Собственный грустный опыт.
|
|
eonis | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 11:23:34 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Вообщем дело было так. Обычный день. Полдня катался. Привык на эспере следить за температурой и в тот день все с ней было в порядке. Приехал, миуту потарахтел возле дома. заглушил. Где-то через 2 часа завожу, а стартер стоит. Причем, чувствуется ,что крутить он пытается, но ему что-то мешает. Но я тогда подумал на электрику и на какие-то глюки. Почистил клеммы - завелась Но как-то странно работала. Ну, вообщем дал ей потарахтеть. Включился вентилятор ,а потом его вторая скорость. Я понял, что что-то не в порядке. Смотрю на температуру, а она постепенно идет все выше и выше. Включил печку, а она холодным воздухом дует. ну и заглушил ее. Гляжу ,а антифриза нету. На следующий день залил новый. Никуда не уходил. Завел, прогрел. Но он держался на одном уровне. Дым какой-то был, но не придал ему значение - погода была сырая. Изредка подтраивала. Искал течи. Нашел трещину сырую на патрубке. ну, думал, все понятно. Работала на холостых она, наверное, час. Заглушил. Через час опять ерунда - не крутит и антифриз ушел. Снял свечи и увидал, что четвертый цилиндр прилично заполнен антифризом. Брольше не заводил. Притащил в сервис. Там разобрали голову и поставили вердикт - сильный перегрев. Повело голову. Необходима полировка цилиндров и замена поршней. Ну, и прокладок ,и прочих. Вообщем суть. Внимательно следите за температурой и уровнем охл жидкости!!! Обидно жутко. Движка была в отличном состоянии и пробег 178000. Возможная причина - предыдущий хозяин что-то намутил с датчиком температуры. Он там весь паяный и перепаянный с болтающимися контактами. Моторист сказал ,что 100% он показывал неправильную температуру((((( Вообщем, вот так. Может, пригодится кому мой опыт.... P.S. ЗАбыл сказать. Антифриз у меня уходил просто моментально и в большом количестве. И произошло это очень резко. До этого все жидкости были в норме...
Сообщение отредактировал eonis - Понедельник, 04.Апр.2011, 11:24:33 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 12:26:51 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Нах....такой опыт....или сервис....полировка цилиндров- это сильно сказано!
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
eonis | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 12:39:38 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Я, как бы не силен в двигле. А что не так? я про полировку. Добавлено (04.Апр.2011, 12:39:38) --------------------------------------------- На сколько я знаю, таая процедура действительно существует и она необходима.
|
|
| |
анапа | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 12:47:43 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| а полировать цилиндры зачем? вообще шлифуется голова. походу тебя хотят развести на капиталку
о480ев93
|
|
| |
eonis | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 12:55:52 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Не. Потому как четветый поршень оставил следы на цилиндре. Работал с антифризом. поэтому полировка нужна. Я сам своими глазами месте с ним все осматривал. Он сказал, что поршни надо полюбэ менять. Или хотябы кольца.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:09:26 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (eonis) Не. Потому как четветый поршень оставил следы на цилиндре Ну тогда уж не полировать, а расстачивать (шлифовать). Кто как называет
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
eonis | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:16:23 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (Edd1e_sadko) Ну тогда уж не полировать, а расстачивать (шлифовать). Кто как называет Да, хз. След-то есть. А вот неровностей и тд (на ощупь) нет. Сказал, что только полировка. Расточка не нужна. Сказал, что до этого не дошло. Да, и не работала они долго с антифризом. И нагрузок не было. Только холостые.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:31:46 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (eonis) Да, хз. След-то есть. А вот неровностей и тд (на ощупь) нет. Сказал, что только полировка. Расточка не нужна. Сказал, что до этого не дошло. Да, и не работала они долго с антифризом. И нагрузок не было. Только холостые. Само определение полировки другое, шлифовать значит надо, просто он это по своему назвал
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
eonis | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:33:43 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Ну, не знаю. Да, и какая терь нафиг разница))))
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:41:32 | Сообщение # 10 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Ну да в принципе, просто звучит странно "Полировка цилиндров"
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
eonis | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:48:34 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| нее. не путай. Полировка и расточка - разные вещи. После расточки обязательно полируют поверхность.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 15:25:18 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| мой тебе совет - езжай в другой сервис. Цилиндры не полируют - масло на станках не будет держаться. На них наоборот оставляют "микроцарапины" - хонингуют. Ты сам видел следы выработки на стенках блока?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:20:02 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| eonis, головку надо проверить ровной железной линейкой ,поршням вообще ниче не должно быть . если головка кривая шлифануть ,нет просто поменять прокладку и сразу меняй сальники клапанов , с сальником трамблера. Может просто прокладку пробило . Ты сам то видел ,там поршня что от перегрева цветными стали ?Добавлено (04.Апр.2011, 16:20:02) ---------------------------------------------
Quote (eonis) А вот неровностей и тд (на ощупь) нет. Сказал, что только полировка. Расточка не нужна. в топку ,если у тебя даже выроботка минимальна .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 04.Апр.2011, 16:18:11 |
|
| |
анапа | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:23:56 | Сообщение # 14 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| ты бы скинул хоть фото. ведь голову сняли? скорее всего у тебя поршень вымылся и стал чистым. бороздка может и быть под самым верхом очень мало ощютимая. может в сервесе тебе сказали про нее? но лучше всего послушай совет Max_EQ,
о480ев93
|
|
| |
eonis | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:33:52 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| ХМ.....хонингуют - во. именно это он и говорил извиняйте. в движках совсем ни бум-бум. Я рассматривал только цилиндры. Какими должны быть поршня я знать не знаю. у них есть прям микроскопический люфтик. на каждом. Добавлено (04.Апр.2011, 16:27:34) ---------------------------------------------
Quote (анапа) ты бы скинул хоть фото. ведь голову сняли? скорее всего у тебя поршень вымылся и стал чистым. бороздка может и быть под самым верхом очень мало ощютимая. может в сервесе тебе сказали про нее? но лучше всего послушай совет Max_EQ, Фотки, к сожалению, не делал. Завтра уже сделают. Добавлено (04.Апр.2011, 16:33:52) ---------------------------------------------
Quote (анапа) бороздка может и быть под самым верхом очень мало ощютимая. может в сервесе тебе сказали про нее? Поршень в четвертом цилиндре не по маслу елозил, а по антифризу. То есть почти на сухую. и он оставил, так называемый, задир.
|
|
| |