[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
unf1984Дата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 19:01:05 | Сообщение # 166
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Менял вентилятор кондея, не снимая ни клюва, ни основного радиатора. Вообще ничего не снимая.
Болты после снятия старого вентилятора остались на месте-ну а дальше дело техники, пару раз уронишь ключ, вспомнишь японскую маму и сделаешь.
Руки не самые тонкие smile
Сложно, конечно, со снятым клювом проще намного. Короче, как кому удобно.

Добавлено (23.Июн.2013, 19:01:05)
---------------------------------------------
Главное удобно лечь под бампером smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Воскресенье, 23.Июн.2013, 19:00:26
 
VKДата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 21:49:08 | Сообщение # 167
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Max_EQ, шутишь? Болты откручиваются головкой с удлиннителем с передней стороны клюва. Ничего снимать не нужно)))

Быть добру!!!)))
 
cyklonДата: Понедельник, 24.Июн.2013, 01:49:03 | Сообщение # 168
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Парни спасибо огромное за помощь, после выходных займусь этим вопросом, еще вопрос, нексиевский вентилятор кондера точно такой же? что бы не париться, просто на нексию попроще найти чем на эсперку.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
unf1984Дата: Понедельник, 24.Июн.2013, 10:51:52 | Сообщение # 169
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
cyklon, такой же.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
cyklonДата: Четверг, 27.Июн.2013, 14:32:22 | Сообщение # 170
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
unf1984, премного благодарен smile .

Добавлено (27.Июн.2013, 14:30:38)
---------------------------------------------
ситуация немного прояснилась, менял вчера задний подшипник ступицы и попросил проверить тестером маленький вентилятор, так вот включился он, контакт под изолентой где то отошел. Теперь вопрос такой, при включении кондера включаются оба вентилятора, но такое ощущение что оба на второй скорости колбасят что дурные(или это может быть из за жары под 40?). Выключаешь кондер, главный вентилятор переходит на первую скорость и маленький колбасит вроде помедленнее. Так должно быть???я все темы про кондеры и вентиляторы прочитал на этом форуме сто раз, но никто к конкретным выводам и не пришел, одни доказывают одно, другие другое. Попробую сегодня на холодную проверить как они работают, но все таки как правильно они должны работать? И если на второй скорости колбасят это же все равно лучше чем вообще не включались бы?

Добавлено (27.Июн.2013, 14:32:22)
---------------------------------------------
да у меня еще термос на 92С стоит, может это то же влияет на частую работу вентиляторов?


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
unf1984Дата: Четверг, 27.Июн.2013, 16:39:17 | Сообщение # 171
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
В смысле, колбасят что дурные?

Добавлено (27.Июн.2013, 16:39:17)
---------------------------------------------
При включении кондея включается сразу 2я скорость, независимо от температуры двигателя.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
cyklonДата: Четверг, 27.Июн.2013, 17:05:06 | Сообщение # 172
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Цитата (cyklon)
При включении кондея включается сразу 2я скорость, независимо от температуры двигателя.


вторая скорость основного вентилятора? или и маленького то же вторая скорость?
потому что мне кажется что уж очень шустро и громко они начинают крутиться, даже если двигатель холодный все равно включиться вторая скорость при включении кондера? ну если так значит все ок, в любом случаю как я понимаю лучше пусть обдув будет бОльшим нежели его не будет вообще, верно?


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
unf1984Дата: Четверг, 27.Июн.2013, 17:30:45 | Сообщение # 173
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
cyklon, да, кондей много тепла через радиатор выделяет, поэтому и ставят радиатор кондея перед рядиатором двигателя,
чтобы кондей при любой температуре антифриза работал одинаково хорошо.
Все у тебя ок, пусть колбасят.
Не мешай технике работать smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ReneДата: Четверг, 27.Июн.2013, 18:51:13 | Сообщение # 174
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Уважаемые, а в чём может быть дело, если при включении кондея вторая скорость не включается?
При достижении предпоследней белой риски на указателе температуры ОЖ машина тупеет тотально, невозможно трогаться
Датчик причём меняный мною лично, да и при сдёргивании фишки вентиляторы на вторую скорость переходят и с "чек-энжином" можно отлично, динамично ехать и температура тогда в норме, на серединке или чуть выше...


Сообщение отредактировал Rene - Четверг, 27.Июн.2013, 18:53:02
 
VKДата: Четверг, 27.Июн.2013, 19:03:40 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Rene, а ты померяй сопротивление ДТОЖ и сравни вот с этими данными: Что касается ДТОЖ: 1ая скорость вентилятора вкл. при сопротивлении этого датчика +/- 180Ом, а выключается при +/- 210Ом. Если 1ая скорость не справляется и сопротивление ДТОЖ продолжает падать ( двигатель нагревается ), то вкл. 2ая скорость, при этом сопр. на датчике должно быть менее 150Ом. Думаю ответ всплывёт сам собой)))

Быть добру!!!)))
 
ReneДата: Четверг, 27.Июн.2013, 19:16:47 | Сообщение # 176
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
Rene, а ты померяй сопротивление ДТОЖ и сравни вот с этими данными: Что касается ДТОЖ: 1ая скорость вентилятора вкл. при сопротивлении этого датчика +/- 180Ом, а выключается при +/- 210Ом. Если 1ая скорость не справляется и сопротивление ДТОЖ продолжает падать ( двигатель нагревается ), то вкл. 2ая скорость, при этом сопр. на датчике должно быть менее 150Ом. Думаю ответ всплывёт сам собой)))


Спасибо, попробую)
Ещё такой момент: замечал, что при работе без кондиционера вторая скорость-таки иногда включается
 
VKДата: Четверг, 27.Июн.2013, 20:29:09 | Сообщение # 177
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Rene, измеряй и не парься))) в этих цифрах все ответы.

Быть добру!!!)))
 
ReneДата: Четверг, 27.Июн.2013, 20:45:52 | Сообщение # 178
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
Rene, измеряй и не парься))) в этих цифрах все ответы.

Хорошо) Тогда последний вопрос и я отстану - как конкретно проводить эти измерения? Понятно что мультиметром, но куда его подсоединять, должен ли быть датчик выкручен "на улицу" в этот момент и так далее?
Простите за назойливость, но электрика для меня пока что - тёмный лес )
 
VKДата: Пятница, 28.Июн.2013, 00:01:22 | Сообщение # 179
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Rene, кури тему. Всё 100500 раз описано. Думаешь я когда делал сам дошёл?))) Нет конечно, штурмовал форум и когда понял че к чему, сделал всё красиво)))

Быть добру!!!)))
 
cyklonДата: Пятница, 28.Июн.2013, 13:38:15 | Сообщение # 180
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
unf1984, ок спасибо, а про не мешай технике работать, "золотые слова Юрий Венедиктович"(с) не однократно убеждался и на своем опыте и на опыте друзей smile .

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика