Термостат
|
|
Гоша07 | Дата: Среда, 08.Июл.2009, 18:36:15 | Сообщение # 16 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Ты просто намазав герметиком не сразу его пришпандоривай, а дай застынуть минут 20. Пальцем почувсвуешь когда упругим станет...
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 08.Июл.2009, 19:24:37 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Да ну он еще отпадет когда засохнит, пока шпандорить будет!?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 08.Июл.2009, 19:36:46 | Сообщение # 18 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Мне кажется во всех советах ключевое слово должно быть "обезжиривание" . Перед всей процедурой НАСУХО вытри внутри корпус термостата, на котором датчики стоят (чтоб антифриз не подтекал), наждачкой нулёвкой без фанатизма по всей плоскости соприкосновения, потом ацетоном обе плоскости, потом герметик (ждать высыхания не надо), прикручиваешь болтики, ждёшь час-полтора и будет тебе счастье.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 09.Июл.2009, 00:03:25 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Мне кажется во всех советах ключевое слово должно быть "обезжиривание" . Перед всей процедурой НАСУХО вытри внутри корпус термостата, на котором датчики стоят (чтоб антифриз не подтекал), наждачкой нулёвкой без фанатизма по всей плоскости соприкосновения, потом ацетоном обе плоскости, потом герметик (ждать высыхания не надо), прикручиваешь болтики, ждёшь час-полтора и будет тебе счастье. Спасибо, буду пробовать.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 09.Июл.2009, 07:39:02 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ....а ты кольцо уплотнительное, надеюсь, новое ставишь, когда меняешь термостат?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 09.Июл.2009, 11:06:15 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Кольцо не новое, но сносное. А куда лучше наносить герметик на корпус или термостат или туда и туда. Слышал хороший герметик наш Казанский. Что думаете?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 09.Июл.2009, 12:51:49 | Сообщение # 22 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Если у тебя раковины то лучше и туда и туда. Чё жалко что ли? Я думаю насчёт герметика заморачиваться так не стоит... Я тоже на старую резинку поставил когда узнал что она 200 р. стоит (нексиевская-же - 30!, но не подходит).
|
|
| |
gronar | Дата: Пятница, 10.Июл.2009, 00:07:52 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Поменял я вчера всё-таки термостат (цена вопроса: 150 грн., примерно 750 рублей) и антифриз по случаю новый залил: после смены термостата на этом сто промыли дистилированной водой систему и залили антифриз LIQUI MOLY И уже два часа избиваю себя за это!!! В общем проблема такая. Вчера ехал с сто - всё хорошо. стрелка выше середины не поднимается. Сегодня завел авто и решил перекурить перед дорогой. Потом еще жена отвлекла, в общем машина на холостых минут 25 работала и стрелка температуры уползла в заоблачные дали. В общем - Ё-маё! Открыл капот. Вентилятор жужит. Патрубок радиатора, который идет прямо в термостат - очень горячий. А патрубок который выходит с радиатора холодный. Сам радиатор ближе к термостату горячий, а чем ближе к вентилятору - всё холоднее. Правый край радиатора, если стоять лицом к мотору (руль там же), вообще холодный. Тоненькая трубка, которая идет с радиатора в расширительный бачок, то же холодная. Пока я туда-сюда всё ощупывал моя Эсперка, простите, уписялась Через соединение термостатного патрубка, в том месте где он насаживается на радиатор, пошли фонтаны кипятка. Моментально заглушил двигатель и свинтил крышку с расширительного бачка. Течь прекратилась. А через пару минут наконец-то нагрелся нижний патрубок радиатора. Сильно нагрелся. Сердцем чую что во всем виновато СТО и завтра поеду разбираться, благо антифриза немного осталось - докачусь потихоньку. Но что мне им сказать и на что обратить внимание что б это не повторялось? До смены антифриза и термостата машинка вела себя великолепно. Стрелка ни разу выше середины не поднималась! Добавлено (10.Июл.2009, 00:07:52) --------------------------------------------- ЗЫ: а может я зря паникую и это нормальная температура, а? А фонтаны пошли потому что не сильно был зажат патрубок и он просто не выдержал обычное давление в системе? Успокойте меня или скажите куда тыкать носом стошников
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 10.Июл.2009, 01:01:47 | Сообщение # 24 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| ну с кем не бывает (это я про тебя), МУДАКИ!!! (а вот это я уже про челов с СТО). Щас я тебе обьясню, что у тебя произошло. При заливке ОЖ, заполнился только МАЛЫЙ круг охлаждения + сколько то там в радиатор попало через нижний шланг, после этого заводится двиг и греется до открытия термостата, доливается ещё ОЖ до полного заполнения системы и закручивается крышка, всё ! Тебе же эти дибилоиды залили ОЖ, она в бачке упёрлась, решили, что всё, закрутили крышку и отправили тебя с миром. Что происходит дальше ? Двиг нагревается, открывается термостат, но в системе давление , создалась воздушная пробка и не даёт циркуляции ОЖ через радиатор. Ты открутил крышку при открытом термостате, т.е. стравил давление в системе, ОЖ сразу побежала в радиатор, и как ты заметил быстро нагрелся нижний патрубок. Дальнейшие твои действия - залей ОЖ в бачок до уровня, крышку не закрывай, прогрей двиг до открытия термоса, подлей ОЖ ещё до уровня, т.к. ещё уйдёт в систему , закручивай крышку, ну собственно и всё. Ах да, забыл, бери биту и к сервисменам, которые ОЖ меняли. Удачи.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 10.Июл.2009, 10:35:40 | Сообщение # 25 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Андрей, ну ты автора совсем опустил (ниже плинтуса имею ввиду). А если серьёзно, то в наших машинах замучаешся эту воздушную пробку создавать. Сколько раз у себя заливал-выливал ни разу не получилось (буду пробовать дальше ). Тем паче не заметить отсутствие ОЖ в бачке это надо умудриЦа! ( Крышку СРАЗУ открывать нельзя! ) Знаю случай когда на СТО не вынули заглушку (упаковочную) из термостата - такая-же история была. Али герметика не пАжалели... -))) П.С. Самое обидное что там самому делов-то... 2 П.С. К бите присоединяюсь!
|
|
| |
gronar | Дата: Пятница, 10.Июл.2009, 16:20:31 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| в общем как оказалось всё дело в новом термостате. он не полностью открывался. сняли его. положили рядом со старым. на старом оригинальном 2 витка пружины, а на новом 5 витков. походу где-то меня продавцы термостата обманули. хотя маркировка полностью совпадает. поставил старый. покатаюсь пока на нем. ЗЫ: а еще они(мастера) умудрились сегодня раскрошить приемный пластиковый фланец у радиатора. пришлось им вытягивать радиатор и менять бачок на нем. худа без добра не бывает - заодно и хорошенько промыли радиатор
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Робокоп | Дата: Пятница, 10.Июл.2009, 19:31:13 | Сообщение # 27 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) ЗЫ: а еще они(мастера) умудрились сегодня раскрошить приемный пластиковый фланец у радиатора. пришлось им вытягивать радиатор и менять бачок на нем. худа без добра не бывает - заодно и хорошенько промыли радиатор Мда!! У моей машинки такая же хрень. Все крошиться и ломается от старости.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 11.Июл.2009, 02:44:42 | Сообщение # 28 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) ЗЫ: а еще они(мастера) умудрились сегодня раскрошить приемный пластиковый фланец у радиатора. Чё то не везёт тебе с этим автосервисом ! Quote (gronar) в общем как оказалось всё дело в новом термостате. он не полностью открывался. сняли его. положили рядом со старым. на старом оригинальном 2 витка пружины, а на новом 5 витков. походу где-то меня продавцы термостата обманули. хотя маркировка полностью совпадает. Мне кажется сервисмены тебя обманывают, термостаты разные, и количество витков не обязано быть одинаковыми !!! Quote (Гоша07) Андрей, ну ты автора совсем опустил (ниже плинтуса имею ввиду). Игорь, ты не правильно меня понял, я опускал сервисменов, но никак не gronar, он обратился с проблемой, я обьяснил, и у нас как то не принято оскорблять участников форума, я этого придерживаюсь. Quote (Гоша07) А если серьёзно, то в наших машинах замучаешся эту воздушную пробку создавать. Совет был дан не просто так, щас расскажу свой случай. Вобщем менял я в том году ремень ГРМ, ролик, помпу и ещё снимал корпус термостата(это такая херня, которая крепится к двигу), не суть дело, ну ОЖ вылилось норм(сообщающие сосуды(физика)), т.е. с радиатора тож слилось до уровня этого корпуса. Всё сделали, залили ОЖ, завели двиг, тут друган говорит чтоб закрутил крышку, мол прогреется быстрей. Ну я как последний мудак и повёлся. В итоге - темп 90, всё норм, темп 100 - чё то не то, темп 110 - я начал кипишевать, заглушил двиг, открутил пробку, минуты через 2-е весь радиатор прогрелся, а в бачке весь антифриз ушёл, я долил ещё ОЖ, прогнал двиг ещё минут 10, всё норм, закрутил крышку и уехал довольный домой. Вот так вот, и не надо говорить что в Эспере нет воздушных пробок !Добавлено (11.Июл.2009, 02:44:42) ---------------------------------------------
Quote (gronar) в общем как оказалось всё дело в новом термостате. он не полностью открывался. Не обижайся, но в тебе по ходу лоха увидели, сам посуди, термостат не полностью открывается, но ведь он всё-таки открывается, пусть чуть-чуть, но всё равно ОЖ должна проходить через радиатор и он соответственно должен прогреваться вместе с нижним патрубком. А у тебя этого не было ! Так что мой тебе совет, не езди больше в этот автосервис !!!! И кстати, адрес сервиса в студию, в чёрный список его.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
gronar | Дата: Суббота, 11.Июл.2009, 11:31:33 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) но всё равно ОЖ должна проходить через радиатор и он соответственно должен прогреваться вместе с нижним патрубком. А у тебя этого не было а как тогда объяснить тот феномен, что когда поставили старый термостат, то всё стало работать как надо? и они ведь не с разу старый поставили. с начало долго колдовали над радиатором и ОЖ. и трубки снимали и жидкость по нескольку раз прогоняли - ну не греется радиатор хоть ты тресни. приемный патрубок горячий, а дальше не в дугу, хотя через тоненький шланг, который сверху в радиаторе крепится и напрямую в расширительный бачок идет, под давлением шел пар и кипяток. они это объяснили тем что термостат не полностью открыт и не хватает давления, что б продавить ОЖ через радиатор и что это ОЖ с другой стороны радиатора подперто обратным давлением. А когда сменили термостат, то всё моментально встало на свои места. Добавлено (11.Июл.2009, 11:27:02) ---------------------------------------------
Quote (Reduktor) И кстати, адрес сервиса в студию, в чёрный список его. та я уже писал, когда про тормоза спрашивал. то же, блин, начудили. не прокачали полностью. пришлось второй раз ехать, что б воздух стравить с системы. Киев, Сырецкая 33-В, UZ-Daewoo http://www.uz-daewoo.com.ua/service/center1.htmlДобавлено (11.Июл.2009, 11:31:33) --------------------------------------------- PS: всем, кому интересно попутно проверил подходит ли датчик температуры, который отображает температуру на приборной панели, с нексии/матиза на нашу Эсперо. По внешнему виду, размерам и способу крепления они идентичны, но у нас 90-95 градусов - прибор показывает середину шкалы, а на нексиевском/матизном датчике 90-95 это где-то 3 миллиметра до красной зоны
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 11.Июл.2009, 15:35:30 | Сообщение # 30 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) они это объяснили тем что термостат не полностью открыт и не хватает давления, что б продавить ОЖ через радиатор и что это ОЖ с другой стороны радиатора подперто обратным давлением. чё только не придумают, вобще то не давление гоняет ОЖ, а помпа, и откуда там появилось обратное давление это вобще загадка. А этот "деффектный" термостат не выкинул ? Брось его в кастрюлю с водой и на огонь и смотри, откроется полностью или нет, там уже будет видно, кто прав, кто виноват. Но я склоняюсь к тому, что откроется.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |