[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
GIZДата: Воскресенье, 08.Апр.2012, 00:37:34 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
похрену от чего вентилятор... на него два провода... скорости реализуются в схеме до него.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
danekДата: Воскресенье, 08.Апр.2012, 16:59:31 | Сообщение # 107
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
большое спасибо успокоили,а то я думал ,что у меня одна скорость.Сегодня залез поотключал оказалось две
 
VitekДата: Четверг, 12.Июл.2012, 13:24:51 | Сообщение # 108
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
У меня вентилятор если включается, то работает постоянно, т.к. не может сбросить температуру. Вентилятора кондиционера вообще нет. Может из-за этого?

Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 12.Июл.2012, 20:37:09
 
Shep160Дата: Среда, 18.Июл.2012, 20:59:23 | Сообщение # 109
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
мужики,вентилятор работает только на первой скорости..так и молотит не спеша а стрелка на пред последнем делении...при скидывании фишки врубается вторая скорость!предохранители целы...что смотреть?

Сообщение отредактировал Shep160 - Четверг, 19.Июл.2012, 01:10:21
 
unf1984Дата: Среда, 18.Июл.2012, 21:09:16 | Сообщение # 110
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Ну по логике датчик ОЖ врет мозгам о температуре.
Либо датчик для приборки врет.

Дуть должен на двигатель по ходу движения воздуха при езде авто.
Другого быть не должно!

Начни с термостата. Рабочий?
Вентилятор родной стоит?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Shep160Дата: Среда, 18.Июл.2012, 21:38:33 | Сообщение # 111
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Quote (Shep160)
при скидывании фишки врубается вторая скорость

если я правильно понял,реле работает,т.к вторая молотит при скидывании фишки!?
 
unf1984Дата: Среда, 18.Июл.2012, 21:49:27 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
если вторая работает при скидывании-силовая цепь (предохранитель-реле) в поряде.
А вот почему мозги не дают вовремя сигнал на включение второй скорости?
Либо датчик, либо сами мозги.

Начни с датчика. Если есть возможность подключить БК или сделать комп диагностику..
Так можно узнать температуру двигла, которую "видят" мозги.
При 104 градусах они должны подавать сигнал на реле включения второй скорости.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Shep160Дата: Четверг, 19.Июл.2012, 01:13:21 | Сообщение # 113
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
начал с датчика
замерил сопротивление(не помню на чём мерить,так что померил на всех)
тестер 2000к на 670 вкл...скидывает до 640 и откл.
200к 67.2 вкл скидывает 64.0
когда ставишь на 200 и пытаешься замерить,включается вентилятор,убираешь отключается
на 20 то же самое
P.S мерил врезая в проводку тестер(т.е порвал изоляцию и замерял)

Добавлено (19.Июл.2012, 01:13:21)
---------------------------------------------

Quote (unf1984)
Начни с термостата. Рабочий?
Вентилятор родной стоит?

да,ож по большому кругу....нареканий на радиатор до этого не было
 
statusДата: Четверг, 26.Июл.2012, 21:45:36 | Сообщение # 114
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
а у меня еще страннее ситуация, первая скорость включается, вторая тоже включается на предпоследнем делении, но почему-то этого недостаточно чтобы охладить мотор (актуально сейчас, особенно в пробках), стрелка так и остается на предпоследнем делении. предыдущий владелец долго не мудрствовал и вывел кнопку на приборку, которая размыкает цепь с датчика, нажимаешь ее и мотор сразу крутится на 2 скорости, на приборке при этом горит "чек энжин", это скорости становится достаточно, чтобы охладить мотор, как только его отключишь, температура опять повышается. зимой с включенной печкой ездил не прибегая к это кнопочке, температура никогда не повышалась.
такое ощущение что второй скорости, которая включается автоматом не хватает и включая ее напрямую вентилятор крутится быстрее.

еще иногда возникает такой странный симптом, ни с того ни с сего стрелка температуры начинает лезть наверх и даже чуть вылазит за красную линию, однако по факту температура двигателя в порядке.
посему 3 вопроса:
1) что может быть, куда смотреть: термостат, датчик, ЭБУ или на саму стрелку на приборке?
2) насколько критично постоянно ездить с включенной 2 скоростью вентилятора?
3) насколько критично самому вызывать "чек энжин" прерывая цепь с датчика, комп от этого с ума не сойдет?


(www.upakcenter.ru) Центр Упаковки: производство и продажа пакетов с логотипом, упаковки, фасовки, пленок.
 
Capten-denДата: Четверг, 26.Июл.2012, 21:51:39 | Сообщение # 115
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
status, 1 сделай самодиагностику-выясни ошибку
2 после нее будем думать дальше
3 сделай диагностику-выяснишь истинную температуру по компьютеру


89нуль3586344семь
 
statusДата: Четверг, 26.Июл.2012, 21:56:40 | Сообщение # 116
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
ну дык ошибка то итак понятна, я же фактически отключаю датчик температуры, когда кнопочку нажимаю, когда езжу с отжатой кнопкой "чек энжин" не появляется, значит ошибок никаких не должно быть.
а что можно сделать без посещения диагностики? на что похожи симптомы?


(www.upakcenter.ru) Центр Упаковки: производство и продажа пакетов с логотипом, упаковки, фасовки, пленок.
 
marik99999Дата: Суббота, 28.Июл.2012, 18:16:39 | Сообщение # 117
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
доброго времени суток господа эспероводы. перебрал много что в своей эське. столкнулся с вот такой проблемой. не включается вентилятор радиатора 2я скорость. первая мертвая т.к. керамический резистор разбили до меня. скидываешь фишку - молотит на УРА!!!! не пойму в чем дело. зараннее спасибо всем кто откликнется
cool
 
unf1984Дата: Суббота, 28.Июл.2012, 20:23:03 | Сообщение # 118
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Датчик врет.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
statusДата: Понедельник, 30.Июл.2012, 20:22:23 | Сообщение # 119
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
вроде как понял в чем проблема, в датчике указателя температуры, который врезан в корпус термостата. выглядит как на фото снизу. на ту пипку был просто примотан проводок, однако на фотках там должна быть какая-то насадка.
вопрос: может ли быть разница в показаниях этого указателя на приборке из-за этого? как я понял,у него меняется сопротивление, в зависимости от температуры.
поездил с откинутым проводом, указатель показывает 0 (что логично), мотор живет свой жизнью, нагревается - включает вентилятор как надо, перегрева не случилось, значит второй датчик работает корректно (насколько я могу понять, не делая диагностику)
что делать с этим датчиком, примотать провод и не обращать внимания? не подходит, хочу чтоб работало, вот бы где штекер родной найти... к сожалению даже фотографии в интернете не нашел, тем более уж кода детали или аналога
Прикрепления: 0239523.jpg (4.8 Kb)


(www.upakcenter.ru) Центр Упаковки: производство и продажа пакетов с логотипом, упаковки, фасовки, пленок.
 
fog96Дата: Среда, 01.Авг.2012, 22:40:56 | Сообщение # 120
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (status)
где штекер родной найти

"мама" плоская 5мм одетая на "шляпку" датчика под углом 90.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика