Турбина на Эсперо. Как поставить???
|
|
merem09 | Дата: Суббота, 28.Дек.2013, 10:22:40 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| Добрый день, вот работаю слесарем с грузовыми авто, и всё присматриваюсь на турбину как она стоит там, вроде ничего сложного к выхлопколлектору прикручен, подача масла для смазки или охлаждения,и всё вроде.куллер для охлаждения всасываемого воздуха, и вот подумываю а что если взять маленькую турбину от трактора которая не такая уж мощнятская и тупо поставить на эсперу без титановых шатунов и кованных поршней чёли что случится с мотором???? и будет ли какая та прибавка к мощности и.т.д. Кто конкретно в этом компитентен прошу на ковёр:):):)
Добавлено (28.Дек.2013, 10:22:40) --------------------------------------------- братцы эспероводы и мотористы где вы?
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Суббота, 28.Дек.2013, 11:00:48 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| http://www.car72.ru/modules....9da333a вот интересная ссылочка, почитай
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
merem09 | Дата: Суббота, 28.Дек.2013, 12:31:58 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| чё за Нудак он??? написал всякую хрень типа ( аха, а вот почемууу, и не хренаа,) блин он тормоз в объяснении, без всякой лишней ерунды не мог он написать.интерес пропал читать лт такого дебильного толкования Добавлено (28.Дек.2013, 12:31:58) --------------------------------------------- очень и очень нудно рассказывает, весь интерес потерял текст своими лишними базарами, он не мог по тепе конкретно блин написать.так и не дочитал его петицию, спасибо за ссылку
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Суббота, 28.Дек.2013, 19:49:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| merem09, На какой мотор хочешь турбу ставить?
|
|
| |
merem09 | Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 10:50:45 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| на эсперо хочу есть желание поставить, двиг 2.0 обычный заводской мотор после капремонта - вкладыши поршневая кольца, пальцы, расточка цилиндров, головка направляющие.все сальники и прокладки поменяны Добавлено (29.Дек.2013, 10:50:17) --------------------------------------------- я на MANах специализируюсь, вроде ничего там особенного не вижу, турбина прикручина к коллектору выхлопному, к ней подходит трубочка масла и выходит из турбины с нижней части и уходит в картер, ну а всасываемая часть через фильтр воздышный и куллер охлождения всасываемого воздуха и накачивает в цилиндры, и ни каких там прибамбасов нету. Добавлено (29.Дек.2013, 10:50:45) --------------------------------------------- вродебы схемка простая
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 13:10:53 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата merem09 ( ) и ни каких там прибамбасов нету. Материалы на поршневой группе немножко другие...чуток попрочней.Обычный двиг не турбовый с поставленой турбиной долго не проходит.
Добавлено (29.Дек.2013, 13:10:53) --------------------------------------------- Есть знакомые ребята,серьёзно занимаются гонками и машинами.Обычный десяточный двиг раскручивают до 160 сил...так они говорят что от двига остаётся один только блок...всё остальное меняется на специальное.Кованых поршней им хватает дай бог на 50000км
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 29.Дек.2013, 13:12:24 |
|
| |
merem09 | Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 15:24:28 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| а как остаются живыми поршня на заводских авто которые пробеги составляют до 200 000тыс.мне бы простенькую турбину лошадок на 20-30 чтоб прибавить.ато для такой машины моторчик слабоват.хотя и 2.0литра но мощщи нету.щас на новых авто без турбо и компрессоров с моторами в 2литра выдают минимум 130л.с вот и мне бы хотелось лошадок эдак 130 )))))
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 16:10:59 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата merem09 ( ) мне бы хотелось лошадок эдак 130 )) С нашего двига без кординальной переделки столько не выжмеш...проще и дешевле другой двиг вкорячить. Цитата merem09 ( ) а как остаются живыми поршня на заводских авто которые пробеги составляют до 200 000тыс. У турбовых движков мото ресурс меньше чем у атмосферников...а спортивные переделки вообще работают на пределе.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
boida | Дата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 18:03:02 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата merem09 ( ) вроде ничего сложного к выхлопколлектору прикручен С такими познаниями тебе легче быстрее и ДЕШЕВЛЕ купить целиком C20LET от калибры. Если хочется пое_стись начни с тематических форумов. А дальше все зависит от ожидаемого результата - Можно притулить турбину и поставить более производительные форсунки и все без вложений в двигатель, так как у нас малая СС смело можно дуть до 0,5 бар. Второй вариант - доработка ДВС, замена ЭБУ, катать по ШДК и деньги, деньги и еще раз деньги... В итоге получится волк в овечей шкуре у которого тормоза и моторама не преднозначина для такой мощи. Для начала подумай о 16-ти клапанной бошке и увеличению степени сжатия.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Понедельник, 30.Дек.2013, 08:15:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| boida, C20LET??????Дешевле?????Ты вообще в курсе сколько стоить СВАП живого ЛЕТа?Ты вообще в курсе,что на свете живых ЛЕТов по пальцам пересчитать???? merem09, Так,друг мой.Мой тебе дельный совет:Если хочешь прибавку до 130ти кобыл-бери x20xev.Мотор от Опеля Вектра Б,136 кобыл,2литра на 16-ти клапанах.Благо в наше время отличный СВАП такого мотора стоит 35-40 тыщ ну и плюс надо будет масло махнуть и свечи с ВВ проводами и все.Под капотом будут 136 АТМОСФЕРНЫХ кобыл.А дуть в 8-ми клапанник нет смысла,ну дунешь ты 0,3 очка и что?Через 30.000км рассыпится поршневая даже от такой мелкой давки.
|
|
| |
janex | Дата: Понедельник, 30.Дек.2013, 09:48:29 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Цитата Spentem883 ( ) boida, C20LET??????Дешевле?????Ты вообще в курсе сколько стоить СВАП живого ЛЕТа?Ты вообще в курсе,что на свете живых ЛЕТов по пальцам пересчитать???? merem09, Так,друг мой.Мой тебе дельный совет:Если хочешь прибавку до 130ти кобыл-бери x20xev.Мотор от Опеля Вектра Б,136 кобыл,2литра на 16-ти клапанах.Благо в наше время отличный СВАП такого мотора стоит 35-40 тыщ ну и плюс надо будет масло махнуть и свечи с ВВ проводами и все.Под капотом будут 136 АТМОСФЕРНЫХ кобыл.А дуть в 8-ми клапанник нет смысла,ну дунешь ты 0,3 очка и что?Через 30.000км рассыпится поршневая даже от такой мелкой давки.
поддерживаю, турбо-эську делать нет смысла на родном моторе, слишком дорого получается. если до 130 кобыл там можно не турбину, а компрессор. тут проще в установке, но по деньгам все равно дорого. Идеальный вариант до 130 сил это ставить - с20seh насколько я знаю там ничего переделывать не надо будет. ну еще можно от него коленвал и поршневую группу к нам поставить) правда что лучше по деньгам я хз
Октавия - катается 89О1182950О
Сообщение отредактировал janex - Понедельник, 30.Дек.2013, 09:52:58 |
|
| |
Матвеев | Дата: Вторник, 31.Дек.2013, 02:07:26 | Сообщение # 12 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| Если до 130 кобыл надо ставь поршня от 20SEH,поршня подходят на наши шатуны без проблем и распредвал от него же,и как бы вот тебе и 130 кобыл на том же двигателе,ну и прошивку по злее поставь?По запчастям где то 15-17 тысяч выйдет,уж проще так чем еле дующую турбину лепить
Сообщение отредактировал Матвеев - Вторник, 31.Дек.2013, 02:14:07 |
|
| |
merem09 | Дата: Вторник, 31.Дек.2013, 18:47:08 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| этот мотор если брать то и эбу менять с проводкой x20xev.??? и ещё кпп моя подойдёт? или кпп менять тоже? спасибо братцы ха информацию, и в правду легче мотор воткнуть чем турбик, С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ.ВСЕХ БЛАГ ЗДОРОВЬЯ И КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.!!!!! Добавлено (31.Дек.2013, 18:47:08) --------------------------------------------- этот мотор если брать то и эбу менять с проводкой x20xev.??? и ещё кпп моя подойдёт? или кпп менять тоже? спасибо братцы ха информацию, и в правду легче мотор воткнуть чем турбик, С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ.ВСЕХ БЛАГ ЗДОРОВЬЯ И КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.!!!!!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 01.Янв.2014, 13:26:50 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| merem09, менять придется . Вообще какие цели ? сколько лс ? для чего ? драг или просто что бы было чуть мощнее чем у других ? Турба от трактора не пойдет это я сразу скажу . Но поставить турбу на не подготовленный мотор тоже возможно у нас и так СЖ маленькая , немного торцануть поршень и как раз около 8 будет , до 1 бара можно будет давить ( это примерно) . Но поставить это пол дела .. все это нужно обкатать с новым ЭБУ . и это чаще всего сложнее чем собрать железо в кучу. Ресурс упадет конечно .. но на дутых стоковых моторах люди ездят по 100 -150тыс это если не для спорта . Так что все возможно .
|
|
| |
merem09 | Дата: Суббота, 04.Янв.2014, 15:52:28 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| турбик хотел для себя, чтоб звук был красивый мощнее чуток, нууу ни для драг ни для ресинг и не дрифт, использовать как обычный авто повседневно, и чтоб иногда дать или показать чтоп прикурили и всяким там мерсам бмв что за волк в моей эспере сидит.:):):) нашёл мотор в журнале Opel c20XE бензиновый, 2распредвала, 2.0л число кл на цилиндр 4, диаметр цилиндра и ход поршня 86×86мм, степень сжатия -10,5; мощность -110кВт/150л.с при 6000об/мин крутящий момент 196 Н*м при 4800 об/мин
|
|
| |