Замена Термостата
|
|
SexI | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 22:06:01 | Сообщение # 271 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Посмотрел я термостаты на 1.5 л.движок, они почти все "горячие" 92 С 82 С я вообще не нашел, нашел один на 87 С . Зато есть плюсы : то что он разборный и цена, самый дорогой Валео 560р.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 27.Ноя.2010, 12:06:10 | Сообщение # 272 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| да дешевле http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=0CB03CB5
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 27.Ноя.2010, 12:07:31 |
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 15:55:50 | Сообщение # 273 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Всем огромное спасибо за помощь!!!
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 16:02:42 | Сообщение # 274 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Для любителей ремонта "своими руками" Пришла пора менять термос (три года отработал). Симптомы многим известные и в этой ветке неоднократно разжеванные: "недогрев" (назовем это так) В городе - нормально, на трассе темп-ра резко падает. Явно, термос не закрывается. Заказал новый: сначала привезли не тот, затем - "неоригинал" на 82 градуса. Брать не стал. А на улице - мороз, однако. Очередной термос ждать уже некогда. Три года назад менял термос по этой же причине (те же симптомы). Нашел старый в гараже: GM 87 гр. маде ин Германия. "Сварил" его: открывается и закрывается... Почему не держал температуру?! Дунул в закрытый: со свистом пропускает. Разобрал. Выяснилось, что в закрытом состоянии чашка термостата не доходит до корпуса около 0,7-1,0 мм (на глаз). Зазор. На рисунке буква "А". Выяснил это просто: вставил механизм термоса в корпус, не фиксируя пружину, придавил. Механизм качается из стороны в сторону. Шток (буква "Б" на рисунке) упирается в свое посадочное место, а чашка в корпус - нет. Вручную, напильником, с частыми примерками, подтачивал торец штока "Б" до тех пор, пока чашка не легла плотно на свое место в корпусе в закрытом положении. Дунул в патрубок: другое дело! Конечно, не абсолютно герметично, но лучше, чем было, в разы. Да и не бывает термос закрыт герметично, как это уже отмечалось, исходя из особенностей своей конструкции. Опять "Сварил". Разницы в размере щели, при открытии термоса, визуально не обнаружил. Поставил на авто. Ощущение: абсолютно новый термостат. Стрелка температуры стоит там, где должна - чуть выше горизонтальной метки. На трассе чуть опускается. Движок прогревается быстро. И т.п.
Daewoo Espero 2.0L
Сообщение отредактировал Vlad1245 - Понедельник, 29.Ноя.2010, 16:19:14 |
|
| |
SexI | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 17:09:08 | Сообщение # 275 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Хорошая темка о ремонте термостата , можно и на главную
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 08:46:19 | Сообщение # 276 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| В дополнение к вышесказанному о ремонте термостата. Исследовал снятый термос, вместо которого поставил отремонтированный. На нем тоже написано 87 гр. маде ин Германия, но логотипа GM нет. Дунул в патрубок, держит хорошо. Чашка сидит на посадочном месте плотно. "Сварил", контролируя процесс термометром. Трудновато понять, когда начинается процесс открывания, т.к. чашка утоплена в корпусе и само начало открытия видно достаточно плохо. Но явно не 87 гр. Гораздо меньше. Не совсем понятно - почему? Пружина потеряла жесткость? Наполнитель изменил свойства? В общем, корпус данного термоса отличный, без выработки, а механизм, похоже, - на выброс. Вывод: снимая неработающий термос, не нужно быть уверенным, что ты его отремонтируешь. Эксперименты с термосом проводить, имея в запасе, как минимум, еще один.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 10:51:04 | Сообщение # 277 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Ребята извиняюсь что не совсем по теме, но может быть кто нибудь подскажет куда исчезла тема по немаловажному вопросу(иначе не создавал бы)-булькающие звуки при запуске двигателя?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 10:56:45 | Сообщение # 278 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| cyklon, ее удалил Админ из-за нарушений правил создания тем вот "Темы безоговорочно подлежащие удалению либо перемещению в мусорку. 1. Темы с односложным названием (например ПОМОГИТЕ, ПРОБЛЕММА, СВЕЧИ, ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ). "
89нуль3586344семь
|
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 11:23:52 | Сообщение # 279 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Capten-den, спасибо за ответ, жаль что проблема моя так просто не решиться сама по себе.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 11:53:00 | Сообщение # 280 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| cyklon, Если ты правильно назвал тему (предметно) и суть проблемы, чтобы люди могли найти в поиске и т.п., чтобы было понятно, о чем идет речь и что за неисправность, то тему не удалили. И в других ветках тоже самое-соблюдение правил создание тем.
89нуль3586344семь
|
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 12:38:18 | Сообщение # 281 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Все понял, что бы не создавать опять новую тему, попробую описать суть вопроса тут. Как только стало холодать, после долгой стоянки (ночной или целый день на работе), при запуске двигателя слышны непонятные булкающе-хлюпающие звуки. Как в водопроводных трубах. Звуки слышны как мне кажется только с водительской стороны и посреди торпеды. Продолжительность не больше 10-15 секунд, а то итого меньше и все пропадает. Что это может быть ума не приложу?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
viy | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 14:35:22 | Сообщение # 282 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Умер термостат Gates TH22187G1 - не прожил и полутора лет - клинит в закрытом состоянии. Если без кондея - то греется до 94 по трассе ну вот блин поторопился заказал себе такой же
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 14:42:56 | Сообщение # 283 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| viy, Я тебе в другой теме (про темпереатуру открытия) ссылку сбросил про него
89нуль3586344семь
|
|
| |
viy | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 14:49:21 | Сообщение # 284 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| видел! Спасибо! читал, значит если у меня оригинал был, то то же 87С для лета наверное будет нормально - хотя вычитал, что бывают фирмы и 82С. Вопрос в другом - на сколько этот Gates хороший термос - вот один отзыв уже читаю 1,5 года и всё... ( у моего знакомого оригинал Дэу 100 тыщ. отходил )
Сообщение отредактировал viy - Среда, 01.Дек.2010, 14:50:14 |
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 14:52:12 | Сообщение # 285 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| раз на раз не приходится. Может он у тебя дольше проживет. У любой запчасти свои нюансы-когда сломается никто не знает.
89нуль3586344семь
|
|
| |