[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
PahelloДата: Четверг, 02.Авг.2012, 06:57:51 | Сообщение # 121
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
status, Вот тебя парит! Там настолько удобно, намотал проводок прямо на шляпку и даже изолировать не надо! biggrin


М21412
 
statusДата: Четверг, 02.Авг.2012, 07:59:36 | Сообщение # 122
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
дык я так и наматывал, сиптомы в предыдущих сообщениях - стрелка иногда начинала просто ползти вверх за красную линию, ну и подозрение что он вообще не корректно температуру показывает - завышает. хотя возможно это сам датчик глючит )

(www.upakcenter.ru) Центр Упаковки: производство и продажа пакетов с логотипом, упаковки, фасовки, пленок.
 
OleegДата: Четверг, 02.Авг.2012, 19:19:39 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Оооох... А у меня ещё веселее: Заводишь, едешь - всё нормально стрелка держится +\- около середины, по прошествии 30-50 мин. смешанной езды (лето при +25/30 гр.) начинается что то невероятное: стрелка ползет вверх, бывает, немного не доходит до предпоследней черточки, машина начинает тупить, дергаться на малых оборотах, хреново разгоняться, стрелка упорно не возвращается в нормальное положение, т.е. гуляет от середины до предпоследней шкалы, машина не едет. При приоткрытии крышки бачка ОЖ в нем начинает побулькивать и туда прёт тосол, такое ощущение, что выходит воздух. На данный момент поменяно: термостат, датчик ож и докучи свечи. Позопрошлым летом менял тосол со снятием и промывкой радиатора и промывкой системы. Мне не очень понятна связь между нагревом движка и его неадыкватным поведением при езде. 1-я и 2-я скорость вентилятора работают. Чего дальше менять, остается только метод тыка, на очереди радиатор, но всё таки остаётся непонятным, почему вся эта карусель ни с того ни с сего вдруг начинается и почему машина при этом перестает ехать???
P.S. Кондей не фунциклирует, радиатор с пропеллером снят и лежит до лучших времен.


Сообщение отредактировал Oleeg - Четверг, 02.Авг.2012, 19:24:11
 
unf1984Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 19:59:42 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Oleeg, все у тебя правильно кроме дерганья. Предпоследнее деление-это 104 градуса. При этой темпкратуре
включается 2я скорость вентиляторов.
Наобум менять запчасти не есть гуд.
Насчет тупления на горячую-смотри ДТВ, датчик Холла в трамблере, РДТ, бензонасос.
Во избежание травм не советую на горячую открывать пробку расширительного бачка.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Четверг, 02.Авг.2012, 20:00:44
 
dieselpowerДата: Четверг, 06.Сен.2012, 11:55:37 | Сообщение # 125
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
подскажите правильно ли у меня работает вентилятор, когда машина начинает закипать он ещё не включается , а включается ток тогда когда уже кипит , так же во время работиы вентилятора сильно нагревается предохранитель , если отключить провода от датчика на термостате то вентилятор начинает крутиться быстрее чем с подключеными что тут не так , подскажите кто сталкивался

ЧВГ
 
Fess-1984Дата: Четверг, 06.Сен.2012, 12:04:58 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Все правильно, включается он при 98 градусах, пред греется так-как мотор дюже мощный стоит, так у всех пред должен быть на 30А. А когда скидываешь провод с датчика то включается вторая скорость сразу.
Всё у тебя правильно



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Capten-denДата: Четверг, 06.Сен.2012, 12:14:18 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
dieselpower, предохранитель греется скорее всего из-за того, что подклинивает мотор вентилятора кондея или основного-т.е. большое сопротивление

89нуль3586344семь
 
leonelloДата: Понедельник, 22.Окт.2012, 13:47:46 | Сообщение # 128
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой. Заменили на машине помпу, термостат, оба датчика температуры, после чего перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения. Проверили резисторы и релюхи вроде работают. В связи с этим два вопроса:
1. Возможно ли, что мне продали не тот датчик температуры и он просто не срабатывает в нужный момент (тот который двухконтактный)? Если да то буду признателен за номер детали которая подойдет точно.
2. Мастер скинул ремень с кондиционера мотивировав это тем, что зимой он не нужен и только потребляет ресурс роликов и подшипников, можно накинуть ремень зимой и все. Правильно ли это?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Max_EQДата: Понедельник, 22.Окт.2012, 13:55:39 | Сообщение # 129
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
1.Меряй сопротивление - 200 Ом на 95градусах.
2. Со стороны ресурса роликов - да, это увеличивает ресурс. Но производитель машинки рекомендует все же включать несколько раз кондей - чтобы разогнать масло по системе.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Gray15Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 15:13:55 | Сообщение # 130
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
leonello, General Motors - 25036979 , Vernet - WS2588 , Fae - 33340 , Era - 330117

 
leonelloДата: Понедельник, 22.Окт.2012, 17:03:22 | Сообщение # 131
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
2 Max_EQ
Спасибо за совет! Найти бы еще того кто мог его замерить smile
2 Gray15
Благодарю за инфу. Сейчас смотрю цены на рекомендуемые датчики и недоумеваю отчего такая разница в цене? От 350 до 1600 рублей. Свой я брал помниться примерно за 400 - 500 рублей. Отчего такая разница?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Gray15Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 18:46:04 | Сообщение # 132
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Я поставил Vernet - WS2588. Работает правильно. Есть еще дешёвый TSN (Россия), мне достался брак, а у многих работает без проблем.

 
leonelloДата: Среда, 24.Окт.2012, 14:33:52 | Сообщение # 133
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
В общем заказал я себе Vernet - WS2588, 450 р. вроде как. Еще у меня вопрос к спецам. Решил я поменять и резисторы. Во всех магазинах когда я обьясняю что мне нужно мне показывают деталь внешне одинаковую с той которая стоит на Эсперке, но на металлической дужке указано сопротивление 0,6 Ома. При этом мощность я не нашел. Вопрос подойдел ли она поскольку тут отписывались что сопротивление должно быть 2 Ома и 15 Вт мощности.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Gray15Дата: Среда, 24.Окт.2012, 22:24:29 | Сообщение # 134
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Резистор GM 90337070, 94580776 - вроде такие

 
leonelloДата: Понедельник, 29.Окт.2012, 17:47:03 | Сообщение # 135
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
В общем дело в датчике оказалось. То ли бракованный то ли вообще не к этой машине. Замена на Vernet - WS2588 (спасибо за совет Gray15) решила проблему. Еще один вопрос. Как я прочитал на форуме первая скорость вентилятора охлаждения должна срабатывать при 98 градусах. А где эти 98 градусов на этой шкале? http://espero-club.ru/temperatura.gif У меня вентилятор срабатывает когда чуть переваливает за середину. И последнее. Должен ли двухконтактный датчик быть вкручен на всю резьбу или нет? У кого как на машинах?

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал leonello - Понедельник, 29.Окт.2012, 17:48:09
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика