Проблемы с системой охлаждения
|
|
Antony63 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 08:27:19 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Добого времени суток всем! Случилась точно такая же проблема как в http://espero-club.ru/forum/33-788-1 Там просто тема закрыта, я бы написал туда. Я тоже, смазав герметиком, затянул этот патрубок. Еще я снял совсем крышку с расшир. бочка, езжу пока без нее. За температурой слежу не отрываясь от приборов. Она в норме только на скорости. Едешь 100-120, она на уровне. Вчера приехал домой, заглушил, открываю капот, смотрю...вроде нормально все. Как вдруг антифриз просто фонтаном из бачка..и все бурлит(крышка у меня открыта) НУ и соответственно немного вылилось его. Потом попал в пробку...чудом не закипел. По крайней мере антифриз здорово кипел,из под капота вываливались клубы пара. Литра 2 я долил позже, когда остыла. Обнаружил, что вентилятор охлаждения не срабатывает. Не знаю в чем проблема, но по городу теперь ездить невозможно. Если попадешь в пробку, закипишь. А все началось с того, что сорвало патрубок. Я так понимаю от избыточного давления в системе, поэтому езжу без крышки бачка. В салоне периодически запах антифриза, но не всегда. Печка греет нормально, жарко. Течи нигде не обнаруживаю, кроме как там, где я замазал герметиком, но она не значительная. Очень нужна ваша помощь! Я в растерянности, и не знаю,что делать. Читал про прокладку ГБЦ, возможно дело в ней. Дым вроде не белый. Антифриз то ли выкипает, то ли куда то уходит. Знающие люди, пожалуйста помогите!!!
За рулем Daewoo Espero я счастлив!
|
|
| |
сергей77 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 09:15:55 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| проверь уровень масла у меня когда гбц пробило антифриз в масле был
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
Antony63 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 09:17:31 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Уровень масла в порядке! Смотрел.
За рулем Daewoo Espero я счастлив!
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 09:34:26 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Antony63) Обнаружил, что вентилятор охлаждения не срабатывает. Quote (Antony63) Еще я снял совсем крышку с расшир. бочка, езжу пока без нее. Ну дак разберись с карсоном и замени крышку на ту где работосопособный незабитый клапан.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Ziga | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 09:58:25 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Если пойдёт антифриз или тосол в масло то оно сразу побелеет. Stax, прав начать нукжно с крышки, далее скинь с термостата клемму вентилятора он сразу должен включиться.
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 10:54:39 | Сообщение # 6 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) далее скинь с термостата клемму вентилятора он сразу должен включитьс Коли рабочий.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
shka | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 13:43:38 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Что-то у многих пошла проблема с системой охлаждения... Вот и у меня... тоже... Вышел, завел, прогрел до оборотов 1000, температура стронулась с места, стала между 1 и 2 риской, поехал. Пока по городу ехал, заметил, что медленно растет t. Выехал за город, при V=80км/ч, t начала падать. При горячем двигателе, радиатор прохладненький. АККУРАТНО открутил крышку бачка, тосола горячего в нем было на уровень указательного пальца. Долил тосол, поскакал по нашим СУПЕР ДОРОГАМ, (думал пробка образовалась) результат без изменений. Купил термостат, буду менять.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 15:05:06 | Сообщение # 8 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| эт ты сейчас про что? )
|
|
| |
Antony63 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 18:32:26 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Тоже думаю, что дело в термостате. Он просто не исправен. Какого хрена антифриз кипит, просто фонтаном из бочка....фонтаном. Ну и вентилятор не работает еще.
За рулем Daewoo Espero я счастлив!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 19:05:07 | Сообщение # 10 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| нашли же козла отпущения - термостат. указали же уже Antony63, на 2-а явных недоразумения которые надо исправить в первую очередь. а из расширительного бачка при остановке и должно ИМХО фонтанировать, т.к. помпа ОЖ не гоняет через радиатор а движёк ещё горячущий, ну и куда прикажете теплу деваться? а у shka-и, вообще как-то недопонял смысл вопроса - где что не так?...
|
|
| |
ARTyMoN | Дата: Четверг, 22.Апр.2010, 01:48:19 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Если чесно, у меня тоже карлсон не включался, дело было в датчике включения вентилятора, поставил от 7ки (86гр.).
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 22.Апр.2010, 12:19:55 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а это как работает? Нашими карсонали рулят мозги, а не контактый датчик, включающий карсона Колхоз в дейтвии?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 22.Апр.2010, 12:31:28 | Сообщение # 13 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Может правда у него 12 вольт через Нексиевский радиатор напрямую к карлсону идёт.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Ziga | Дата: Четверг, 22.Апр.2010, 14:29:04 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, У меня тоже такой колхоз прекрасно действует я где то даже фоткал и отписывался по этому поводу...
|
|
| |
synectics | Дата: Четверг, 22.Апр.2010, 21:54:01 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Народ помогите с проблемой. Машина сильно греется когда ездишь по городу шкала почти постоянно стоит на предпоследнем деление, а если едешь со скоростью 80-100 то переходит в нормальное рабочее состояние. Карлосон работает исправно, жидкость по уровню, в чем может быть причина ума не приложу.
|
|
| |