[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Тюнинг. Общие вопросы
LinkДата: Четверг, 15.Янв.2009, 22:59:16 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Wagon, спокойнее, спокойнее, он скорее всего имел ввиду что клиренс увеличится до 130мм, а не на 130мм

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
KUDiNДата: Четверг, 15.Янв.2009, 23:46:45 | Сообщение # 77
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
он скорее всего имел ввиду что клиренс увеличится до 130мм, а не на 130мм

так и есть, проставки то как раз 1 см толщиной где то


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
LinkДата: Пятница, 16.Янв.2009, 00:04:07 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ну 1см я думаю подвеске плохого не сделает, смело можно ставить
и вобще хорош оффтопить тут :D


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
KUDiNДата: Пятница, 16.Янв.2009, 00:21:23 | Сообщение # 79
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
мне например в сервисе сказали что на перед ставить нежелательно...

Quote (Mafioza)
на 13 см это большой плюс

хз... 1 см не особо и поможет то...)) а 13 - попытался представить, нереал :Q

Как вариан можно передние стойки повыше поставить, мне такие предлагали в сандре моторс. Kyb или Bil - непомню


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
ThorДата: Пятница, 16.Янв.2009, 09:05:30 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Чего вы набросились, пружины, аморты поменяйте. у меня под защитой картера 16 см - самая низкая точка, вчера мерял.
Аморты KYB EXCEL-G, пружины типа GM (но палево, оригиналы ровнее, но типа с наклейкой :) )
Mafioza, проставки не покатят, мне точно, у меня и так развал кое-как в норму уложился :\


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 16.Янв.2009, 09:06:26
 
WagonДата: Пятница, 16.Янв.2009, 11:16:32 | Сообщение # 81
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Опять же вернусь к Пассату - ставил 15 мм проставки на перед - 15е колеса не хотели влезать на 195/60 резине. Ничего, повыше стал немного, на тротуар появилась возможность одним боком заехать.
Quote (Thor)
Чего вы набросились, пружины, аморты поменяйте. у меня под защитой картера 16 см - самая низкая точка, вчера мерял.

Торчит торчком поди. Просвет как у Жигулей.


Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe


Сообщение отредактировал Wagon - Пятница, 16.Янв.2009, 11:18:02
 
MafiozaДата: Пятница, 16.Янв.2009, 15:18:41 | Сообщение # 82
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
А ну щас гляжу что написал)))) не не 13 см я может понял нетак там вообщем бованка железная с двумя дырками толщиной гдето 6 см и резинка тоже такой же формы примерно такой же толщиной вот вроде как они соединяются там както и карамба может я нетак понял может там в вычитами какими нибудь это производится извиняюсь если ляпнул чет нто))).

Жизнь одна и прожить её надо КрУтО.
Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000
Аська 960661
 
ReduktorДата: Пятница, 16.Янв.2009, 18:31:44 | Сообщение # 83
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Mafioza)
Торчит торчком поди. Просвет как у Жигулей.
характеристика DAEWOO Espero - "минимальный клиренс - 175 мм". Что то мне подсказывает что этот показатель - это самая низкая точка. Ну и причём здесь Жигули ?


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
WagonДата: Пятница, 16.Янв.2009, 20:29:13 | Сообщение # 84
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Да ну. Какие 175.
У жигулей 185 - ну эсперо явно ниже.


Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
 
ReduktorДата: Пятница, 16.Янв.2009, 22:25:18 | Сообщение # 85
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Wagon)
Да ну. Какие 175. У жигулей 185 - ну эсперо явно ниже.
Как многие любят говорить - "учите матчасть". Откройте ЛЮБЫЕ "технические характеристики DAEWOO Espero", если вам не трудно, и почитайте что там написано, а потом собственноручно залезте под Эсперку и замеряйте крайнюю нижнюю точку, после этого возьмите линейку в руки и посмотрите что такое "175мм", это не так уж и много. Thor писал что у него 160 от защиты картера, вот и получается + 15мм примерно на защиту и пространство между защитой и движком.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
SparrowДата: Среда, 04.Фев.2009, 11:14:24 | Сообщение # 86
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
Привет всем, я слышал что на Эсперах 2-х литровый двигун с20le схож с опелевским с20ne. и то что наш движок дефорсирован.И с помощью чип-тюнинга, замены форсунок и установки нулевого фильтра мощность мона поднять до 134 кобыл.Хочу вот проверить.ваши мнения по этому поводу? :Q

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
ThorДата: Среда, 04.Фев.2009, 11:37:07 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ага, и замены башки на 16 кл. :D тока дешевле и проще C20XE поставить, поиск рулит

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
KUDiNДата: Среда, 04.Фев.2009, 12:21:50 | Сообщение # 88
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
тока дешевле и проще C20XE поставить

ну хз, хз...)) не так то все и просто. Оптимальный вариант связаться с автором 20XE эсперы, и узнать все нюансы..

Всетаки: ФНС, Чип, спорт выхоп и форсунки - попроще замутить)


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
ThorДата: Среда, 04.Фев.2009, 14:28:58 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
тока не забывает про дроссель, газораспределительный механизм, степень сжатия, чип индивидуальный от и до...=> систему охлаждения, по сути 30-40тыр минимум, не проще ли контрактное двигло? Да и ресурс у поношенного и затюненого эсперовского двигла даже до 120-130 л.с. какой будет? как скоро новое двигло покупать придется?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Среда, 04.Фев.2009, 14:29:51
 
MafiozaДата: Среда, 04.Фев.2009, 18:45:52 | Сообщение # 90
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote
Quote (Mafioza)
Торчит торчком поди. Просвет как у Жигулей.
характеристика DAEWOO Espero - "минимальный клиренс - 175 мм". Что то мне подсказывает что этот показатель - это самая низкая точка. Ну и причём здесь Жигули ?

я вроде этого не писал и причем тут жигули я невкурсе))) внимательнее нада быть


Жизнь одна и прожить её надо КрУтО.
Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000
Аська 960661
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика