Тюнинг. Общие вопросы
|
|
KUDiN | Дата: Среда, 04.Фев.2009, 19:03:47 | Сообщение # 91 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Mafioza, походу глюк) Это Wagon, писал постом выше. Quote (Thor) по сути 30-40тыр минимум А можно так: ФНС - 700р(prosport), Чип - 2000р, Форсунки - 2000-2500р, Выхлоп - 2000-3000 банка. И будет SuperProRallySportCar - или что то в этом роде) По поводу форсунок, Чип тогда вроде будет не актуален, т.к. его переделывают улучшая показатели на стандартных форсунках, а не от ГАЗ 3110. Но это точно не могу сказать.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 04.Фев.2009, 22:28:44 | Сообщение # 92 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| дык можно и проще. Временно - выкинуть ФНС, вставить трубу вместо штатного тракта и полюбоваться на SuperProRallySportCar. Уж чего проще для оценки - прав ты или нет.....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 05.Фев.2009, 10:48:12 | Сообщение # 93 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Именно, тока если менять сопротивление фильтра - надо менять производительность форсунок, а чип форсунки не меняет... а если движок делать оборотистым то тока на 16 кл башке чтоб снять максимум, остальное тока добавит тяги на низах но это не 140 л.с., грамотный выпуск - это не банка для звука вместо глушащей насадки, а резонатор + увеличеные каналы. По молодости мучал 2-х тактные движки - там грамотный выпуск дает до +25%, в 4-х тактниках он даст максимум 10% и то это ещё надо само двигло ворошить... KUDiN, итого по твоей смете - 10-12тыр, даст максимум 5-8 л.с. в лучшем случае(если даст) PS.При форсировке без эл. турбины идет форсировка больше по оборотам, а первый шаг это 16 кл. в голову
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 05.Фев.2009, 10:50:48 |
|
| |
nik-d | Дата: Среда, 27.Май.2009, 11:30:12 | Сообщение # 94 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| на есперку спокойно налезут 15 диски и кроме тогорезина станет не 195/55 а 205/60 причём запроста ва с бвесами она выглядит просто великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал nik-d - Среда, 27.Май.2009, 16:00:25 |
|
| |
jasgeka | Дата: Воскресенье, 24.Янв.2010, 11:50:55 | Сообщение # 95 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Вопрос по 16-кл голове, такие на эсперу вообще существуют. И если да то где можно купить и можно ли вообще ею заменить 8-кл?
|
|
| |
Hooligan | Дата: Воскресенье, 24.Янв.2010, 12:50:57 | Сообщение # 96 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| jasgeka, http://espero-club.ru/forum/32-1581-1 здесь говорят что есть
|
|
| |
toshka8989 | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 21:20:30 | Сообщение # 97 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| у меня вобще все 5% заклеино кроме лба,лоб 20% уютно себя чувствую!!!про ремень забыл вообще!и не перюсь!!!парни нужен бампер передний(((((((( Добавлено (18.Фев.2010, 21:20:30) --------------------------------------------- видимость хорошая из за ксенона
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 12:54:45 | Сообщение # 98 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| а бампер нужен из-за тонировки???
нет ничего невозможного
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 10:40:47 | Сообщение # 99 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Вот моя. Бампера на Эсперо изначально не нравились, поэтому долго искал идею чтобы была продолжением самого кузова, так сказать в тему. Сразу говорю низковат, но проблем не создает, средние бардюры штурмую без проблем, да и поездка на дачу по грунтовке не доставляют неприятностей.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 10:54:52 | Сообщение # 100 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| вот еще одна. Добавлено (30.Июн.2010, 10:48:59) --------------------------------------------- У и наверное вот еще эта Добавлено (30.Июн.2010, 10:54:52) --------------------------------------------- не прикрепившаяся
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
saper_04 | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 10:55:41 | Сообщение # 101 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| это от чего
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 10:59:19 | Сообщение # 102 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| А от чего это будет проверкой на бдительность, приглядывайтесь. К самым свежим машинкам. После окончания переднего , придет время и переделки заднего.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 11:25:37 | Сообщение # 103 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Немного не в тему последних разговоров, но в тему темы Я понимаю "тюнинг" как "доработку под себя", а также увеличение безаварийности вождения. Мною реализованы доработки : 1 - управление магнитолой на руле (уменьшает отвлекаемость от дороги) - колхоз конечно , но удобно! 2 - установка компрессорной пневмо-бибикалки (имхо тоже уменьшает вероятность дтп) 3 - установка парковочного радара (ну это понятно для чего) 4 - установка вентилятора в салон (немного компенсирует сломанный кондей Есть фотографии всех установочных процессов. Если кто-то скажет что это интересно, то не поленюсь и сделаю фотоотчеты. Конечно, понимаю что все эти идеи не новы, но тем не менее .
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 11.Ноя.2010, 09:18:20 | Сообщение # 104 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| что то не вижу там ни одной эсперы
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
slesarichko | Дата: Воскресенье, 11.Дек.2011, 00:29:29 | Сообщение # 105 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Моё почтение всем участникам форума. Досталася мне ракета подле конверсии,вся рыженькая. Но это не самое страшное,ужас вселяет отсутствие некоторых фрагментов кузова !!! В особенности несущих узлов,например места крепления задней балки,передней подвески(лонжерон загнут вниз и в бок , кое где на нем труха и пустота). Есть производственные мощьностя ,очумелые ручки,опыт колдовства с разными ведроидами. С уважением и интересом рассмотрю любые советы по усовершенствованию и реставрации кузова,даже если они на первый взгляд выглядят диковато!
Добавлено (11.Дек.2011, 00:29:29) --------------------------------------------- Может лонжероны оставить как муляж, и попробовать интегрировать в кузов некое подобие пространственной рамы?
|
|
| |