[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
goddy11Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 08:29:15 | Сообщение # 151
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
поменял все датчики термостат,заменил резисторы стала включаться первая скорость вентилятора( год ездил без неё) а стрелка все равно лежит на 4 делении иногда подбирается к красной черте но незаходит за неё.Может быть что радиатор херовый из за него гада и так стрелка и поднимается? Термос купил на 86 градусов.Я нарисовал где она у меня постоянно лежит
Прикрепления: 5966308.jpg (24.6 Kb)




Сообщение отредактировал goddy11 - Вторник, 11.Июн.2013, 08:29:59
 
unf1984Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 10:33:28 | Сообщение # 152
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
goddy11, одно из двух.
Или обманывает датчик температуры для панели, или старый заросший изнутри г..м радиатор.

Добавлено (11.Июн.2013, 10:33:28)
---------------------------------------------
У меня в этой зоне стрелка только в жару 30 в пробке с работающим кондиционером.
На трассе всегда при любой температуре в 3 зоне.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Вторник, 11.Июн.2013, 10:41:06 | Сообщение # 153
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
goddy11, когда стрелка находится в зоне, которую ты указал, какая скорость вентилятора работает? Если 2ая и так держится постоянно, это не порядок, смотри радик, промывай систему. Если работает на 1ой скорости, то скинь клемму с дтож, должна вкл. 2ая скор. Замерь сопротивление на этом датчике и сверь показания с данными в моём посте выше, я писал какое должно быть сопр. Если всё в норме, то у тебя просто врет датчик на показометр.

Быть добру!!!)))
 
goddy11Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:42:04 | Сообщение # 154
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
когда стрелка находится в зоне, которую ты указал, какая скорость вентилятора работает?

вроде первая начинает крутить,потом видимо нехватает остыть включается вторая и один хер так и держится.Я всю зиму проездил так где стрелка на картинке стояла,без первой скорости, включалась только вторая,вот и думаю может нахер я эти резисторы менял все равно ничего неизменилось.Радиатор нехочу новый ставить прогнил пол у меня, водительское сиденье на асвальт вылезло пока деревяшку подложил чтоб жопа по асвальту не скребла.


 
GIZДата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:48:42 | Сообщение # 155
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
goddy11, а термостат рабочий у тебя?

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
goddy11Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:53:25 | Сообщение # 156
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
а термостат рабочий у тебя?

да я его кипятил и менял штуки 3 наверное с разными температурами


 
GIZДата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:57:15 | Сообщение # 157
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
может датчик на приборку фиговый

Добавлено (11.Июн.2013, 13:57:15)
---------------------------------------------
вторая скорость то отключается? или так и молотит вентилятор постоянно?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Вторник, 11.Июн.2013, 14:09:24 | Сообщение # 158
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
goddy11, тебе надо радиатор снять и промыть весь, изнутри и снаружи, снаружи керхером хорошо,только окуратно

20SE 122лс 1999г

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Вторник, 11.Июн.2013, 14:09:57
 
VKДата: Вторник, 11.Июн.2013, 18:26:47 | Сообщение # 159
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Коли там совсем гнилушка, не парься). Ездий так и ладно, ей всё равно скоро край. Ну а если собираешься ремонтировать, тогда другой вопрос.

Быть добру!!!)))
 
БеркутДата: Понедельник, 17.Июн.2013, 23:40:05 | Сообщение # 160
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
ребят вот такая же беда как и у goddy11 только немного другая,стрелка то поднимается до 4 уровня потом включается 1 скорость карлсона на 15 секунд и все,вторая вообще не включается,только когда фишку сдергиваешь работает вторая и стрелка опускается как и положено на 3.сегодня минут 40 молотила машина на холостых на движке яйца жарить можно,а она собака только 1 скорость включает и 15-20 секунд и все и стрелка опять в верх полезла.Когда включается 2 скорость и Что можно еще посмотреть что-бы сделать 2 скорость. не хочется кнопочку в салон пихать.И так страшно ездить.Мжет что то замкнуть чтоб работала 2 скорость.Пробовал я и сдатчика фишку снимал так ездил машина плохо работает и чек постоянно горит.
 
unf1984Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 09:38:59 | Сообщение # 161
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Беркут, работает первая скорость, мотор греется еще сильнее, и вместо включения второй скорости вентиляторы выключаются?
Или первая скорость сбрасывает температуру?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Вторник, 18.Июн.2013, 13:49:36 | Сообщение # 162
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Да, действительно не понятно. Разъясни подробнее.

Быть добру!!!)))
 
cyklonДата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 15:27:27 | Сообщение # 163
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Вчера заметил что вентилятор кондиционера не включается. Основной работает как и должен, при включении кондиционера если двигатель сильно горячий включается вторая скорость основного, а маленький вообще никак. Выключаешь кондер, основной переходит на первую скорость. Сам кондер холодит как надо, но я так понимаю что лучше не включать кондер пока не работает его вентилятор. При включении кондера маленький вентилятор как бы пытается начать крутиться, не знаю как понятней сказать, но не крутиться, я так понимаю значит питание на него идет, и просто пришел писец самому вентилятору? Или не факт? И еще вопрос, если менять вентилятор кондиционера, можно ли его заменить не разбирая пол машины?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
VKДата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 15:44:45 | Сообщение # 164
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата (cyklon)
лучше не включать кондер пока не работает его вентилятор

Правильно понимаешь. Закипишь с вероятностью 99%. Проходили)))
Цитата (cyklon)
питание на него идет, и просто пришел писец самому вентилятору?
это проверить проще простого, тестером. Подключи его к разъёму в момент срабатывания большлго вен-ра. Увидишь.
Цитата (cyklon)
можно ли его заменить не разбирая пол машины?

Элементарно. Там и ребенок справится))) не парься.


Быть добру!!!)))
 
Max_EQДата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 17:14:04 | Сообщение # 165
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
...да, элементарно smile Тока основной радиатор снять придется....ну или дырку в нем проковырять, чтобы до головок болтов вентилятора кондея добраться...или иметь очень тонкие руки, чтобы это делать в офигенном неудобном месте между двумя радиаторами.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика