[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Турбина на Эсперо. Как поставить???
merem09Дата: Суббота, 28.Дек.2013, 10:22:40 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
Добрый день, вот работаю слесарем с грузовыми авто, и всё присматриваюсь на турбину как она стоит там, вроде ничего сложного к выхлопколлектору прикручен, подача масла для смазки или охлаждения,и всё вроде.куллер для охлаждения всасываемого воздуха, и вот подумываю а что если взять маленькую турбину от трактора которая не такая уж мощнятская и тупо поставить на эсперу без титановых шатунов и кованных поршней чёли что случится с мотором???? и будет ли какая та прибавка к мощности и.т.д. Кто конкретно в этом компитентен прошу на ковёр:):):)

Добавлено (28.Дек.2013, 10:22:40)
---------------------------------------------
братцы эспероводы и мотористы где вы?
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Суббота, 28.Дек.2013, 11:00:48 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
http://www.car72.ru/modules....9da333a вот интересная ссылочка, почитай

20SE 122лс 1999г
 
merem09Дата: Суббота, 28.Дек.2013, 12:31:58 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
чё за Нудак он??? написал всякую хрень типа ( аха, а вот почемууу, и не хренаа,) блин он тормоз в объяснении, без всякой лишней ерунды не мог он написать.интерес пропал читать лт такого дебильного толкования

Добавлено (28.Дек.2013, 12:31:58)
---------------------------------------------
очень и очень нудно рассказывает, весь интерес потерял текст своими лишними базарами, он не мог по тепе конкретно блин написать.так и не дочитал его петицию, спасибо за ссылку

 
Spentem883Дата: Суббота, 28.Дек.2013, 19:49:20 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





merem09, На какой мотор хочешь турбу ставить?
 
merem09Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 10:50:45 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
на эсперо хочу есть желание поставить, двиг 2.0 обычный заводской мотор после капремонта - вкладыши поршневая кольца, пальцы, расточка цилиндров, головка направляющие.все сальники и прокладки поменяны

Добавлено (29.Дек.2013, 10:50:17)
---------------------------------------------
я на MANах специализируюсь, вроде ничего там особенного не вижу, турбина прикручина к коллектору выхлопному, к ней подходит трубочка масла и выходит из турбины с нижней части и уходит в картер, ну а всасываемая часть через фильтр воздышный и куллер охлождения всасываемого воздуха и накачивает в цилиндры, и ни каких там прибамбасов нету.

Добавлено (29.Дек.2013, 10:50:45)
---------------------------------------------
вродебы схемка простая

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 13:10:53 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата merem09 ()
и ни каких там прибамбасов нету.
Материалы на поршневой группе немножко другие...чуток попрочней.Обычный двиг не турбовый с поставленой турбиной долго не проходит.

Добавлено (29.Дек.2013, 13:10:53)
---------------------------------------------
Есть знакомые ребята,серьёзно занимаются гонками и машинами.Обычный десяточный двиг раскручивают до 160 сил...так они говорят что от двига остаётся один только блок...всё остальное меняется на специальное.Кованых поршней им хватает дай бог на 50000км


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 29.Дек.2013, 13:12:24
 
merem09Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 15:24:28 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
а как остаются живыми поршня на заводских авто которые пробеги составляют до 200 000тыс.мне бы простенькую турбину лошадок на 20-30 чтоб прибавить.ато для такой машины моторчик слабоват.хотя и 2.0литра но мощщи нету.щас на новых авто без турбо и компрессоров с моторами в 2литра выдают минимум 130л.с вот и мне бы хотелось лошадок эдак 130 )))))
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 16:10:59 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата merem09 ()
мне бы хотелось лошадок эдак 130 ))
С нашего двига без кординальной переделки столько не выжмеш...проще и дешевле другой двиг вкорячить.
Цитата merem09 ()
а как остаются живыми поршня на заводских авто которые пробеги составляют до 200 000тыс.
У турбовых движков мото ресурс меньше чем у атмосферников...а спортивные переделки вообще работают на пределе.


kostroma:столица городов русских!!!

 
boidaДата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 18:03:02 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата merem09 ()
вроде ничего сложного к выхлопколлектору прикручен

С такими познаниями тебе легче быстрее и ДЕШЕВЛЕ купить целиком C20LET от калибры.
Если хочется пое_стись начни с тематических форумов.
А дальше все зависит от ожидаемого результата -
Можно притулить турбину и поставить более производительные форсунки и все без вложений в двигатель, так как у нас малая СС смело можно дуть до 0,5 бар.
Второй вариант - доработка ДВС, замена ЭБУ, катать по ШДК и деньги, деньги и еще раз деньги... В итоге получится волк в овечей шкуре у которого тормоза и моторама не преднозначина для такой мощи.

Для начала подумай о 16-ти клапанной бошке и увеличению степени сжатия.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Spentem883Дата: Понедельник, 30.Дек.2013, 08:15:15 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





boida, C20LET??????Дешевле?????Ты вообще в курсе сколько стоить СВАП живого ЛЕТа?Ты вообще в курсе,что на свете живых ЛЕТов по пальцам пересчитать???? merem09, Так,друг мой.Мой тебе дельный совет:Если хочешь прибавку до 130ти кобыл-бери x20xev.Мотор от Опеля Вектра Б,136 кобыл,2литра на 16-ти клапанах.Благо в наше время отличный СВАП такого мотора стоит 35-40 тыщ ну и плюс надо будет масло махнуть и свечи с ВВ проводами и все.Под капотом будут 136 АТМОСФЕРНЫХ кобыл.А дуть в 8-ми клапанник нет смысла,ну дунешь ты 0,3 очка и что?Через 30.000км рассыпится поршневая даже от такой мелкой давки.
 
janexДата: Понедельник, 30.Дек.2013, 09:48:29 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Цитата Spentem883 ()
boida, C20LET??????Дешевле?????Ты вообще в курсе сколько стоить СВАП живого ЛЕТа?Ты вообще в курсе,что на свете живых ЛЕТов по пальцам пересчитать???? merem09, Так,друг мой.Мой тебе дельный совет:Если хочешь прибавку до 130ти кобыл-бери x20xev.Мотор от Опеля Вектра Б,136 кобыл,2литра на 16-ти клапанах.Благо в наше время отличный СВАП такого мотора стоит 35-40 тыщ ну и плюс надо будет масло махнуть и свечи с ВВ проводами и все.Под капотом будут 136 АТМОСФЕРНЫХ кобыл.А дуть в 8-ми клапанник нет смысла,ну дунешь ты 0,3 очка и что?Через 30.000км рассыпится поршневая даже от такой мелкой давки.


поддерживаю, турбо-эську делать нет смысла на родном моторе, слишком дорого получается.
если до 130 кобыл там можно не турбину, а компрессор. тут проще в установке, но по деньгам все равно дорого.
Идеальный вариант до 130 сил это ставить - с20seh
насколько я знаю там ничего переделывать не надо будет.
ну еще можно от него коленвал и поршневую группу к нам поставить) правда что лучше по деньгам я хз


Октавия - катается
89О1182950О


Сообщение отредактировал janex - Понедельник, 30.Дек.2013, 09:52:58
 
МатвеевДата: Вторник, 31.Дек.2013, 02:07:26 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Если до 130 кобыл надо ставь поршня от 20SEH,поршня подходят на наши шатуны без проблем и распредвал от него же,и как бы вот тебе и 130 кобыл на том же двигателе,ну и прошивку по злее поставь?По запчастям где то 15-17 тысяч выйдет,уж проще так чем еле дующую турбину лепить




Сообщение отредактировал Матвеев - Вторник, 31.Дек.2013, 02:14:07
 
merem09Дата: Вторник, 31.Дек.2013, 18:47:08 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
этот мотор если брать то и эбу менять с проводкой x20xev.??? и ещё кпп моя подойдёт? или кпп менять тоже? спасибо братцы ха информацию, и в правду легче мотор воткнуть чем турбик, С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ.ВСЕХ БЛАГ ЗДОРОВЬЯ И КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.!!!!!

Добавлено (31.Дек.2013, 18:47:08)
---------------------------------------------
этот мотор если брать то и эбу менять с проводкой x20xev.??? и ещё кпп моя подойдёт? или кпп менять тоже? спасибо братцы ха информацию, и в правду легче мотор воткнуть чем турбик, С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ.ВСЕХ БЛАГ ЗДОРОВЬЯ И КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.!!!!!

 
Orange53Дата: Среда, 01.Янв.2014, 13:26:50 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
merem09, менять придется .
Вообще какие цели ? сколько лс ? для чего ? драг или просто что бы было чуть мощнее чем у других ?
Турба от трактора не пойдет это я сразу скажу . Но поставить турбу на не подготовленный мотор тоже возможно у нас и так СЖ маленькая , немного торцануть поршень и как раз около 8 будет , до 1 бара можно будет давить ( это примерно) . Но поставить это пол дела .. все это нужно обкатать с новым ЭБУ . и это чаще всего сложнее чем собрать железо в кучу.
Ресурс упадет конечно .. но на дутых стоковых моторах люди ездят по 100 -150тыс это если не для спорта . Так что все возможно .
 
merem09Дата: Суббота, 04.Янв.2014, 15:52:28 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
турбик хотел для себя, чтоб звук был красивый мощнее чуток, нууу ни для драг ни для ресинг и не дрифт, использовать как обычный авто повседневно, и чтоб иногда дать или показать чтоп прикурили и всяким там мерсам бмв что за волк в моей эспере сидит.:):):) нашёл мотор в журнале Opel c20XE бензиновый, 2распредвала, 2.0л число кл на цилиндр 4, диаметр цилиндра и ход поршня 86×86мм, степень сжатия -10,5; мощность -110кВт/150л.с при 6000об/мин крутящий момент 196 Н*м при 4800 об/мин
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика