Проблемы с системой охлаждения
|
|
RestorG | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 01:46:09 | Сообщение # 61 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| pioneer_61_rus, тоже думал что вент дурит и не включается, поэтому было временое решение- провода напрямую к акку и в салон=))) Всё решилось так: -При переборке движка выяснилось, что антифриза было от силы литра 4....залили антифриз... -После переборки накинули обратно клеммы вентилятора и о чудо, оно заработало...глянул контакты и ах...ахнул...окислыенные и перебитые=))) клевая машина мне досталась?=)) -Приехал в первый день после капиталки к дому, поставил машину, сходил в магазин, уже иду к подъезду...тут бам увидел лужу под машиной...пригляделся- антифриз...в общем крышка бачка с дыркой вместо клапана была и давления само-собой не держала (отсюда и фонтанировало после того как заглушил прогретый двиг) -На этом приключения с охлаждающей системой не закончились=))) На сей раз всё подпортил патрубок именуемый в народе "флейта"...а точнее бывший хозяин, который вместо того чтобы заменить лопнувший, просто замазал его эпоксом с тряпочкой. Эпоксидка хоть и хорошая вещь, но давление и температуру держать отказалась...поэтому сейчас мучаюсь заменяя эту гребанную "флейту"=))) Может и у тебя чего-нибудь из этого?=)) з.ы.+еще задняя перестала включаться...вместо неё передняя...но это уже из другой оперы=)))
Сообщение отредактировал RestorG - Четверг, 01.Июл.2010, 01:46:50 |
|
| |
лё}{а | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 10:15:08 | Сообщение # 62 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Получил сегодня радиатор для Эсперы: радиатор с дыркой под датчик имеет код 961 439 47 Вот как раз из этой дырки у меня выбило заглушку. вопрос: под какой датчик она и можно ли чем его заменить?
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 10:58:44 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (лё}{а) под какой датчик она и можно ли чем его заменить? У меня туда вкручен болт который закручивается маслослив на поддоне, на герметике соответственно.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
лё}{а | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:03:37 | Сообщение # 64 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| а от какой машины?
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:08:18 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| ОТ этой-же , от Эспэро.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
лё}{а | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:19:01 | Сообщение # 66 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| тут беда такая: перестал работать "карлсон". Отдельно мотор от аккум равотает, рэлюшки щелкают и ток пропускают. А вот как сдесь писали, при снятии клемы с датчика на термостате не вентилятор не включается. Просто не могу понять, куда "искра" уходит и как он, т.е. "карлсон" этот управляется! Уже вторй раз такая х..ня, первый раз разорвало радиатор.Добавлено (03.Июл.2010, 11:19:01) ---------------------------------------------
Quote (Fess-1984) от Эспэро. Пасиб, хоть резьбу узнал по exist-у. попробую из пластика выточить, чтоб если чего опять, о её выдавливало.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:29:17 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Fess, не путай человека: вкручивается датчик ТС108 от тазов. Резьба M22x1.5. P.S. Не клемму с датчика надо сбрасывать, а отключать разъем от 2-хпроводного датчика на термостате. И только при работающем двигле.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:46:31 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Fess, не путай человека: вкручивается датчик ТС108 от тазов. Резьба M22x1.5. Я не путаю, он просил подсказать чем можно заменить датчик, я и сказал чем.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:50:00 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Quote У меня туда вкручен болт который закручивается маслослив на поддоне, на герметике соответственно. Не великовата резьба М22 для болта поддона???? Там от силы М14х1.5....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:55:56 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Не великовата резьба М22 для болта поддона???? Там от силы М14х1.5.... За что купил за то и продаю, я когда радиатор покупал в магазине там-же и заглушку подобрал, размер не помню но на ценнике было написано "болт поддон для нэксии, эсперо, ланоса". Просто датчиков на тазы небыло в этом магазине, вот я и решил посмотреть что туда еще можно вкрутить. Могу сходить и сфоткать как там у меня.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
лё}{а | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 17:11:23 | Сообщение # 71 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| спасибо за участие! Диаметр действительно 22 шаг 1,5. подошла пробка от тазика 40р + герметик. Quote (Max_EQ) Не клемму с датчика надо сбрасывать, а отключать разъем от 2-хпроводного датчика на термостате. И только при работающем двигле. делал я так и так. сегодня ещё поменял все предохранители - некоторые были подплавленые, хотя и рабочие. сейчас поеду блок предохранителей снимать, посмотрю чё да как.
|
|
| |
caveldima | Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 12:09:41 | Сообщение # 72 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (лё}{а) ут беда такая: перестал работать "карлсон". Отдельно мотор от аккум равотает, рэлюшки щелкают и ток пропускают. А вот как сдесь писали, при снятии клемы с датчика на термостате не вентилятор не включается. На блоке реле есть реле с надписью ENGINE BLOWER RELAY она отвечает за питани вентилятора 100% ,если карлосон работает от аккума и при снятие двухпроводной фишки с термостата он не крутится,то виновата реле ENGINE BLOWER RELAY
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
Сообщение отредактировал caveldima - Понедельник, 16.Авг.2010, 12:48:49 |
|
| |
Sava23rus | Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 23:41:59 | Сообщение # 73 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Доброй ночи, ребят помогите, у меня заглушка водяного охлаждения на двигателе(мб я ее не так обозвал) ну короче с ней чтото не то, выливается тосол, вообщем подскажите какая подойдет??? з.ы. ее сча выдернули и пытались подобрать от вазовских классики и 8-9 не подходит... посоветуйте... машина встала, без машины как без рук...
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 30.Мар.2012, 05:34:59 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Sava23rus, Доброго утра! http://www.autodoc.ru/web/price/art/881304667?analog=on ВАЗовская не пойдёт! Кстати тема есть про крышку: http://espero-club.ru/forum/33-1888-1
М21412
|
|
| |
лёха-витя | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 22:45:21 | Сообщение # 75 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Привет любителям Эсперы. 15 лет не знал проблем, а теперь мы с вами друзья по несчастью. Проблема та же, выбивает антифриз после остановки автомобиля. Заменил термостат, температуру держит только на скорости, но карлсон так и не включается, заменил выключатель карлсона- всё без изменений. Вентилятор крутит только при вынутой фишке. Все утверждают-это мозги или воздушная пробка. Ещё обнаружил, что тонкий патрубок, находящийся над выключателем вентилятора, не продувается ни в одну сторону. Может ли он быть забит? Машина 2 литровая АКП 1997 г. Подскажите нашел ли кто выход из этого положения?
ВИКТОР
|
|
| |