Замена Термостата
|
|
SexI | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 20:17:48 | Сообщение # 316 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| gronar, Я себе один в один такой же поставил, только коробочка красная была, тоже так же корявенько написано Нормальный термос , ставь и не думай Думаешь что он в Германии сделан Хорошо если не в Китае собран, а где нибудь в Евросоюзе
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
sd2411 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:40:01 | Сообщение # 317 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поездить без термостата?
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:45:01 | Сообщение # 318 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ггг..... снимаешь и ездишь . А зачем тебе ???? Зимой совсем плохо будет,греться будет по часу и холод на ходу.
C20LE 1996г.
|
|
| |
sd2411 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:47:43 | Сообщение # 319 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| не понял? снимаеш термостат а патрубок на место ставиш и все?
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:58:17 | Сообщение # 320 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| sd2411, ты читай пост , будет очень плохо . Снимаешь термоэлемент и з корпуса термостата и ставишь патрубок где стоял.Добавлено (14.Фев.2011, 21:58:17) --------------------------------------------- Все таки спрошу , зачем тебе ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
gronar | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 12:47:37 | Сообщение # 321 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) Вот, сегодня засекал: на улице -5. в 11:50 завел движок в 12:10 стрелка поднялась до 2/3 второй зоны в 12:15 включил печку в 12:20 стрелка достигла границы 2 и 3 зон (в машине жара) в 12:40 стрелка заняла горизонтальное положение (середина 3й зоны) и больше не поднималась в 13:10 заглушил двигатель вентилятор ни разу не включался. зоны согласно рисунку этой статьи: http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260 все замеры (с 11:50 до 13:10) проводились на стоячей машине на холостых оборотах, хх в районе 800 Заменил я термостат, кстати, на машине стоял один-в-один как тот что купил: Behr 1.169.87.344 Теперь схема прогрева такая, на улице -6, машина всё время стоит, хх в районе 800 в 9:20 завел движок в 9:25 стрелка оторвалась от мертвой зоны в 9:30 поднялась до 2/3 второй зоны в 9:40 стрелка чуть выше середины третьей зоны в 9:45 стрелка упала чуть ниже середины третьей зоны (наверное открылся термос) ну а потом вот так стрелка и гуляла: сидит-сидит по середине шкалы, минут 10 сидит, бац - поползла вверх(примерно на три миллиметра выше от середины), потом почти сразу вниз(миллиметра на три ниже середины), потом обратно на середину возвращается. Это нормально? На старом, и уже почти уверен что на не работающем термостате, стрелка ползла до середины долго, но если уж доползала, то держалась там как вкопанная Ну а в общем и целом машина прогрелась за 10-15 минут по сравнению с прошлым результатом в 30-50 минут
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
viy | Дата: Среда, 09.Мар.2011, 16:58:13 | Сообщение # 322 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| у меня вопрос по нанесению герметика, Quote (Vlad1245) Только не прокладку, а привалочные плоскости. т.е. на плоскую поверхность крышки ? таким образом, что б до самой прокладки не касался герметик ?
Сообщение отредактировал viy - Среда, 09.Мар.2011, 16:59:09 |
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 09.Мар.2011, 17:23:31 | Сообщение # 323 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) что б до самой прокладки не касался герметик ? не принципиально
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Среда, 09.Мар.2011, 20:37:17 | Сообщение # 324 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| viy, Тонким слоем по внешней поверхности крышки. Т. е. как бы от прокладки - наружу. Залезать от прокладки - внутрь нежелательно, т. к. герметик может выдавиться внутри корпуса и его застывший кусок "нырнуть" в систему охлаждения. Намазывай без фанатизма, тонким слоем.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
icy_fire | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:11:37 | Сообщение # 325 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| Ребят подскажите какие датчики подходят для нашего авто?В магазине сказали 1500р за датчик,который на вентилятор!На экзисте очень много заменителей,начиная от 150 рублей.Незнаю подойдут ли?
|
|
| |
ЗНАТОК | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:45:47 | Сообщение # 326 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| вентилятор включают мозги а не датчик!а датчик подходит с нэксии
не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Вторник, 05.Июл.2011, 13:44:54 | Сообщение # 327 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| А я прочитав статейку http://espero-club.ru/news/2009-01-10-233 решил купить третий вариант (как и автор). К моему большому удивлению нашел я его очень быстро, в первом же опелевском магазине, поехал в гараж, снял свой термостат, переставил начинку и все чики-пики! теперь движка у меня не так сильно греется Добавлено (05.Июл.2011, 13:44:54) --------------------------------------------- кстати ребят, не можете помочь? сори если что за флуд, но дело такое: не так давно у меня начал перегреваться двигатель, пару раз вскипел, ОЖ не убегает (за исключением случаев когда вскипал), до этого двигатель прогревался очень долго (почитав понял что дело было в термостате, бывает заведешься, выедешь на трассу летом и пока до города не доедешь двигатель так до рабочей температуры не прогревался )съездил в сервис - сказали что кроме термостата врядли что-то еще может быть, термостат поменял, ситуация улучшилась, двигатель прогревается быстро, но плавает между 2 и 3 отметками (нагрелся>включился вентилятор>опустился до середины>выключился вентилятор>сразу же поднялся до 3 отметки>все повторяется)+к этому открыл расширительный бачек на прогретую - с обратки малого круга херачит фонтаном, а с обратки большого круга (со стороны радиатора) не льется вообще! так и должно быть???
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 05.Июл.2011, 13:53:37 | Сообщение # 328 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Edd1e_sadko, смотри здесь http://espero-club.ru/forum/33-942-1 скорее всего радиатор забит.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Вторник, 05.Июл.2011, 14:23:08 | Сообщение # 329 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Capten-den, спасибо, лазил лазил, искал искал а тему такую не нашел не люблю когда темы называют такими длинными названиями типа " Льется прозрачная струя водички из выхлопа" блин да кто с похожей проблемой сможет сразу найти такую тему???
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 05.Июл.2011, 14:39:35 | Сообщение # 330 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а ты хотел, что поставит термостат на 92С вместо 87 получить нормальную работу системы охлаждения?
P.S. А где ты видел обратку "большого круга"? То, что идет в бачек от радиатора(тонкий шланчик) - для выхода воздуха из радиатора, а не для циркуляции.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |