1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
|
|
Pahello | Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 06:57:51 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| status, Вот тебя парит! Там настолько удобно, намотал проводок прямо на шляпку и даже изолировать не надо!
М21412
|
|
| |
status | Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 07:59:36 | Сообщение # 122 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| дык я так и наматывал, сиптомы в предыдущих сообщениях - стрелка иногда начинала просто ползти вверх за красную линию, ну и подозрение что он вообще не корректно температуру показывает - завышает. хотя возможно это сам датчик глючит )
(www.upakcenter.ru) Центр Упаковки: производство и продажа пакетов с логотипом, упаковки, фасовки, пленок.
|
|
| |
Oleeg | Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 19:19:39 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Оооох... А у меня ещё веселее: Заводишь, едешь - всё нормально стрелка держится +\- около середины, по прошествии 30-50 мин. смешанной езды (лето при +25/30 гр.) начинается что то невероятное: стрелка ползет вверх, бывает, немного не доходит до предпоследней черточки, машина начинает тупить, дергаться на малых оборотах, хреново разгоняться, стрелка упорно не возвращается в нормальное положение, т.е. гуляет от середины до предпоследней шкалы, машина не едет. При приоткрытии крышки бачка ОЖ в нем начинает побулькивать и туда прёт тосол, такое ощущение, что выходит воздух. На данный момент поменяно: термостат, датчик ож и докучи свечи. Позопрошлым летом менял тосол со снятием и промывкой радиатора и промывкой системы. Мне не очень понятна связь между нагревом движка и его неадыкватным поведением при езде. 1-я и 2-я скорость вентилятора работают. Чего дальше менять, остается только метод тыка, на очереди радиатор, но всё таки остаётся непонятным, почему вся эта карусель ни с того ни с сего вдруг начинается и почему машина при этом перестает ехать??? P.S. Кондей не фунциклирует, радиатор с пропеллером снят и лежит до лучших времен.
Сообщение отредактировал Oleeg - Четверг, 02.Авг.2012, 19:24:11 |
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 19:59:42 | Сообщение # 124 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Oleeg, все у тебя правильно кроме дерганья. Предпоследнее деление-это 104 градуса. При этой темпкратуре включается 2я скорость вентиляторов. Наобум менять запчасти не есть гуд. Насчет тупления на горячую-смотри ДТВ, датчик Холла в трамблере, РДТ, бензонасос. Во избежание травм не советую на горячую открывать пробку расширительного бачка.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
Сообщение отредактировал unf1984 - Четверг, 02.Авг.2012, 20:00:44 |
|
| |
dieselpower | Дата: Четверг, 06.Сен.2012, 11:55:37 | Сообщение # 125 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| подскажите правильно ли у меня работает вентилятор, когда машина начинает закипать он ещё не включается , а включается ток тогда когда уже кипит , так же во время работиы вентилятора сильно нагревается предохранитель , если отключить провода от датчика на термостате то вентилятор начинает крутиться быстрее чем с подключеными что тут не так , подскажите кто сталкивался
ЧВГ
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 06.Сен.2012, 12:04:58 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Все правильно, включается он при 98 градусах, пред греется так-как мотор дюже мощный стоит, так у всех пред должен быть на 30А. А когда скидываешь провод с датчика то включается вторая скорость сразу. Всё у тебя правильно
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 06.Сен.2012, 12:14:18 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| dieselpower, предохранитель греется скорее всего из-за того, что подклинивает мотор вентилятора кондея или основного-т.е. большое сопротивление
89нуль3586344семь
|
|
| |
leonello | Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 13:47:46 | Сообщение # 128 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Заменили на машине помпу, термостат, оба датчика температуры, после чего перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения. Проверили резисторы и релюхи вроде работают. В связи с этим два вопроса: 1. Возможно ли, что мне продали не тот датчик температуры и он просто не срабатывает в нужный момент (тот который двухконтактный)? Если да то буду признателен за номер детали которая подойдет точно. 2. Мастер скинул ремень с кондиционера мотивировав это тем, что зимой он не нужен и только потребляет ресурс роликов и подшипников, можно накинуть ремень зимой и все. Правильно ли это?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 13:55:39 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 1.Меряй сопротивление - 200 Ом на 95градусах. 2. Со стороны ресурса роликов - да, это увеличивает ресурс. Но производитель машинки рекомендует все же включать несколько раз кондей - чтобы разогнать масло по системе.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Gray15 | Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 15:13:55 | Сообщение # 130 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| leonello, General Motors - 25036979 , Vernet - WS2588 , Fae - 33340 , Era - 330117
|
|
| |
leonello | Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 17:03:22 | Сообщение # 131 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| 2 Max_EQ Спасибо за совет! Найти бы еще того кто мог его замерить 2 Gray15 Благодарю за инфу. Сейчас смотрю цены на рекомендуемые датчики и недоумеваю отчего такая разница в цене? От 350 до 1600 рублей. Свой я брал помниться примерно за 400 - 500 рублей. Отчего такая разница?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Gray15 | Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 18:46:04 | Сообщение # 132 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Я поставил Vernet - WS2588. Работает правильно. Есть еще дешёвый TSN (Россия), мне достался брак, а у многих работает без проблем.
|
|
| |
leonello | Дата: Среда, 24.Окт.2012, 14:33:52 | Сообщение # 133 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| В общем заказал я себе Vernet - WS2588, 450 р. вроде как. Еще у меня вопрос к спецам. Решил я поменять и резисторы. Во всех магазинах когда я обьясняю что мне нужно мне показывают деталь внешне одинаковую с той которая стоит на Эсперке, но на металлической дужке указано сопротивление 0,6 Ома. При этом мощность я не нашел. Вопрос подойдел ли она поскольку тут отписывались что сопротивление должно быть 2 Ома и 15 Вт мощности.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Gray15 | Дата: Среда, 24.Окт.2012, 22:24:29 | Сообщение # 134 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Резистор GM 90337070, 94580776 - вроде такие
|
|
| |
leonello | Дата: Понедельник, 29.Окт.2012, 17:47:03 | Сообщение # 135 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| В общем дело в датчике оказалось. То ли бракованный то ли вообще не к этой машине. Замена на Vernet - WS2588 (спасибо за совет Gray15) решила проблему. Еще один вопрос. Как я прочитал на форуме первая скорость вентилятора охлаждения должна срабатывать при 98 градусах. А где эти 98 градусов на этой шкале? http://espero-club.ru/temperatura.gif У меня вентилятор срабатывает когда чуть переваливает за середину. И последнее. Должен ли двухконтактный датчик быть вкручен на всю резьбу или нет? У кого как на машинах?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал leonello - Понедельник, 29.Окт.2012, 17:48:09 |
|
| |