[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
Alex_svkДата: Среда, 13.Авг.2014, 13:55:37 | Сообщение # 241
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Сдерни фишку с датчика , и у тебя оба карлсона должны закрутиться.

с этим проблем нет - крутятся оба на полную


---->Я на DRIVE2<----

 
валынаДата: Вторник, 09.Сен.2014, 14:29:35 | Сообщение # 242
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
за что отвечает датчик в радиаторе? и как проверить рабочий он или нет?
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 09.Сен.2014, 15:23:28 | Сообщение # 243
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
валына, у нас один вентилятор
 
GIZДата: Среда, 10.Сен.2014, 11:27:09 | Сообщение # 244
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Антоха_025KZM ()
у нас один вентилятор

А второй куда дели?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kpblcДата: Среда, 10.Сен.2014, 11:35:27 | Сообщение # 245
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
А второй куда дели?

Убили и съели biggrin На эсперах корейского производства с моновпрыском один вентилятор стоит.


Моя Forza на Drive2
 
валынаДата: Среда, 10.Сен.2014, 13:09:40 | Сообщение # 246
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
устал бороться с корейкой. греется сильно - в пробках стрелка выходит за красную зону. приборка не как на ростовской: - такая только нет делений для автомата. вентилятор срабатывает когда температура на приборке перевалила за красную зону - и только 2ая скорость. присутствует еще датчик в радиаторе - к нему подходят провода. пробовал замыкать их - ноль эффекта. как вернуть первую скорость?
 
GIZДата: Среда, 10.Сен.2014, 13:33:10 | Сообщение # 247
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Походу один вентилятор стоит на корейках без кондишна.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kpblcДата: Среда, 10.Сен.2014, 14:12:46 | Сообщение # 248
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
Походу один вентилятор стоит на корейках без кондишна.
Вовсе нет. На первых выпусках стоит один вентилятор. И кондишн присутствует. У меня такая была, как у валына, и Антоха_025KZM,

Добавлено (10.Сен.2014, 14:12:46)
---------------------------------------------

Цитата валына ()
устал бороться с корейкой. греется сильно - в пробках стрелка выходит за красную зону. приборка не как на ростовской: - такая только нет делений для автомата. вентилятор срабатывает когда температура на приборке перевалила за красную зону - и только 2ая скорость. присутствует еще датчик в радиаторе - к нему подходят провода. пробовал замыкать их - ноль эффекта. как вернуть первую скорость?
Изучи схему, которую я тебе выслал, там все понятно. Если у тебя кондея уже нет, надо перемычки поставить.


Моя Forza на Drive2
 
валынаДата: Среда, 10.Сен.2014, 14:19:17 | Сообщение # 249
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
кондея нет, а что за перемычки? можно поподробней. схема та на корейскую эсперу?

Сообщение отредактировал валына - Среда, 10.Сен.2014, 19:28:21
 
Антоха_025KZMДата: Среда, 10.Сен.2014, 14:24:05 | Сообщение # 250
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
датчик температуры жидкости который стоит в термостате проверял, может он показания не правильные дает. Если с него разъем скидываешь вентилятор включается?
 
валынаДата: Среда, 10.Сен.2014, 20:10:02 | Сообщение # 251
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
разъем скидываю - вентиль врубается. подключил к разъему переменный резистр 1ком - на 200ом тоже врубается вентиль. дальше крутил - изменений не заметил. дома проверил старый датчик - у него сломан пластиковый разъем - в кипящей воде 200ом. тут на форуме уже обсуждалось - что 2 скорость врубается при 170ом. наверно погрешность прибора. но что странно на горячем движке ждал когда включится вентилятор - так и не дождался - хотя температура на приборке перевалила за красную и стало стремно. попробую ввернуть старый датчик - я так понял полярность пофиг какая? и ничего не ясно с 1 скоростью вентилятора - похоже она реализована через датчик в радиаторе - но не пашет. предохранители смотрел целые все, резистр слева проверил - показывает какое то сопротивление - значит тоже целый - это ж он???

кому интересно - кипячение датчика youtube - проверял 2 мя разными мультитестерами - сопротивление совпадает. также путем цепляния переменного резистора к фишке установлено - на 200ом - у меня врубается 2 скорость вентилятора. 2 мультитестера глючат?

Добавлено (10.Сен.2014, 20:10:02)
---------------------------------------------
я фигею. на термостате у меня один датчик - 2 контактный. и нету который дает температуру на приборку. зато в блоке цилиндров вкручен какой то одноконтактный датчик - это он?

еще нашел не подключеные фишки - от чего они?


Сообщение отредактировал валына - Среда, 10.Сен.2014, 20:31:54
 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 11.Сен.2014, 08:08:20 | Сообщение # 252
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Зачем ты ищешь вторую скорость вентилятора у нас (на моноинжекторах) ее нет. Когда машина нагрета и должен включиться вентилятор ты проверь сопротивление на датчике. Вот таблица:
Температура воздуха,
Сопротивление датчика,
кОм
0 4,5-7,5
20 2,0-3,0
40 0,7-1,6
80 0,2-0,4
 
валынаДата: Четверг, 11.Сен.2014, 08:35:39 | Сообщение # 253
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Антоха_025KZM - у тебя когда включается вентилятор? на каком делении стрелка. если нет первой скорости - зачем датчик в радиаторе? который подключен а не просто заглушка. вот что вычитал в инете: изначально есть 2 варианта с датчиком и без . Датчик включает 1ю скорость вентилятора а 2ю уже ЭБУ, без датчика обе скорости включаются через ЭБУ . даже если нету - можно самому эту 1 скорость сделать - берем датчик ВАЗ 99\94 градусов , реле, предохранитель 30А. вкручиваем новый датчик в радиатор - старый скорей всего дохлый - один контакт на рэле , берем +12В с аккума через предохранитель тоже на реле, массу и плюсовой провод вентилятора - идущий через резистр - что б обороты были меньше.

Сообщение отредактировал валына - Четверг, 11.Сен.2014, 08:54:29
 
kpblcДата: Четверг, 11.Сен.2014, 08:48:26 | Сообщение # 254
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата Антоха_025KZM ()
Зачем ты ищешь вторую скорость вентилятора у нас (на моноинжекторах) ее нет

Как это нет - смотрим схему.
М4 - мотор электровентилятора (одна штука)
К67 - реле низкой скорости
К24 - реле высокой скорости
Прикрепления: 4960876.jpg (92.7 Kb)


Моя Forza на Drive2
 
валынаДата: Четверг, 11.Сен.2014, 08:56:14 | Сообщение # 255
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
как подписано реле низкой скорости в блоке реле? engine blower - я так понял высокая скорость?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика