[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Как выгнать воздух из системы?
arximedДата: Суббота, 12.Июн.2010, 10:46:06 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Наверное прийдется новый радиатор покупать.. хороший... а то лето уже очень жаркое. Я уже пробовал промывать систему не помогло....

голубь птица мирная... но сука меткая....


Сообщение отредактировал arximed - Суббота, 12.Июн.2010, 10:50:23
 
Max_EQДата: Суббота, 12.Июн.2010, 20:27:53 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Quote
Max_EQ, думаю это из-за радиатора. После замены радиатора та же фигня появилась, а раньше не было, видимо у тонкого радиатора теплоотдача меньше.

так не было этого раньше - прошлое лето откатал и такого не было....в том и проблема


Daewoo Espero 2.0L CD
 
antoxa85Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 22:38:46 | Сообщение # 48
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
А что надо или можно сделать чтобы карлсончик раньше включался???

РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 07:29:50 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (antoxa85)
А что надо или можно сделать чтобы карлсончик раньше включался???
Не "колхозь" ничего меняй термостат,проверь термодатчик или поставь новый.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Max_EQДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 08:56:35 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
antoxa, думаю, в твоем случае нужно поменять датчик на приборку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEC0027F&sr=33

Ты можешь проверить датчик на мозги - 3.5Ком при 20С или 205Ом при 95С


Daewoo Espero 2.0L CD
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 09:08:43 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Ты можешь проверить датчик на мозги - 3.5Ком при 20С или 205Ом при 95С

+1


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
ZigaДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 11:47:32 | Сообщение # 52
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
температура кипения антифриза ПОД ДАВЛЕНИЕМ - 130 градусов по Цельсию !

Reduktor - дружище ты чувствуешь разницу между ТОСОЛОМ и АНТИФРИЗОМ!?
Вырезка с сайта:
Вопрос: ОЖ на AUDI - обязательно G11 или тосол подходит?
Ответ: G11 - это, конечно же, хорошо, но дорого. Можно спокойно заливать ТОСОЛ-А40М и в голову не брать - проверено многолетней практикой. Отличаются они температурой кипения - у р-ра G11A или G11B она составляет +120gC, т.е. выше, чем у ТОСОЛ'а, Критично летом для многоклапанных и турбонаддувных моторов. Температура застывания -35gC, но это не принципиально, т.к. блок никогда не разорвет - при застывании и ТОСОЛ, и G11 НЕ увеличиваются в объеме! Но есть еще тонкости
Вопрос: имеет ли фирменная фольксвагеновская охлаждающая жидкость принципиальные отличия от не менее фирменного американского концентрированного антифриза и можно ли заменить одно другим, не опасаясь катастрофических последствий.
Ответ: G011V8A кипит при нём при 120grC, а ТОСОЛ-А40М при 115grC. Вот, практически, и вся разница. Добавлю, что из всех р-ров "нитхинола в воде" больше всего похож на настоящий ТОСОЛ тот, что от "Лукойл".
Ссылка на сайт: http://www.audi-faq.auto.ru/131/oxlad/articles/3085.html


Сообщение отредактировал Ziga - Воскресенье, 13.Июн.2010, 11:53:45
 
Max_EQДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 11:58:32 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
http://www.cool-stream.ru/mify....eamgoog

Daewoo Espero 2.0L CD
 
antoxa85Дата: Среда, 16.Июн.2010, 09:06:47 | Сообщение # 54
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
antoxa, думаю, в твоем случае нужно поменять датчик на приборку

а разве когда датчик накрывается "проверь двигатель" не должен загораться?

я сначала попробую без термоса покататься...


РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
Max_EQДата: Среда, 16.Июн.2010, 09:36:14 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а с чего чеку загораться?
Ну будет он(датчик) врать - мозги чего с него прочитают, то и отработают. Я же говорю, в первую очередь - про "грибок" на приборку, а не двухконтактный на мозги - все буджетно.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
SOBRДата: Четверг, 01.Июл.2010, 18:17:28 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
недавно заметил следующее: глушу двигло....ухожу минут на 10-15. Прихожу, включаю зажигание - температура 103С surprised Есс-но - срабатывает карсон. Запускаю двигло - температура быстро падает до 90 smile Скажете - нет циркуляции, потому и греется? А раньше такого не было..... Вот и не знаю, что думать.

такая же фигня смущала сильно, началась не давно, вылечилась промывкой радиатора водой (снаружи конечно же smile ) был забит пылью грязью и травой
P.S. Датчик температуры который на приборке вместе с датчиком в приборке в топку, точные показания по которым работают мозги через БК или диагностику




Сообщение отредактировал SOBR - Четверг, 01.Июл.2010, 18:19:37
 
Dimon12345Дата: Понедельник, 28.Сен.2015, 20:15:12 | Сообщение # 57
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Поменял радиатор, залил антифриз. Не закрывая крышки на бачке завёл двигатель, антифриз начал бегать по малому кругу. При нагреве до открытия большого круга антифриз перестаёт течь из малого круга и уровень жидкости поднимается и начинает бить через края бачка. Подскажите что делать в данной ситуации? Такое ощущение что где-то воздух на большом круге.
 
yuryespero078Дата: Вторник, 29.Сен.2015, 18:54:22 | Сообщение # 58
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Попробуй закрутить крышку расширительного и снять шланг подогрева дроссельной заслонки . Заведи и как только пойдёт через снятый шланг то одевай его на место. Дроссельная заслонка самая верхняя точка , воздух должен выйти полнолстью. Я например таких проблем не замечал . Сливал тосол полностью , заливал пока не перестанет уходить из расширителя ,потом завожу мотор ,жду открытия термостата ещё подливаю по мере необходимости ,закрываю расширитель и покатавшись по месту подливаю до уровня и всё.
 
konver77Дата: Понедельник, 09.Ноя.2015, 20:41:09 | Сообщение # 59
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
yuryespero078, Который снять то?от термостата или в расш. бачёк?
Кажется похожая ситуация как у Dimon12345 у меня, после полной замены ОЖ
 
kostroma21Дата: Понедельник, 09.Ноя.2015, 21:47:28 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
Который снять то?от термостата или в расш. бачёк?
Кажется похожая ситуация как у Dimon12345 у меня, после полной замены ОЖ
Поставь машину на горку или на бордюр залезь передом...открой крышку расрирительно бачка и пусть движок помолотит на хх...время от времени погазовывай.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика