[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Собственный грустный опыт.
eonisДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 11:23:34 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Вообщем дело было так. Обычный день. Полдня катался. Привык на эспере следить за температурой и в тот день все с ней было в порядке. Приехал, миуту потарахтел возле дома. заглушил. Где-то через 2 часа завожу, а стартер стоит. Причем, чувствуется ,что крутить он пытается, но ему что-то мешает. Но я тогда подумал на электрику и на какие-то глюки. Почистил клеммы - завелась dry Но как-то странно работала. Ну, вообщем дал ей потарахтеть. Включился вентилятор ,а потом его вторая скорость. Я понял, что что-то не в порядке. Смотрю на температуру, а она постепенно идет все выше и выше. Включил печку, а она холодным воздухом дует. ну и заглушил ее. Гляжу ,а антифриза нету. На следующий день залил новый. Никуда не уходил. Завел, прогрел. Но он держался на одном уровне. Дым какой-то был, но не придал ему значение - погода была сырая. Изредка подтраивала. Искал течи. Нашел трещину сырую на патрубке. ну, думал, все понятно. Работала на холостых она, наверное, час. Заглушил. Через час опять ерунда - не крутит и антифриз ушел. Снял свечи и увидал, что четвертый цилиндр прилично заполнен антифризом. Брольше не заводил. Притащил в сервис. Там разобрали голову и поставили вердикт - сильный перегрев. Повело голову. Необходима полировка цилиндров и замена поршней. Ну, и прокладок ,и прочих. Вообщем суть. Внимательно следите за температурой и уровнем охл жидкости!!! Обидно жутко. Движка была в отличном состоянии и пробег 178000. Возможная причина - предыдущий хозяин что-то намутил с датчиком температуры. Он там весь паяный и перепаянный с болтающимися контактами. Моторист сказал ,что 100% он показывал неправильную температуру((((( Вообщем, вот так. Может, пригодится кому мой опыт....

P.S. ЗАбыл сказать. Антифриз у меня уходил просто моментально и в большом количестве. И произошло это очень резко. До этого все жидкости были в норме...

Сообщение отредактировал eonis - Понедельник, 04.Апр.2011, 11:24:33
 
Max_EQДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 12:26:51 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Нах....такой опыт....или сервис....полировка цилиндров- это сильно сказано!

Daewoo Espero 2.0L CD
 
eonisДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 12:39:38 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Я, как бы не силен в двигле. А что не так? я про полировку.

Добавлено (04.Апр.2011, 12:39:38)
---------------------------------------------
На сколько я знаю, таая процедура действительно существует и она необходима.

 
анапаДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 12:47:43 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
а полировать цилиндры зачем? вообще шлифуется голова. походу тебя хотят развести на капиталку

о480ев93
 
eonisДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 12:55:52 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Не. Потому как четветый поршень оставил следы на цилиндре. Работал с антифризом. поэтому полировка нужна. Я сам своими глазами месте с ним все осматривал. Он сказал, что поршни надо полюбэ менять. Или хотябы кольца.
 
Edd1e_sadkoДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:09:26 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (eonis)
Не. Потому как четветый поршень оставил следы на цилиндре

Ну тогда уж не полировать, а расстачивать (шлифовать). Кто как называет


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
eonisДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:16:23 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
Ну тогда уж не полировать, а расстачивать (шлифовать). Кто как называет

Да, хз. След-то есть. А вот неровностей и тд (на ощупь) нет. Сказал, что только полировка. Расточка не нужна. Сказал, что до этого не дошло. Да, и не работала они долго с антифризом. И нагрузок не было. Только холостые.

 
Edd1e_sadkoДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:31:46 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (eonis)
Да, хз. След-то есть. А вот неровностей и тд (на ощупь) нет. Сказал, что только полировка. Расточка не нужна. Сказал, что до этого не дошло. Да, и не работала они долго с антифризом. И нагрузок не было. Только холостые.

Само определение полировки другое, шлифовать значит надо, просто он это по своему назвал smile


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
eonisДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:33:43 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Ну, не знаю. Да, и какая терь нафиг разница))))
 
Edd1e_sadkoДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:41:32 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Ну да в принципе, просто звучит странно "Полировка цилиндров" biggrin

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
eonisДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 13:48:34 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
нее. не путай. Полировка и расточка - разные вещи. После расточки обязательно полируют поверхность.
 
Max_EQДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 15:25:18 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
мой тебе совет - езжай в другой сервис.
Цилиндры не полируют - масло на станках не будет держаться. На них наоборот оставляют "микроцарапины" - хонингуют. Ты сам видел следы выработки на стенках блока?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ptwДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:20:02 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
eonis,
головку надо проверить ровной железной линейкой ,поршням вообще ниче не должно быть .
если головка кривая шлифануть ,нет просто поменять прокладку и сразу меняй сальники клапанов , с сальником трамблера.
Может просто прокладку пробило .
Ты сам то видел ,там поршня что от перегрева цветными стали ?

Добавлено (04.Апр.2011, 16:20:02)
---------------------------------------------

Quote (eonis)
А вот неровностей и тд (на ощупь) нет. Сказал, что только полировка. Расточка не нужна.

в топку ,если у тебя даже выроботка минимальна .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 04.Апр.2011, 16:18:11
 
анапаДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:23:56 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
ты бы скинул хоть фото. ведь голову сняли? скорее всего у тебя поршень вымылся и стал чистым. бороздка может и быть под самым верхом очень мало ощютимая. может в сервесе тебе сказали про нее? но лучше всего послушай совет Max_EQ,

о480ев93
 
eonisДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 16:33:52 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
ХМ.....хонингуют - во. именно это он и говорил smile извиняйте. в движках совсем ни бум-бум. Я рассматривал только цилиндры. Какими должны быть поршня я знать не знаю. у них есть прям микроскопический люфтик. на каждом.

Добавлено (04.Апр.2011, 16:27:34)
---------------------------------------------

Quote (анапа)
ты бы скинул хоть фото. ведь голову сняли? скорее всего у тебя поршень вымылся и стал чистым. бороздка может и быть под самым верхом очень мало ощютимая. может в сервесе тебе сказали про нее? но лучше всего послушай совет Max_EQ,

Фотки, к сожалению, не делал. Завтра уже сделают.

Добавлено (04.Апр.2011, 16:33:52)
---------------------------------------------

Quote (анапа)
бороздка может и быть под самым верхом очень мало ощютимая. может в сервесе тебе сказали про нее?

Поршень в четвертом цилиндре не по маслу елозил, а по антифризу. То есть почти на сухую. и он оставил, так называемый, задир.

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика