Проблемы с системой охлаждения
|
|
водила | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 23:18:16 | Сообщение # 76 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| привет виктор а подскажи где ты нашол выключатель вентилятора
перчик
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 11.Апр.2012, 06:26:58 | Сообщение # 77 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| водила, А чтоего искать. Уж сто раз написано - сдернул фишку с двумя проводами с термостата - два пропеллера загудели. Читай внимательнее форум
|
|
| |
B-boypain | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 21:50:05 | Сообщение # 78 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| у мну такая проблема- машина иногда закипает, начал рыть, по бк 1 скорость включается при 98 гр.,( при этом на приборке стрелка почти на красном делении, датчик на стрелку новый), я продолжаю держать обороты на 3000 и наблюдаю по бк 98,99 и пошло на снижение до 90,89 гр. до включения второй скорости я так и не смог разогреть ОЖ, но она работает, так как при вкл. 1 скорости снял разъем с датчика и вентилятор закрутился быстрее, т.е. все норм, но стоит проехать км так 20, все, стрелка уже за красным делением, бк показывает 110 гр и в салоне чувствуется запах нагретой латуни и начинаю кипеть. Крышка бачка новая, воздух стравливает, помпа качает, термос новый стоит на самую маленькую температуру открытия(точно не помню какую) люди добрые, подскажите пожалуйста, что может быть
DAEWOO Espero 2.0 CD 98
|
|
| |
arximed | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 22:04:28 | Сообщение # 79 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
| Радиатор смотри
голубь птица мирная... но сука меткая....
|
|
| |
B-boypain | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 22:12:38 | Сообщение # 80 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| радиатор целый, чистил его и снутри и снаружи и почему мне интересно кипит именно в движении, а если стоять и держать обороты 3000 то все норм [P.S] а может ли врать татчик на мозги?
DAEWOO Espero 2.0 CD 98
Сообщение отредактировал B-boypain - Четверг, 19.Апр.2012, 22:20:21 |
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 22:31:39 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| B-boypain, Может! А карлсоны в ту сторону крутят?
М21412
|
|
| |
B-boypain | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 22:40:01 | Сообщение # 82 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| карлсон кондее дует на радиатр, основной от радиатора на двигатель
DAEWOO Espero 2.0 CD 98
|
|
| |
калужанин | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 23:07:57 | Сообщение # 83 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| так у тебя кипит или по бк кипит
|
|
| |
B-boypain | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 23:15:44 | Сообщение # 84 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| та закипаю, при этом бк показывает 105 гр, стрелка за красной, житкость тосол
DAEWOO Espero 2.0 CD 98
|
|
| |
калужанин | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 23:45:06 | Сообщение # 85 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| у меня антифриз но все равно проверь датчик температуры двух кантактный мож вторая позже включается мож от опеля там разное включение.
|
|
| |
The_Miracle | Дата: Суббота, 26.Май.2012, 14:35:47 | Сообщение # 86 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Народ подскажите... с системой охлаждения глюки... выкипел антифриз полностью.. залил новый. Через 20км его уже нет. Кое как доехал до дома. С тех пор началась течь. Ну я оставил машину и не ездил неделю. Сегодня завел, жду жду.. течи нет. сухо. греется очень быстро. проехал 40 км. Стрелка температуры на красном индикаторе... остановился - вентиль работает на максимум, все горячее, радиатор за вентилятором холодный! крышку антифриза приоткрываю чуть чуть - пар и сам антифриз вытекают.. закрыл и поехал. По приезду, долго парковался, вышел - радиатор горячий весь. Через час уровень антифриза проверил - стал меньше на сантиметр где то...
планирую поменять помпу, антифриз сменить (когда вытекал - замешивал разные, хоть они все красные были, я так понимаю все равно смешивать незя...), крышку для профилактики... странно что не течет больше...
|
|
| |
Subota-R | Дата: Вторник, 29.Май.2012, 01:05:52 | Сообщение # 87 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| начнём с самого простого- с крышки , если она забита, либо треснута- под замену , если не помогло , смотрим подтёки .... бачок, соски , радиатор, патрубки ( на горячую ) . Если с этим всё ок дальше- забит радиатор или нет, если он не весь горячий как ты написал, значит забито , надо снимать, промывать, поменять антифриз . Третье- антифризы можно смешивать, зеленый с синим . И тосол с синим и зеленым. С красным зеленый нельзя. А красные разных марок можно конечно . Вариант- заклинило термостат в закрытом положении( жидкость ходит по малому кругу) , либо не молотит помпа. ПРи открытой крышке бачка- нажми на газ посильнее, если польёт с обратки - значит помпа работает .Хотя..если заклинил термос, то на большой круг она не выйдетЮ, и соответственно не польёт . вроде так . пробуй)
890пять540159три
Сообщение отредактировал Subota-R - Вторник, 29.Май.2012, 01:19:32 |
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 29.Май.2012, 05:06:18 | Сообщение # 88 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Правильно- начни с проки, приоткрой её и поездий. Ты кстати уверен что он выкипел а не вытек? Клапан в крышке клинит и антифриз очень легко выдавливает через любой хомут, летом можно и не заметить. Quote (Subota-R) если он не весь горячий как ты написал, значит забито Не всегда: Quote (The_Miracle) долго парковался, вышел - радиатор горячий весь.
Антифризы можно смешивать, пока они не свернуться и не придётся потом менять или оба радиатора или чистить всю систему
Quote (Subota-R) ПРи открытой крышке бачка- нажми на газ посильнее, если польёт с обратки - значит помпа работает .
Не надо никуда газовать, и на ХХ должна нормальная струйка бежать. И не слушай вот это:Quote (Subota-R) Хотя..если заклинил термос, то на большой круг она не выйдетЮ Термостат с радиатором не участвуют в этом деле. Subota-R, Ну не правильно ты понял нашу конструкцию...
М21412
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Вторник, 29.Май.2012, 11:40:22 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Pahello, кстати как клапан крышки проверить на работоспособность?
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
Сообщение отредактировал seven_1989 - Вторник, 29.Май.2012, 11:41:22 |
|
| |
Subota-R | Дата: Вторник, 29.Май.2012, 14:15:24 | Сообщение # 90 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Subota-R, Ну не правильно ты понял нашу конструкцию... что значит не участвуют? эээээ жидкость нагревается до рабочей зоны, открывается термостат, выходит на большой круг( радиатор ) . разве не так? потом нагревается ещё, включается вентиль.
890пять540159три
|
|
| |