1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
|
|
Reduktor | Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 21:24:20 | Сообщение # 91 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) радитор аля китай, но он прошел испытание временем. вот этот "аля китай" скорей всего на выброс, свойство у них такое - год,полтора работать. Я уже писал про это, да не только я, Max EQ тож говорил что гавно они. Вобщем такая ситуация - проездил я на китае где то полтора года и начала машина греться, ну как бы не кипит, но температура не совсем нормальная была. На трассе при скорости 100 температура стояла 103 градуса, это как, нормально ??? Поставил Лузар, всё как рукой сняло.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 22:40:01 | Сообщение # 92 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| по моему машина сума сошла..... на только что прогретой стрелка идеально под 90 градусов, остановился проверить вентилятор, тот тоже сработал... потом в процессе езды температура то расла то падала. остановился чтобы сфоткать она опять ровно в нужном положении, открываю капот вентилятор работает, иду фоткать опять температура упала... бред. "как хочу так и работаю" [P.S] промыл дачик, может это и помогло...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 15.Авг.2011, 10:09:01 | Сообщение # 93 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| как это "промыл датчик"? Это же точеная фиговина с завальцованным резистором внутри. Наружу только разъем торчит.... Мыть то в ней что можно?
может после мыться залил разъем и не удалил влагу?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
tuner | Дата: Понедельник, 15.Авг.2011, 13:54:36 | Сообщение # 94 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (Alpine) РЕбят проблема, српзу извеняюсь за сообщение в этой теме (в опере поиск пропал) Вообщем 2 день уже карлсон включается когда машина пости кипит. и что самое интересное температура не падает а четко стоит на предпоследнем делении. сегодня все перебрал, предохранители реле, фишку сдергивал проверял скорости вентилятора, помпу проверил, долил ОЖ. короче хз чо делать. термос работает раз радиатор горячий Проблема в датчике, у меня также было... температуру он сам не ту передавал на мозги, занижал... а они срабатывали как часы... поменял и все, включается 1ая скорость когда стрелка чуть выше середины
Сообщение отредактировал tuner - Понедельник, 15.Авг.2011, 13:54:55 |
|
| |
Hooligan | Дата: Понедельник, 15.Авг.2011, 17:18:58 | Сообщение # 95 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| а сколько дачик то стоит? и код если можно Quote (Max_EQ) как это "промыл датчик"? разьем от ржи почистил
|
|
| |
tuner | Дата: Понедельник, 15.Авг.2011, 20:23:48 | Сообщение # 96 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| я брал этот 1.830.129
|
|
| |
KOT163 | Дата: Понедельник, 15.Авг.2011, 23:12:45 | Сообщение # 97 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Здорова!!! мужики подскажите пожалуйста, сегодня проехал сотку все нормально, остановился двиг. заглушил, вышел смотрю лужа, осмотрел все, потеков нет! кроме возле крышки расширительного бачка. поехал дальше. остановился. минут через 75 завел и включил конди. проехал метров 800 и выключил, но потом температура попозла ко второму делению, но вентилятор ни на первой скорости ни на второй не работал. жидкость бурлела. все предохранители посмотрел-в порчдке, разъемы тоже пошевелил. завел , заработало ну и поехпл....
|
|
| |
Hooligan | Дата: Вторник, 16.Авг.2011, 18:27:06 | Сообщение # 98 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (KOT163) смотрю лужа, осмотрел все, потеков нет! кроме возле крышки расширительного бачка лишнее давление сбросила машинка
|
|
| |
ЛеХаЛеХа | Дата: Четверг, 01.Сен.2011, 00:07:24 | Сообщение # 99 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток, Господа Эспероводы. Помогите решить проблему с кипением охлаждающей жидкости. Поменял радиатор (старый разорвало). Поменял термостат (поставил на открывание при 92 градусах). Вентилятор не срабатывает. Подключали к компу с программой по Эсперке - Реле работает, датчик температуры работает (который на включение вентилятора). При снятии фишки с датчика вентилятор включается. Так же включается с компа принудительно. Единственное но - то что вместо двух предохранителей почему-то стоит один и сильно греется, но не перегорает. ( у меня предположение что в блок предохранителей лазили и из двух сделали один). ПОМОГИТЕ
|
|
| |
fender09 | Дата: Пятница, 25.Ноя.2011, 18:31:19 | Сообщение # 100 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| У кого нибудь брехала сама стрелка на приборке, у меня на неё подозрение, всё лето отъездил в последнем делении от красной черты, не кипел, просто незнал что значит. А тут недавно знакомый говорит, температру высокая у тебя. У меня получается что первая скорость включается по середине последней шкалы, сдергиваю разъём включается 2-я скорость. В радиаторе стоит заглушка - датчик жигулёвский с подклёченными к ниму проводами, а еще в блоке предохранителей, на предохранителе 2-й скорости отсутсвует одно гнездо, тоесть он не замыкает. То ли тоже сделано на один пред, толи может завязано как-то с датчиком в радиаторе. И просто лучше на диагностику съездить и посмотреть, может правда стрелка брешет?
Сообщение отредактировал fender09 - Пятница, 25.Ноя.2011, 18:31:59 |
|
| |
Subota-R | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 21:26:25 | Сообщение # 101 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| как проверить работает ли 2 скорость? прочитал здесь пишут что первая включается "за 2мм до предпоследней риски на приборке" , так вот выше предпоследней риски у меня температура не поднималась. но при скидывания фишки с датчика температуры 2 скорость начинает работать после первой. Хотя первая скорость у меня работает когда стрелка температуры ровно посередине, а не за 2 мм до предпоследней риски.
и еще сходу второй вопрос - после прогрева до рабочей температуры машина на ходу прогревается до предпоследней метки и так держит температуру минут 5-10 , меня это немного пугает. а потом она спадает до пред-предпоследней метки и там( +- 3 мм держится) нормально?
890пять540159три
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 22:18:34 | Сообщение # 102 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Subota-R, риски и стрелка могут показывать не ту температуру. Обратись к Полищук Сергею - он тебе расскажет
|
|
| |
danek | Дата: Суббота, 07.Апр.2012, 21:53:11 | Сообщение # 103 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| подскажите сколько проводов должно идти к вентилятору?
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 07.Апр.2012, 23:37:12 | Сообщение # 104 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| danek, 2
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
danek | Дата: Суббота, 07.Апр.2012, 23:45:17 | Сообщение # 105 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| и это на две скорости?а если вентилятор от 2106
|
|
| |