[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Как выгнать воздух из системы?
NemoДата: Понедельник, 10.Май.2010, 18:08:20 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Ну у меня такое ощущение, что пробка это следствие, а не причина. Машина закипела и давлением расломило пробку, после чего весь движок залило антифризом. Ведь закипела она в красной зоне, а не посередине шкалы.

 
antoxa85Дата: Понедельник, 10.Май.2010, 19:57:00 | Сообщение # 17
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
я в субботу 150 км по трассе проехал - стрела была ЗА или НА УРОВНЕ КРАСНОЙ зоны. Разобрал термостат (92градуса), поварил - открылся вроде нормально, первая и вторая скорости вентилятора работают, помпа антифриз гоняет. Воткнул обратно термостат, вроде на холостую начал нормально работать - в конце 4-го деления включается вентилятор и опускает стрелку. Поехал по трассе - такая же беда - стрелка на красной отметке стоит. Хочу еще промыть всю систему.

РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
b0ltДата: Вторник, 11.Май.2010, 18:34:09 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
смахивает уже на прокладку пробитую !
 
antoxa85Дата: Среда, 26.Май.2010, 20:28:04 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
смахивает уже на прокладку пробитую !

Какую прокладку? )))


РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
HooliganДата: Среда, 26.Май.2010, 20:35:47 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Quote (antoxa85)
в конце 4-го деления включается вентилятор и опускает стрелку

была подобная проблема, не работала первая скорость внтиляора, машина перегрееться потом 2 скороть и температура на спад идёт. Проверь реле 1 скорости вентилятора. Для этого поменяй реле кондиционера с реле вентялатора 1 скорости и в салоне вклюи кнопку кондиционера, если работает то реле исправно. Далее попробуй промыть радиатор может мошкары забилось за лето.
 
antoxa85Дата: Среда, 26.Май.2010, 21:39:26 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Hooligan, вентилятор в норме, радиатор сейчас дома.. замучался я его промывать )) грязи - ведерко наверно )).

РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
HooliganДата: Среда, 26.Май.2010, 23:11:37 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
antoxa85, думаю в твоем случае, если не что не бежит не течет и пропеллер в порядке, виною стало " Несвоевременная замена охлаждающей жидкости" от сюда и засор.
wink
 
CosmonavtДата: Суббота, 29.Май.2010, 22:53:46 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
antoxa85 поменяй термос у меня так было он возможно открывается но не полностью.

Добавлено (29.Май.2010, 22:53:46)
---------------------------------------------
возможно и грязь тому способствует.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
kulonДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 00:23:02 | Сообщение # 24
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
а как в городе? легче ж перегреться чем на трассе. смахивает как пол радиатора не работает, а как прошлым летом было?
патрубок негде на изгибе не приплюснулся или ты жалуешься на позднее включение карлсона?


компрессоры и генераторы
 
HooliganДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 04:24:12 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
возможно и грязь тому способствует.

коррозия тому способствует
 
ptwДата: Четверг, 03.Июн.2010, 11:06:26 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
я крышку бочка вообще полностью не затягиваю,где то в печке тосол подтекает,давление меньше тосол не уходит,и ниче не греется.

C20LE 1996г.
 
antoxa85Дата: Среда, 09.Июн.2010, 12:14:29 | Сообщение # 27
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (Hooligan)
думаю в твоем случае, если не что не бежит не течет и пропеллер в порядке, виною стало " Несвоевременная замена охлаждающей жидкости" от сюда и засор.

Полностью поменял жидкость, проблема осталась

kulon,

Quote (kulon)
а как в городе? легче ж перегреться чем на трассе. смахивает как пол радиатора не работает, а как прошлым летом было?
патрубок негде на изгибе не приплюснулся или ты жалуешься на позднее включение карлсона?

прошлым летом все было в норме. В городе получше чем на трассе. собираюсь термос поменять. У моего температура открытия 92 гр., хочу поменять на 82 гр. На холостом ходу стрелка подходит к предпоследней отметке, включается первая скорость и стрелка падает.
Где находиться датчик температуры? это ведь он дает команду вентелятору...


РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
HooliganДата: Среда, 09.Июн.2010, 13:19:49 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
antoxa85, так вот она твоя проблема, 92 градуса это зимой хорошо, а летом чем раньше тем лучше, хотя у меня 87 и зимой и летом стрела температуры строго по центру.
 
antoxa85Дата: Среда, 09.Июн.2010, 16:54:44 | Сообщение # 29
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Hooligan, позвонил в опелевкий магаз, спросил "слуйчано нет термостата на эсю?", ответили "Случайно через 2 дня придет оригинал за 800 р." придеться брать, только градусы хз какие.

РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
Гоша07Дата: Среда, 09.Июн.2010, 20:07:37 | Сообщение # 30
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
у оригинального 87-98 если не ошибаюсь.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика