Термостат
|
|
Roys | Дата: Понедельник, 15.Дек.2008, 08:25:08 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| :\ Интересует ,как долго должна прогреваться эсперка (кто знает?),потому что уже зима,завожу,оставляю минут на 20 без движения ,а стрелка температуры не двигаеться ,только когда уже начинаешь ехать ,минут через 10 становиться теплее в салоне,и стрелочка прошла первый сектор,кто ,что знает ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 15.Дек.2008, 11:19:21 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| заводишь холодное авто, открываешь капот, градусов на 15-30 сгибаешь переднюю (верхнюю дотазовую) часть своего тела в сторону авто, смотришь на шланг идущий от термостата к радиатору (это как смотришь слева там где ближайший толстый шланг идёт от двигла к радиатору) смотришь куда он заходит в радиаторе, и дальше держишь руку на радиаторе в этом районе, не на шланге!!! А НА КОРПУСЕ РАДИАТОРА!!! как пошла нагреваться эта часть, даже не сильно, бежим смотрим на показания стрелки в приборке, если стрелка не вышла даже на второе деление, вкл. печку, если воздух не нормально теплый, какой бывает на прогретом авто, тогда бежим в магаз, покупаем новый термостат, с порогом открытия 92 градуса (но точно не помню), ставим, и отогреваемся после установки, незабудь тосолом или антифризом обзавестись, перед заменой. А пока могешь катать с картонкой, на половину/на весь радиатор, в зависимости от ваших температур. Опытным путем доказано, что картонку ставить лучше в правую часть радиатора (см. по ходу движения). PS. У тебя прямо проблемы с моего авто писаны, только у меня все не так радикально выражено . Удачи
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 15.Дек.2008, 11:21:55 |
|
| |
tosic33 | Дата: Понедельник, 15.Дек.2008, 12:15:24 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Опытным путем доказано, что картонку ставить лучше в правую часть радиатора (см. по ходу движения). Т.е как раз в районе термостата?
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 15.Дек.2008, 12:24:28 | Сообщение # 4 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) Т.е как раз в районе термостата? Совершенно верно. Если будешь наглухо закрывать радиатор - обязательно навырезай дырок в районе вентилятора для подсоса воздуха(я как то по дурости закрыл весь картонкой без дырок, через 10 мин такой Ташкент в машине стал, хоть в трусах едь, а ещё через 5 мин темп. подскочила и внтилятором не сбрасывалась, т.к. дыр то не было).
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 15.Дек.2008, 13:58:28 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| У кого какая зима, я без защиты езжу так у меня машина и с крышкой на радиаторе сплошной на стоячем авто почти без ветра 25 мин до теплой печки грелась, а поехал температура ещё упала... Так что я в нашем "Ташкенте" и без дырок чуть в баранку не вмерз
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Demon | Дата: Четверг, 05.Фев.2009, 16:24:31 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Ну да, было у меня такое, прошлой зимой, машинка еле еле прогревалась. Завел, копот открыл, взялся за радиатор, а он нагреваеться сразу. Купил новый термостат и поменял, благо операция простая, снимаешь патрубок, откручиваешь три болтика, вставляешь новый термостат, одеваешь патрубок, доливаешь охл.жидкости и вот тебе счастье. Только не забудь потом уровень ОЖ проверить. Я кстати за одно и промывку системы охлаждения себе сделал.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 05.Фев.2009, 16:36:57 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| 10 минут хватает для прогрева с -25 при исправном термостате.
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 06.Июл.2009, 13:48:19 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Подскажите, знатоки Когда мотаюсь по городу, стою в пробках и на светофорах - то стрелка температуры стоит в районе середины третьей зоны. А вот когда выхожу на трассу со средней скоростью передвижения 90-100 км/ч, то стрелка опускается в середину второй зоны. т.е. согласно статье: http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260 получается, что температура движка составляет 70-80 градусов. Это нормально? Если не нормально - то чем это грозит? Собираюсь через пару дней в отпуск - примерно будет пройдено 700км+750км+790км Машинке плохо не станет или стоит срочно озаботится поиском нового термостата?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 06.Июл.2009, 13:55:39 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| грозит это тем, что движек недогрет - термостат начинает открываться при 87. Как может рабочая температура в этом случает быть 70-80... жрать двигло будет больше. Про износ - только теоретически
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 06.Июл.2009, 14:04:51 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Как может рабочая температура в этом случает быть 70-80... Владею авто не долго. Подозреваю что там стоит нечто с другими температурными режимами. Quote (Max_EQ) жрать двигло будет больше сейчас мой 2.0 литровый двигатель на трассе кушает 6,0..6,5 литров на сотню 92го бензина Quote (Max_EQ) Про износ - только теоретически Эх. мне б знать наверняка. 2000 км - это не шутка. не хочется где-нить стать на трассе раком и времени сейчас особо нет для поиска и замены термостата
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
alator | Дата: Понедельник, 06.Июл.2009, 14:09:15 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| gronar, у меня та же картина! Quote (gronar) А вот когда выхожу на трассу со средней скоростью передвижения 90-100 км/ч, то стрелка опускается в середину второй зоны. Езжу частенько в Донецк, по всей протяженности маршрута стрелка лежит по середине второй зоны. Пока всё работает нормально. На счёт нормальной работы своего термостата сказать ничего не могу, т.к. никогда его не проверял. Quote (gronar) Собираюсь через пару дней в отпуск - примерно будет пройдено 700км+750км+790км Машинке плохо не станет или стоит срочно озаботится поиском нового термостата? едь и не переживай сильно!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 08.Июл.2009, 10:53:42 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Не заморачивайся, расход у тебя нормальный:) А стрелка она у всех врет! Это я понял когда купил БК:) На трассе у меня температура 80-85, а стрелка почти лежит Или в первом секторе:)
|
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 08.Июл.2009, 12:34:56 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| В месте сочленения термостата с корпусом появляется течь где то через месяц. При установке термостата пользуюсь герметиком красным АБРО. Может он не подходит для этих целей. Корпус термостата имеет раковины небольшие. Может надо поменять герметик и какой? Подскажите как избавиться от течи?
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 08.Июл.2009, 12:51:38 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Есть герметики жаромаслостойкие, антифриз держат, специально для прокладок. Я брал grey999 фирмы abro. На него сажал недавно прокладку,крышки клапанов идеально пока держит.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 08.Июл.2009, 13:09:57 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Нрмальный герметик абро если высокотемпературный, у меня на нем "термос" сидит и ещё много чего...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |