдето 6 см и резинка тоже такой же формы примерно такой же толщиной вот вроде как они соединяются там както и карамба может я нетак понял может там в вычитами какими нибудь это производится извиняюсь если ляпнул чет нто))).
Жизнь одна и прожить её надо КрУтО. Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000 Аська 960661
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 16.Янв.2009, 18:31:44 | Сообщение # 83 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Mafioza) Торчит торчком поди. Просвет как у Жигулей. характеристика DAEWOO Espero - "минимальный клиренс - 175 мм". Что то мне подсказывает что этот показатель - это самая низкая точка. Ну и причём здесь Жигули ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Wagon | Дата: Пятница, 16.Янв.2009, 20:29:13 | Сообщение # 84 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Да ну. Какие 175. У жигулей 185 - ну эсперо явно ниже.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 16.Янв.2009, 22:25:18 | Сообщение # 85 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Wagon) Да ну. Какие 175. У жигулей 185 - ну эсперо явно ниже. Как многие любят говорить - "учите матчасть". Откройте ЛЮБЫЕ "технические характеристики DAEWOO Espero", если вам не трудно, и почитайте что там написано, а потом собственноручно залезте под Эсперку и замеряйте крайнюю нижнюю точку, после этого возьмите линейку в руки и посмотрите что такое "175мм", это не так уж и много. Thor писал что у него 160 от защиты картера, вот и получается + 15мм примерно на защиту и пространство между защитой и движком.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Sparrow | Дата: Среда, 04.Фев.2009, 11:14:24 | Сообщение # 86 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Привет всем, я слышал что на Эсперах 2-х литровый двигун с20le схож с опелевским с20ne. и то что наш движок дефорсирован.И с помощью чип-тюнинга, замены форсунок и установки нулевого фильтра мощность мона поднять до 134 кобыл.Хочу вот проверить.ваши мнения по этому поводу?
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 04.Фев.2009, 11:37:07 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Ага, и замены башки на 16 кл. тока дешевле и проще C20XE поставить, поиск рулит
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
KUDiN | Дата: Среда, 04.Фев.2009, 12:21:50 | Сообщение # 88 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) тока дешевле и проще C20XE поставить ну хз, хз...)) не так то все и просто. Оптимальный вариант связаться с автором 20XE эсперы, и узнать все нюансы.. Всетаки: ФНС, Чип, спорт выхоп и форсунки - попроще замутить)
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 04.Фев.2009, 14:28:58 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| тока не забывает про дроссель, газораспределительный механизм, степень сжатия, чип индивидуальный от и до...=> систему охлаждения, по сути 30-40тыр минимум, не проще ли контрактное двигло? Да и ресурс у поношенного и затюненого эсперовского двигла даже до 120-130 л.с. какой будет? как скоро новое двигло покупать придется?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Среда, 04.Фев.2009, 14:29:51 |
|
| |
Mafioza | Дата: Среда, 04.Фев.2009, 18:45:52 | Сообщение # 90 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote Quote (Mafioza) Торчит торчком поди. Просвет как у Жигулей. характеристика DAEWOO Espero - "минимальный клиренс - 175 мм". Что то мне подсказывает что этот показатель - это самая низкая точка. Ну и причём здесь Жигули ? я вроде этого не писал и причем тут жигули я невкурсе))) внимательнее нада быть
Жизнь одна и прожить её надо КрУтО. Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000 Аська 960661
|
|
| |