1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
|
|
real-remi | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 16:56:56 | Сообщение # 196 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Так как же понять, врет стрелка или нет, справляются вентиляторы или нифига???
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 18:47:42 | Сообщение # 197 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| как можно сказать, врет стрелка или нет, если никто не знает что она должна показывать... нужно синхронизировать показания стрелки с реальной температурой двигателя при помощьи заведомо правильных показаний какого либо термометра внедрённого в систему охлаждения...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 20:27:00 | Сообщение # 198 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Покупайте товарищи бортовой компьютер. Жизненно важная для такой старушки весчь.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
vovannet | Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 21:22:25 | Сообщение # 199 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Ребят, в общем проблема такая. Не включается вентилятор. Все заключается в том, что стрелка температуры поднимается до 90-93 градусов, и антифриз начинает кипеть. Выкипает прям через крышку расширительного бачка. Вентилятор не включается пока не скинуть клемму с датчика ОЖ, или не замкнуть 86 и 87 контакты, вытащив реле первой скорости. Сегодня решил разобраться что работает, а что нет. В итоге: Проводка абсолютно целая. Начиная от ЭБУ, и заканчивая вентилятором. В косе что идет от ЭБУ, есть бело-синий провод, который идет от ЭБУ к реле скорости вентилятора(провод тонкий, управляющий). Вот если этот провод замыкать на минус(массу) то замыкается реле и вентиляторы включаются(соответственно он плюсовой. Этот провод ведет к 85контаку. Но так же и на 86 контакте есть провод на котором тоже сть плюс. ТАК должно быть? Видимо ЭБУ, сначала держит этот бело-синий провод под "+" а потом когда надо включить вентиляторы, он переводит его на массуу.
Но раз проводка целая, то почему не включаются вентиляторы? Я еще летом менял ДТОЖ, оригинальный старый на новый датчик от TSN. Может ли новый ДТОЖ показывать ЭБУ неверную температуру? Термостат рабочий. У меня пока 2 варианта развития событий. Либо Датчик неправильно показывает температуру, либо хана компу. Хотя его сегодня вскрывал, внутри все девственно чисто, следов сгоревших элементов не наблюдатся, так же как и следов влаги...
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 22:46:51 | Сообщение # 200 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Пробка расширительного давление держит? Первая скорость на 98 градусах включаться должна.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
vovannet | Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 22:54:18 | Сообщение # 201 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| давление держит, но где то в районе 95градусов начинается бурление в бачке, жидкость поднимается и начинает выдавливать через крышку. Радиатор китайский(тонкий). Вечером нормально пока едешь, машина нагревается, доходит до температуры открытия термостата, и как термос открылся, сразу наблюдаю падение температуры ОЖ. Но как только начинаешь стоять в пробке, температура поднимается.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 23:01:33 | Сообщение # 202 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Сдается мне, что негерметична система охлаждения. Не может тосол при 95 выдавливать. Ну еще термостат может на большой нруг не открывать, но ты говоришь, рабочий.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 23:04:06 | Сообщение # 203 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Прозвони ДТОЖ, это дело 5ти минут. Инфа по сопротивлениям в моих предыдущих постах.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
vovannet | Дата: Воскресенье, 13.Окт.2013, 01:06:27 | Сообщение # 204 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| unf1984, Антифриз в норме, и никуда не девается. До тех пор пока не начинает выкипать ерез пробку. Раньше крышку на бачке не до конца закрывал, и антифриз так не кипел. Когда он начинает закипать, я включаю приндительно вентилятор, и уровень жидкости в бачке начинает моментально на глазах уменьшаться(остывать) VK, Сейчас найду инфу, и завтра буду пробовать.Добавлено (13.Окт.2013, 01:06:27) --------------------------------------------- PS: Почитав форум сдается мне, что датчик от TSN уже выроботал своё. надо поискать родной датчик, где то в багажнике лежит.
|
|
| |
serjik | Дата: Понедельник, 07.Июл.2014, 18:45:23 | Сообщение # 205 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Подскажите как эти провода достать что бы перемкнуть смотрел они вроде припаяны?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
espero111 | Дата: Четверг, 17.Июл.2014, 15:24:05 | Сообщение # 206 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| привет эспероводы. такая беда. Эсперо сильно греется. заменил термостат с температурой 87/102. поменял датчик включения Карлсона. греею мотор стрелка перевалила среднюю черту. стрелка поднимается выше и мм 2 до следующей метки включается как я уже понял малая скорость Карлсона. молотит молотит стрелка медленно идёт в низ. далее тоже самое. включается пропеллер снимают фишку с датчика включается 2 скорость гараздо быстрее первой. молотит молоти стрелка опускается быстрее. ноооо есть одно но!!!!! тоже самое и при движении. стрелка всегда почти в самом верху. и ещё нет тяги машину как будто что то держит газ в пол рык рык толи с подколектора толи с коробки воздухана плохо набирает обороты до 3 тыщ оборотов потом как прирост мощности но все ровно не так как должно. так как это у меня 2 эспера. и при плавном разгоне до 3 тысяч оборотов машина как бы дергается не резко а так плавно еле заметно но подёргивания есть. подскажите куда копать что смотреть. сломал уже всю голову ночи не сплю. (((((
Радио рекорд Белгород 91.4 FM
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Четверг, 17.Июл.2014, 17:16:31 | Сообщение # 207 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| espero111, Похоже на обеднённую смесь. Попробуй СО покрутить по часовой стрелке. Оборотов 10 смело накрути и попробуй проехать , если станет чуть лучше то ещё покрути , только запоминай сколько оборотов крутишь , чтоб можно было назад вернуть . А свечи выкручивал ? Какого цвета свечи ? Пробовал ездил на газоанализатор , так мне накрутили что вообще не хотела ехать . Наверно в целях экологии сделали. Сам за несколько приёмов добился нормальной тяги и кирпичного цвета свечей. Ещё советуют по напряжению на центральном проводе СО регулятора , можешь попробовать , через поиск найдёшь как .
|
|
| |
espero111 | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 21:21:05 | Сообщение # 208 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| вот я тоже думаю что СО ТОЛЬКО самому крутить не хочется чтоб потом небыло ващпе печаль. сегодня делал диагност. все приборы в норме. дтжо в порядке первую скорость врубает на 98 но стрелка очень высоко стоит. одно деление и красная зона. грешу на стрелку но сегодня также менял и его. ещё хуже стрелка ващпе перевалила за красную
Радио рекорд Белгород 91.4 FM
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 20.Июл.2014, 11:50:16 | Сообщение # 209 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Всем привет при включении кондера не включается вторая скорость вентилятора.При скидывании фишки с датчика ож она включается.Где смотреть?И как перемкнуть провода на резисторах?они вроде паяны
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
serjik | Дата: Понедельник, 21.Июл.2014, 18:51:47 | Сообщение # 210 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| У меня в блоке предохранителей под капотом отсутствует реле на схеме показал .За что оно отвечает и можно ли как нибудь заменить на аналог? Добавлено (20.Июл.2014, 15:51:33) --------------------------------------------- up Добавлено (21.Июл.2014, 18:51:47) --------------------------------------------- Почему пока радиатор охлаждения не польешь водой давление в компрессоре не падает
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |