1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
|
|
goddy11 | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 08:29:15 | Сообщение # 151 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
| поменял все датчики термостат,заменил резисторы стала включаться первая скорость вентилятора( год ездил без неё) а стрелка все равно лежит на 4 делении иногда подбирается к красной черте но незаходит за неё.Может быть что радиатор херовый из за него гада и так стрелка и поднимается? Термос купил на 86 градусов.Я нарисовал где она у меня постоянно лежит
Сообщение отредактировал goddy11 - Вторник, 11.Июн.2013, 08:29:59 |
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 10:33:28 | Сообщение # 152 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| goddy11, одно из двух. Или обманывает датчик температуры для панели, или старый заросший изнутри г..м радиатор.Добавлено (11.Июн.2013, 10:33:28) --------------------------------------------- У меня в этой зоне стрелка только в жару 30 в пробке с работающим кондиционером. На трассе всегда при любой температуре в 3 зоне.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
VK | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 10:41:06 | Сообщение # 153 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| goddy11, когда стрелка находится в зоне, которую ты указал, какая скорость вентилятора работает? Если 2ая и так держится постоянно, это не порядок, смотри радик, промывай систему. Если работает на 1ой скорости, то скинь клемму с дтож, должна вкл. 2ая скор. Замерь сопротивление на этом датчике и сверь показания с данными в моём посте выше, я писал какое должно быть сопр. Если всё в норме, то у тебя просто врет датчик на показометр.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
goddy11 | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:42:04 | Сообщение # 154 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) когда стрелка находится в зоне, которую ты указал, какая скорость вентилятора работает? вроде первая начинает крутить,потом видимо нехватает остыть включается вторая и один хер так и держится.Я всю зиму проездил так где стрелка на картинке стояла,без первой скорости, включалась только вторая,вот и думаю может нахер я эти резисторы менял все равно ничего неизменилось.Радиатор нехочу новый ставить прогнил пол у меня, водительское сиденье на асвальт вылезло пока деревяшку подложил чтоб жопа по асвальту не скребла.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:48:42 | Сообщение # 155 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| goddy11, а термостат рабочий у тебя?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
goddy11 | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:53:25 | Сообщение # 156 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) а термостат рабочий у тебя? да я его кипятил и менял штуки 3 наверное с разными температурами
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:57:15 | Сообщение # 157 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| может датчик на приборку фиговый Добавлено (11.Июн.2013, 13:57:15) --------------------------------------------- вторая скорость то отключается? или так и молотит вентилятор постоянно?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 14:09:24 | Сообщение # 158 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| goddy11, тебе надо радиатор снять и промыть весь, изнутри и снаружи, снаружи керхером хорошо,только окуратно
20SE 122лс 1999г
Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Вторник, 11.Июн.2013, 14:09:57 |
|
| |
VK | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 18:26:47 | Сообщение # 159 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Коли там совсем гнилушка, не парься). Ездий так и ладно, ей всё равно скоро край. Ну а если собираешься ремонтировать, тогда другой вопрос.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Беркут | Дата: Понедельник, 17.Июн.2013, 23:40:05 | Сообщение # 160 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| ребят вот такая же беда как и у goddy11 только немного другая,стрелка то поднимается до 4 уровня потом включается 1 скорость карлсона на 15 секунд и все,вторая вообще не включается,только когда фишку сдергиваешь работает вторая и стрелка опускается как и положено на 3.сегодня минут 40 молотила машина на холостых на движке яйца жарить можно,а она собака только 1 скорость включает и 15-20 секунд и все и стрелка опять в верх полезла.Когда включается 2 скорость и Что можно еще посмотреть что-бы сделать 2 скорость. не хочется кнопочку в салон пихать.И так страшно ездить.Мжет что то замкнуть чтоб работала 2 скорость.Пробовал я и сдатчика фишку снимал так ездил машина плохо работает и чек постоянно горит.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 09:38:59 | Сообщение # 161 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Беркут, работает первая скорость, мотор греется еще сильнее, и вместо включения второй скорости вентиляторы выключаются? Или первая скорость сбрасывает температуру?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
VK | Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 13:49:36 | Сообщение # 162 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Да, действительно не понятно. Разъясни подробнее.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
cyklon | Дата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 15:27:27 | Сообщение # 163 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Вчера заметил что вентилятор кондиционера не включается. Основной работает как и должен, при включении кондиционера если двигатель сильно горячий включается вторая скорость основного, а маленький вообще никак. Выключаешь кондер, основной переходит на первую скорость. Сам кондер холодит как надо, но я так понимаю что лучше не включать кондер пока не работает его вентилятор. При включении кондера маленький вентилятор как бы пытается начать крутиться, не знаю как понятней сказать, но не крутиться, я так понимаю значит питание на него идет, и просто пришел писец самому вентилятору? Или не факт? И еще вопрос, если менять вентилятор кондиционера, можно ли его заменить не разбирая пол машины?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
VK | Дата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 15:44:45 | Сообщение # 164 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата (cyklon) лучше не включать кондер пока не работает его вентилятор Правильно понимаешь. Закипишь с вероятностью 99%. Проходили))) Цитата (cyklon) питание на него идет, и просто пришел писец самому вентилятору? это проверить проще простого, тестером. Подключи его к разъёму в момент срабатывания большлго вен-ра. Увидишь. Цитата (cyklon) можно ли его заменить не разбирая пол машины? Элементарно. Там и ребенок справится))) не парься.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 17:14:04 | Сообщение # 165 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ...да, элементарно Тока основной радиатор снять придется....ну или дырку в нем проковырять, чтобы до головок болтов вентилятора кондея добраться...или иметь очень тонкие руки, чтобы это делать в офигенном неудобном месте между двумя радиаторами.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |