Греется на ходу
|
|
Irnis | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:21:36 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Народ помогите пож-ста. Машина греется при езде, стрелка почти доходит до максимума остается одно деление, потом срабатывает вентилятор. Термостат, два датчика температуры и помпа новые! что это может быть???????
|
|
| |
densvistunov | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:24:10 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Может все-таки датчик температуры хондрит. У меня так грелась, потом поменял датчик и все пришло в норму. Датчик 350 рублей потянул.
|
|
| |
Irnis | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:25:19 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| даже не знаю. датчики новые. температура показывает и карлосон включается...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:30:45 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Irnis) даже не знаю. датчики новые. температура показывает и карлосон включается... А температура двигла как? Не кипит антифриз? Давно появилось это зашкаливание по стрелке?
|
|
| |
Irnis | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:33:34 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| нет не кипит. но куда-то пропадает. подтеков хотя не видел. недели две наверно такая хрень. стрелка то то максимума не доходит, а только до деления до нее, точнее после середины которая.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:39:15 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Irnis) Народ помогите пож-ста. Машина греется при езде, стрелка почти доходит до максимума остается одно деление, потом срабатывает вентилятор. Термостат, два датчика температуры и помпа новые! не правильно у тебя включаются вентиляторы , после середины мм 4 идет включение первой скорости . ОЖ долевал ,пробки нет ? Датчик зачем менял , поставь старый проверь., вообще лучше тестером датчик проверить.
C20LE 1996г.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:41:45 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Irnis) нет не кипит. но куда-то пропадает. подтеков хотя не видел. недели две наверно такая хрень. стрелка то то максимума не доходит, а только до деления до нее, точнее после середины которая. Стрелка должна быть по середине... А выхлоп случайно не белый? А то может у тебя антифриз в выхлоп пошел? Кстати, смотри все шланги от двигла, может по трубке печки уходит, и в ногах у себя и пассажира, ближе к моторному щиту, под воздуховодом печки проверь, сухо или нет... Выхлоп можно легко проверить, ставишь за трубой руку, как влага осела, на язык попробовал - отдает сладковатым, антифриз в поршнях... Ты никуда, ни в какие ямы не влетал до этого, не стало ли последствием удара? Датчики говоришь менял, а одноконтактный менял, он точно родной?Добавлено (27.Мар.2011, 00:41:45) ---------------------------------------------
Quote (ptw) не правильно у тебя включаются вентиляторы , после середины мм 4 идет включение первой скорости . ОЖ долевал ,пробки нет ? Датчик зачем менял , поставь старый проверь., вообще лучше тестером датчик проверить. Не суди по стрелке указателя, он у каждого по своему показывает... У меня первая скорость включается, когда стрелка на 1-2 мм поднимается от второго деления... Стрелочный датчик, не показатель совсем...
|
|
| |
Irnis | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:44:17 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| я машину месяц назад купил, хз насчет ям. под ковриками сухо. датчики в кореа-моторс заказывал их в сервисе ставили. дым с глушака вроде белый. это у меня прокладку гбц нужно менять чтоли?Добавлено (27.Мар.2011, 00:44:17) --------------------------------------------- не правильно у тебя включаются вентиляторы , после середины мм 4 идет включение первой скорости . ОЖ долевал ,пробки нет ? Датчик зачем менял , поставь старый проверь., вообще лучше тестером датчик проверить. ож доливал. датчик сказали в сервисе что менять надо. старого нет уже...
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:51:57 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Irnis, если ОЖ уходит надо искать куда . правильно заметили может в масло,поршня. Утром посмотри уровень масла ,погрей 5 мин,смотри щуп ,если мутное (для полусинтетики, на синтетике капли воды ) значит ОЖ уходит в картер ,по выхлопу писали, выхлоп будет аж паром , с этими симптомами замена прокладки . Открой крышку бачка пусть без нее погоняет ОЖ.Добавлено (27.Мар.2011, 00:51:57) --------------------------------------------- Уходит в каких количествах ,может не заметил патрубок подтекает на хомуте ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:53:09 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Irnis) дым с глушака вроде белый. Ты события не торопи, понюхай, попробуй на вкус... Если сам еще не силен в определении того или иного дефекта, найди того кто поможет, или грамотный и честный сервис (похрен что дороже, лишь бы с толком)... Датчик менял один (двухконтактный) или рядом стоящий (одноконтактный) тоже манял? Если уж совсем тяжко, найди сервис с грамотным оборудованием, пусть тебе температуру на датчике замерят, когда карлсон срабатывает, на каких температурах... Просто ГБЦ у наших двигателей очень-очень редко пробивает...
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:53:22 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Irnis) датчик сказали в сервисе что менять надо. старого нет уже... редко они ломаются ,родные по 20 лет ходят , у меня еще Пыж 605 ,все родные и правильно показывают.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:54:37 |
|
| |
калужанин | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:55:37 | Сообщение # 12 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| если и по трассе тоже греется то скорее всего термостат и ещё может из за пробки на расшерительном бочке попробуй заменить
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:56:35 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Просто ГБЦ у наших двигателей очень-очень редко пробивает... к сожелению бывает ,если прокладка турецкая до этого поставлена ,на своей менял, аж из под прокладки масло выкидывать начало и паром из трубы, в картере ОЖ - на горячем можно не заметить .
C20LE 1996г.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 00:59:55 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) редко они ломаются Ну про Эсперовские могу сказать что 10-15 лет это предел... Вон у Дэна на той неделе вообще сдох, карлсон совсем не включал, хотя машина прошла меньше 70 тыс... Это как повезет... А стрелочные указатели у нас и правда через один погоду показывают, я вот свои указатели руами подводил под более-менее адекватные показания... Таки катушки в датчиках со временем только набирают сопротивление и начинают брехать по страшному...
|
|
| |
калужанин | Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 01:06:43 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| если прокладка пробита то в бочке бурлить будет пусть термостат проверит у меня новый месяц подклинивал пока не притёрся.
Сообщение отредактировал калужанин - Воскресенье, 27.Мар.2011, 01:13:19 |
|
| |