[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
ReduktorДата: Вторник, 10.Май.2011, 16:47:55 | Сообщение # 46
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (гроза)
кто-нибудь подскажет, как лучше замкнуть эти резисторы
да просто отсоединяешь провода от резисторов и соединяешь их меж собой. И получится у тебя при 98-и градусах ОЖ сразу 2-ая скорость вентилятора.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ТепловозикДата: Вторник, 10.Май.2011, 17:05:24 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Reduktor,
Quote (Reduktor)
да просто отсоединяешь провода от резисторов и соединяешь их меж собой

Это я Сереге уже рассказал. Но почему у него на первой скорости включается вентилятор кондея вместо вентилятора охлаждения двигателя???


 
грозаДата: Среда, 11.Май.2011, 08:44:16 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Решил свою проблему! Вчера ко мне в офис приехал толковый электрик, который нашел проблему! Он проверил всю цепь, которая идет на охлаждение: резисторы оказались целыми, релихи тоже (хотя я их и сам проверял)! Короче, собака была зарыта в другом!" Прежний хозяин наколхозил с проводкой жестко. Этот электрик и нашел, где он наколхозил! Ему за это РЕСПЕКТ!!! Теперь у меня включается первая скорость вентилятора охлаждения! Машина не греется!!! УРА!!! biggrin Но теперь нарисовалась другая делюга, он сказал , что у меня раннее зажигание, и надо его регулировать, метки выставлять и т.д., но это другая история....

Добавлено (11.Май.2011, 08:44:16)
---------------------------------------------
сходил померил температуру охлаждающей жидкости градусником, вентилятор включился на 94 градусах, выключился на 90 градусах, а стрелка в это время стояла на 4 зоне. Значит у меня еще и стрелка глючит!


ниссан альмера р 739 ое 96
 
Гоша07Дата: Среда, 11.Май.2011, 10:11:46 | Сообщение # 49
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
вентиляторы должны работать параллельно. один с левой стороны радиаторов, другой с правой. и получается 2 воздушных потока равномерно продувающих оба радиатора.
 
ТепловозикДата: Среда, 11.Май.2011, 10:24:51 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Гоша07, ты электрик. Прочитай мне тогда схему правильно. У меня все равно один получается.

 
Max_EQДата: Среда, 11.Май.2011, 11:18:39 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Тепловозик, special for you - две схемы рядом:

Соединение "+" вентиляторов ОБВЕДЕНО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
грозаДата: Среда, 11.Май.2011, 11:22:56 | Сообщение # 52
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Max_EQ, а по поводу моей проблемы что нибудь посоветуй, пожалуйста! biggrin

ниссан альмера р 739 ое 96
 
ТепловозикДата: Среда, 11.Май.2011, 15:46:47 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Max_EQ, у меня в книжке другая схема, где моторы М4 и М10 находятся в разных цепях smile

 
brodagaДата: Среда, 18.Май.2011, 15:11:54 | Сообщение # 54
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Capten-den, проверил все предрахронители целые,поменял оба рэле но без кондиционера все равно не работает.и резисторы должны греться?
 
Orion11Дата: Воскресенье, 19.Июн.2011, 17:10:13 | Сообщение # 55
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
И я столкнулся теперь с проблемой этих вентиляторов((((
В общем включается только первая скорость, вчера менял датчик на термостате (двухконтактный) и только после этого заметил, что вторая скорость не работает(
Я и релюшки проверял, и предохранители... Ничего не помогает - сдергиваешь клемму с двухконтактного, обороты повышаются, а вентилятор молчит!
Подскажите кто чем может, боюсь закипеть!!!!((((((((((
 
Vlad1245Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 09:45:16 | Сообщение # 56
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (Orion11)
Я и релюшки проверял, и предохранители... Ничего не помогает

Если, действительно, включается только 1-я скорость, начни с проверки наличия напряжения на силовых контактах реле 2-й скорости. Если оно там есть - сними разъем с датчика температуры и проверь напряжение на управляющей катушке реле 2-й скорости. Схема чуть выше в данном топике. Если с электрикой не очень дружишь, то лучше обратись к спецу.


Daewoo Espero 2.0L
 
Мишаня72Дата: Вторник, 12.Июл.2011, 19:06:20 | Сообщение # 57
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Вообщем у меня тоже проблема с вентилятором, он вообще не включается, машина греется. Когда фишку вытаскиваешь - вентилятор не включается. Поменял датчик который на термостате. Проблема не исчезла. Думал может сам вентилятор не работает, соединил на прямую - вентилятор крутится. Посмотрел в блоке предохранителей: 4-й слева в среднем ряду расплавился и предохранитель и гнездо. Решил на время соединить на прямую, чтобы постоянно крутился и вывести кнопку в салон. Не поверите, кнопка тоже расплавилась :((((( И когда едешь без включенного вентилятора стрелка гуляет, то есть когда едешь - падает, когда стоишь - ползет вверх. И еще радиатор не родной, он тоже от Есперы но немного тоньше чем тот который раньше у меня стоял, но по патрубкам подходит. И у этого радиатора внизу сбоку (слева) вкручен тоже какой-то датчик, но он ни куда не подцеплен. и к нему никаких проводов не подходит, да и раньше работало все нормально. Подскажите что делать????
 
ReduktorДата: Вторник, 12.Июл.2011, 19:22:31 | Сообщение # 58
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Мишаня72, смотри проводку на вентилятор, где то коротит. Если и кнопка расплавилась, то так недалеко и машину расплавить.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Мишаня72Дата: Вторник, 12.Июл.2011, 19:36:03 | Сообщение # 59
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Если и кнопка расплавилась, то так недалеко и машину расплавить.


Спасибо, обнадежил smile Ладно буду смотреть.

Добавлено (12.Июл.2011, 19:36:03)
---------------------------------------------
А стрелка гуляет (при не включенном вентиляторе) - это из-за термостата?

 
Capten-denДата: Среда, 13.Июл.2011, 09:01:07 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Мишаня72, Проверь вентилятор кондея-рабочий он или нет, т.к. он совместно с основным работает. Возможно он замыкает.

89нуль3586344семь
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика