[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Помпа водяная daewoo espero сонс
HooliganДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:01:18 | Сообщение # 91
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
ну почему же, помняешь ГБЦ и все.

Сообщение отредактировал Hooligan - Четверг, 27.Окт.2011, 15:01:43
 
ChipmasterДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:02:39 | Сообщение # 92
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (RussianVanya)
сейчас смотрю под максимум и как мне кажется жидкое епть стало, со щупа 2 капли упало... мне пистец?

Через прокладку в масло пошло. Запускать двигло КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ до устранения неисправности.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
HooliganДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:06:13 | Сообщение # 93
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
При замене ремня ГРМ скорее всего прикажет долго жить. А если ее не трогать то может и еще долго проходить.

снимал грм, помпа пока в норме))) Тока терь какой то ролик гудит(( походу натяжной

Добавлено (27.Окт.2011, 15:06:13)
---------------------------------------------
Кстати, когда пробивает ГБЦ из глушителя идет спецэфический запах и оччень много белоголубого дыма

 
ChipmasterДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:13:13 | Сообщение # 94
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Через прокладку в масло пошло. Запускать двигло КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ до устранения неисправности.

Хотя чтобы делать подобные выводы надо видеть масло самому... Машина может стоять с уклоном вперёд - уровень будет выше, назад - ниже. Вода в масле хорошо будет заметна через некоторое время после остановки двигла - когда масло отстоится. На щупе должна быть видна "испарина" - как будто мелкие бисеринки пота. Если это есть - значит течёт и надо принимать меры. А то что масло дважды капнуло - так может оно просто жидкое после работы а уровень высокий, потому что машина с наклоном вперёд стоит... С другой стороны - отсутствие следов течи и утекающая неизвестно куда охлаждайка наводят только на два варианта - через печь в салон (хотя я и не знаю - а в салоне ли расположены элементы печи в Эспере (радиатор, трубы et cetera)), либо в масло через прокладку ГБЦ...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
RussianVanyaДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:26:48 | Сообщение # 95
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
На щупе должна быть видна "испарина" - как будто мелкие бисеринки пота.

да вроде все в норме, никаких капелек, пузырьков не заметил.
водички долить можно чтоб до сервиса добраться? и что с маслом, под замену потом?

Добавлено (27.Окт.2011, 15:26:48)
---------------------------------------------
и подскажите что за вспененная масса образовалась в расширительном на дне????


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:33:48 | Сообщение # 96
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (RussianVanya)
водички долить можно чтоб до сервиса добраться?

Если охлаждайка в масле, то не то что ехать - запускать двигло нельзя, а в сервис только на галстуке или эвакуаторе.
Quote (RussianVanya)
и что с маслом, под замену потом?

Если там охлаждайка, то сабо самой под замену. Полностью. После замены прокладки ГБЦ или самой ГБЦ - в зависимости от того кто из них виноват в течи.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
RussianVanyaДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:35:33 | Сообщение # 97
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
ээх, хреновый диагноз...:( спасибо за помощь

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:40:07 | Сообщение # 98
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (RussianVanya)
ээх, хреновый диагноз...

Сначала надо выяснить - туда ли ушла охлаждайка, потом набат бить... Пригласи кого нить кто реально разбирается. Так вот "дистанционно" трудно прочухать ситуацию.

ЗЫ Кстати можно ещё заглянуть в заливное отверстие на клапанной крышке - следы влаги, если она в масле есть, должны быть видны отчётливо на распредах и других видимых частях. Можно саму крышку скинуть - там делов то на полчаса - и повнимательнее рассмотреть всё. Только потом желательно новую прокладку поставить. smile

Опознать влагу нетрудно - она собирается каплями (мелкими или крупными - неважно). Масло никогда в капли не собирается.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 27.Окт.2011, 15:46:01
 
RussianVanyaДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:45:06 | Сообщение # 99
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
да ездил блин уже к разбирающимся... толку от них ноль полный, 350р взяли и отпустили с богом, со словами купи грм, ролик, помпу, ремни сопутствующие и вот тогда приезжай, прикинул сейчас по драйверу, неоригиналы уже на 5 косарей+работа...

код прокладки башки подсказать можешь??? если дело в ней и ее пробило, отделаюсь легким испугом с заменой ее и масла?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:48:57 | Сообщение # 100
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (RussianVanya)
если дело в ней и ее пробило, отделаюсь легким испугом с заменой ее и масла?

...и охлаждайки. Лёгким испугом в любом случае не отделаешься, снимать ГБЦ - полдвижка раскидать. В любом случае это лучше чем пробой каналов самой ГБЦ. Но пока катался с водой в масле (если это так), мог и повредить трущиеся части. Кодов не знаю, закупаюсь в местном магазине - они сами всё про Эсперу знают чо ей надо.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 27.Окт.2011, 15:50:42
 
RussianVanyaДата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:57:56 | Сообщение # 101
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
ну прокатался не скажу чтобы много, километров 30 всего (или это много???)
и по затяжке болтов на голове, скрутить то ее не проблема, а вот затягивать с каким усилием чтоб потом не повело?????


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Четверг, 27.Окт.2011, 17:19:08 | Сообщение # 102
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (RussianVanya)
километров 30 всего (или это много???)

Может оказаться вполне достаточно...
Quote (RussianVanya)
и по затяжке болтов на голове, скрутить то ее не проблема, а вот затягивать с каким усилием чтоб потом не повело?????

Ну да, скрутить то не проблема... Только и ГРМ скидывать и ещё много чего. А потом всё взад ставить/настраивать... smile Моменты затяжки не знаю, но надо искать динамометрический ключ и затягивать в определённой последовательности - от центра.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
RussianVanyaДата: Пятница, 28.Окт.2011, 08:51:17 | Сообщение # 103
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
в общем скрутил свечи, все в одной поре... хХрен его знает пля вроде такие и были ранее... на счет момента вроде как семерку советуют... самому сильно геморно менять???

Добавлено (28.Окт.2011, 08:51:17)
---------------------------------------------
эмульсии в масле нет, свеци в одной поре серо-белые кончики, те что буквой "Г", температура должна была повышаться при езде? как проверить на наличие пробоины не снимая башки??? (говорят как то под давление накачать воздух в систему), жмакая патрубок от радиатора к двиглу толстый, в бачок начинает плевать антифриз.

Таганрожцы если есть знающие и способные диагностировать, откликнитесь!


Daewoo Espero 2.0L CD


Сообщение отредактировал RussianVanya - Четверг, 27.Окт.2011, 17:29:04
 
fender09Дата: Пятница, 06.Янв.2012, 21:55:33 | Сообщение # 104
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Полетела у меня сегодня помпа, от родителей в Краснодар возвращался, по среди дороги начались звуки шуршашие, и иногда, как железный звон., поехал медленне, и при въезде в город машина глохнет, пытаюсь завести - слышно что грм оборвался. Смотрю подмашину течёт антифриз. Знакомый дотянул до СТО, оставил машину там до понедельника, в рождество не кто не работает. А СТО такое что само запчасти покупает, в основном дорогие иномарки делает, и я вот с ужасом думаю, что они мне насчитают, хотя знакомый говорит, что недорого делают.

Сообщение отредактировал fender09 - Пятница, 06.Янв.2012, 21:56:22
 
YriyДата: Пятница, 06.Янв.2012, 22:15:15 | Сообщение # 105
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Сочувствую. Сколько на помпе проехал. говорят помпу надо менять через 80тыс. У меня 230- похоже ещё не менялась. Ну а ремонт- !000 помпа,ремень,антифриз,ролик и работа.Думаю 3,5-4 .

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика