[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
Мишаня72Дата: Среда, 13.Июл.2011, 10:30:24 | Сообщение # 61
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Capten-den

хорошо, сегодня проверю, отпишусь. спасибо за советы
 
cyklonДата: Среда, 13.Июл.2011, 11:04:15 | Сообщение # 62
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Народ нарисовался такой вопросик. Решил как то при включенном кондюке проверить вентилятор кондея и оказалось что он стоит на мести и нифига не крутиться. Ну я решил что вентилятор приказал долго жить, но решил заехать на подъемник подбросить на прямую к аккумулятору. Подключив на прямую он замолотил что дурной, ну думаю все в порядке, ребята мастера говорят что то где то отошло(не электрики, электрика тогда не было) все за изолировали я и забыл об этом вопросе. Но на следующий день заметил что у меня вентилятор кондея сейчас включается каждый раз как включается вентилятор охлаждения двигателя. Вот и вопрос э
то что то они там запаралелили и вообще то можно так ездить или как?
P.S. И еще вопрос у меня термостат стоит на 92С, вентиляторы молотят без умолку(сейчас оба включаются одновременно и молотят постоянно), это из за высокой температуры открытия термостата? Лучше поменять на 87С?


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Capten-denДата: Среда, 13.Июл.2011, 11:14:04 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
молотят вентиляторы из-за твоего термостата, т.к. температура в радиаторе не успевает нагреться. а датчик температуры показывает 98 градусов и включает вентилятор

89нуль3586344семь
 
Max_EQДата: Среда, 13.Июл.2011, 11:34:18 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
лучьше поменять на 82С

Daewoo Espero 2.0L CD
 
cyklonДата: Среда, 13.Июл.2011, 12:57:57 | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Capten-den, спасибо понял, а то что они теперь одновременно включаются без включения кондиционера это как?
Max_EQ, а зимой как будет нормально или лучше все таки на 87С?


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Capten-denДата: Среда, 13.Июл.2011, 18:16:27 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
так и должно быть

89нуль3586344семь
 
cyklonДата: Четверг, 14.Июл.2011, 11:13:52 | Сообщение # 67
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Capten-den, спасибо за объяснения, а то что у меня стрелка чаще всего находится между средним и предпоследним делениями, а при включенном кондее почти под предпоследним делении висит все время это может не совсем верно показывать данные датчик температуры на торпеде? Вентиляторы включаются и молотят постоянно как нагревается двигатель. Или не заморачиваться раз вентиляторы включаются и температура судя по стрелке хоть немного но падает? Или все таки поставить термос на 87С или 82С нормальный GM-овский и дальше понаблюдать(сейчас стоит вехлер 92С). За раннее спасибо.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
ptwДата: Суббота, 16.Июл.2011, 18:41:07 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
Вентиляторы включаются и молотят постоянно как нагревается двигатель. Или не заморачиваться раз вентиляторы включаются и температура судя по стрелке хоть немного но падает? Или все таки поставить термос на 87С или 82С нормальный GM-овский и дальше понаблюдать(сейчас стоит вехлер 92С). За раннее спасибо.


причем тут термостат , стоит на моей 92 все нормально , как положено включается вентилятор .

Я думаю у тебя просто система ОЖ забита ,промой .

По городу в жару на моей вентилятор только в пробках молотит .
Стрелка между серидиной и выше делением (на ходу ниже ) ,чуть выше включается вентилятор ,охладит выключится .


C20LE 1996г.
 
Max_EQДата: Суббота, 16.Июл.2011, 21:23:16 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ты китайский радиатор, как у cyklon, поставь и покатайся в +32С с кондеям по пробочка с термосом на 92С biggrin
Тут уже разжевывали: "посередине" - это в интервале 89-97С. Включается он в прошивке с 95С - т.е. не доходя до границ средней зоны.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChessДата: Суббота, 16.Июл.2011, 21:47:46 | Сообщение # 70
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
ты китайский радиатор, как у cyklon, поставь и покатайся в +32С с кондеям по пробочка с термосом на 92С

Это точно!можно рожки варить ставить!
biggrin



косметология
 
cyklonДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 14:15:29 | Сообщение # 71
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Max_EQ, ну и почему же у меня китайский радиатор то стоит? Ставил оригинал вроде как, 100% из польши был, только он у меня под коробку автомат других не было на тот момент. Лишние отверстия заглушками с жидкими гвоздями сразу закрыли и все в порядке было. Да он немножко уже чем оригинальный стоял, но это точно не китай. Завтра специально каталожный номер с него перепишу.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Dj108Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 15:28:12 | Сообщение # 72
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
У меня тоже проблемка с перегревом: поставил новый радиотор (корея), помпу, термос, датчик t на торпедо, после кап ремонта накатал 2500 км , но при включении кондея в жару стрелка температуры поднимается почти до красного деления. Установил принудительное охлаждение на вторую скорость карсона - всё равно греется с кондеем - без кондея нормально. Машина на газу (на бензе тоже греется), зажигание стоит чуть пораньше, залит антифриз красный (когда купил была вода). В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО???


DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
 
Sanja1135Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 17:28:33 | Сообщение # 73
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Dj108, У меня сейчас не работает термостат, поэтому антифриз всегда по большому кругу гоняет, новый оригинал лежит в коробке вторую неделю всё руки не доходят поменять. Так вот когда мотор прогрет и включаешь кондер, то температура падает ещё больше так как работают оба вентилятора, я вообще не знал что у нас есть вторая скорость карлсона, пока тут на форуме не почитал. Судя по твоему описанию, у тебя работают два вентилятора и она всё равно греется, но так не может быть, может у тебя плохой контакт на панели приборов, и от того что ты нагружаешь сеть такой нагрузкой датчик просто сходит сума, и выдаёт не правильную информацию.

 
Max_EQДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 19:35:13 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Извини, cyklon, просто совсем недавно проскакивало уже - греется с термосом опелевским и радиатором китайским. Подумал, что тоже ты - только в другой теме.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
cyklonДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 23:13:40 | Сообщение # 75
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
[l] Max_EQ, Да не вопрос все путем smile

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика