Собственный грустный опыт.
|
|
анапа | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:45:46 | Сообщение # 16 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| сколько за ремонт запросили если не секрет? ты будешь контролировать процесс ремонта?
о480ев93
|
|
| |
eonis | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:49:03 | Сообщение # 17 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (анапа) сколько за ремонт запросили если не секрет? ты будешь контролировать процесс ремонта? Попросили 18 тр. Как же я буду контролировать. Не сидеть же мне там двое суток.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 17:22:10 | Сообщение # 18 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Цилиндры не полируют - масло на станках не будет держаться. вот я тоже говорю, полировка цилиндков это че-то новенькое
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
Сообщение отредактировал Edd1e_sadko - Понедельник, 04.Апр.2011, 17:22:29 |
|
| |
Aleks909 | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 21:55:01 | Сообщение # 19 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| Quote (Edd1e_sadko) Quote (Max_EQ) Цилиндры не полируют - масло на станках не будет держаться. вот я тоже говорю, полировка цилиндков это че-то новенькое выяснили же что речь идет о хонинговке. 18тыс. хммм... ну за 18 тыс. следовало бы все цилиндры хоном прогнать на всякий случай одним размером+ поменять кольца, + отфезеровать головку, да и то что то многовато... когда гильзу вытащат, пусть проверят микрометром бочкообразность, выработку от первоначального размера, измерят зазор между поршнем и цилиндром, и если всё выходит за рамки рузумного(смотреть в букваре) то менять уж сразу что надо! если конечно эта машина подаёт на себя большие надежды! а если жалко на неё денег, то можно и поменьше работ произвести, только самые необходимые)) п.с. действительно в прокладке было дело? рваную часть увидели? или может в головке какая нибудь микро трещина(что в принципе на иномарке быть не может)? Добавлено (04.Апр.2011, 21:50:51) --------------------------------------------- а то что она не могла крутануть двиг, так это банальный прихват поршней.. она сильно нагрелась,произошло недопустимое расширение металла а потом поршни стояли на месте, и она остыла и из за того что поршни дюралевые(вроде), а гильзы железные вот их и прихватило, и на врядли там только один поршень невпорядке(( а температура была в норме из за того , то небыло у датчика того самого кипятка из двигателя, а показывал он температуру металла возле себя, поправьте если что не так) Добавлено (04.Апр.2011, 21:55:01) --------------------------------------------- тут и дым и холодная печка, говорит о том что антифриза небыло... я вот только не могу понять..почему же так моментально уходил весь антифриз,что аж датчик не зафиксировал большой температуры....
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 23:37:40 | Сообщение # 20 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) я вот только не могу понять..почему же так моментально уходил весь антифриз,что аж датчик не зафиксировал большой температуры.... Читай внимательно первый пост
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 00:32:30 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| тоже думаю на лоха они разводят , хотя бы привези спеца ,типо знакомый ,твое право
C20LE 1996г.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 00:52:15 | Сообщение # 22 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) тоже думаю на лоха они разводят , хотя бы привези спеца ,типо знакомый ,твое право дельная тема, ты же можешь смотреть за ходом работ, пусть глянет, а ты поспрашай типа че сделали. че еще делать будете, а он пусть послушает, вместе выйдете и он тебе скажет разводят они или нет
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
eonis | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 12:33:47 | Сообщение # 23 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) 18тыс. хммм... ну за 18 тыс. следовало бы все цилиндры хоном прогнать на всякий случай одним размером+ поменять кольца, + отфезеровать головку, да и то что то многовато... Будем менять колечки, хоном прогонять все цилинддры будут. Голову будут опресовывать и растачивать + разбирать и прочищать. Ну, а по поводу цены. Для Московского региона - это еще не высокая цена на данные работы. Авто у нас чинить дорого((( Добавлено (05.Апр.2011, 12:33:47) --------------------------------------------- Только что звонил. Уже собрали. Сейчас проверяет работу движка и тд.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 13:30:56 | Сообщение # 24 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (eonis) Только что звонил. Уже собрали. Сейчас проверяет работу движка и тд. Ну че? как собрали?
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
eonis | Дата: Среда, 06.Апр.2011, 12:05:27 | Сообщение # 25 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (Edd1e_sadko) Ну че? как собрали? Да, хз. На работе я. Вечером поеду смотреть. Добавлено (06.Апр.2011, 12:05:27) --------------------------------------------- Вообщем, собрали. Забрал машину. Вроде работает хорошо. Масла с антифризом никуда не уходят. ПРоехал ночью 150км по МКАДу со скоростью 60-80км/ч. Что сказать... едет. Будем обкатывать дальше.
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 06.Апр.2011, 12:22:45 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| eonis, Движек делать тем более в Москве конешно дорого , выхлоп наверно без дыма ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Среда, 06.Апр.2011, 12:30:36 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| eonis, будем следить за развитием событии и надеяться на отсутствие этого развития
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
eonis | Дата: Среда, 06.Апр.2011, 14:05:12 | Сообщение # 28 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) выхлоп наверно без дыма ? честно говоря, не понял подвоха)) В каком смысле, без дыма?
|
|
| |
L1d3r | Дата: Среда, 06.Апр.2011, 17:01:08 | Сообщение # 29 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Парни подскажите какая должна быть рабочая температура , а то у меня было так ,антифриза норм, а темпиратура к красному подходит .что нужнозаменить,а и кстати , вентиляторвключаетсяна 5-10 сек , выкл , через 2 минуты опять тоже самое ))
|
|
| |
eonis | Дата: Среда, 06.Апр.2011, 17:22:24 | Сообщение # 30 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (L1d3r) арни подскажите какая должна быть рабочая температура , а то у меня было так ,антифриза норм, а темпиратура к красному подходит .что нужнозаменить,а и кстати , вентиляторвключаетсяна 5-10 сек , выкл , через 2 минуты опять тоже самое )) Не знаю точно. 90-95 градусов. Нужно пощупать радиатор в районе вентилятора или нижний патрубок радиатора. Они должны быть горячими(не тепоенькими). Если холодные - меняй термостат. Срочно. У меня, кажись, все из-за термостата приключилось. Была той осенью такая ерунда. Правда, вентилятор при этом работал постоянно. Может, датчик какой-то...
|
|
| |