1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
|
|
Мишаня72 | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 10:30:24 | Сообщение # 61 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) Capten-den хорошо, сегодня проверю, отпишусь. спасибо за советы
|
|
| |
cyklon | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 11:04:15 | Сообщение # 62 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Народ нарисовался такой вопросик. Решил как то при включенном кондюке проверить вентилятор кондея и оказалось что он стоит на мести и нифига не крутиться. Ну я решил что вентилятор приказал долго жить, но решил заехать на подъемник подбросить на прямую к аккумулятору. Подключив на прямую он замолотил что дурной, ну думаю все в порядке, ребята мастера говорят что то где то отошло(не электрики, электрика тогда не было) все за изолировали я и забыл об этом вопросе. Но на следующий день заметил что у меня вентилятор кондея сейчас включается каждый раз как включается вентилятор охлаждения двигателя. Вот и вопрос э то что то они там запаралелили и вообще то можно так ездить или как? P.S. И еще вопрос у меня термостат стоит на 92С, вентиляторы молотят без умолку(сейчас оба включаются одновременно и молотят постоянно), это из за высокой температуры открытия термостата? Лучше поменять на 87С?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 11:14:04 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| молотят вентиляторы из-за твоего термостата, т.к. температура в радиаторе не успевает нагреться. а датчик температуры показывает 98 градусов и включает вентилятор
89нуль3586344семь
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 11:34:18 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| лучьше поменять на 82С
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
cyklon | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 12:57:57 | Сообщение # 65 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Capten-den, спасибо понял, а то что они теперь одновременно включаются без включения кондиционера это как? Max_EQ, а зимой как будет нормально или лучше все таки на 87С?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 18:16:27 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| так и должно быть
89нуль3586344семь
|
|
| |
cyklon | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 11:13:52 | Сообщение # 67 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Capten-den, спасибо за объяснения, а то что у меня стрелка чаще всего находится между средним и предпоследним делениями, а при включенном кондее почти под предпоследним делении висит все время это может не совсем верно показывать данные датчик температуры на торпеде? Вентиляторы включаются и молотят постоянно как нагревается двигатель. Или не заморачиваться раз вентиляторы включаются и температура судя по стрелке хоть немного но падает? Или все таки поставить термос на 87С или 82С нормальный GM-овский и дальше понаблюдать(сейчас стоит вехлер 92С). За раннее спасибо.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 16.Июл.2011, 18:41:07 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) Вентиляторы включаются и молотят постоянно как нагревается двигатель. Или не заморачиваться раз вентиляторы включаются и температура судя по стрелке хоть немного но падает? Или все таки поставить термос на 87С или 82С нормальный GM-овский и дальше понаблюдать(сейчас стоит вехлер 92С). За раннее спасибо.
причем тут термостат , стоит на моей 92 все нормально , как положено включается вентилятор .
Я думаю у тебя просто система ОЖ забита ,промой .
По городу в жару на моей вентилятор только в пробках молотит . Стрелка между серидиной и выше делением (на ходу ниже ) ,чуть выше включается вентилятор ,охладит выключится .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 16.Июл.2011, 21:23:16 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ты китайский радиатор, как у cyklon, поставь и покатайся в +32С с кондеям по пробочка с термосом на 92С Тут уже разжевывали: "посередине" - это в интервале 89-97С. Включается он в прошивке с 95С - т.е. не доходя до границ средней зоны.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Chess | Дата: Суббота, 16.Июл.2011, 21:47:46 | Сообщение # 70 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) ты китайский радиатор, как у cyklon, поставь и покатайся в +32С с кондеям по пробочка с термосом на 92С Это точно!можно рожки варить ставить!
косметология
|
|
| |
cyklon | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 14:15:29 | Сообщение # 71 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, ну и почему же у меня китайский радиатор то стоит? Ставил оригинал вроде как, 100% из польши был, только он у меня под коробку автомат других не было на тот момент. Лишние отверстия заглушками с жидкими гвоздями сразу закрыли и все в порядке было. Да он немножко уже чем оригинальный стоял, но это точно не китай. Завтра специально каталожный номер с него перепишу.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Dj108 | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 15:28:12 | Сообщение # 72 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
| У меня тоже проблемка с перегревом: поставил новый радиотор (корея), помпу, термос, датчик t на торпедо, после кап ремонта накатал 2500 км , но при включении кондея в жару стрелка температуры поднимается почти до красного деления. Установил принудительное охлаждение на вторую скорость карсона - всё равно греется с кондеем - без кондея нормально. Машина на газу (на бензе тоже греется), зажигание стоит чуть пораньше, залит антифриз красный (когда купил была вода). В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО???
DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
|
|
| |
Sanja1135 | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 17:28:33 | Сообщение # 73 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Dj108, У меня сейчас не работает термостат, поэтому антифриз всегда по большому кругу гоняет, новый оригинал лежит в коробке вторую неделю всё руки не доходят поменять. Так вот когда мотор прогрет и включаешь кондер, то температура падает ещё больше так как работают оба вентилятора, я вообще не знал что у нас есть вторая скорость карлсона, пока тут на форуме не почитал. Судя по твоему описанию, у тебя работают два вентилятора и она всё равно греется, но так не может быть, может у тебя плохой контакт на панели приборов, и от того что ты нагружаешь сеть такой нагрузкой датчик просто сходит сума, и выдаёт не правильную информацию.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 19:35:13 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Извини, cyklon, просто совсем недавно проскакивало уже - греется с термосом опелевским и радиатором китайским. Подумал, что тоже ты - только в другой теме.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
cyklon | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 23:13:40 | Сообщение # 75 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| [l] Max_EQ, Да не вопрос все путем
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |