[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Греется на ходу
ptwДата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 14:59:30 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
датчик вентилятора ,он же на мозги , двух-контактный ,вернее трех , масса на резьбе третий контакт .

C20LE 1996г.
 
berretДата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 15:09:00 | Сообщение # 32
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
спасибо
 
icy_fireДата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 15:39:53 | Сообщение # 33
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
у меня уходит много ож.За 100 км бачок пустой!Может столько через ГБЦ уходить?Или через помпу?Под машиной луж нет.Прогревается авто очень быстро минут за 5(это без термостата)Я так понимаю у меня до кучи ещё и радиатор забит(.
 
ptwДата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 19:50:45 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
icy_fire,

когда через цилиндры уходит из выхлопной пар и троит на холодную , когде греешь (я летом не грею ) поработает 3 мин ,выключи зажигание достань щуп масла ,если масло мутное или капли тосола (для синтетики ) прокладка ГБЦ.

Когда мотор еще холодный открой капот помотри визульно где течет , когда нагретый тоже можно увидеть ,только потеки могут не оставаться , ОЖ испоряеться .
Радиатор снизу потрогой рукой должен быть горячим .Если как ты говоришь забит залей промывку ,промой слей .
А зачем ездиешь без термоса ? Не хорошо это не зимой, не летом .

А что так быстро греется по двум кругам , без термоса ? Так она должна кипеть летом по Москве .
Чисть систему и проверь масло , фильтр масла давно менял ?


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 26.Июн.2011, 19:58:25
 
icy_fireДата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 23:59:57 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
ptw, фильтр менял 4000 назад.Я думаю через гбц так много уходить не может.А по поводу прочистки да<надо сделать,просто промою я всё а она опять потечёт(((антифриз жалко.Я грел 40 минут (на месте.)и ни капли нигде не увидел!под машину лазил.Мне кажется течёт уже после солидного прогрева и когда на педаль давишь.Радиатор внизу прохладный...
 
ptwДата: Суббота, 02.Июл.2011, 08:47:31 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (icy_fire)
.Радиатор внизу прохладный...

он при полном прогреве должен быть горячим.
уходит жидкость так же через крышку ,нагревается ,ОЖ расширяется и выкидывает лишнее через крышку бачка .
По моему надо залить промывку ,решить проблему второго круга.
Промыть ,снять радиатор ,слить с него осадок ,он там половину остается .
(предворительно слить антифриз, залить воды , после промывки залить антифриз ) .

Проблема решаема ,просто надо занятся.
Не парит паром из выхлопной при прогреве ?


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 02.Июл.2011, 08:48:46
 
DarkCherryДата: Пятница, 05.Авг.2011, 21:14:19 | Сообщение # 37
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Стала греться в городе в пробках и светофорах (при любой медленной езде, на проселках). Стрелка спокойно доходит до красной зоны, естественно на обочину, глушимся, открываем капот: расширительный бачок шипит, чуть просачивая антифриз, радиатор и движок дико жарят. И при всей этой вакханалии карлсон спокойно стоит на месте. Раньше он хотя бы после глушения 5 минут жужжал на второй скорости, остужая двигатель (и это при температурой за бортом 17*C и 90*С ОЖ), а теперь вообще не вертится.
Проблема в датчиках, термостате?


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
HoholДата: Пятница, 05.Авг.2011, 22:31:31 | Сообщение # 38
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
проверь сначала карлсона. заведи машину, при включении кондея должны заработать оба вентилятора на первой скорости, сдерни с датчика разъем. если заработала вторая скорость, значит датчик. но и конечно проверь герметичность системы, особенно расширительный бачок и егокрышку.
 
Fess-1984Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 00:43:05 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
DarkCherry, предохранители смотрел? реле проверял?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
DarkCherryДата: Суббота, 06.Авг.2011, 00:57:22 | Сообщение # 40
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Fess-1984, в салонном блоке смотрел, там вроде как на маленькую скорость подписан (или я неправильно понял) - он цел. В реле еще не копался, только что приехал из поездки, где все и началось.
К слову, месяц назад вскипел полностью (с паром из-под капота). Вентилятор заработал лишь по глушению двигателя, как обычно...


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
Fess-1984Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 01:14:39 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
В салонном блоке тебе надо смотреть тот что в среднем ряду стоит наминал 30 (зеленый)
А вообще судя по тому что у тебя после выключения зажигания вентель работал, то колхоз у тебя в проводке точно есть, так-как эта функция с завода не реализована.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Суббота, 06.Авг.2011, 09:44:55 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Перегрев легко может быть из за забитых сот радиатора ,заезжаем на мойку промываем радиатор с внешней строны ,температура должна упасть.

C20LE 1996г.
 
Лёха_85Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 12:57:33 | Сообщение # 43
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
DarkCherry, смотри проводку к вентиляторам. Не должны они рабать при выключении зажигания.
 
DarkCherryДата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 21:24:30 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Посмотрел внимательно. Очень удивился от 4х колец:




2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 21:29:54 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Ну вот, все как я и говорил, колхоз на лицо, смотри реле, контакты и предохранитель.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика