[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Как выгнать воздух из системы?
NemoДата: Суббота, 08.Май.2010, 00:08:02 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
У меня еще с зимы тек радиатор печки, вот с наступлением тепла решил заменить, т.к. антифриз уходил и машина начинала греться. Заменил, вроде было все ок, долил антифриза. Температура держалась около 2ого деления. И вот сегодня, стоило только мне выехать на трассу, температура подскочила до красной зоны, из-под капота повалил пар, а подкапотное пространство залило антифризом. Радиатор слава Богу вроде не лопнул. Пощупал патрубки и обнаружил следующую картину: патрубок от термостата горячий, но сам радиатор холодный (притом низ совсем холодный, а верх теплее), нижний патрубок горячий. У меня два варианта, либо воздушная пробка в радиаторе, либо термостат отказался открываться. Как лечить? Как выгнать воздух из системы?

 
Гоша07Дата: Суббота, 08.Май.2010, 08:31:26 | Сообщение # 2
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да вроде не бывает у "нас" воздушных пробок.
 
Fess-1984Дата: Суббота, 08.Май.2010, 09:10:19 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Nemo, а течет то откуда?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
NemoДата: Суббота, 08.Май.2010, 10:23:40 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
А вот фиг его знает, видимо отовсюду)))) При езде с нормальной температурой все нормально, ничего не течет. А доводить до красной зоны, чтобы посмотреть откуда течет как-то не комильфо( Но когда перегрелся больше всего была залита область рисширительного бачка и еще капало откуда-то с флейты под генератором.
Как тогда лучше протестировать неисправность? Термостат вроде нестарый, менял год назад. Просто надо срочно ехать, хотелось бы починиться в течении дня.
Как крайний вариант, возможно вынуть из корпуса сам термостат и ездить летом без него?
П.С. Народ, напишите, на каком уровне у нас риски мин и макс на бачке? На моем нет меток( И на сколько критично превышение риски макс в бачке при заливке?


 
Fess-1984Дата: Суббота, 08.Май.2010, 10:28:17 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Как крайний вариант, возможно вынуть из корпуса сам термостат и ездить летом без него?

Можно и так, летом от этого хуже не станет cool
Уровень на холодную должен быть по центру бачка там такой толстый фигурный шев снаружи



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
NemoДата: Суббота, 08.Май.2010, 10:37:07 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Спасибо, я так и заливал.
Вообщем пойду долью антифриза и буду разбираться в чем там дело wacko dry


 
ReduktorДата: Суббота, 08.Май.2010, 16:33:36 | Сообщение # 7
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
У меня еще с зимы тек радиатор печки, вот с наступлением тепла решил заменить, т.к. антифриз уходил и машина начинала греться. Заменил, вроде было все ок, долил антифриза.
Печку сам менял ? Когда антифриз заливал, догонял температуру до большого круга ? Скорей всего нет (я так думаю), термос ещё не открылся, а крышку уже закрыли, вот вам и пробка.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Гоша07Дата: Суббота, 08.Май.2010, 17:07:34 | Сообщение # 8
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
никогда такую церемонию не проводил. а клапан на что на расширительном бачке?
 
viyДата: Суббота, 08.Май.2010, 22:54:39 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
пропку ведь не сложно выгнать . Я прокладку термоса менял, так потом прото с открытым бачком завёлся, подгазовал, побулькало там! Закрыл бачок да и поехал.

Сообщение отредактировал viy - Суббота, 08.Май.2010, 22:54:53
 
ReduktorДата: Воскресенье, 09.Май.2010, 00:29:30 | Сообщение # 10
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
а клапан на что на расширительном бачке?
для стравливания высокого давления

Quote (viy)
так потом прото с открытым бачком завёлся, подгазовал, побулькало там! Закрыл бачок да и поехал.
вот она, истина !


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 09.Май.2010, 01:26:22 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
вот она, истина !

+1



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 09.Май.2010, 10:17:17 | Сообщение # 12
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну так и я про то - погазовал и всё, но не ждал же когда термос откроется...
 
ReduktorДата: Воскресенье, 09.Май.2010, 17:29:54 | Сообщение # 13
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Ну в общем я всегда до открытия термоса жду, потом только пробку закручиваю.
Сколько людей - столько мнений dry


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
NemoДата: Понедельник, 10.Май.2010, 15:35:25 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Печку сам менял. После замены доливал антифриз на холодную на заведеном двигле, переодически подгазовывал. Но что самое странное, я еще потом проехал километров 100 по городу без проблем, открыл бачок, посмотрел что уровень немного не дотягивает до нормы и долил антифриза. А вечером со спокойной душой поехал на дачу и вот на тебе.
Вообщем после осмотра выявил у себя треснутую пробку расширительного бачка, видимо из нее и залило весь двиг. А проблему решил снятием термостата, летом поезжу без него. Думаю в условии перманентных московских пробок двиглу хуже не будет. А ближе к зиме уж и новый купить можно, благо меняется он у нас за 5 минут)
Кстати, как проверить снятый термостат? Сварить в кастрюльке? happy


 
ReduktorДата: Понедельник, 10.Май.2010, 15:42:18 | Сообщение # 15
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Кстати, как проверить снятый термостат? Сварить в кастрюльке?
Ну да, это единственный верный метод.

Quote (Nemo)
выявил у себя треснутую пробку расширительного бачка
вот и причина перегрева, небыло давления в системе.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика