[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
unf1984Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 12:23:21 | Сообщение # 226
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Напряжение бортсети ниже 12 В падает. Можете проверить.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Alex_svkДата: Понедельник, 04.Авг.2014, 12:50:17 | Сообщение # 227
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
Напряжение бортсети ниже 12 В падает. Можете проверить.

Где именно причина кроется? Я уже один предохранитель засек... Тот который за аварийку, автоматическую антенну, магнитолу и салонное освещение отвечает. При включении аварийки грелся - аж плавился. поджал клеммы, пропаял, пеперь не греется.

Сейчас только индикатор селектора акпп мигает в такт поворотников :-(

Еще заметил что при включении кондея уровень топлива резко падает, а при выключении вновь восстанавливается )) Я поначалу подумал - ну ни фига себе, я аж вижу как с кондеем бензин уходит... А сейчас начал понимать что действительно бортовое напряжение просаживается... Приборка то тускло горит... на стрелку это тоже влияет.
У меня даже подозрение возникло на влияние всего этого на опорное напряжение потенциометра, поэтому и тупняки начинаются. Пробовал покрутить в сторону уменьшения напряжения. Перестала глохнуть при заводке, и при включении передачи когда тольо трогаюсь, да и свечи уже не такие белесые.


---->Я на DRIVE2<----

 
serjikДата: Понедельник, 04.Авг.2014, 13:59:16 | Сообщение # 228
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
Напряжение бортсети ниже 12 В падает

у меня 11.4


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
Alex_svkДата: Понедельник, 04.Авг.2014, 14:47:01 | Сообщение # 229
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Где именно меряете? На стопарях, в прикуривателе, в замке зажигания? при заведенном двигателе или нет?

---->Я на DRIVE2<----

 
serjikДата: Понедельник, 04.Авг.2014, 15:31:16 | Сообщение # 230
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Где именно меряете?

на клеммах акб при заведенном двигателе с включенным кондером


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
unf1984Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 16:36:46 | Сообщение # 231
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Не знаю точно причину. Проводка старая, может генератор от нагрева начинает недодавать.

Добавлено (04.Авг.2014, 16:36:46)
---------------------------------------------
Могу сказать, что тупит изза зажигания, при просадке напряжения. Пропуски появляются.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ПермьДата: Вторник, 12.Авг.2014, 22:57:36 | Сообщение # 232
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Уважаемые форумчане! нужна помощь! Букв будет много... Менял ремень ГРМ и случайно сломил датчик тот что на термостате, прикрутил как мог проволокой, изолентой - все вроде стало ровно. Начал замечать что машина греется и плавится предохранитель на 2 скорость карлсона. Порешал что плохой контакт - заменил этот гребаный датчик. Сколько то поездил - вроде проблем особо не ощущал(но было холодно на улице)В итоге сейчас когда стало жарко первая скорость вентилятора включается нормально, вторая не включается. Скидываю штэкер с датчика - вентилятор начинает работать на второй скорости, одеваю штэкер обратно - перестает работать и первая скорость! Машина греется, дергается, предохранитель на 2-ую скорость греется/плавится! У меня сейчас небольшие подозрения что может датчик плохого качества купил, думаю попробовать ещё раз его поменять. Ну а на что грешить то ещё? Вопрос: менять ли этот датчик и что могло выйти из строя когда я ездил на старом датчике при котором был плохой контакт и при котором периодически плавился предохранитель(30А) на 2-ю скорость? проводка могла поплавиться?
И вообще, уважаемые модераторы, неплохо было бы создать отдельную тему на форуме/главной "помощь гуру", где ваши советы можно будет отблагодарить банкой пива/сока/кваса, либо в фонд оплаты хостинга и прочих расходов сайта! Это было бы очень удобно для тех, кому нужна грамотная оперативная информация и для тех, кто не знает подойдет ли литьё на 15 вместо 14 на его эспэрик)
 
Max_EQДата: Вторник, 12.Авг.2014, 23:37:40 | Сообщение # 233
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Букав действительно много...
Предлагаю отделить котлет от мух:
1.Проверка датчика
2. Проверка цепей управления карлсонами- реле, проводка, сами карлсоны и т.д., короче - силовая часть.

1. Прогреваешь двигло, когда указатель температуры посередине, снимаешь с датчика разъем и замеряешь сопротивление.
Вот тут: http://espero-club.ru/forum/33-6069-225520-16-1400937924
у человека была уже такая трабла.

2.Предлагаю отключить карлсоны, вынуть предохранители, вместо карлсонов воткнуть щупы тестера и померить сопротивление - убедится, что плюс с вентиляторов не сидит на корпусе.
По этому же пункту - посмотреть еще раз на место, куда вставляется предохранитель - может просто подгорело место в колодке предохраниттелей - поджать контакт.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Alex_svkДата: Среда, 13.Авг.2014, 00:53:06 | Сообщение # 234
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Предохранитель плавится не из-за датчика.
Предохранитель F10 на 30 ампер греется и у меня. Пока конечно не плавится, но палец на нем держать горячевато. (надо бы поджать и зачистить). А это а не удивительно, ведь вентилятор по полной питается именно через него. Я по началу тоже слышал что есть там у нас реле большой скорости, реле малой скорости, но реле там стоят только для того чтобы мозги маленьким током могли включать этот самый вентилятор. потребление идет от постоянной линии 30, которая идет напрямую от аккумулятора. При включении вентилятора, как я уже писал http://espero-club.ru/forum/33-3521-229006-16-1407139100 у меня грелся самый толстый провод на замке зажигания (постоянный +) это я устранил.

А вот как может влиять датчик температуры, если визуально ничего криминального?
Судя по звуку, вентилятор начинает крутиться когда стрелка поднимается чуть выше двойки и стрелка опускается до положения "параллельно земле"

Цитата Max_EQ ()

По вашей ссылке у человека вообще 3 скорости вентилятора...

А как сейчас в жаркое летнее время должна себя вести машина когда ее только заводишь? Стрелка сразу на 900 оборотов должна падать или даже летом режим прогрева все равно будет первые 1-2 минуты?


---->Я на DRIVE2<----

 
Max_EQДата: Среда, 13.Авг.2014, 07:21:04 | Сообщение # 235
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
"выдыхай бобер" smile
По ссылке - у человека ТРИ ДЕЛЕНИЯ на шкале температуры(как у всех), а не три скорости вентилятора.

Даже в жаркое лето сразу не бывает 900 оборотов- если у вас не лето с окружающей температурой около +80С.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
unf1984Дата: Среда, 13.Авг.2014, 08:48:29 | Сообщение # 236
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Проверь малый вентилятор (на радиаторе кондиционера). Изза него может гореть предохранитель,в т.ч. его проводку.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Alex_svkДата: Среда, 13.Авг.2014, 09:45:23 | Сообщение # 237
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата infolex ()
Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом.

там именно про скорости говорилось) И даже по минимальным подсчетам у него да и у всех на шкале 4 деления)
Так что теперь вы выдыхайте)

Цитата unf1984 ()
Проверь малый вентилятор (на радиаторе кондиционера). Изза него может гореть предохранитель,в т.ч. его проводку.

а у меня пред. греется даже когда кондей не включен. Просто когда работает основной вентилятор. Мелкий ведь больше никогда не включается?


---->Я на DRIVE2<----

 
unf1984Дата: Среда, 13.Авг.2014, 10:57:17 | Сообщение # 238
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Мелкий всегда работает в паре с основным (на ростовских эсперах)

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Alex_svkДата: Среда, 13.Авг.2014, 12:54:34 | Сообщение # 239
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
Мелкий всегда работает в паре с основным (на ростовских эсперах)

Надо бы у себя проверить... А то по винкоду она кореянка 97г, а по птс ровстовчанка)
А это только на ростовских эсперах нет предохранителя Rad. Blower low ?


---->Я на DRIVE2<----

 
YriyДата: Среда, 13.Авг.2014, 13:49:50 | Сообщение # 240
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Сдерни фишку с датчика , и у тебя оба карлсона должны закрутиться.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика