[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Собственный грустный опыт.
анапаДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:45:46 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
сколько за ремонт запросили если не секрет? ты будешь контролировать процесс ремонта?

о480ев93
 
eonisДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:49:03 | Сообщение # 17
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (анапа)
сколько за ремонт запросили если не секрет? ты будешь контролировать процесс ремонта?

Попросили 18 тр. Как же я буду контролировать. Не сидеть же мне там двое суток.

 
Edd1e_sadkoДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 17:22:10 | Сообщение # 18
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Цилиндры не полируют - масло на станках не будет держаться.

вот я тоже говорю, полировка цилиндков это че-то новенькое biggrin


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...


Сообщение отредактировал Edd1e_sadko - Понедельник, 04.Апр.2011, 17:22:29
 
Aleks909Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 21:55:01 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
Quote (Max_EQ)
Цилиндры не полируют - масло на станках не будет держаться.

вот я тоже говорю, полировка цилиндков это че-то новенькое

выяснили же что речь идет о хонинговке.

18тыс. хммм... ну за 18 тыс. следовало бы все цилиндры хоном прогнать на всякий случай одним размером+ поменять кольца, + отфезеровать головку, да и то что то многовато...

когда гильзу вытащат, пусть проверят микрометром бочкообразность, выработку от первоначального размера, измерят зазор между поршнем и цилиндром, и если всё выходит за рамки рузумного(смотреть в букваре) то менять уж сразу что надо! если конечно эта машина подаёт на себя большие надежды! а если жалко на неё денег, то можно и поменьше работ произвести, только самые необходимые))

п.с. действительно в прокладке было дело? рваную часть увидели? или может в головке какая нибудь микро трещина(что в принципе на иномарке быть не может)?

Добавлено (04.Апр.2011, 21:50:51)
---------------------------------------------
а то что она не могла крутануть двиг, так это банальный прихват поршней.. она сильно нагрелась,произошло недопустимое расширение металла а потом поршни стояли на месте, и она остыла и из за того что поршни дюралевые(вроде), а гильзы железные вот их и прихватило, и на врядли там только один поршень невпорядке((

а температура была в норме из за того , то небыло у датчика того самого кипятка из двигателя, а показывал он температуру металла возле себя,
поправьте если что не так)

Добавлено (04.Апр.2011, 21:55:01)
---------------------------------------------
тут и дым и холодная печка, говорит о том что антифриза небыло...
я вот только не могу понять..почему же так моментально уходил весь антифриз,что аж датчик не зафиксировал большой температуры....


 
Edd1e_sadkoДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 23:37:40 | Сообщение # 20
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (Aleks909)
я вот только не могу понять..почему же так моментально уходил весь антифриз,что аж датчик не зафиксировал большой температуры....

Читай внимательно первый пост


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
ptwДата: Вторник, 05.Апр.2011, 00:32:30 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
тоже думаю на лоха они разводят , хотя бы привези спеца ,типо знакомый ,твое право

C20LE 1996г.
 
Edd1e_sadkoДата: Вторник, 05.Апр.2011, 00:52:15 | Сообщение # 22
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
тоже думаю на лоха они разводят , хотя бы привези спеца ,типо знакомый ,твое право

дельная тема, ты же можешь смотреть за ходом работ, пусть глянет, а ты поспрашай типа че сделали. че еще делать будете, а он пусть послушает, вместе выйдете и он тебе скажет разводят они или нет


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
eonisДата: Вторник, 05.Апр.2011, 12:33:47 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Aleks909)
18тыс. хммм... ну за 18 тыс. следовало бы все цилиндры хоном прогнать на всякий случай одним размером+ поменять кольца, + отфезеровать головку, да и то что то многовато...

Будем менять колечки, хоном прогонять все цилинддры будут. Голову будут опресовывать и растачивать + разбирать и прочищать. Ну, а по поводу цены. Для Московского региона - это еще не высокая цена на данные работы. Авто у нас чинить дорого(((

Добавлено (05.Апр.2011, 12:33:47)
---------------------------------------------
Только что звонил. Уже собрали. Сейчас проверяет работу движка и тд.

 
Edd1e_sadkoДата: Вторник, 05.Апр.2011, 13:30:56 | Сообщение # 24
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (eonis)
Только что звонил. Уже собрали. Сейчас проверяет работу движка и тд.

Ну че? как собрали?


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
eonisДата: Среда, 06.Апр.2011, 12:05:27 | Сообщение # 25
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
Ну че? как собрали?

Да, хз. На работе я. Вечером поеду смотреть.

Добавлено (06.Апр.2011, 12:05:27)
---------------------------------------------
Вообщем, собрали. Забрал машину. Вроде работает хорошо. Масла с антифризом никуда не уходят. ПРоехал ночью 150км по МКАДу со скоростью 60-80км/ч. Что сказать... едет. Будем обкатывать дальше.

 
ptwДата: Среда, 06.Апр.2011, 12:22:45 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
eonis,
Движек делать тем более в Москве конешно дорого , выхлоп наверно без дыма ?


C20LE 1996г.
 
Edd1e_sadkoДата: Среда, 06.Апр.2011, 12:30:36 | Сообщение # 27
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
eonis, будем следить за развитием событии и надеяться на отсутствие этого развития biggrin

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
eonisДата: Среда, 06.Апр.2011, 14:05:12 | Сообщение # 28
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
выхлоп наверно без дыма ?

честно говоря, не понял подвоха)) В каком смысле, без дыма?

 
L1d3rДата: Среда, 06.Апр.2011, 17:01:08 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Парни подскажите какая должна быть рабочая температура , а то у меня было так ,антифриза норм, а темпиратура к красному подходит .что нужнозаменить,а и кстати , вентиляторвключаетсяна 5-10 сек , выкл , через 2 минуты опять тоже самое ))
 
eonisДата: Среда, 06.Апр.2011, 17:22:24 | Сообщение # 30
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (L1d3r)
арни подскажите какая должна быть рабочая температура , а то у меня было так ,антифриза норм, а темпиратура к красному подходит .что нужнозаменить,а и кстати , вентиляторвключаетсяна 5-10 сек , выкл , через 2 минуты опять тоже самое ))

Не знаю точно. 90-95 градусов. Нужно пощупать радиатор в районе вентилятора или нижний патрубок радиатора. Они должны быть горячими(не тепоенькими). Если холодные - меняй термостат. Срочно. У меня, кажись, все из-за термостата приключилось. Была той осенью такая ерунда. Правда, вентилятор при этом работал постоянно. Может, датчик какой-то...

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика