[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den  
Как выбрать Эсперу на авторынке?
afferДата: Пятница, 10.Июл.2009, 12:20:50 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Скажите, пожалуйста, стоит ли особо обращать внимание на год выпуска??! К примеру на выбор есть 2 эсперки, одна 1999, вторая 1996... Состояние и пробег (?) примерно одинаковые, у обеих по мелочам... Но 1996 - на 20 тыр. меньше стоит. Я имею ввиду, есть ли какие-либо конкретные различия в качестве сборки 1996 и 1999 года (обе Аксайские)?? Или, всё же брать, какая по душе? Буду благодарен за ответ cool

<Daewoo Espero 1996 г.в. Цвет: Фиолетовый металлик>
 
ReduktorДата: Суббота, 11.Июл.2009, 02:29:15 | Сообщение # 17
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Если обе Аксайские, то смотри на кузов (в каком состоянии), а так ещё двиг, ну а остальное делается, да хотя и двиг с кузовом тоже делаются.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
EGGДата: Суббота, 11.Июл.2009, 08:27:13 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
affer, ты думай не только про то, в каком состоянии машину покупаешь,но и про то в каком ее будешь продавать.Год выпуска при продаже тоже имеет значение. Да и металл за 3 года проржаветь может ой как.Лучше взять машину подороже и помоложе, имхо.
 
afferДата: Суббота, 11.Июл.2009, 17:25:55 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
[quote=EGG]Если обе Аксайские, то смотри на кузов (в каком состоянии), а так ещё двиг, ну а остальное делается, да хотя и двиг с кузовом тоже делаются. [/quote]
[quote=EGG]affer, ты думай не только про то, в каком состоянии машину покупаешь,но и про то в каком ее будешь продавать.Год выпуска при продаже тоже имеет значение. Да и металл за 3 года проржаветь может ой как.Лучше взять машину подороже и помоложе, имхо. [/quote]

Спасибо за советы! После сегодняшнего СТО выбрал, всё таки старшую) Ухоженная она в сравнении с младшей, и кузов обработан и ЛКП получше, и дешевле она, всё же. Движок выдал компрессию 12-12-12-12. Сэкономленное придётся потратить на замену гранаты и "доводку" кузова! Ещё раз спасибо за внимание!!


<Daewoo Espero 1996 г.в. Цвет: Фиолетовый металлик>
 
focksДата: Воскресенье, 02.Авг.2009, 02:09:59 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Quote (EGG)
affer, ты думай не только про то, в каком состоянии машину покупаешь,но и про то в каком ее будешь продавать.Год выпуска при продаже тоже имеет значение. Да и металл за 3 года проржаветь может ой как.Лучше взять машину подороже и помоложе, имхо.

Для эспер это все не актуально учитывая года выпуска (96-99). Например ростовские машины 96-97 года качественнее по сборке чем 98-99 (первые партии, как говорится, совесть наверно была). Опять же не актуально, при сборке на готовый кузов навешивалась ходовая, двигатель и трансмиссия, все что было недотянуто и перекошено, во время эсплуатации уже исправлено. А машина 96 года по кузову может быть намного свежее, чем 99, если не эсплуатировалась зимой и своевременно чистились дренажные отверстия дверей и порогов (сам удивился но так бывает smile ) . На километраж по спидометру можно вообще забить, уже возможно был смотан не один раз, лучше посмотреть на хозяина авто, по нему много можно узнать об условиях эсплуатации и своевременности ТО. Главное это техническое состояние авто, а не год и километры. cool
p.s. у меня эсперо по птс 96, а по вину и деталям 97 biggrin biggrin biggrin косяк при растаможке.
Даже когда техпаспорт получал в гаи автоматом вписали 97 по вину. Пришлось отдавать
назад чтобы исправили в соответствии с птс deal deal


Daewoo Espero 1.8 CD


Сообщение отредактировал focks - Воскресенье, 02.Авг.2009, 02:21:13
 
AndrewДата: Суббота, 08.Авг.2009, 00:14:15 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
На мой взгляд следует обратить внимание на следующие слабые места:
1) салазка водительского кресла
2) трапеция стеклоочистителя
3) антена
4) верхние витки задних пружин обычно отламываются, когда перегружают
5) выход нижний расширительного бочка
6) прокладка клапанной крышки

Добавлено (08.Авг.2009, 00:14:15)
---------------------------------------------

Quote (affer)
Движок выдал компрессию 12-12-12-12.

рили? развод какой-та. ибо у меня в книжке, что с машиной шла написано, что компрессия должна быть ниже 0_о


1998г.в. в одних руках уже...

 
ReduktorДата: Суббота, 08.Авг.2009, 23:31:43 | Сообщение # 22
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Andrew)
развод какой-та. ибо у меня в книжке, что с машиной шла написано, что компрессия должна быть ниже
Неправильная книжка, у меня 12-12,5 , да и думаю у многих на форуме это средняя цифра по компрессии, где-то тема есть про это.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
afferДата: Воскресенье, 09.Авг.2009, 11:20:50 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Quote (Andrew)
рили? развод какой-та. ибо у меня в книжке, что с машиной шла написано, что компрессия должна быть ниже 0_о

Сам присутствовал при замере, действительно так
Quote (Reduktor)
Неправильная книжка

+1 biggrin


<Daewoo Espero 1996 г.в. Цвет: Фиолетовый металлик>
 
AndrewДата: Вторник, 15.Сен.2009, 16:26:18 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
книжка родная эсперовская, что шла в машине при покупке
формата А5


1998г.в. в одних руках уже...



Сообщение отредактировал Andrew - Вторник, 15.Сен.2009, 16:26:43
 
focksДата: Четверг, 01.Окт.2009, 15:54:00 | Сообщение # 25
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Quote (Andrew)
На мой взгляд следует обратить внимание на следующие слабые места:
1) салазка водительского кресла
2) трапеция стеклоочистителя
3) антена
4) верхние витки задних пружин обычно отламываются, когда перегружают
5) выход нижний расширительного бочка
6) прокладка клапанной крышки

Как раз на это не стоит, а поводом поторговаться может послужить cool
1) салазки варятся сваркой
2) трапеция-практически расходник 1,5т
3) антенна-шток 200р
4) пружины ломаются даже если не перегружать -3,6т пара оригинал GM
5) пластик тоже не вечный smile
6) прокладка клапанной крышки текла почти у всех и будет течь 200р


Daewoo Espero 1.8 CD
 
AlexxxRNDДата: Понедельник, 05.Окт.2009, 18:46:26 | Сообщение # 26
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Подскажите как на DAEWOO Espero "автомат"??? Есть ли какие проблемы и на что надо обратить внимание?
 
espero_1998Дата: Четверг, 05.Авг.2010, 14:37:08 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Как эсперовод с трехлетним стажем хочу подробно рассказать куда смотреть при покупке эсперы, может быть где-то повторю предыдущие посты smile
Во-первых, в любой машине, а в эспере особенно, самое главное - кузов. Найти сейчас машину без проблем с ним, наверное, уже нереально.
Поэтому в первую очередь смотрим больные места, чтобы определить насколько все плохо.
- Нижние углы дверей снаружи и внутри
- Стык наружного и внутреннего листов двери по нижней кромке. Сварной шов отгниваает и панели расходятся. Отогнуть резиновый уплотнитель и тщательно проверить это место, особенно в районе сливных отверстий.
- Стойка передней двери в месте ее примыкания к самой двери (над ручкой). Под резиновым уплотнителем развивается коррозия, впоследствии стойка может отгнить от самой двери
- Пороги - проверить сбоку и снизу. Особенно тщательно около арок.
- Задние арки - отгнивает отбортовка крыла, В самой арке появляются дыры в местах, где установлены резиновые заглушки. Обязательно прощупать ее в этом месте. Если антикор проминается и трещит, значит металла там уже нет. Еще рекомендую осмотреть арки из багажника, сняв боковые пластиковые панели.
- Задние лонжероны под багажником - гниют снизу
- Багажник - гниет крышка багажника по нижней кромке по всей длине, н особенно по углам, там, где сливные отверстия
- Под капотом - обязательно проверить стаканы стоек!! Стакан отгнивает от брызговика по всей окружности в месте перехода от вертикальной части к горизонтальной
- Передние арки - аналогично задним, гниют там, где стоит резиновая заглушка в порог.
- Крыша - вздувается краска по верхнему края лобового стекла.
- Ели двери плохо закрываются, они скорее всего провисли. Внекоторых случаях лечится заменой штифтов петель, но чаще всего не лечится smile

Если вы чего-то не заметили, это не значит, что этого 100% нет. Обязательно проверяйте магнитом пороги и двери на наличие пены и толстого слоя шпаклевки, простучите их. Обращайте внимание на свежий антикор в арках.

Остальное все не так существенно по материальным затратам, но знать это нужно

По ходовой:
- Осмотреть пружины спереди и сзади на предмет поломки
- Чашки передних стоек, в которые упираются пружины. Проверить ровно ли они стоят, сравнить правую с левой. Часто отгнивают и падают на поворотный кулак.
- Быстро поворачивая руль вправо-влево, послушать, не стучит ли рулевая рейка. Если стучит - ничего старшного, но можно поторговаться.
- Проверить, не текут ли амортизаторы.
- Если поднимаете машину на подъемнике, послушайте, не гудят ли ступичные подшипники и осмотрите передние тормозные колодки. Если изношены неравномерно, возможно, подклинивает направляющая суппорта.
- Послушать стуки при езде по неровной дороге. Очень хорошо слышно убитые сайлент-блоки пердних рычагов.

По двигателю:
- Если кондиционер "надо только заправить", это означает, по меньшей мере, замену радиатора и трубки. При включении кондея должен быть слышен щелчок муфты и кратковременное повышение оборотов. Одновременно включаются оба вентилятора охлаждения. Проверьте это.
- Течь масла из-под крышки и поддона картера - фигня, но можно потороговаться. Осмотрите поверхность блока со стороны мотороного щита. Бывает, там прогнивают заглушки и через них начинает вытекать антифриз. Будут видны зеленые потеки.
- Послушать, не стучат ли гидрокомпенсаторы, особенно в районе 4 цилиндра. Если стучат, то это скорее всего замена распредвала в будущем.
- Топливные трубки под днищем имеют тенденцию гнить. Проверьте их состояние.
- Проверить места крепления трубок к расширительному бачку. Он там часто трескается, а новый сечас дефицит.

Остальное:
- Проверьте все стеклоподъемники как с водительской двери, так и с пассажирских
- Покачайте дворники - большой люфт осей - замена или ремонт трапеции
- Проверьте, все ли лампочки горят на приборке при включении зажигания
- Трещина на лобовом стекле - болезнь, ездить можно, но повод поторговаться на 5к

 
KoMaTo3HuKДата: Пятница, 06.Авг.2010, 17:11:00 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
[quote=espero_1998]- Проверить места крепления трубок к расширительному бачку. Он там часто трескается, а новый сечас дефицит. [/quote]

Согласен, что проблема частая, но менял недавно на сервисе 460 руб всего

Согласно моим наблюдениям нужно проверить:
1. Все арки - гниют
2. все двери - гниют снизу
3. Чашки амартизаторов часто приходилось надо менять
4. амортизатары KYB лучше поставить - они жестче
5. Зажигание: провода, трамблер, датчик Холла, катушка ВВ
6. Бензонасос - 5 раз менял (симптомы при горячем движке начинает тупить, дергаться и глохнуть)
7. Трапеция дворников +1
8. Подшипники ступиц задних колес -не болтаются ли колеса (недолжно быть ни каого люфта)?
9. Масло из под крышки распред вала - практически не лечится, даже новыми прокладками
10. при включении кондея - свист, заначит нужно менять ремни и ролик

 
ТепловозикДата: Пятница, 06.Авг.2010, 18:58:45 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (KoMaTo3HuK)
8. Подшипники ступиц задних колес -не болтаются ли колеса (недолжно быть ни каого люфта)?

С этим я не согласен!!! Люфт должен быть, но не большой. При работе конусные роликовые подшипники нагреваются и им нужен тепловой зазор, а если его не будет, то они сгорят.


 
ReduktorДата: Суббота, 07.Авг.2010, 21:18:07 | Сообщение # 30
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
С этим я не согласен!!! Люфт должен быть, но не большой. При работе конусные роликовые подшипники нагреваются и им нужен тепловой зазор, а если его не будет, то они сгорят.
А я с тобой не согласен, если в задних подшипниках малейший люфт - полгода и им хана.
П.С. третий год езжу без люфта, с "горящими" подшипниками biggrin , пока не сгорели.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика