[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
ptwДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:38:45 | Сообщение # 586
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Fog,
да , цена не главное .
Термос лучше менять в сборе с корпусом .
Я вон поставил от опеля 92градуса 240 руб , патрубок от жигулей подобрал за 50р. горя не знаю. http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=FA70084D


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 23.Фев.2011, 17:04:20
 
АлексДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:38:55 | Сообщение # 587
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
на батиной ставил 2 недели назад Вахлер помоему тоже вместе с корпусиной идет ,старый тоже не до конца закрывалса в городе еще както прогревалась а вот по трассе пришлось 300км ехать в начале февраля так задубел !приехал заказал новый и поставил теперь ташкент biggrin !по цене вышел 600р

 
DetrixДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:39:05 | Сообщение # 588
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
ребят термос можно регулировать:) но только на повышение температуры smile сам лично перед тем как заменить радиатор печки снял термос там была щель через которую на большой гнало в общем недозакрывал он я его разобрал посмотрел что и как укоротил ШТОК на 2 ММ положил в чайник с термометром и начал смотреть при какой температуре начнёт открываться я попал на температуру около 90 градусов и знаете всё отлично работает теперь не верю тем кто говорит что если термос не закрывается то менять ВРАКИ это всё smile затем продул компрессором из под капота всю х...ню из сушителя и поменял радиатор в итоге в машине после прогрева салона жара епеть какая в -20 и ниже иногда в пот бросает.

из минусов радиатор печки 3000р.
реле зарядки -750р.
работа по замене реле 850р.

обьясню при чём тут реле реле вылезло из за того что когда снимал кожух воздуховода то пролил жидкость ГУР на генератор в итоге залипшие щётки перенапруга на реле и выгоревшее реле

кстати на замену радиатора печки ушло времени примерно часа полтора там всё элементарно если подумать логически главное налобный фонарик чтоб был и кобра

Добавлено (28.Фев.2011, 12:06:18)
---------------------------------------------
про кнопку рециркуляции воздуха уже забыл....хотя иногда включаю чтоб послушать как работает пылесос:) но тогда лицо сушит такой жарой что просто ппц и кстати окна перестали потеть на рециркуляции а всё очень просто окна потеют из за недостаточного прогрева изнутри(при рециркуляции) а если температура будет достаточной чтоб прогреть их до нужной температуры то они просто перестают потеть поэтому когда мы стоим то окна в основном не потеют (ну это у кого как в машине лично у меня пот ушол после ремонта печки ) а когда едем то окна остывают под струё встречного воздуха и получается конденсат ну и т.д.



продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
 
ptwДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:39:15 | Сообщение # 589
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Detrix)
я его разобрал посмотрел что и как укоротил ШТОК на 2 ММ положил в чайник с термометром и начал смотреть при какой температуре начнёт открываться я попал на температуру около 90 градусов и знаете всё отлично работает теперь не верю тем кто говорит что если термос не закрывается то менять ВРАКИ это всё

на моей Вахлер 5лет стоял ,укарачивал на 4 мм. дошло ,его не поймешь кипятишь открывается ,остыл закрывается.
на двигло ставил опять открытым остается ,это пружина из цвет меда ,метал изношен и ниче не сделаешь ,поставил новый и забыл.


C20LE 1996г.
 
neoДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:39:25 | Сообщение # 590
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Ребята проблема следующая, печка дует холодный воздух, но тут писали про заслонку попробую может поможет. Но есть другая проблема датчик температуры двигателя показывает, что движок холодный. Вопрос может ли быть взаимосвязь между этими проблемами? И что делать?

Espero 2.0
 
ptwДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:39:35 | Сообщение # 591
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
neo,
Quote (neo)
Но есть другая проблема датчик температуры двигателя показывает, что движок холодный. Вопрос может ли быть взаимосвязь между этими проблемами?

Двигатель полюбому какую то температуру должен набирать.
в Одессе думаю морозов нет , потрогай патрубки печки , горячие они или холодные .
Проверь контакт на датчике возле термостата , там датчика 2 ,тебе нужен что с одним подключенным контактом.
Утром при прогреве патрубок верхний что от двигателя к радиатору должен быть холодным , какое то время , минут 10 это точно , нагреваетя - замена термостата.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 03.Мар.2011, 23:40:19
 
neoДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:39:45 | Сообщение # 592
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Спасибо, попробую. Ну у нас февраль средняя температура - 5, честно говоря для нас холодновато.

Espero 2.0
 
Aleks909Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:39:55 | Сообщение # 593
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
кто знает как устроен термостат, точнее при наборе температуры в 87 градусов он открывается полностью, или или когдапойдёт температура в 90 он откроется больше, при 100 ещё больше??? просто у меня когда утром завожу, то машина прогревается и термостат не открывается пока стрелака почти до красной зоны не дойдёт, а потом откроется и в течении дня температура градусов 80 поддерживается..а бывает что и на середине откроется и всё нормально.
штырёк подпиливал 2 раза сначала открывался примерно на70 градусах,потом ещё подрезал, стала повыше температура, но все равно на трассе маловата, вот и думаю ещё подрезать-не переборьщю ли?


 
ReduktorДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:40:05 | Сообщение # 594
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Aleks909, залипает термос - под замену.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
gorshynov2009Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:40:15 | Сообщение # 595
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
neo, -5 холодновато, у нас -30 нормально -20 очень хорошо и отлично

 
vexikДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:40:25 | Сообщение # 596
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
никто не пробовал тэны ставить на печку? Как в фокусах стоят или в пыжиках.
 
RuSSeLДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:40:35 | Сообщение # 597
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Помоему у нас в машинах, и без тэнов есть чему васплпменится! :D Очень опасно!
 
vexikДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:40:45 | Сообщение # 598
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
:-))))
 
kosmos-925Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:40:55 | Сообщение # 599
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Помыл радиатор.Но воздух плохо дует холодно в машине.Куда можно поставить ДОП ПОМПУ для печки.У меня на фольце стояла там вообще жара была.Что в заде что с переди.

KOSMOS
 
serg55Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:41:05 | Сообщение # 600
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Бошевская электропомпа
Прикрепления: 1744269.jpg (147.1 Kb)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика