Собственный грустный опыт.
|
|
Dj108 | Дата: Среда, 06.Апр.2011, 17:44:27 | Сообщение # 31 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
| L1d3r, Поменяй датчик температуры (возможно он е**т мозги)!
DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
|
|
| |
Som_chik | Дата: Среда, 06.Апр.2011, 19:06:55 | Сообщение # 32 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| По ходу, обрати внимание- патрубки не надувает? У меня из-за крышки на расширительном бачке рванул патрубок на выходе термостата и температура постоянно плавала, симптомы похожи.
|
|
| |
eonis | Дата: Четверг, 07.Апр.2011, 10:38:17 | Сообщение # 33 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (eonis) Вообщем, собрали. Забрал машину. Вроде работает хорошо. Масла с антифризом никуда не уходят. ПРоехал ночью 150км по МКАДу со скоростью 60-80км/ч. Что сказать... едет. Будем обкатывать дальше. 300 км обкатал))) полет, вроде, нормальный.. )
|
|
| |
анапа | Дата: Четверг, 07.Апр.2011, 12:29:53 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| eonis, можешь написать, что они тебе поменяли, что сделали?
о480ев93
|
|
| |
eonis | Дата: Пятница, 08.Апр.2011, 10:38:09 | Сообщение # 35 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (анапа) eonis, можешь написать, что они тебе поменяли, что сделали? Вообщем, поменяли мне кольца поршневые, хонинговку (так это,вроде, называется) цилиндров, опрессовка и расточка головы. НУ, и прокладки, антифризы и тд..
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 02:24:31 | Сообщение # 36 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (eonis) Вообщем, поменяли мне кольца поршневые, хонинговку (так это,вроде, называется) цилиндров, опрессовка и расточка головы. НУ, и прокладки, антифризы и тд.. ну раз кольца поменяли и голову расточили то смело можно сказать откапиталили Хотя я бы на твоем месте заодно и вкладыши заменил
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
анапа | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 11:32:58 | Сообщение # 37 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| что понимается под словами расточка головы?
о480ев93
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 12:04:02 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| анапа, вероятно притерли клапана , я на своей когда снимал головку ,все клапана держали ,ничего делать не пришлось.
C20LE 1996г.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 23:03:58 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) что понимается под словами расточка головы? А может и шлифанули и притерли...
|
|
| |
анапа | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 13:00:37 | Сообщение # 40 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| если притирали клапана, должны были менять маслосъем.колпачки. меняли? ты их заказывал? А то скорее всего ему голову просто шлифанули (выровняли) а с самой головой ничего не делали, ну кроме того как опресовали. сняв голову, сразу видно, если прокладка пробита.
о480ев93
|
|
| |
eonis | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:28:48 | Сообщение # 41 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (анапа) если притирали клапана, должны были менять маслосъем.колпачки. меняли? ты их заказывал? А то скорее всего ему голову просто шлифанули (выровняли) а с самой головой ничего не делали, ну кроме того как опресовали. сняв голову, сразу видно, если прокладка пробита. Голову просто шлифанули. Добавлено (14.Апр.2011, 17:28:48) --------------------------------------------- Парни, может кто знает. Заменил термостат. Вроде, лучше держит температуру, быстрее остужается вентилятором, и не так сильно плавает температура. Вот только почему-то давление какое-то слабое стало в системе. Патрубок достаточно легко сжимается пальцами. Это нормально?? Всегда патрубок был немного надутым, жестким.
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 19:36:09 | Сообщение # 42 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| всё нормально! патрубок и не должен быть еле продавливаемым от давления!
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 15.Апр.2011, 00:53:08 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| eonis, щас у тебя не давит из под прокладки в систему , давление это скорей текучесть ОЖ по кругу
C20LE 1996г.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Суббота, 16.Апр.2011, 02:46:00 | Сообщение # 44 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (eonis) Это нормально?? Всегда патрубок был немного надутым, жестким. Если рассуждать логически то если у тебя был плохой антифриз, то он шел по патрубку в движок не достаточно охлажденным, из-за этого температура во всей системе была выше нормы и след-но давление выше из-за чего и патрубок был жесткий
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
opel | Дата: Среда, 11.Май.2011, 00:52:19 | Сообщение # 45 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Блин, такая приблуда со мной случилась. Купил эсперу у друга неделю назад (165000 км) 2.0л. Сечет прокладку коллектора и штанов (машина ревет). Там шпильку погнули, и надо было наверное новую шпильку вкручивать, думаю, сам парится не буду, за 1500 руб. в сервисе мне смогут эту прокладку поменять, вместе с заменой шпильки. 7 мая заезжаю на сервис, озвучиваю проблемму, говорят, не вопрос, загоняй, пока до подьемника ехал они увидели маслянные следы за мной на полу, открыли бачок ОЖ, показывают что там гуляет масло, в двигле вроде как эмулься (пузырьки на щупе), говорят пробита прокладка ГБЦ, надо менять, так ездить нельзя. Спрашиваю - сколько? Говорят 6000 руб. (масло, фильтр, прокладка мои) говорю бог с вами, меняйте. Денег стока пока нету, 10 мая получу з.п. приеду расчитаюсь и машину заберу. Говорят ОК! 9 мая! На метро, утром еду на парад, смотрю, любуюсь и приезжаю домой, валяться, смотреть телек и пить пиво)))). И тут звонят из сервиса, кричат: " У вас обнаружены следы перегрева двигла, ничего не трогаем, требуется ваше присутствие!" Прихожу в сервис на четвертом цилиндре показыват царапины (4 риски паралелльно друг-другу на расстоянии 0.5 мм друг от друга, по всей длине цилиндра). Говорят все точить, новые поршня, кольца, что-то еще я уже всего и не вспомню что они перечислили (поплохело мне тогда) на все про все нам от вас нужно 38000 руб. Говорю такую сумму от меня будете ждать очень долго, денег нет, и желания их искать тоже нет, они предлагают уже за 30000 все сделать, говорю все-равно много. Звоню другу (мастер цеха у официалов Сан-Енга), обьясняю ситуацию, говорит, разводят, пусть ставят башку на место, вручай им 6000 руб. и уезжай от-туда! Собирать они просто так не хотят (вытащили поршень, кольцо развалилось на руках) Вообщем вроде как компромиссный вариант, поменять все кольца, и все оставить как есть (+5000 руб) . Думаю бог с вами, давайте, 10-го числа приеду отдам 11000 руб. и уеду, говорят хорошо. Вот сегодя забрал, только они опять без моего ведома гидрокомпенсаторы поменяли б.у. (+3500 руб) Говорят надо приехать будет через 1000 км. протянуть башку (болты) и поменять масло. Мое масло почему-то не тронули, так-же и мой фильтр. Антифриз вроде как залили, но что-то мне его вид не нравится (коричневый и вроде как пена есть), хотя я далеко не спец, может такой и должен быть. Итог, отдал 14500. Царапины в цилиндре так и оставил, машина вроде как себя ведет нормально, хотя проехал только до дома 3 км. Вопрос могли-ли мне оставить старое масло в двигле? И ехать к ним на перетяжку через 1000 км.? Если честно, к ним ехать очень не охота! Все деньги которые были на данный момент, вытянули. Друг мастер говорит царапины это не криминал, покататься еще можно. (прокладку коллектора так и не поменяли, за этим вообще-то и приезжал). Очень интересно услышать мнение по моей ситуации, у более опытных владельцев эспер. И в каком режиме мне сейчас кататься? Крутить сейчас сильно нельзя движок? Спасибо.
Сообщение отредактировал opel - Среда, 11.Май.2011, 01:02:20 |
|
| |