Как выгнать воздух из системы?
|
|
Nemo | Дата: Понедельник, 10.Май.2010, 18:08:20 | Сообщение # 16 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Ну у меня такое ощущение, что пробка это следствие, а не причина. Машина закипела и давлением расломило пробку, после чего весь движок залило антифризом. Ведь закипела она в красной зоне, а не посередине шкалы.
|
|
| |
antoxa85 | Дата: Понедельник, 10.Май.2010, 19:57:00 | Сообщение # 17 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| я в субботу 150 км по трассе проехал - стрела была ЗА или НА УРОВНЕ КРАСНОЙ зоны. Разобрал термостат (92градуса), поварил - открылся вроде нормально, первая и вторая скорости вентилятора работают, помпа антифриз гоняет. Воткнул обратно термостат, вроде на холостую начал нормально работать - в конце 4-го деления включается вентилятор и опускает стрелку. Поехал по трассе - такая же беда - стрелка на красной отметке стоит. Хочу еще промыть всю систему.
РАЗБОР ЭСПЕРЫ
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 11.Май.2010, 18:34:09 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| смахивает уже на прокладку пробитую !
|
|
| |
antoxa85 | Дата: Среда, 26.Май.2010, 20:28:04 | Сообщение # 19 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Quote (b0lt) смахивает уже на прокладку пробитую ! Какую прокладку? )))
РАЗБОР ЭСПЕРЫ
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 26.Май.2010, 20:35:47 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (antoxa85) в конце 4-го деления включается вентилятор и опускает стрелку была подобная проблема, не работала первая скорость внтиляора, машина перегрееться потом 2 скороть и температура на спад идёт. Проверь реле 1 скорости вентилятора. Для этого поменяй реле кондиционера с реле вентялатора 1 скорости и в салоне вклюи кнопку кондиционера, если работает то реле исправно. Далее попробуй промыть радиатор может мошкары забилось за лето.
|
|
| |
antoxa85 | Дата: Среда, 26.Май.2010, 21:39:26 | Сообщение # 21 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Hooligan, вентилятор в норме, радиатор сейчас дома.. замучался я его промывать )) грязи - ведерко наверно )).
РАЗБОР ЭСПЕРЫ
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 26.Май.2010, 23:11:37 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| antoxa85, думаю в твоем случае, если не что не бежит не течет и пропеллер в порядке, виною стало " Несвоевременная замена охлаждающей жидкости" от сюда и засор.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 29.Май.2010, 22:53:46 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| antoxa85 поменяй термос у меня так было он возможно открывается но не полностью. Добавлено (29.Май.2010, 22:53:46) --------------------------------------------- возможно и грязь тому способствует.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
kulon | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 00:23:02 | Сообщение # 24 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| а как в городе? легче ж перегреться чем на трассе. смахивает как пол радиатора не работает, а как прошлым летом было? патрубок негде на изгибе не приплюснулся или ты жалуешься на позднее включение карлсона?
компрессоры и генераторы
|
|
| |
Hooligan | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 04:24:12 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) возможно и грязь тому способствует. коррозия тому способствует
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 11:06:26 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| я крышку бочка вообще полностью не затягиваю,где то в печке тосол подтекает,давление меньше тосол не уходит,и ниче не греется.
C20LE 1996г.
|
|
| |
antoxa85 | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 12:14:29 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) думаю в твоем случае, если не что не бежит не течет и пропеллер в порядке, виною стало " Несвоевременная замена охлаждающей жидкости" от сюда и засор. Полностью поменял жидкость, проблема осталась kulon, Quote (kulon) а как в городе? легче ж перегреться чем на трассе. смахивает как пол радиатора не работает, а как прошлым летом было? патрубок негде на изгибе не приплюснулся или ты жалуешься на позднее включение карлсона? прошлым летом все было в норме. В городе получше чем на трассе. собираюсь термос поменять. У моего температура открытия 92 гр., хочу поменять на 82 гр. На холостом ходу стрелка подходит к предпоследней отметке, включается первая скорость и стрелка падает. Где находиться датчик температуры? это ведь он дает команду вентелятору...
РАЗБОР ЭСПЕРЫ
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 13:19:49 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| antoxa85, так вот она твоя проблема, 92 градуса это зимой хорошо, а летом чем раньше тем лучше, хотя у меня 87 и зимой и летом стрела температуры строго по центру.
|
|
| |
antoxa85 | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 16:54:44 | Сообщение # 29 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Hooligan, позвонил в опелевкий магаз, спросил "слуйчано нет термостата на эсю?", ответили "Случайно через 2 дня придет оригинал за 800 р." придеться брать, только градусы хз какие.
РАЗБОР ЭСПЕРЫ
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 20:07:37 | Сообщение # 30 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| у оригинального 87-98 если не ошибаюсь.
|
|
| |