[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Радиаторы и что с ними делать...???
ReduktorДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 09:18:47 | Сообщение # 16
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Chess)
но вот вопрос с одним вентилятором будешь ездить?так то два гонют воздух!
пустяковый вопрос, 3 года уже езжу с 1 радиатором и вентилятором и ничего.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
YurGantДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 09:21:48 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
[quote=Cosmonavt] компрессор не обязательно новый,там где занимаются кондеями как правило можно найти у мастеров восстановленный или б\у нормальный совсем за другие деньги,новый брать конечно накладно.[/quote]
да разборы есть,но цены на них бешенные dollar да и с рук порядка 7-8 стоит нормальный+установка и т.п. dry
вопрос то и был не как восстановить кондей а как правильно избавится от него совсем или переделать
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 18:50:20 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Есть он там, как раз со стороны клюва и стоит родимый biggrin

Добавлено (30.Май.2010, 18:50:20)
---------------------------------------------

Quote (YurGant)
там вроде и нет второго вентилятора!!!разве со стороны клюва он мог бы уместится???


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
YurGantДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:54:05 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
[quote=Cosmonavt]Есть он там, как раз со стороны клюва и стоит родимый[/quote]

И он небось еще крепится на радиаторе кондея да? wink
Значится моя идея о снятии этого радиатора отпадает? surprised
А я уже задумался как вместо него намутить типо сеточки-фильтра перед радиатором охлаждения,который можно былоб беспроблем чистить-снимать blink
получается что это я ща на пол форума расфлудился blahblah

 
EGGДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:55:55 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Есть он там, как раз со стороны клюва и стоит родимый biggrin

Стоит однозначно! biggrin и еще вот что наводит на раздумья: у подавляющего большинства неисправных кондеев пробит именно радиатор. Камушками с дороги. Снимешь ты его. И камушки полетят в основной радиатор. Если все же надумашь снимать-продавать, то хотябы сетку поставь вместо него. Камушек в основной радиатор на трассе - это не фунт табаку... это жопа полная.
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 22:08:26 | Сообщение # 21
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (EGG)
камушки полетят в основной радиатор

а что есть преценденты? вроде никто не жаловался. ...мягко говоря странная философия.

YurGant, по всей вероятности этот вентилятор у тебя не работает.

 
Max_EQДата: Понедельник, 31.Май.2010, 09:18:08 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
когда менял свой, кондейный, тоже не заметил, чтобы камушками с дороги что-то побило

Daewoo Espero 2.0L CD
 
YurGantДата: Понедельник, 31.Май.2010, 11:58:47 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
[quote=Гоша07]YurGant, по всей вероятности этот вентилятор у тебя не работает. [/quote]
так...так...так... а как мне проверить его работоспособность???7??
если нужно греть движок и ждать открытия термоса, то такой вариант проблематичен, т.к. термос походу мозги ипЁт cry
Еще раз повторюсь, наверно, хотел поменять сразу и термос и ОЖ и патрубки(да и промыть продуть все) и поэтому чтоб потом нелезть еще раз туда,сразу определиься с этими радиаторами и вентиляторами!!!!

Подскажите плиз как тогда проверить то мне этот вентилятор...???
тут вроде кто то писал что ездит и с одним вентилятором и с одним радиатором!!! а второй вентилятор можно на основном радиаторе оставить???

млин чет куча вопросов уже возникать начало eek

 
Max_EQДата: Понедельник, 31.Май.2010, 12:12:38 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кнопку включения кондея нажми и увидишь все сам(даже если кондей не работает и все релюхи/предохранители на месте). Должны работать оба карсона.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
EGGДата: Понедельник, 31.Май.2010, 12:42:45 | Сообщение # 25
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
а что есть преценденты? вроде никто не жаловался

Мой был пробит камнем. Когда выбирал себе машинку еще две были с пробитым радиатором. На сто мастер сказал, что часто камушками пробиваются. Да и на форуме кто-то писал, что камушек попал под вентилятор кондея и радиатор поцарапал. Может это у нас в Саратове только камней много? Один раз мне в капот прилетел кусок щебенки еще на Ниве.(из под колес грузовичка выскочил). Так и продал ее с помятым капотом sad
 
Гоша07Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 14:23:11 | Сообщение # 26
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
для проверки вентилятора ещё можно подать на него 12 вольт (откинув концы от схемы) и если заработает цеплять параллельно основному и радоваться.
 
Max_EQДата: Понедельник, 31.Май.2010, 15:34:18 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
только можно недолго радоваться - пока резистор малой скорости не сгорит

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Гоша07Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 16:35:45 | Сообщение # 28
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
скажу по секрету что я его давно выкинул (из схемы) и молотит сразу по максимуму. да мне и одного вентилятора хватало даже с 2-я радиаторами (кондишн конечно-же не работал). к тому-же вентилятор "шестерочный" и у него лопасти поменьше.

Сообщение отредактировал Гоша07 - Понедельник, 31.Май.2010, 18:40:10
 
YurGantДата: Понедельник, 31.Май.2010, 20:49:03 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
[quote=Max_EQ]кнопку включения кондея нажми и увидишь все сам(даже если кондей не работает и все релюхи/предохранители на месте). Должны работать оба карсона.[/quote]
кнопку кондея включаю а карлсоны на месте стоят sad
буду проверять релюхи тогда
 
Гоша07Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 00:13:47 | Сообщение # 30
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да ты с этими релюхами только доканаешь и так еле живую проводку ковыряясь в них. че долго штоль 12 вольтов подать (чтоб убедиться что он точно сдох т.к. стоит в самом грязеопасном месте). вспомнил сейчас схему так он уже подключен паралельно основному и если основной работает а этот нет, то его можно смело выкидывать (если проводка нормальная).

ну вы блин пацаны даёте - тут писать дольше чем проверить.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика