[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Проблемы с системой охлаждения
RestorGДата: Четверг, 01.Июл.2010, 01:46:09 | Сообщение # 61
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
pioneer_61_rus, тоже думал что вент дурит и не включается, поэтому было временое решение- провода напрямую к акку и в салон=)))

Всё решилось так:
-При переборке движка выяснилось, что антифриза было от силы литра 4....залили антифриз...
-После переборки накинули обратно клеммы вентилятора и о чудо, оно заработало...глянул контакты и ах...ахнул...окислыенные и перебитые=))) клевая машина мне досталась?=))
-Приехал в первый день после капиталки к дому, поставил машину, сходил в магазин, уже иду к подъезду...тут бам увидел лужу под машиной...пригляделся- антифриз...в общем крышка бачка с дыркой вместо клапана была и давления само-собой не держала (отсюда и фонтанировало после того как заглушил прогретый двиг)
-На этом приключения с охлаждающей системой не закончились=))) На сей раз всё подпортил патрубок именуемый в народе "флейта"...а точнее бывший хозяин, который вместо того чтобы заменить лопнувший, просто замазал его эпоксом с тряпочкой. Эпоксидка хоть и хорошая вещь, но давление и температуру держать отказалась...поэтому сейчас мучаюсь заменяя эту гребанную "флейту"=)))
Может и у тебя чего-нибудь из этого?=))

з.ы.+еще задняя перестала включаться...вместо неё передняя...но это уже из другой оперы=)))

Сообщение отредактировал RestorG - Четверг, 01.Июл.2010, 01:46:50
 
лё}{аДата: Суббота, 03.Июл.2010, 10:15:08 | Сообщение # 62
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Получил сегодня радиатор для Эсперы:

радиатор с дыркой под датчик имеет код 961 439 47

Вот как раз из этой дырки у меня выбило заглушку.
вопрос: под какой датчик она и можно ли чем его заменить?

 
Fess-1984Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 10:58:44 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (лё}{а)
под какой датчик она и можно ли чем его заменить?

У меня туда вкручен болт который закручивается маслослив на поддоне, на герметике соответственно.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
лё}{аДата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:03:37 | Сообщение # 64
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
а от какой машины?
 
Fess-1984Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:08:18 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
ОТ этой-же biggrin , от Эспэро.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
лё}{аДата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:19:01 | Сообщение # 66
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
тут беда такая: перестал работать "карлсон". Отдельно мотор от аккум равотает, рэлюшки щелкают и ток пропускают. А вот как сдесь писали, при снятии клемы с датчика на термостате не вентилятор не включается.
Просто не могу понять, куда "искра" уходит и как он, т.е. "карлсон" этот управляется! Уже вторй раз такая х..ня, первый раз разорвало радиатор.

Добавлено (03.Июл.2010, 11:19:01)
---------------------------------------------

Quote (Fess-1984)
от Эспэро.

Пасиб, хоть резьбу узнал по exist-у. попробую из пластика выточить, чтоб если чего опять, о её выдавливало.
 
Max_EQДата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:29:17 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Fess, не путай человека: вкручивается датчик ТС108 от тазов. Резьба M22x1.5.
P.S.
Не клемму с датчика надо сбрасывать, а отключать разъем от 2-хпроводного датчика на термостате. И только при работающем двигле.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Fess-1984Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:46:31 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Fess, не путай человека: вкручивается датчик ТС108 от тазов. Резьба M22x1.5.

Я не путаю, он просил подсказать чем можно заменить датчик, я и сказал чем.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Max_EQДата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:50:00 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Quote
У меня туда вкручен болт который закручивается маслослив на поддоне, на герметике соответственно.

Не великовата резьба М22 для болта поддона???? Там от силы М14х1.5....


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Fess-1984Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:55:56 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Не великовата резьба М22 для болта поддона???? Там от силы М14х1.5....

За что купил за то и продаю, я когда радиатор покупал в магазине там-же и заглушку подобрал, размер не помню но на ценнике было написано "болт поддон для нэксии, эсперо, ланоса". Просто датчиков на тазы небыло в этом магазине, вот я и решил посмотреть что туда еще можно вкрутить.
Могу сходить и сфоткать как там у меня.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
лё}{аДата: Суббота, 03.Июл.2010, 17:11:23 | Сообщение # 71
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
спасибо за участие!
Диаметр действительно 22 шаг 1,5.
подошла пробка от тазика 40р + герметик.
Quote (Max_EQ)
Не клемму с датчика надо сбрасывать, а отключать разъем от 2-хпроводного датчика на термостате. И только при работающем двигле.

делал я так и так.
сегодня ещё поменял все предохранители - некоторые были подплавленые, хотя и рабочие.
сейчас поеду блок предохранителей снимать, посмотрю чё да как.
 
caveldimaДата: Понедельник, 16.Авг.2010, 12:09:41 | Сообщение # 72
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Quote (лё}{а)
ут беда такая: перестал работать "карлсон". Отдельно мотор от аккум равотает, рэлюшки щелкают и ток пропускают. А вот как сдесь писали, при снятии клемы с датчика на термостате не вентилятор не включается.

На блоке реле есть реле с надписью ENGINE BLOWER RELAY она отвечает за питани вентилятора 100% ,если карлосон работает от аккума и при снятие двухпроводной фишки с термостата он не крутится,то виновата реле ENGINE BLOWER RELAY


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!

Сообщение отредактировал caveldima - Понедельник, 16.Авг.2010, 12:48:49
 
Sava23rusДата: Четверг, 29.Мар.2012, 23:41:59 | Сообщение # 73
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Доброй ночи, ребят помогите, у меня заглушка водяного охлаждения на двигателе(мб я ее не так обозвал) ну короче с ней чтото не то, выливается тосол, вообщем подскажите какая подойдет???
з.ы. ее сча выдернули и пытались подобрать от вазовских классики и 8-9 не подходит... посоветуйте... машина встала, без машины как без рук...
 
PahelloДата: Пятница, 30.Мар.2012, 05:34:59 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Sava23rus, Доброго утра!
http://www.autodoc.ru/web/price/art/881304667?analog=on
ВАЗовская не пойдёт!
Кстати тема есть про крышку: http://espero-club.ru/forum/33-1888-1



М21412
 
лёха-витяДата: Вторник, 10.Апр.2012, 22:45:21 | Сообщение # 75
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Привет любителям Эсперы. 15 лет не знал проблем, а теперь мы с вами друзья по несчастью. Проблема та же, выбивает антифриз после остановки автомобиля. Заменил термостат, температуру держит только на скорости, но карлсон так и не включается, заменил выключатель карлсона- всё без изменений. Вентилятор крутит только при вынутой фишке. Все утверждают-это мозги или воздушная пробка. Ещё обнаружил, что тонкий патрубок, находящийся над выключателем вентилятора, не продувается ни в одну сторону. Может ли он быть забит? Машина 2 литровая АКП 1997 г. Подскажите нашел ли кто выход из этого положения?

ВИКТОР
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика