[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
SexIДата: Среда, 26.Янв.2011, 20:17:48 | Сообщение # 316
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
gronar, Я себе один в один такой же поставил, только коробочка красная была, тоже так же корявенько написано smile Нормальный термос , ставь и не думай smile Думаешь что он в Германии сделан laugh Хорошо если не в Китае собран, а где нибудь в Евросоюзе biggrin

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
sd2411Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:40:01 | Сообщение # 317
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как поездить без термостата?
 
ptwДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:45:01 | Сообщение # 318
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ггг..... снимаешь и ездишь .
А зачем тебе ????
Зимой совсем плохо будет,греться будет по часу и холод на ходу.


C20LE 1996г.
 
sd2411Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:47:43 | Сообщение # 319
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
не понял? снимаеш термостат а патрубок на место ставиш и все?
 
ptwДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:58:17 | Сообщение # 320
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
sd2411,
ты читай пост , будет очень плохо .
Снимаешь термоэлемент и з корпуса термостата и ставишь патрубок где стоял.

Добавлено (14.Фев.2011, 21:58:17)
---------------------------------------------
Все таки спрошу , зачем тебе ?


C20LE 1996г.
 
gronarДата: Пятница, 18.Фев.2011, 12:47:37 | Сообщение # 321
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
Вот, сегодня засекал:
на улице -5.
в 11:50 завел движок
в 12:10 стрелка поднялась до 2/3 второй зоны
в 12:15 включил печку
в 12:20 стрелка достигла границы 2 и 3 зон (в машине жара)
в 12:40 стрелка заняла горизонтальное положение (середина 3й зоны) и больше не поднималась
в 13:10 заглушил двигатель
вентилятор ни разу не включался.

зоны согласно рисунку этой статьи:
http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260
все замеры (с 11:50 до 13:10) проводились на стоячей машине на холостых оборотах, хх в районе 800

Заменил я термостат, кстати, на машине стоял один-в-один как тот что купил: Behr 1.169.87.344
Теперь схема прогрева такая, на улице -6, машина всё время стоит, хх в районе 800

в 9:20 завел движок
в 9:25 стрелка оторвалась от мертвой зоны
в 9:30 поднялась до 2/3 второй зоны
в 9:40 стрелка чуть выше середины третьей зоны
в 9:45 стрелка упала чуть ниже середины третьей зоны (наверное открылся термос)

ну а потом вот так стрелка и гуляла: сидит-сидит по середине шкалы, минут 10 сидит, бац - поползла вверх(примерно на три миллиметра выше от середины), потом почти сразу вниз(миллиметра на три ниже середины), потом обратно на середину возвращается. Это нормально? На старом, и уже почти уверен что на не работающем термостате, стрелка ползла до середины долго, но если уж доползала, то держалась там как вкопанная

Ну а в общем и целом машина прогрелась за 10-15 минут по сравнению с прошлым результатом в 30-50 минут smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
viyДата: Среда, 09.Мар.2011, 16:58:13 | Сообщение # 322
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
у меня вопрос по нанесению герметика,

Quote (Vlad1245)
Только не прокладку, а привалочные плоскости.

т.е. на плоскую поверхность крышки ? таким образом, что б до самой прокладки не касался герметик ?

Сообщение отредактировал viy - Среда, 09.Мар.2011, 16:59:09
 
ReduktorДата: Среда, 09.Мар.2011, 17:23:31 | Сообщение # 323
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
что б до самой прокладки не касался герметик ?
не принципиально


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Vlad1245Дата: Среда, 09.Мар.2011, 20:37:17 | Сообщение # 324
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
viy,
Тонким слоем по внешней поверхности крышки. Т. е. как бы от прокладки - наружу. Залезать от прокладки - внутрь нежелательно, т. к. герметик может выдавиться внутри корпуса и его застывший кусок "нырнуть" в систему охлаждения. Намазывай без фанатизма, тонким слоем.


Daewoo Espero 2.0L
 
icy_fireДата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:11:37 | Сообщение # 325
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Ребят подскажите какие датчики подходят для нашего авто?В магазине сказали 1500р за датчик,который на вентилятор!На экзисте очень много заменителей,начиная от 150 рублей.Незнаю подойдут ли?
 
ЗНАТОКДата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:45:47 | Сообщение # 326
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
вентилятор включают мозги а не датчик!а датчик подходит с нэксии

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
Edd1e_sadkoДата: Вторник, 05.Июл.2011, 13:44:54 | Сообщение # 327
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
А я прочитав статейку http://espero-club.ru/news/2009-01-10-233 решил купить третий вариант (как и автор). К моему большому удивлению нашел я его очень быстро, в первом же опелевском магазине, поехал в гараж, снял свой термостат, переставил начинку и все чики-пики! теперь движка у меня не так сильно греется happy

Добавлено (05.Июл.2011, 13:44:54)
---------------------------------------------
кстати ребят, не можете помочь? сори если что за флуд, но дело такое: не так давно у меня начал перегреваться двигатель, пару раз вскипел, ОЖ не убегает (за исключением случаев когда вскипал), до этого двигатель прогревался очень долго (почитав понял что дело было в термостате, бывает заведешься, выедешь на трассу летом и пока до города не доедешь двигатель так до рабочей температуры не прогревался wacko )съездил в сервис - сказали что кроме термостата врядли что-то еще может быть, термостат поменял, ситуация улучшилась, двигатель прогревается быстро, но плавает между 2 и 3 отметками (нагрелся>включился вентилятор>опустился до середины>выключился вентилятор>сразу же поднялся до 3 отметки>все повторяется)+к этому открыл расширительный бачек на прогретую - с обратки малого круга херачит фонтаном, а с обратки большого круга (со стороны радиатора) не льется вообще! так и должно быть???


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
Capten-denДата: Вторник, 05.Июл.2011, 13:53:37 | Сообщение # 328
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Edd1e_sadko, смотри здесь http://espero-club.ru/forum/33-942-1 скорее всего радиатор забит.

89нуль3586344семь
 
Edd1e_sadkoДата: Вторник, 05.Июл.2011, 14:23:08 | Сообщение # 329
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Capten-den, спасибо, лазил лазил, искал искал а тему такую не нашел biggrin не люблю когда темы называют такими длинными названиями типа " Льется прозрачная струя водички из выхлопа" angry блин да кто с похожей проблемой сможет сразу найти такую тему???

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
Max_EQДата: Вторник, 05.Июл.2011, 14:39:35 | Сообщение # 330
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а ты хотел, что поставит термостат на 92С вместо 87 получить нормальную работу системы охлаждения? wacko

P.S.
А где ты видел обратку "большого круга"? То, что идет в бачек от радиатора(тонкий шланчик) - для выхода воздуха из радиатора, а не для циркуляции.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика