Замена Термостата
|
|
viy | Дата: Среда, 15.Дек.2010, 11:45:31 | Сообщение # 301 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| А после замены термостата и после того как ОЖ влил новый до уровня, может уровень притереться и на пару см упасть ? или у меня опять ОЖ куда-то уходит ( воздушные пробки исключаем! - я ОЖ доливал в бачок пока из верхнего шланга выливаться не начнёт и тут же шланг заткнул ).
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 15.Дек.2010, 12:01:58 | Сообщение # 302 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| если упало 1 раз после замены то это нормально.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 15.Дек.2010, 14:41:51 | Сообщение # 303 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) красный и красный можно Я бы так уверенно не говорил. Можно и красный с зеленым, если у них один G. А так-же красный может быть G12 и G13, смешав его после прогрева двигла до рабочей температуры, полцчим белые хлопья какой-то фигни, которые нам протоки все позабьют... А цвета, это так - краситель...
|
|
| |
panda | Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 20:30:22 | Сообщение # 304 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| А вот у меня такая вот загадка происходит. Автомобиль не греется выше отметки середины 2 диапазона. Это когда стоит минут 20. На ходу если по трассе не вылазит из 1 диапазона стрелка. В пробке чуть выше первого диапазона на 1-2 миллиметра. Печка работает отлично. Как завел сразу 4 положение и 2 минуты ждем так можно в футболке ехать. (Жаль руль долго прогревается :D, холодный долго ) Недавно проехав 80 км, приехав во двор потрогал патрубки, они оказались чуть чуть теплые(2 патрубка на радиаторе), немного покачав их они нагрелись моментом и температура показалась около 90 градусов и включился пропеллер. Пожжужал он секунд 30 и выключился, смотрю стрелка температуры опять в первом диапазоне, патрубки быстро остыли. А потом я сломал радиатор . Так вот, это все так уже месяц происходит. Температура воздуха была от +1 до -20, а температура ож так себя вед как описано выше И ещё ОЖ куда-то утекла однажды из бочка. но при этом температура не изменилась. Грешу на трещину в бочке радиатора который я сломал вчера И вот какой вопрос. Стоит менять термостат? Стоит вообще лезть туда? и какой лучше купить. На днях буду покупать радиатор и хотел сразу с термостатом решить вопрос.
Сообщение отредактировал panda - Вторник, 04.Янв.2011, 20:32:41 |
|
| |
ptw | Дата: Среда, 05.Янв.2011, 12:19:59 | Сообщение # 305 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Бачек тут не причем , если низ не сильно течет ,циркуляция должна быть. однозначно меняй термоз , какой купить все работают ,тут не угадаешь , я вообще Делло за 270р. от опеля поставил ,проблем пока нет . есть Делло и на эсперо http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2470084E раньше не было
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 05.Янв.2011, 12:29:46 |
|
| |
doktor90 | Дата: Пятница, 07.Янв.2011, 12:00:17 | Сообщение # 306 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) Phantom, это точно? Чё то у меня уже мозги набекрень с этими термосами... crazy Народ не мучаем опу! Покупаем Вахлер в корпусе, ставим и не паримся! Картонок утеплителя и т.п. не нужно если радиатор печки нормально пашет!
|
|
| |
panda | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 01:05:14 | Сообщение # 307 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| Решил с радиатором сразу поменять термостат. Так вот купил термостат стоил гдето 600 рублей. Менять легко. Можно слить ОЖ а можно как я не сливать. Менял на улице в -20 прям во дворе ночью . Снимается патрубок. Откручивается 3 болта (толи на 10 толи на 12 не помню уже). Вынимаешь термостат с резиновой прокладкой. Зачищается от старого герметика посадочное место на корпусе двигателя. Обезжириваем, я пользовался очистителем тормозов. Наносим новый герметик на посадочное место и на корпус термостата. Не забываем про прокладку (Резиновое колечко)!!! Ставим на место и закручиваем болты. Одеваем патрубок. Если ОЖ сливалась то заливаем новую или старую которую словили. Заводим авто, прогреваем, доливаем до максимума Ож. Все. Проверяем не оторвали ли провода с датчика температуры который включает вентилятор. Соверую при ремонте отсоединять разъем.
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 11:59:44 | Сообщение # 308 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Я уже когда-то спрашивал про термостат... Подскажите, как узнать, рабочий у меня термостат или нет? Вот летом в городе стрелка стоит четко по середине шкалы, но стоит выбраться на трассу, как стрелка выше 1/4 шкалы не поднимается, т.е. как бы мотор не догрет. Получается что он все время в открытом состоянии или поздно закрывается? Или это нормальное явление для Эсперы при движении по трассе и нечего переживать? Вот сейчас зима. если б термостат был все время в открытом состоянии, то как долго машина будет прогреваться по сравнению с нормальным термостатом? Точнее даже так - при минусовых температурах сколько минут должно пройти, что б стрелка поднялась до середины шкалы, при условии что термостат полностью рабочий? Добавлено (24.Янв.2011, 11:59:44) --------------------------------------------- PS: сейчас -5 на улице. стрелка поднялась за минут 15-20
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
Сообщение отредактировал gronar - Понедельник, 24.Янв.2011, 11:55:37 |
|
| |
1demedrol1 | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 16:21:03 | Сообщение # 309 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| короче заводишь полностью холодную машину, открываешь капот и держишся рукой за радиатор слева, как только он начнётся нагреваться бежишь и смотришь какая температура, вот и всё! должна быть почти горизонтально
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
panda | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 22:16:29 | Сообщение # 310 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| У меня до замены по 20-30 минут машина грелась при -15. На трассе выше первого сектора вообще не поднималась. После замены термостата машина при -18 греется за 5-8 минут. но на трассе поднимается гдето на 1/4. но в пробках и на светофорах долгих выше серединки не поднимается.
|
|
| |
Hooligan | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 22:33:00 | Сообщение # 311 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) Или это нормальное явление для Эсперы при движении по трассе и нечего переживать? на днях ездил в Нижний, там температура ночью была местами до -37, скорость около 100, спереди картонки нет, положение стрелки строго по центру, в жару +40 в пробке, стрелка строго по центру. Имхо : а может помпа качает как то не так?! или ОЖ давно не менялось
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 23:35:00 | Сообщение # 312 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) а может помпа качает как то не так?! или ОЖ давно не менялось Насчет помпы незнаю, а ОЖ менял недавно В общем попробую поменять термостат. В знакомом автомагазине советуют Behr 1.169.87.344 Говорят что хороший, качественный...
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Hooligan | Дата: Вторник, 25.Янв.2011, 17:26:10 | Сообщение # 313 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| ну если уж на счёт термосов, то советую GM ставить.
|
|
| |
gronar | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 10:33:02 | Сообщение # 314 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) PS: сейчас -5 на улице. стрелка поднялась за минут 15-20 Вот, сегодня засекал: на улице -5. в 11:50 завел движок в 12:10 стрелка поднялась до 2/3 второй зоны в 12:15 включил печку в 12:20 стрелка достигла границы 2 и 3 зон (в машине жара) в 12:40 стрелка заняла горизонтальное положение (середина 3й зоны) и больше не поднималась в 13:10 заглушил двигатель вентилятор ни разу не включался. зоны согласно рисунку этой статьи: http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260 Добавлено (26.Янв.2011, 10:33:02) --------------------------------------------- забыл добавить: все замеры (с 11:50 до 13:10) проводились на стоячей машине на холостых оборотах, хх в районе 800
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
gronar | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 18:39:42 | Сообщение # 315 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Пришел сегодня мой Behr 1.169.87.344 заплатил 30уе Упаковка: Общий вид: Надписи: 87/102 и made in germany Сбоку: Behr 1.69 (корявенько так) С другого боку тоже наверное что-то должно было быть, но ничего нет: Как думаете, это подделка?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |