Второй воздушный фильтр.
|
|
Taran290 | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 22:48:29 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Красным обозначен патрубок забора воздуха. Он заходит на резиновой манжете в отверстие в брызговике. После этого никаких трубок нет, упираться в само крыло не должон. Жёлтым на резонаторе слепой патрубок, он для крепежа под бампером, втыкивается в посадочное.
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 01.Июн.2009, 23:06:27 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 23:39:37 | Сообщение # 17 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Спасибо! Меня вот и интересует то , что ты красным обвёл. Он у меня именно упирается (аж палец не пролазит!). Я и думал, что он заглушен, а воздух идёт через резонатор который под бампером... Вобщем вразумил, буду кумекать чё делать.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 02.Июн.2009, 17:59:13 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Предлагяю немного теории и и про воздух, и про температуру... Как раз наша модель. http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 05.Июн.2009, 18:21:20 | Сообщение # 19 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Вот и я поставил себе сие устройство: Никакой прибавки мощИ я конечно же не почувствовал (толи неумеха такой толстокожий, толи машина "никакая"), катался даже со снятым аппендиксом (короткое время) - ноль эмоций. Но... Я рад и щастлив оттого, что под капотом у меня красуется новый, БЛЕСТЯЩИЙ девайс, которым я всем хвалюсь, говоря, что с ним "порву" любого. И мне верят... Так же радует то, что движок стал получать хоть и небольшую, но дополнительную порцию воздуха. П.С. Приделал всё это так, что не оторвать специально. Ничего не болтается. ЗЫ. Забыл написать - не обсуждается.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Пятница, 05.Июн.2009, 18:33:47 |
|
| |
Taran290 | Дата: Пятница, 07.Авг.2009, 13:41:18 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Объясните принципиальное различие с обычным нулевиком. Но без эмоций.
Taran290
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 07.Авг.2009, 15:05:00 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) Объясните принципиальное различие с обычным нулевиком. Но без эмоций. 1. Площадь фильтрующих элементов больше у двух таких фильтров даже больше чем у нулевика, соответственно воздуху проходить через них проще и легче, разряжение на впуске меньше. 2. Нулевик дышит только через один патрубок, а тут двигатель дышит сразу через оба, тем самым увеличивается количество проходимого воздуха и уменьшается разряжение на каждом из фильтров в 2 раза ( вспоминаем физику и скорость проходимости воды через определенное сечение трубы ). 3. Установка двух фильтров обеспечивает лучшую очистку воздуха от пыли в сравнении с нулевиком. Большой минус нулевика это то, что он уменьшая разрежение во впуске, уменшает тем самым качество фильтрации воздуха! Но он и создавался для гонок, а там это не критично! Все равно двигатель только на одну гонку. Надеюсь, что я понятно объяснил
Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 07.Авг.2009, 15:12:17 |
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 09.Дек.2009, 09:12:29 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Добавлю свое мнение ... второй фильтр это хорошо, главное сделать все добротно чтоб не тянуло грязный воздух, и еще одно но, через, него будет тянуть преимущественно "горячий" воздух, скажем так что при Т на улице +20С. через штатный будет тянуть воздух ну скажем +25..+30С, не секрет что под капотом температура гораздо выше +50..+60 а иногда и выше ... так вот тянуть будет в коллектор скажем часть от туда и с основного ... ну и скажем температура всаываемого воздуха будет где то +50 гр. плюс к этому нагревается и сам коллектор почти до температуры движка +80...+90гр., значит температура подаваемого воздуха в цилиндры поднимется еще больше ну скажем до +70..+80гр. ... так вот поставив еще один фильтр ну никак не увиличится кол-во подаваемого воздуха (хоть ты тресни) , двигатель засосет столько сколько нужно !!! да согласен с меньшим сопротивлением ... и только!!! теперь плюсы: с меньшим сопротивлением. теперь минусы: возможен подсос грязного воздуха(не надежность соединения), поступает "горячий" воздух +70..+80гр. в том же объеме(возможно в чуть чуть большем, я думаю что разница ничтожно мала). Теперь немного об авторе этого изобретиния. Я ничего не хочу сказать плохого он оптимист и я думаю что достаточно взрослый человек ... я в 20лет тоже занимался такой хренъю , ставил например кулер от процессора после возд. фильтра на своем 25 летнем ёптеле это все шняга теперь мне бля 30 ... я залез на сайт этого человека... и все бы ничего ...но наткнулся на его статью http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1661&tem=22&subtem=441 он там моет "инжектор" а это его стрничка в нете http://www.nexvik.narod.ru/ ....ПИСЕЦ или ПЕСЕЦ (да простит меня Stax ) я ржал, это он предлагает взамен мытья форсунок со сниятием ... он снимает воздушный фильтр и пшикает туда из балончика для промывки карбюратора... я валяюсь .... и он утверждает что так "моет инжектор" и это более простой способ... я поясню что он делает ... он моет изнутри сам воздушный коллетор и у него есть шанс что отлетит кусок нагара с поршня ... и х.з куда он вылетит или в трубу, или под клапан . Я тоже делал так(ну немного по другому конечно) в 21год ... но я сразу понял что это шняга и больше не издевался над машиной!!! Теперь опять по поводу фильтра, я го ставил и сейчас он стоит , но на мой взгляд пользы от него ноль. Кстати проги по диагностике показывали температуру датчика на впуске 80-90гр. летом!!! А еще я планирую поставить брызговики спарко белые(машина у меня белая) они добавляют 5 лошадинных сил мотору БГААААА Добавлено (09.Дек.2009, 09:12:29) --------------------------------------------- Идея имеет место быть, если поставить этот фильтр под передний бампер скажем или хотя бы туда где штатный забор воздуха...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
ZEX | Дата: Суббота, 26.Июн.2010, 08:17:30 | Сообщение # 23 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| В начале лета в инете нашел информацию некоего Nexvik на форумах по Нексии об установке доп. воздушного фильтра (взято отсюда http://www.nexvik.narod.ru/filter.html ), сварганеного из масляного фильтра москвича... Если честно, решил и у себя на Эсперо попробовать, воздуховод от фильтра на двигло точно такой же и с тем же аппендиксом, на место которого и ставится оный. Сделал, понравилось - и действительно прыти машине добавилось именно в зоне высоких оборотов, разгон стал приятнее, на педаль газа машина стала резвее отзываться.
|
|
| |
Nekto | Дата: Суббота, 26.Июн.2010, 08:19:40 | Сообщение # 24 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Поставил себе такую приблуду...щтоб расход увеличился или уменьшился я сильно не заметил, а вот двигатель стал как-то плавнее работать, на педаль газа реагирует без рывков, очень хорошо ползет на первой на холостых в горку (проверял). То что моторчег легче дышит, тут и разговоров быть не может...эт факт! за счет снижения потерь на всасывание воздуха по теории должен немного снизится общий расход топлива...но это в теории..БК у меня нет, так что замерить не могу. Кстати сам фильтр я взял не такой какой попадался мне в статьях, а тонкой очистки топлива от ДТ-75, Т-170, у него один торец глухой, так что мне надо было только увеличить отверстие под гофру.. вот так все выглядит.. и после установки..
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
Сообщение отредактировал Nekto - Воскресенье, 26.Июл.2009, 13:38:33 |
|
| |
RuSSeL | Дата: Понедельник, 20.Сен.2010, 21:19:55 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Вот решение проблемы с горячим воздухом!!!
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 15:19:05 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| у меня это выгледит так:
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 10:31:39 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Вижу никто больше не ставит это прибулду.
Поставил около 2-х месяцев назад, никакой разницы не заметил, сейчас думаю куплю новый покрашу, чтоб еще одна красивая деталька была под капотом.
|
|
| |
Alex_GT | Дата: Воскресенье, 16.Окт.2011, 23:42:19 | Сообщение # 28 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
| у меня стоит нулевик (от прошлого владельца). думаю воткнуть второй, так для понта, практической цели не ставлю. холодный воздух из под бампера подвел ещё летом (понимаю что сейчас не актуально, но и лето было дай бог не последнее ). воздуховод в запасе есть, фильтр тоже валяется, места под капотом хватает %). вообще, по теме, мне этот апендикс покоя не давал а тут ему применение нашлось
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Понедельник, 17.Окт.2011, 02:04:39 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Кстати для зимы тема октуальная, горячий воздух будет смогтать из под капота!
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Понедельник, 17.Окт.2011, 07:14:20 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex_GT) холодный воздух из под бампера подвел ещё летом
А как ты это сделал, есть где-нибудь описание.
В выходные снова поставил этот фильтр, т.к. зима пыли уже нету, разницы опять никакой не заметил.
|
|
| |