[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Второй воздушный фильтр.
ТепловозикДата: Понедельник, 25.Май.2009, 15:33:37 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Воспользовавшись инфой с Нексия Клуба http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm , решил и себе установить второй воздушный фильтр.

Результаты действительно хороши! Появилась тяга на холостых! Двигателю стало легче дышать и по ощущениям машина стала быстрее разгоняться. А по звуковым эффектам стал проявлятся харрактерный басовитый звук. Можете проверить сами. Вложил на всю переделку всего 100 рублей и очень легко все вернуть назад к стоку. Вообщем все как написано в Нексия Клубе.


 
ТепловозикДата: Вторник, 26.Май.2009, 07:07:36 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Берите масляный фильтр тот который с большими дырками, иначе гофра у вас просто не войдет. Топливный тоже не надо брать, там тоже маленькая дырка.
Длинну гофры регулировал по месту и отрезал сколько надо, она входит в фильтр без подмотки. Отрезанная часть тоже пригодилась, а вернее узкий конец от этой гофры, в нее я вставил глухую резиновую манжету на 38 купленную в том же автомагазине за 5 руб. Немного подмотав изоленты вставил его в фильтр.

Добавлено (26.Май.2009, 07:07:36)
---------------------------------------------
Вот ответ на мое сообщение в Нексия Клубе автора этой идеи. Цитата:

Nex_Vik(V.S)
Профессионал

Предупреждения: 1
Сообщений: 1 701

Город: Москва

Дополнительный воздушный фильтр
« #493 : Вчера в 20:20 » Цитировать

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Тепловозик от Вчера в 19:24
Решил и себе установить второй воздушный фильтр на Эсперу.

Результаты действительно хороши! Появилась тяга на холостых! Двигателю стало легче дышать и по ощущениям машина стала быстрее разгоняться. А по звуковым эффектам стал проявлятся харрактерный басовитый звук. Можете проверить сами. Вложил на всю переделку всего 100 рублей и очень легко все вернуть назад к стоку.
Фото тут http://espero-club.ru/forum/3-979-1
Спасибо Nex_Vik(V.S) за такие идеи!!!

ну вот, наконец-то.. а то споришь со мной не по делу.
Сообщи на том форуме, что у меня он стоит уже 7 лет

Кто еще сомневается, тот сам может прочитать всю тему http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm




Сообщение отредактировал Тепловозик - Вторник, 26.Май.2009, 07:54:23
 
trastДата: Вторник, 26.Май.2009, 09:00:01 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
так я давно уже пробовал, и фильтр нулевик ставил, в одном диапазоне то мож и появляется доп мощ, а в другом проподает...

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
ТепловозикДата: Вторник, 26.Май.2009, 09:05:59 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (trast)
так я давно уже пробовал, и фильтр нулевик ставил, в одном диапазоне то мож и появляется доп мощ, а в другом проподает...

При чем тут нулевик то??? Тут совершенно другая конструкция! Именно так пробовал?


 
trastДата: Вторник, 26.Май.2009, 09:18:42 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
смысл то конструкции один и тот же...

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
LinkДата: Среда, 27.Май.2009, 19:52:26 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
нулевик имхо лучше

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Гоша07Дата: Четверг, 28.Май.2009, 16:46:29 | Сообщение # 7
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Тоже завёлся и хочу немного поумничать...
Полностью согласен с автором и не пойму ажиотажа - он же не заставляет никого это делать. Переделок туда и обратно на рубли и минуты (всё не дойду до магазина...)
Если же ставить "нулевик", так ведь он будет сосать тот же горячий воздух.
Снял у себя ентот аппендикс (масла нет!). Прикрыл ладонью - сосёт изрядно, не пылесос конечно, но всеж...
Осенило! - раз это бывшая "Опель Аскона" со 130 (кажись) лошадями, только дефорсированная, то может на этом отростке и стоял дополнительный фильтр.
 
sTubДата: Пятница, 29.Май.2009, 00:55:38 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
ездил на СО, спрашивал у мастера и про апендикс и про ЕГР... его слова: ЕГР датчик рециркуляции газов и при выводе его из строя у машины начинает поплавывать хх, что не фатально, так же он уменьшает дитонацию в движке, глуша его (даже если он и не рабочий) по его теории мы осложняем работу движки. А по поводу апендикса он сказал, что можно вешать всё что угодно, но если с завода сошло дело в данном варианте, то через воздухан инжектор сосёт сколько ему нужно. ну и его цитата "машины же не дурачки делали". Вот и озадачил он меня. С одной стороны хороший мастер, с другой правда действительности того, что при выполнении этих работ машина работает исправнее... дайте совет smile ну или раскритикуйте мастера smile


 
ReduktorДата: Пятница, 29.Май.2009, 20:34:46 | Сообщение # 9
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Почитал я вас и понял, что не стоит оно того, а дополнительные приблуды, они или от стритрейсеров или от лукавого biggrin

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ТепловозикДата: Пятница, 29.Май.2009, 22:13:43 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Почитал я вас и понял, что не стоит оно того, а дополнительные приблуды, они или от стритрейсеров или от лукавого

А вот тут ты не прав!!! Я не гонщик, но фильтр реально помогает! Вчера ездил по святым местам, за день намотал 445 км. Расход составил 5,8 на сотню, но это не только расход по трассе, тут еще и движение по городам.

