Радиаторы и что с ними делать...???
|
|
Reduktor | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 09:18:47 | Сообщение # 16 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Chess) но вот вопрос с одним вентилятором будешь ездить?так то два гонют воздух! пустяковый вопрос, 3 года уже езжу с 1 радиатором и вентилятором и ничего.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
YurGant | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 09:21:48 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| [quote=Cosmonavt] компрессор не обязательно новый,там где занимаются кондеями как правило можно найти у мастеров восстановленный или б\у нормальный совсем за другие деньги,новый брать конечно накладно.[/quote] да разборы есть,но цены на них бешенные да и с рук порядка 7-8 стоит нормальный+установка и т.п. вопрос то и был не как восстановить кондей а как правильно избавится от него совсем или переделать
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 18:50:20 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Есть он там, как раз со стороны клюва и стоит родимый Добавлено (30.Май.2010, 18:50:20) ---------------------------------------------
Quote (YurGant) там вроде и нет второго вентилятора!!!разве со стороны клюва он мог бы уместится???
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
YurGant | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:54:05 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| [quote=Cosmonavt]Есть он там, как раз со стороны клюва и стоит родимый[/quote] И он небось еще крепится на радиаторе кондея да? Значится моя идея о снятии этого радиатора отпадает? А я уже задумался как вместо него намутить типо сеточки-фильтра перед радиатором охлаждения,который можно былоб беспроблем чистить-снимать получается что это я ща на пол форума расфлудился
|
|
| |
EGG | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:55:55 | Сообщение # 20 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Есть он там, как раз со стороны клюва и стоит родимый biggrin Стоит однозначно! и еще вот что наводит на раздумья: у подавляющего большинства неисправных кондеев пробит именно радиатор. Камушками с дороги. Снимешь ты его. И камушки полетят в основной радиатор. Если все же надумашь снимать-продавать, то хотябы сетку поставь вместо него. Камушек в основной радиатор на трассе - это не фунт табаку... это жопа полная.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 22:08:26 | Сообщение # 21 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (EGG) камушки полетят в основной радиатор а что есть преценденты? вроде никто не жаловался. ...мягко говоря странная философия. YurGant, по всей вероятности этот вентилятор у тебя не работает.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 09:18:08 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| когда менял свой, кондейный, тоже не заметил, чтобы камушками с дороги что-то побило
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
YurGant | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 11:58:47 | Сообщение # 23 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| [quote=Гоша07]YurGant, по всей вероятности этот вентилятор у тебя не работает. [/quote] так...так...так... а как мне проверить его работоспособность???7?? если нужно греть движок и ждать открытия термоса, то такой вариант проблематичен, т.к. термос походу мозги ипЁт Еще раз повторюсь, наверно, хотел поменять сразу и термос и ОЖ и патрубки(да и промыть продуть все) и поэтому чтоб потом нелезть еще раз туда,сразу определиься с этими радиаторами и вентиляторами!!!! Подскажите плиз как тогда проверить то мне этот вентилятор...??? тут вроде кто то писал что ездит и с одним вентилятором и с одним радиатором!!! а второй вентилятор можно на основном радиаторе оставить??? млин чет куча вопросов уже возникать начало
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 12:12:38 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| кнопку включения кондея нажми и увидишь все сам(даже если кондей не работает и все релюхи/предохранители на месте). Должны работать оба карсона.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
EGG | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 12:42:45 | Сообщение # 25 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) а что есть преценденты? вроде никто не жаловался Мой был пробит камнем. Когда выбирал себе машинку еще две были с пробитым радиатором. На сто мастер сказал, что часто камушками пробиваются. Да и на форуме кто-то писал, что камушек попал под вентилятор кондея и радиатор поцарапал. Может это у нас в Саратове только камней много? Один раз мне в капот прилетел кусок щебенки еще на Ниве.(из под колес грузовичка выскочил). Так и продал ее с помятым капотом
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 14:23:11 | Сообщение # 26 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| для проверки вентилятора ещё можно подать на него 12 вольт (откинув концы от схемы) и если заработает цеплять параллельно основному и радоваться.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 15:34:18 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| только можно недолго радоваться - пока резистор малой скорости не сгорит
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 16:35:45 | Сообщение # 28 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| скажу по секрету что я его давно выкинул (из схемы) и молотит сразу по максимуму. да мне и одного вентилятора хватало даже с 2-я радиаторами (кондишн конечно-же не работал). к тому-же вентилятор "шестерочный" и у него лопасти поменьше.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Понедельник, 31.Май.2010, 18:40:10 |
|
| |
YurGant | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 20:49:03 | Сообщение # 29 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| [quote=Max_EQ]кнопку включения кондея нажми и увидишь все сам(даже если кондей не работает и все релюхи/предохранители на месте). Должны работать оба карсона.[/quote] кнопку кондея включаю а карлсоны на месте стоят буду проверять релюхи тогда
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 00:13:47 | Сообщение # 30 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| да ты с этими релюхами только доканаешь и так еле живую проводку ковыряясь в них. че долго штоль 12 вольтов подать (чтоб убедиться что он точно сдох т.к. стоит в самом грязеопасном месте). вспомнил сейчас схему так он уже подключен паралельно основному и если основной работает а этот нет, то его можно смело выкидывать (если проводка нормальная). ну вы блин пацаны даёте - тут писать дольше чем проверить.
|
|
| |