Второй воздушный фильтр.
|
|
Тепловозик | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 15:33:37 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Воспользовавшись инфой с Нексия Клуба http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm , решил и себе установить второй воздушный фильтр. Результаты действительно хороши! Появилась тяга на холостых! Двигателю стало легче дышать и по ощущениям машина стала быстрее разгоняться. А по звуковым эффектам стал проявлятся харрактерный басовитый звук. Можете проверить сами. Вложил на всю переделку всего 100 рублей и очень легко все вернуть назад к стоку. Вообщем все как написано в Нексия Клубе.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 26.Май.2009, 07:07:36 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Берите масляный фильтр тот который с большими дырками, иначе гофра у вас просто не войдет. Топливный тоже не надо брать, там тоже маленькая дырка. Длинну гофры регулировал по месту и отрезал сколько надо, она входит в фильтр без подмотки. Отрезанная часть тоже пригодилась, а вернее узкий конец от этой гофры, в нее я вставил глухую резиновую манжету на 38 купленную в том же автомагазине за 5 руб. Немного подмотав изоленты вставил его в фильтр. Добавлено (26.Май.2009, 07:07:36) --------------------------------------------- Вот ответ на мое сообщение в Нексия Клубе автора этой идеи. Цитата: Nex_Vik(V.S) Профессионал Предупреждения: 1 Сообщений: 1 701 Город: Москва Дополнительный воздушный фильтр « #493 : Вчера в 20:20 » Цитировать -------------------------------------------------------------------------------- Цитата: Тепловозик от Вчера в 19:24 Решил и себе установить второй воздушный фильтр на Эсперу. Результаты действительно хороши! Появилась тяга на холостых! Двигателю стало легче дышать и по ощущениям машина стала быстрее разгоняться. А по звуковым эффектам стал проявлятся харрактерный басовитый звук. Можете проверить сами. Вложил на всю переделку всего 100 рублей и очень легко все вернуть назад к стоку. Фото тут http://espero-club.ru/forum/3-979-1 Спасибо Nex_Vik(V.S) за такие идеи!!! ну вот, наконец-то.. а то споришь со мной не по делу. Сообщи на том форуме, что у меня он стоит уже 7 лет Кто еще сомневается, тот сам может прочитать всю тему http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm
Сообщение отредактировал Тепловозик - Вторник, 26.Май.2009, 07:54:23 |
|
| |
trast | Дата: Вторник, 26.Май.2009, 09:00:01 | Сообщение # 3 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| так я давно уже пробовал, и фильтр нулевик ставил, в одном диапазоне то мож и появляется доп мощ, а в другом проподает...
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 26.Май.2009, 09:05:59 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (trast) так я давно уже пробовал, и фильтр нулевик ставил, в одном диапазоне то мож и появляется доп мощ, а в другом проподает... При чем тут нулевик то??? Тут совершенно другая конструкция! Именно так пробовал?
|
|
| |
trast | Дата: Вторник, 26.Май.2009, 09:18:42 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| смысл то конструкции один и тот же...
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 27.Май.2009, 19:52:26 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| нулевик имхо лучше
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 28.Май.2009, 16:46:29 | Сообщение # 7 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Тоже завёлся и хочу немного поумничать... Полностью согласен с автором и не пойму ажиотажа - он же не заставляет никого это делать. Переделок туда и обратно на рубли и минуты (всё не дойду до магазина...) Если же ставить "нулевик", так ведь он будет сосать тот же горячий воздух. Снял у себя ентот аппендикс (масла нет!). Прикрыл ладонью - сосёт изрядно, не пылесос конечно, но всеж... Осенило! - раз это бывшая "Опель Аскона" со 130 (кажись) лошадями, только дефорсированная, то может на этом отростке и стоял дополнительный фильтр.
|
|
| |
sTub | Дата: Пятница, 29.Май.2009, 00:55:38 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| ездил на СО, спрашивал у мастера и про апендикс и про ЕГР... его слова: ЕГР датчик рециркуляции газов и при выводе его из строя у машины начинает поплавывать хх, что не фатально, так же он уменьшает дитонацию в движке, глуша его (даже если он и не рабочий) по его теории мы осложняем работу движки. А по поводу апендикса он сказал, что можно вешать всё что угодно, но если с завода сошло дело в данном варианте, то через воздухан инжектор сосёт сколько ему нужно. ну и его цитата "машины же не дурачки делали". Вот и озадачил он меня. С одной стороны хороший мастер, с другой правда действительности того, что при выполнении этих работ машина работает исправнее... дайте совет ну или раскритикуйте мастера
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 29.Май.2009, 20:34:46 | Сообщение # 9 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Почитал я вас и понял, что не стоит оно того, а дополнительные приблуды, они или от стритрейсеров или от лукавого
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 29.Май.2009, 22:13:43 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Почитал я вас и понял, что не стоит оно того, а дополнительные приблуды, они или от стритрейсеров или от лукавого А вот тут ты не прав!!! Я не гонщик, но фильтр реально помогает! Вчера ездил по святым местам, за день намотал 445 км. Расход составил 5,8 на сотню, но это не только расход по трассе, тут еще и движение по городам. Что теперь на это скажешь? Только не говори что 100 рублей жалко По городу сейчас в 8 литров укладываюсь спокойно. У тебя так же??? А ты тут про гонщиков говоришь Добавлено (29.Май.2009, 22:13:43) --------------------------------------------- Хватит флудить в теме!!! Всю тему замусорили Тема уже давно разжевана и обсосана в Нексия Клубе. Если кому еще что не понятно, то милости прошу снова перечитать все 17 страниц по ссылке на первой странице этой темы или лично к этому товарищу: http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=2566
Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 29.Май.2009, 22:21:36 |
|
| |
Taran290 | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 18:10:27 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Интереса ради поставил это чудо техники. Одну тысячу назад поставил новый воздушный фильтр (штатный), так что чистота эксперемента сохраняется. Так вот, как я и ожидал результата(ощутимого: тяги, резвого набора оборотов и т.д.) не обнаружил. Увы. Фильтр жрёт горячее из под капота, а ведь ещё лето толком не наступило. Звук из под капота тоже на любителя. Фильтрующий элемент бумажный, защиты никакой. Т.е. при повышенной влажности менять его придётся чаще(тем у кого он будет стоять). Следующий шаг. А как же нулевик? Поставили, на гофре подвели ближе к передку. Рык из под капота погромче. Тяга на низах до 2000 осталась практически та же(ну не знаю какую надо иметь чувствительность что бы замечать разницу до и после). Вот на четвёртой после 2300 уже получше. Вообщем, не знаю не знаю, мужики. Если у кого то "стрельнуло" ставте и пользуйтесь, а лично моё мнение после всего испытанного - верну ка я всё на место. С уважением ко всем, кто здесь бился за правду http://kingtuning.ru/tuning/dvig13.shtml http://www.autoground.ru/content/view/1014/45/ Это для тех кто интересуется, а не спорит впустую. P.S. Свечи выкрутил, но сравнивать было бы не с чем. Светло коричневый, лёгкий нагар(от замены до замены масло не доливаю - не жрёт). http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml и вот здесь ещё.
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Воскресенье, 31.Май.2009, 18:26:37 |
|
| |
Taran290 | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 23:40:45 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| 1й горшок. 3й горшок. собственно сам дэвайс воздухоснабжения. Сам дэвайс наталкивает на мысль, что не сделан он от балды. Если уж кому охота распердолить дыхальце начинать нужно с резонатора(возле него молоток ) Там есть слепой патрубок... Дальше - сколько фантазии хватит. Но вброд уже не поездишь - низковато расположен
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 01.Июн.2009, 12:23:42 |
|
| |
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 08:57:03 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Поставил девайс в прошлый вторник. Накатал с ним 200 км. По моим субъективным ощущениям тяга при разгоне автомобиля возросла, но очень незначительно. Настолько незначительно, что думалось: действительно ли она возросла, или мне так хочется. Изменения в расходе бензина не заметил, вероятно мало ездил. Погода у нас уже жаркая, машина стоящая на солнце изрядно раскаляется, да еще и двигатель греет подкапотное пространство. То есть, воздух, засасываемый вторым фильтром, имеет изрядную температуру. Да и сам девайс у меня получился хлипковатым - особое недоверие вызывает сантехническая гофрированная труба и ее стыки с фильтром и входным патрубком, которые с повышением температуры надежнее не становятся (изолента размягчается). Почему-то у меня возникло стойкое ощущение, что вреда больше чем пользы от данного девайса. А именно: горячий воздух + возможность разгерметизации соединений и подсос воздуха с пылью-грязью. В итоге второй фильтр я снял. Подчеркиваю: это только мои субъективные ощущения, и только моя ненадежная конструкция девайса.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 09:00:05 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, я тоже поставил , вроде б лучше едет... но смущает, температура очень жарко под капотом, и горячий воздух не есть хорошо ... вот если б куда нить его вывести где по прохладнее
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 20:46:08 | Сообщение # 15 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, чтоб быть сторонником идеи не обязательно эту идею клеить себе на лоб или ставить в машину. Но раз уж на то пошло - поставить обязуюсь. Taran290, - уважаю !!! Небольшой вопрос: сегодня изучал тот девайс, что ты так презрительно бросил на землю и обнаружил, что у меня патрубок забора воздуха почти что упирается в крыло, наверное и воздуха меньше из-за этого поступает. Напиши пожалуйста какое расстояние было у тебя. Зы: Сейчас читаю этот вопрос на Нексия-Клубе, вот где битва так битва - почти 20 страниц и 11 тыщ просмотров! Так что там уже почти всё изучили вплоть до микроскопов. Поэтому устраивать второе поле брани считаю нелогичным...
|
|
| |