Что теперь на это скажешь? Только не говори что 100 рублей жалко smile
По городу сейчас в 8 литров укладываюсь спокойно. У тебя так же???
А ты тут про гонщиков говоришь smile

Добавлено (29.Май.2009, 22:13:43)
---------------------------------------------
Хватит флудить в теме!!! Всю тему замусорили sad Тема уже давно разжевана и обсосана в Нексия Клубе. Если кому еще что не понятно, то милости прошу снова перечитать все 17 страниц по ссылке на первой странице этой темы или лично к этому товарищу: http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=2566




Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 29.Май.2009, 22:21:36
 
Taran290Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 18:10:27 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Интереса ради поставил это чудо техники. Одну тысячу назад поставил новый воздушный фильтр (штатный), так что чистота эксперемента сохраняется.
Так вот, как я и ожидал результата(ощутимого: тяги, резвого набора оборотов и т.д.) не обнаружил. Увы. Фильтр жрёт горячее из под капота, а ведь ещё лето толком не наступило. Звук из под капота тоже на любителя. Фильтрующий элемент бумажный, защиты никакой. Т.е. при повышенной влажности менять его придётся чаще(тем у кого он будет стоять). Следующий шаг. А как же нулевик? Поставили, на гофре подвели ближе к передку. Рык из под капота погромче. Тяга на низах
до 2000 осталась практически та же(ну не знаю какую надо иметь чувствительность что бы замечать разницу до и после). Вот на четвёртой после 2300 уже получше. Вообщем, не знаю не знаю, мужики. Если у кого то "стрельнуло" ставте и пользуйтесь, а лично моё мнение после всего испытанного - верну ка я всё на место. С уважением ко всем, кто здесь бился за правду smile
http://kingtuning.ru/tuning/dvig13.shtml
http://www.autoground.ru/content/view/1014/45/
Это для тех кто интересуется, а не спорит впустую.
P.S. Свечи выкрутил, но сравнивать было бы не с чем. Светло коричневый, лёгкий нагар(от замены до замены масло не доливаю - не жрёт).
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml и вот здесь ещё.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Воскресенье, 31.Май.2009, 18:26:37
 
Taran290Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 23:40:45 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
1й горшок.
3й горшок.
собственно сам дэвайс воздухоснабжения.
Сам дэвайс наталкивает на мысль, что не сделан он от балды. Если уж кому охота распердолить дыхальце начинать нужно с резонатора(возле него молоток smile ) Там есть слепой патрубок... Дальше - сколько фантазии хватит. Но вброд уже не поездишь - низковато расположен smile


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 01.Июн.2009, 12:23:42
 
Vlad1245Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 08:57:03 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Поставил девайс в прошлый вторник. Накатал с ним 200 км. По моим субъективным ощущениям тяга при разгоне автомобиля возросла, но очень незначительно. Настолько незначительно, что думалось: действительно ли она возросла, или мне так хочется. smile Изменения в расходе бензина не заметил, вероятно мало ездил. Погода у нас уже жаркая, машина стоящая на солнце изрядно раскаляется, да еще и двигатель греет подкапотное пространство. То есть, воздух, засасываемый вторым фильтром, имеет изрядную температуру. Да и сам девайс у меня получился хлипковатым - особое недоверие вызывает сантехническая гофрированная труба и ее стыки с фильтром и входным патрубком, которые с повышением температуры надежнее не становятся (изолента размягчается). Почему-то у меня возникло стойкое ощущение, что вреда больше чем пользы от данного девайса. А именно: горячий воздух + возможность разгерметизации соединений и подсос воздуха с пылью-грязью. В итоге второй фильтр я снял. Подчеркиваю: это только мои субъективные ощущения, и только моя ненадежная конструкция девайса. smile

Daewoo Espero 2.0L
 
PhantomДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 09:00:05 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Тепловозик, я тоже поставил , вроде б лучше едет... но смущает, температура smile очень жарко под капотом, и горячий воздух не есть хорошо ... smile вот если б куда нить его вывести где по прохладнее


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Гоша07Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 20:46:08 | Сообщение # 15
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Тепловозик, чтоб быть сторонником идеи не обязательно эту идею клеить себе на лоб или ставить в машину. Но раз уж на то пошло - поставить обязуюсь.
Taran290, - уважаю !!!
Небольшой вопрос: сегодня изучал тот девайс, что ты так презрительно бросил на землю и обнаружил, что у меня патрубок забора воздуха почти что упирается в крыло, наверное и воздуха меньше из-за этого поступает. Напиши пожалуйста какое расстояние было у тебя.
Зы: Сейчас читаю этот вопрос на Нексия-Клубе, вот где битва так битва - почти 20 страниц и 11 тыщ просмотров! Так что там уже почти всё изучили вплоть до микроскопов. biggrin Поэтому устраивать второе поле брани считаю нелогичным...
 
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика