[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
viyДата: Среда, 15.Дек.2010, 11:45:31 | Сообщение # 301
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
А после замены термостата и после того как ОЖ влил новый до уровня, может уровень притереться и на пару см упасть ? или у меня опять ОЖ куда-то уходит
( воздушные пробки исключаем! - я ОЖ доливал в бачок пока из верхнего шланга выливаться не начнёт и тут же шланг заткнул ).
 
Гоша07Дата: Среда, 15.Дек.2010, 12:01:58 | Сообщение # 302
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
если упало 1 раз после замены то это нормально.
 
MaKcuMДата: Среда, 15.Дек.2010, 14:41:51 | Сообщение # 303
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
красный и красный можно

Я бы так уверенно не говорил. Можно и красный с зеленым, если у них один G. А так-же красный может быть G12 и G13, смешав его после прогрева двигла до рабочей температуры, полцчим белые хлопья какой-то фигни, которые нам протоки все позабьют... А цвета, это так - краситель...




 
pandaДата: Вторник, 04.Янв.2011, 20:30:22 | Сообщение # 304
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
А вот у меня такая вот загадка происходит. Автомобиль не греется выше отметки середины 2 диапазона. Это когда стоит минут 20. На ходу если по трассе не вылазит из 1 диапазона стрелка. В пробке чуть выше первого диапазона на 1-2 миллиметра. Печка работает отлично. Как завел сразу 4 положение и 2 минуты ждем так можно в футболке ехать. (Жаль руль долго прогревается :D, холодный долго ) Недавно проехав 80 км, приехав во двор потрогал патрубки, они оказались чуть чуть теплые(2 патрубка на радиаторе), немного покачав их они нагрелись моментом и температура показалась около 90 градусов и включился пропеллер. Пожжужал он секунд 30 и выключился, смотрю стрелка температуры опять в первом диапазоне, патрубки быстро остыли. А потом я сломал радиатор sad .
Так вот, это все так уже месяц происходит. Температура воздуха была от +1 до -20, а температура ож так себя вед как описано выше wacko И ещё ОЖ куда-то утекла однажды из бочка. но при этом температура не изменилась. blink Грешу на трещину в бочке радиатора который я сломал вчера sad
И вот какой вопрос. Стоит менять термостат? Стоит вообще лезть туда? и какой лучше купить. На днях буду покупать радиатор и хотел сразу с термостатом решить вопрос.


Сообщение отредактировал panda - Вторник, 04.Янв.2011, 20:32:41
 
ptwДата: Среда, 05.Янв.2011, 12:19:59 | Сообщение # 305
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Бачек тут не причем , если низ не сильно течет ,циркуляция должна быть.

однозначно меняй термоз , какой купить все работают ,тут не угадаешь , я вообще Делло за 270р. от опеля поставил ,проблем пока нет . есть Делло и на эсперо http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2470084E
раньше не было


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 05.Янв.2011, 12:29:46
 
doktor90Дата: Пятница, 07.Янв.2011, 12:00:17 | Сообщение # 306
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Phantom, это точно? Чё то у меня уже мозги набекрень с этими термосами... crazy

Народ не мучаем опу! Покупаем Вахлер в корпусе, ставим и не паримся! Картонок утеплителя и т.п. не нужно если радиатор печки нормально пашет!
 
pandaДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 01:05:14 | Сообщение # 307
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Решил с радиатором сразу поменять термостат. Так вот купил термостат стоил гдето 600 рублей. Менять легко. Можно слить ОЖ а можно как я не сливать. Менял на улице в -20 прям во дворе ночью biggrin .
Снимается патрубок.
Откручивается 3 болта (толи на 10 толи на 12 не помню уже).
Вынимаешь термостат с резиновой прокладкой.
Зачищается от старого герметика посадочное место на корпусе двигателя.
Обезжириваем, я пользовался очистителем тормозов.
Наносим новый герметик на посадочное место и на корпус термостата.
Не забываем про прокладку (Резиновое колечко)!!!
Ставим на место и закручиваем болты.
Одеваем патрубок.
Если ОЖ сливалась то заливаем новую или старую которую словили.
Заводим авто, прогреваем, доливаем до максимума Ож.
Все.
Проверяем не оторвали ли провода с датчика температуры который включает вентилятор. Соверую при ремонте отсоединять разъем.

Прикрепления: 5835260.jpg (55.0 Kb) · 4821560.jpg (34.2 Kb) · 5966911.jpg (68.9 Kb) · 5966192.jpg (42.1 Kb) · 0776066.jpg (68.9 Kb)
 
gronarДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 11:59:44 | Сообщение # 308
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Я уже когда-то спрашивал про термостат...
Подскажите, как узнать, рабочий у меня термостат или нет?
Вот летом в городе стрелка стоит четко по середине шкалы, но стоит выбраться на трассу, как стрелка выше 1/4 шкалы не поднимается, т.е. как бы мотор не догрет.
Получается что он все время в открытом состоянии или поздно закрывается?
Или это нормальное явление для Эсперы при движении по трассе и нечего переживать?

Вот сейчас зима.
если б термостат был все время в открытом состоянии, то как долго машина будет прогреваться по сравнению с нормальным термостатом?
Точнее даже так - при минусовых температурах сколько минут должно пройти, что б стрелка поднялась до середины шкалы, при условии что термостат полностью рабочий?

Добавлено (24.Янв.2011, 11:59:44)
---------------------------------------------
PS: сейчас -5 на улице. стрелка поднялась за минут 15-20


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП


Сообщение отредактировал gronar - Понедельник, 24.Янв.2011, 11:55:37
 
1demedrol1Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 16:21:03 | Сообщение # 309
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
короче заводишь полностью холодную машину, открываешь капот и держишся рукой за радиатор слева, как только он начнётся нагреваться бежишь и смотришь какая температура, вот и всё! должна быть почти горизонтально

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
pandaДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 22:16:29 | Сообщение # 310
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
У меня до замены по 20-30 минут машина грелась при -15. На трассе выше первого сектора вообще не поднималась. После замены термостата машина при -18 греется за 5-8 минут. но на трассе поднимается гдето на 1/4. но в пробках и на светофорах долгих выше серединки не поднимается.
 
HooliganДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 22:33:00 | Сообщение # 311
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
Или это нормальное явление для Эсперы при движении по трассе и нечего переживать?

на днях ездил в Нижний, там температура ночью была местами до -37, скорость около 100, спереди картонки нет, положение стрелки строго по центру, в жару +40 в пробке, стрелка строго по центру.
Имхо : а может помпа качает как то не так?! или ОЖ давно не менялось
 
gronarДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 23:35:00 | Сообщение # 312
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Hooligan)
а может помпа качает как то не так?! или ОЖ давно не менялось

Насчет помпы незнаю, а ОЖ менял недавно
В общем попробую поменять термостат.
В знакомом автомагазине советуют Behr 1.169.87.344
Говорят что хороший, качественный...


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
HooliganДата: Вторник, 25.Янв.2011, 17:26:10 | Сообщение # 313
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
ну если уж на счёт термосов, то советую GM ставить.
 
gronarДата: Среда, 26.Янв.2011, 10:33:02 | Сообщение # 314
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
PS: сейчас -5 на улице. стрелка поднялась за минут 15-20

Вот, сегодня засекал:
на улице -5.
в 11:50 завел движок
в 12:10 стрелка поднялась до 2/3 второй зоны
в 12:15 включил печку
в 12:20 стрелка достигла границы 2 и 3 зон (в машине жара)
в 12:40 стрелка заняла горизонтальное положение (середина 3й зоны) и больше не поднималась
в 13:10 заглушил двигатель
вентилятор ни разу не включался.

зоны согласно рисунку этой статьи:
http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260

Добавлено (26.Янв.2011, 10:33:02)
---------------------------------------------
забыл добавить: все замеры (с 11:50 до 13:10) проводились на стоячей машине на холостых оборотах, хх в районе 800


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
gronarДата: Среда, 26.Янв.2011, 18:39:42 | Сообщение # 315
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Пришел сегодня мой Behr 1.169.87.344
заплатил 30уе

Упаковка:

Общий вид:

Надписи: 87/102 и made in germany

Сбоку: Behr 1.69 (корявенько так)

С другого боку тоже наверное что-то должно было быть, но ничего нет:

Как думаете, это подделка?

Прикрепления: 6284065.jpg (28.6 Kb)


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика