[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Греется на ходу
IrnisДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:21:36 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Народ помогите пож-ста. Машина греется при езде, стрелка почти доходит до максимума остается одно деление, потом срабатывает вентилятор.
Термостат, два датчика температуры и помпа новые!
что это может быть???????
 
densvistunovДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:24:10 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Может все-таки датчик температуры хондрит. У меня так грелась, потом поменял датчик и все пришло в норму. Датчик 350 рублей потянул.

 
IrnisДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:25:19 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
даже не знаю. датчики новые. температура показывает и карлосон включается...
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:30:45 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Irnis)
даже не знаю. датчики новые. температура показывает и карлосон включается...

А температура двигла как? Не кипит антифриз? Давно появилось это зашкаливание по стрелке?




 
IrnisДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:33:34 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
нет не кипит. но куда-то пропадает. подтеков хотя не видел. недели две наверно такая хрень.
стрелка то то максимума не доходит, а только до деления до нее, точнее после середины которая.
 
ptwДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:39:15 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Irnis)
Народ помогите пож-ста. Машина греется при езде, стрелка почти доходит до максимума остается одно деление, потом срабатывает вентилятор.
Термостат, два датчика температуры и помпа новые!

не правильно у тебя включаются вентиляторы , после середины мм 4 идет включение первой скорости .
ОЖ долевал ,пробки нет ?
Датчик зачем менял , поставь старый проверь., вообще лучше тестером датчик проверить.


C20LE 1996г.
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:41:45 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Irnis)
нет не кипит. но куда-то пропадает. подтеков хотя не видел. недели две наверно такая хрень. стрелка то то максимума не доходит, а только до деления до нее, точнее после середины которая.

Стрелка должна быть по середине... А выхлоп случайно не белый? А то может у тебя антифриз в выхлоп пошел? Кстати, смотри все шланги от двигла, может по трубке печки уходит, и в ногах у себя и пассажира, ближе к моторному щиту, под воздуховодом печки проверь, сухо или нет... Выхлоп можно легко проверить, ставишь за трубой руку, как влага осела, на язык попробовал - отдает сладковатым, антифриз в поршнях... Ты никуда, ни в какие ямы не влетал до этого, не стало ли последствием удара? Датчики говоришь менял, а одноконтактный менял, он точно родной?

Добавлено (27.Мар.2011, 00:41:45)
---------------------------------------------

Quote (ptw)
не правильно у тебя включаются вентиляторы , после середины мм 4 идет включение первой скорости . ОЖ долевал ,пробки нет ? Датчик зачем менял , поставь старый проверь., вообще лучше тестером датчик проверить.

Не суди по стрелке указателя, он у каждого по своему показывает... У меня первая скорость включается, когда стрелка на 1-2 мм поднимается от второго деления... Стрелочный датчик, не показатель совсем...




 
IrnisДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:44:17 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
я машину месяц назад купил, хз насчет ям. под ковриками сухо. датчики в кореа-моторс заказывал их в сервисе ставили.
дым с глушака вроде белый. это у меня прокладку гбц нужно менять чтоли?

Добавлено (27.Мар.2011, 00:44:17)
---------------------------------------------
не правильно у тебя включаются вентиляторы , после середины мм 4 идет включение первой скорости .
ОЖ долевал ,пробки нет ?
Датчик зачем менял , поставь старый проверь., вообще лучше тестером датчик проверить.

ож доливал. датчик сказали в сервисе что менять надо. старого нет уже...

 
ptwДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:51:57 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Irnis,
если ОЖ уходит надо искать куда .
правильно заметили может в масло,поршня.
Утром посмотри уровень масла ,погрей 5 мин,смотри щуп ,если мутное (для полусинтетики, на синтетике капли воды ) значит ОЖ уходит в картер ,по выхлопу писали, выхлоп будет аж паром , с этими симптомами замена прокладки .
Открой крышку бачка пусть без нее погоняет ОЖ.

Добавлено (27.Мар.2011, 00:51:57)
---------------------------------------------
Уходит в каких количествах ,может не заметил патрубок подтекает на хомуте ?


C20LE 1996г.
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:53:09 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Irnis)
дым с глушака вроде белый.

Ты события не торопи, понюхай, попробуй на вкус... Если сам еще не силен в определении того или иного дефекта, найди того кто поможет, или грамотный и честный сервис (похрен что дороже, лишь бы с толком)... Датчик менял один (двухконтактный) или рядом стоящий (одноконтактный) тоже манял? Если уж совсем тяжко, найди сервис с грамотным оборудованием, пусть тебе температуру на датчике замерят, когда карлсон срабатывает, на каких температурах... Просто ГБЦ у наших двигателей очень-очень редко пробивает...




 
ptwДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:53:22 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Irnis)
датчик сказали в сервисе что менять надо. старого нет уже...

редко они ломаются ,родные по 20 лет ходят , у меня еще Пыж 605 ,все родные и правильно показывают.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:54:37
 
калужанинДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:55:37 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
если и по трассе тоже греется то скорее всего термостат и ещё может из за пробки на расшерительном бочке попробуй заменить
 
ptwДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:56:35 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Просто ГБЦ у наших двигателей очень-очень редко пробивает...

к сожелению бывает ,если прокладка турецкая до этого поставлена ,на своей менял, аж из под прокладки масло выкидывать начало и паром из трубы, в картере ОЖ - на горячем можно не заметить .


C20LE 1996г.
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:59:55 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
редко они ломаются

Ну про Эсперовские могу сказать что 10-15 лет это предел... Вон у Дэна на той неделе вообще сдох, карлсон совсем не включал, хотя машина прошла меньше 70 тыс... Это как повезет... А стрелочные указатели у нас и правда через один погоду показывают, я вот свои указатели руами подводил под более-менее адекватные показания... Таки катушки в датчиках со временем только набирают сопротивление и начинают брехать по страшному...




 
калужанинДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 01:06:43 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
если прокладка пробита то в бочке бурлить будет пусть термостат проверит у меня новый месяц подклинивал пока не притёрся.

Сообщение отредактировал калужанин - Воскресенье, 27.Мар.2011, 01:13:19
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика