[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Проблемы с системой охлаждения
ReduktorДата: Суббота, 12.Июн.2010, 10:37:04 | Сообщение # 46
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Не очень понятно по фотке, а ЕГР не заглушен ? может с него шланчик ?

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Andy-88Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 13:51:34 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
ЕГР заглушен, от него шланг идет дальше, а этотнепосредственно перед впускным калектором, кстати заглушка оказалась 34 мм, вот сейчас ищу от кого можно взять....

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
BakelДата: Пятница, 18.Июн.2010, 17:42:16 | Сообщение # 48
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой радиатор можно поставить, кроме газелевского и от нексии. У меня стоит от Опеля дизельного. По городу датчик температуры стоит по середине, а за городом при 90км/ч стрелка доходит до 4-го деления.
 
ZigaДата: Пятница, 18.Июн.2010, 20:44:48 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Bakel, Чёт я не понял на трассе температура наоборот должна падать! Писали парни что от Ланоса подходит. Да и мне кажется разницы ни какой нет что от дизельного что от бензинового двигателя...

Сообщение отредактировал Ziga - Пятница, 18.Июн.2010, 20:46:07
 
Max_EQДата: Пятница, 18.Июн.2010, 21:50:11 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Боюсь ошибиться, но радиатор от дизельного опеля существенно меньше по размерам.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChessДата: Пятница, 18.Июн.2010, 22:51:47 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Блин если покупать то лучше в магазине заказать радиатор на ЭСЕРО!!!Тот же термаль выше предпоследней белой полосы не подымаеться!Даж на стоянке!Может вариантов куча быть,от даже термостата до кончиных колец!Короче надо думать и трести АВТО! wacko


косметология
 
Max_EQДата: Среда, 23.Июн.2010, 22:37:50 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
только проблема в том, что нет уже "на эсперо"....по рубашке - все одинаковые - тонкие. Отличие в патрубках. Согласен, температура выше 98 не ползет...но карсон при этом молотит постоянно(хоть и на низкой скорости) - полагаешь это есть хорошо?

Добавлено (23.Июн.2010, 22:37:50)
---------------------------------------------
Получил сегодня радиатор для Эсперы:

радиатор с дыркой под датчик имеет код 961 439 47

увы, но купить толстый радиатор уже проблема.... Буду пробовать такой - 28мм.
P.S.
Цены, похоже, просели - родной радиатор стоит 3540р smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Среда, 23.Июн.2010, 22:50:18 | Сообщение # 53
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Max_EQ, на той неделе мне такой же новый предлагали за 3000р, трубки не круглые, а плоские, как на родном, но гад тонкий он, не хочу я такой ставить, постараюсь найти на 34мм б/у. Кстати у меня на Термале в месте соединения трубка-бачок, где резинки, какие то пятна тёмные появились, как будто мокрит, ОЖ не уходит.

Добавлено (23.Июн.2010, 22:50:18)
---------------------------------------------

Quote (Max_EQ)
Цены, похоже, просели - родной радиатор стоит 3540р
Так это тонкий, нормальный стоит по Экзисту 6 689,08р.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Среда, 23.Июн.2010, 23:00:46 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
стоит...только проблема в том, что тот же экзист не подтверждает его заказ, несмотря на то, что цена висит sad

Daewoo Espero 2.0L CD
 
BakelДата: Четверг, 24.Июн.2010, 16:40:37 | Сообщение # 55
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Спасибо, нашел от Эсперки, правда от 2.0, хочу поставить дополнительный вентилятор. Подскажите, стоит или нет, и реально ли его туда всунуть?
 
RestorGДата: Четверг, 24.Июн.2010, 20:41:46 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
эх...вот и у меня проблема с охлаждением...точнее у эси=))

В общем ситуация такая...выключаешь зажигание- вентилятор выключается(на сколько я понял так и должно быть), секунд через 5 ОЖ закипает и бьёт из-под крышки бачка(двигатель-то тепло всё так и отдает)...Во время движения всё норм, температура держиться в пределах 2 зоны... Открутил крышку, в ней внутри чего-то болтается...как будто кусочек отвалился...грешу как раз на крышку, она или нет?

 
ReduktorДата: Четверг, 24.Июн.2010, 20:51:47 | Сообщение # 57
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
RestorG, замена крышки расширительного бачка.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Суббота, 26.Июн.2010, 15:20:53 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну, поставил тонкий радиатор (см. выше) - небо и земля. В отличии от термала, радиатор реально горячий. Правда, термос на 82С. На улице +33С. После устаканивания температуры и долива антифриза покатался... По трассе 84С. в городе с кондеем 88-92(если толкаться в пробках). в термалом, в тех же пробках в прошлые выходные(снаружи +25С) температура подскакивала до 100С - дальше кондей выключал. Посмотрим, что будет дальше, но пока все отлично: как альтернатива толстому родному - вполне... Повторяю еще раз - речь идет о родном радиаторе с плоскими трубками и припаяными к ним сотами - не ниссенс, не китайцы(termal, ava и др) с круглыми трубками и напрессованными "сотами" долго не живут.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
pioneer_61_rusДата: Понедельник, 28.Июн.2010, 23:12:12 | Сообщение # 59
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
У меня тоже когда машину глушишь из расширительного фонтан! Когда снимаю с датчика вкл. вент. провода(аварийный режим) всё в норме стрелка стоит по центру,ничего не кипит.Думаю датчик включения вентилятора.Проверил всё остался он,поменяю отпишу. sad
 
Max_EQДата: Вторник, 29.Июн.2010, 16:04:08 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
только выкинешь зря деньги...а стоит он немало. Скидывая фишку с датчика, ты запускаешь оба карсона на полную мощность...если уж и при этом температура посредине шкалы - смотреть надо термос или радиатор.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика